Ошибка p0116 ауди q5

На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0116
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».

При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0116

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ 528i)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Vandura
  • Honda (Хонда Интегра)
  • Hyundai
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Suzuki (Сузуки Эстим)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

Видео

Ошибка P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0116

Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0116

Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).

Причины возникновения ошибки P0116

При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0116?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0116?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
  • Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
  • Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Частые ошибки при диагностировании кода P0116

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
  • Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0116?

  • При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0116?

  • Замена термостата
  • Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116

  • Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.

Нужна помощь с кодом ошибки P0116?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

7 054

Ошибка P0116 — проблема с производительностью цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0116

Ошибка P0116 означает, что блок управления двигателем (ECM) считает, что диапазон значений или характеристики датчика ECT не соответствуют заданным при запуске холодного двигателя и остановке горячего, до следующего запуска остывшего мотора.

Причина ошибки P0116?

При запуске  холодного  двигателя и его прогреве  значение датчика ECT не изменяется.

Значение датчика температуры двигателя не изменяется при остановке двигателя.

Каковы симптомы кода P0116?

В случае появления ошибки P0116 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0116?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0116 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Если одновременно с ошибкой P0116 присутствуют коды P0115, P0117, P0118 или P0125, то сначала диагностирует и устраняем их.
  • Снимаем и проверяем термостат на открытие при заданной температуреОбщие ошибки при диагностике кода P0116 
  • В первую очередь, не проводится визуальный осмотр датчика температуры его разъемов и проводки
  • не выполняется диагностика и устранение сопутствующих ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка? 

Код P0116 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Что необходимо ремонтировать?

  • Тестирование и устранение связанных кодов ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
  • Ремонт или замена разъема датчика ECT

Код ошибки P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118, или P0125.

Большинство причин появления ошибки P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего необходимо заменить.

  1. TH7195113J — 2257р.
    TE7195113J — 507р.
    Я так понял они одинаковые?

  2. Поменял АТ, всё стало в норме! ОЖ на 90, температура масла 93. Спасибо всем, кто участвовал в решении проблемы. Старый АТ опускал в кипяток, открывался на пару миллиметров.
    Кронштейн без снятия подушки двигателя отсоединить не получилось, откручивал и подушку и защиту.

  3. а должен на 113гр….. у меня так же было

  4. 10 ноя 2014
    1.241
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Тоже вчера поменял ат , проблема ушла , диагностику предварительно не делал по симптомам было похоже на ат , хотели сменить его не снимая корпуса , но показалось , что так муторнее чем со снятием дросельной и т.п. сняли корпус , заодно посмотрели плату , всё как новое и сосмнений не осталось , что это ат . Термос 400 рублей , работа 1500 .

  5. 23 ноя 2013
    61
    Москва
    AUDI A4 2013

    Всем привет. Имеем a4 2013 года.двигатель CJEB. Посреди дороги вылез аварийный режим EPC и чек. Живу времено в Феодосии а тут на такие машины мастера смотрят как бараны на ворота. Диагностика и то какая-то корявая была один скан показал ошибку температуры забортного воздуха. Потом другой показал ошибку на приложенных фото. По возвращению домой (5 км)в бачке антефриз еле тёплый но ещё пару минут колотил вентилятор. На панеле 90 градусов. Делать буду в Симферополе и хотел бы сразу заказать хотя-бы приблезительный вариант (если не подойдёт -вернут )но оставить машину в другом городе неизвестно на сколько не хотелось бы. Помогите плиз добрым советом что делать

    Вложения:

  6. Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Столкнулся с проблемой недогрева. Audi q5 2013 года, мотор gen3. Всю тему прочитал от и до и подозреваю проблему аварийного термостата. К сожалению не имею шнурка и васи, есть только elm-адаптер блютусный, который обнаружил ошибку p0116 датчика температуры. Ошибку стер, пока повторно не выскакивала.
    Потеков на корпусе модуля не обнаружил, во всяком случае явных.
    EPC и ограничения оборотов не вылезало, во всяком случае пока.
    К диагносту поеду на днях, но на сегодняшний день волнует один момент.
    При прогреве сутра температура доходит до 78 по OBD. Затем срабатывает открытие термостата и температура падает до 62. С печкой просадка до 60. При этом вентиляторы начинают дуть на максимум пока не заглушишь. Так же выдает ошибку старт-стоп, о том, что система не может быть активирована.
    Вопрос именно в этих симптомах. Кто менял аварийник тоже сталкивались с глюками старт-стоп и вентиляторами?

  7. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Ошибка p00b7 указывает на плохую циркуляцию ОЖ или ее отсутствие. Скорее всего затопило отсек с моторчиком и платой. N493 на замену.

  8. 23 ноя 2013
    61
    Москва
    AUDI A4 2013

    Заказал термостат. По установке отпишусь. Ещё вопрос — не прегревая по показателям панели ездить оккуратно пока можно.температура доходит до 90 и стоит колом

  9. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Скорее всего вентиляторы срабатывают на низкой разнице показателей датчиков t ож в двигателе и на выходе из радиатора. Так как блок климатроник, являющийся частью системы старт-стоп использует сигнал нагрузки вентилятора, то вполне возможна связь ошибки с этим сигналом. После устранения причины недогрева ошибка должна уйти. Также АКБ надо проверить и при необходимости зарядить.

    можно конечно

  10. Заехал на диагностику. К сожалению тесты были только на теплую. По приезду была вновь ошибка датчика охлаждайки и после ее удаления, когда вентиляторы замолчали. Второе фото сделано спустя пол часа прогазовки на месте.
    Что скажете, уважаемые форумчане?
    Зы. Сорри за вертикальное фото. Писал с мобильника в торопях…

    Вложения:

  11. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Похоже что АТ на замену. Почему то углы на обоих снимках подозрительно одинаковые. Надеюсь они меняются в динамике?

  12. Надеюсь что да, но на холодную их протестить не было возможности, т.к. диагност обитает не рядом.
    Я как раз хотел уточнить по углам. Если я правильно понял из этой темы то:
    160 и выше — это закрытый термостат.
    0-85 — открытый.
    Получается 85-160 — рабочий диапазон.
    Поправьте если не так.

  13. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Это так, если климат выключен. Если включен отопитель, то N493 никогда не бывает закрытым полностью, в смысле через него циркулирует ОЖ. Другими словами ни первый, ни второй золотник системы не могут перекрыть канал, соединяющий термостат с верхним отводом основного радиатора. По запросу климата, запорный клапан с циркуляционным насосом прогоняют ОЖ по этому каналу.
    Если же мы говорим о классическом варианте термостата, то он открывает большой круг при углах первого золотника от 85(минимум) до 0(максимум)

  14. Анализируя сказанное:
    При утреннем пуске с выключенным климатом я имею практически закрытый термостат. С ростом температуры золотники постепенно открывают канал уменьшая угол. Мотор прогревается за 3-4 минуты до температуры 78 градусов. В этот момент углы находятся в значении 115 с копейками и тут срабатывает АТ. Температура начинает падать, отключается система старт-стоп, вылезает ошибка датчика ож, включаются вентиляторы. В этот момент золотники замирают на последнем положении, которое было до возникновения конфликта в системе.

    Сегодня эксперементировал с ОБД на ходу. Выявил некую зависимость. С включенным АС ошибка появляется постоянно, сколько ее не стирай, и температура не поднимается выше 60.
    С выключенным АС, но работающей печкой ошибка датчика вылезает первое время, пока температура не поднимется до 70. Стирать приходится раз в минуту. Но после 70 она больше не вылезает и температура поднимается до 75 и замирает. Вентиляторы молчат и в салоне тепло.
    Купил АТ и на следующей неделе поеду менять, по результатам отпишусь здесь.

    Зы. Похоже сегодня я слишком заморочился…

  15. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
  16. 15 дек 2003
    13.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Штрунд, здорово!
    Вопрос только в том, чтобы только попридержать ОЖ на выходе из радиатора до нормального прогрева?
    Так не проще ли струбцинку какую на патрубок 1 надеть и зажать его на время проверки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Сань, привет!
    Действительно так. Все проще оказывается! В защиту своей версии хочу добавить, что это колхозный вариант ремонта системы охлаждения, который может функционировать довольно продолжительное время. Например, в местности где долго ждать запчастей, а хочется ближайшую неделю другую поездить в тепле. )))

  18. у меня была проблема с вентиляторами и ошибками. Чуть ранее тут выкладывал.
    Суть в том, что при длительном прогреве на холостых включались вентиляторы. По васе-диагносту выскакивала ошибка «слишком большая разница температур». Например один раз такое было, когда пришлось долго греть салон после ледяного дождя, чтобы отморозить стекла.
    И еще эта херь периодически появляется из за…. сигналки с автозапуском. Если машина была запущена с брелка, то у меня почему то запрограммировано отключение климата. А это значит что ОЖ циркулирует по малому кругу. Машина прогревалась быстро до градусов 70 по стрелке на приборке. После этого я снимаю машину с охраны (она глохнет как полагается), сажусь и завожу с ключа. Потом например смахиваю снег, и в течение 1-2 минут срабатывают вентиляторы. Если машину заглушить и завести заново, то вентиляторы уже не срабатывают.

  19. 7 янв 2013
    89
    Москва
    A5 B8 fl

    Был я уже в этой теме. менял термостат на А4. Разбил А4, купил А5 и сразу попал на термостат. Симптомы — ошибка по датчику температуры G62, некорректные показания, первый прогрев авто — нормально (малый круг, все ок), затем его клинит а большом круге (мониторил с ноутом показания угла), иногда работает нормально, в движении по трассе температура была 70. Стоял Е-шка, плата сухая, шестеренка на месте. Поменял сразу с помпой, на металлическую — все прошло.

    Как посмотреть ревизию термостата описал здесь: https://www.drive2.ru/l/491651298358198355/

P0116 Цепь датчика ECT вне диапазона / рабочих характеристик

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) вне диапазона рабочих характеристик

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) представляет собой термистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, с которой он контактирует. Датчик ECT будет расположен в блоке или канале охлаждающей жидкости. Обычно это двухпроводной датчик. Один провод — это источник питания 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией) к ECT. Другой — основание для ДЭХ.

При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление сигнального провода соответственно изменяется. PCM отслеживает показания и определяет температуру охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить необходимое управление подачей топлива в двигатель. Когда охлаждающая жидкость двигателя низка, сопротивление датчика высокое. PCM увидит высокое напряжение сигнала (низкую температуру). Когда охлаждающая жидкость теплая, сопротивление датчика низкое, и PCM обнаруживает высокую температуру. PCM ожидает увидеть медленные изменения сопротивления в сигнальной цепи ECT. Если он видит быстрое изменение напряжения, которое не соответствует прогреву двигателя, будет установлен этот код P0116. Или, если он видит отсутствие изменений в сигнале ECT, этот код может быть установлен.

симптомы

Если проблема носит периодический характер, заметных симптомов может не быть, однако может произойти следующее:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Плохая управляемость
  • Черный дым на выхлопной трубе
  • Плохая экономия топлива
  • Не может простаивать
  • Может показывать срыв или пропуски зажигания

причины

Возможные причины кода P0116 включают:

  • Отсутствует или заклинило в открытом термостате
  • Неисправный датчик ECT
  • Короткое замыкание или разрыв сигнального провода
  • Короткое замыкание или разрыв на заземляющем проводе
  • Плохие соединения в проводке

P0116 Цепь датчика ECT вне диапазона / рабочих характеристик Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

Возможные решения

Если есть какие-либо другие коды датчика ECT, сначала диагностируйте их.

С помощью диагностического прибора проверьте показания ECT. На холодном двигателе он должен соответствовать показаниям IAT или равняться показаниям температуры окружающей (наружной) температуры. Если он соответствует IAT или температуре окружающей среды, проверьте данные стоп-кадра на вашем диагностическом приборе (если есть). Сохраненные данные должны сообщить вам, каким было показание ECT на момент возникновения неисправности.

а) Если сохраненная информация показывает, что показания охлаждающей жидкости двигателя были на самом низком уровне (около -30 ° F), то это хороший признак того, что сопротивление ECT было периодически высоким (если вы не живете в Анкоридже!). Заземление и сигнальные цепи датчика ECT, при необходимости отремонтировать. Если они кажутся нормальными, прогрейте двигатель, контролируя ECT на предмет прерывистых скачков вверх или вниз. Если есть, замените ECT.

б) Если сохраненная информация указывает на то, что показания охлаждающей жидкости двигателя были на самом высоком уровне (около 250+ градусов по Фаренгейту), это хороший признак того, что сопротивление ECT было периодически низким. Проверить сигнальную цепь на отсутствие замыкания на массу и при необходимости отремонтировать. Если все в порядке, прогрейте двигатель, контролируя ECT на предмет каких-либо скачков вверх или вниз. Если есть, замените ECT.

Другие коды неисправности датчика ECT и цепи: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128

Связанные обсуждения DTC

  • P0116 2008 Проблемы с кобальтомЗдравствуй. У меня кобальт 2008 года выпуска. Он чувствовал себя увязшим и уменьшил мощность. Загорелся индикатор проверки двигателя. Код считал P0116 датчик распредвала / датчик коленчатого вала. Заменил сначала датчик коленвала. Завелась и на тесте поехала нормально. На следующее утро аккумулятор полностью разрядился. Вставьте новую батарею после проверки c… 
  • БМВ 2000i 528 года Код P0116Я купил машину, которая не заводится после многих попыток. Мне сказали, что машине нужен либо датчик положения коленчатого вала, либо датчик положения распредвала. Они заменили один из них, но когда я поставил сканер на машину, он дал мне код P0116 с дополнительными комментариями: 1.DME обнаруживает короткое замыкание c… 
  • TOYOTA 2009 КОД P0116 / P2616Отвез машину к дилеру, код такой: P0116 Цепь температуры охлаждающей жидкости, разряд P2616 ECM / PCM Engine Off. Обнаружил, что означает код P0116, но не нашел значения остальных «Ранг P2616 ECM / PCM Engine Off». Это Toyota Corolla, базовая модель, автомат, 4 цилиндра, 25,000 XNUMX м … 
  • Jaguar X-Type V6 2.5 P0116 P0118 P1582 и P2503предупреждающие огни загораются, когда все в порядке Po11 6 и po11 8 и p1582 и p2503, это коды, вызванные aa, сначала загорелся индикатор батареи, затем датчик температуры перешел с нормального на красный через секунду, снова фактическая температура была нормально. тоже отображается круиз-контроль недоступен. сейчас АА… 
  • P0118 и P0116 — проблема с запуском?У меня есть обнаруженный Land Rover 98 года, у которого проблемы с запуском (кажется, хуже на морозе и / или после того, как он некоторое время сидел). Когда я поворачиваю ключ, грузовик заводится и заводится, но не переворачивается. Обычно я не пытаюсь запускать его дольше 10 секунд за раз. Со второй или третьей попытки мы… 
  • Двигатель горячий / кондиционер выключен 2008 Chevy Impala P0116Привет, надеюсь, ты сможешь помочь. У меня есть Chevy Impala 2008 года выпуска. У меня только что был установлен автомобильный стартер, и я начал получать сообщение двигатель горячий / AC OFF. При включении сканера появляется код P0116. Мы заменили датчик охлаждающей жидкости термостата, термостат и разъем, я все еще получаю то же сообщение…. 
  • GMC P0116 код PCM не настроен для нагревателя блокаУ меня есть GMC Vandura 2014 года, дилерский центр сказал мне, что, поскольку мой фургон не был запрограммирован для блочного обогревателя, теперь я получаю DTC P0116. Я могу очистить, и все в порядке, но Боль приходиться очищать каждую неделю. Могу ли я изменить программу PCM или мне нужно заменить PCM?… 
  • Коды P0236 и P0116 на 2007 2500 Dodge Diesel2007 5.9 2500 4 × 4 дизель dodge с удлиненной кабиной автомат 101,000 0236 миль: Недавно купил и сегодня бросил P0116 Turbo Charger Датчик давления наддува Работоспособность? Рациональность и коды производительности / рациональности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя PXNUMX… ..заметили потерю мощности при подъеме в гору… .температура… 
  • датчик гольфа 5 и т. д. (g62) — P0116-008У меня гольф 5 2.0л comfortline 2005 года выпуска. В последнее время вентиляторы радиатора продолжали включаться при запуске автомобиля и оставались включенными в течение минуты или двух после выключения двигателя. Я отнес его в ремонтный центр Bosch, где они диагностировали проблему как неисправный датчик ECT. После замены и удаления… 
  • ’98 Интегра БД коды p0171 p0174 p0116Я просто починил выхлоп, подключенный к Cat, и CEL включился в течение 20 минут. Я получаю коды p0171, p0174 и p0116 одновременно. Интересно, есть ли какие-нибудь идеи с этим комбо…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0116?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0116, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P011600: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P011600: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 недостоверный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов время от времени колеблется.

Заключение станции:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Показания температуры ОЖ в комбинации приборов время от времени колеблются/опускаются.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0116  Датчик 1 температуры ОЖ, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

1.

Отработка событий и замена термостата.

2.

Обновление ПО блока управления двигателя

К пункту 1:

Тщательно отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей другие причины неисправности можно исключить, заменить термостат ОЖ согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям.

К пункту 2:

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

5G0 906 259

0001, 0002,

0003, 0004,

0005, 0006

5G0 906 259

0007

08/2014

078

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.1926.3118, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.1.0. или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Golf 5G1

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

06L 121 111 G

Термостат

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Так у него и ошибка Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал. Может датчик не тот заменили, где нашли датчик, если не секрет?

Мотор не CNC, а CNCD, загорается не EPS, а EPC. Округляете?

А почему смотришь на стрелку, там есть дата в моторнике по G62. Не в курсе?


Изменено 6 марта 2014 пользователем shpuntik 2

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0116
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0116

При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0116

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ 528i)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Vandura
  • Honda (Хонда Интегра)
  • Hyundai
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Suzuki (Сузуки Эстим)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

Видео

Ошибка P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0116

Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0116

Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).

Причины возникновения ошибки P0116

При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0116?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0116?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
  • Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
  • Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Частые ошибки при диагностировании кода P0116

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
  • Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0116?

  • При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0116?

  • Замена термостата
  • Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116

  • Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.

Нужна помощь с кодом ошибки P0116?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0116 для автомобиля AUDI Q5 (2008-2015), 8RB:

На русском языке:

Диапазон температурных характеристик охлаждающей жидкости двигателя / Проблема производительности

На английском языке:

Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0116 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q5 (8R):

Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения от модуля управления двигателем ( ECM ). Модифицированный сигнал возвращается в ECM как вход температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0116 toyota
  • Ошибка p0116 skoda octavia
  • Ошибка p0115 фиат дукато
  • Ошибка p0115 фиат альбеа
  • Ошибка p0115 лансер 9