Ошибка p0117 ford fusion

7 858

Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0117

Ошибка P0117 означает, что блок управления двигателем (ECM) получил, от датчика температуры охлаждающей жидкости, значение меньше 0,14 вольта или больше чем 140 ° C (284 ° F).

Причина ошибки P0117? 

  • Входное значение от датчика ECT в ECM превысило 0,14 В или 140 ° C (284 ° F), что указывает на короткое замыкание в датчике или его проводке.
  • Датчик температуры ECT, или его проводка имеют короткое замыкание.

 Каковы симптомы кода P0117? 

В случае появления ошибки P0117 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0117?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0117 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Отсоедините разъем датчика температуры ECT и при помощи сканера проверьте показания датчика в режиме «live data», изменились ли значения температуры датчика.
  • Если значения температуры меньше -40 ° F, то необходимо заменить датчик ECT, при условии что нет короткого замыкания в проводке датчика или блоке управления двигателем ECM.

Общие ошибки при диагностике кода P0117

Не выполняются простые шаги: 

  • Перво-наперво нужно осмотреть датчика температуры и его проводку
  • Процедуру тестирования нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, не пропуская никаких шагов.
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка? 

  • P0117 заставляет работать ECM двигателя в безопасном режиме
  • Вентиляторы двигателя могут работать непрерывно

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки датчика ECT
  • Заменит датчик температуры на новый

Короткое замыкание — наиболее частая причина ошибки P0117. Другие причины это короткое замыкание в проводке, коррозия (окисление) контактов в разъемах.

На чтение 6 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0117
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0117
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0117 звучит как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0117

При низком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0117. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким, установится ошибка P0117.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0117 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0117 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0117 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0117

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0117, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0117.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х3)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.

Видео

Код Р0117 водится в память контроллера, если выполняются следующие условия:

двигатель работает;
в течение 0,2 секунды напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -42°
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. В ходе этой проверки моделируются условия кода Р0118 — высокая температура/низкое сопротивление датчика.

Если контроллер получает сигнал низкого напряжения (высокая температура), а диагностический прибор показывает 135°С и выше, то контроллер и цепь датчика температуры охлаждающей жидкости в порядке.

2. Проверяется цепь 17 О от датчика температуры охлаждающей жидкости к контакту «45» контроллера на обрыв.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Зажигание включено, двигатель не работает. С помощью диагностического оборудования проверьте параметр «Температура охлаждающей жидкости». Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже -42°С, а выходное напряжение датчика должно быть около 5 В.

Код 0117 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проверьте цепь заземления датчиков (провода 7 З и 53 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надёжность соединения.

1. Отсоедините колодку жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости. Перемкните контакты колодки жгута перемычкой.

Если температура охлаждающей жидкости по прибору выше 135°С, это указывает на слабое соединение или неисправность датчика.

2. Снимите перемычку. Соедините перемычкой контакт «В» колодки жгута с надёжной массой. Температура охлаждающей жидкости по прибору ниже 135°С указывает на обрыв в проводе 17 О, идущем от контакта «45» контроллера к датчику, слабое соединение или неисправность контроллера.

Температура охлаждающей жидкости по прибору 135°С и выше указывает на обрыв в проводах 7 З или 53 ЗП, идущих от контакта «26» контроллера к датчику, слабое соединение или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

21 Февраль 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


P0117 Engine Coolant Temperature Circuit low

Видео: P0117 Engine Coolant Temperature Circuit low

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0117 2012 Ford Fusion Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчик температуры головки цилиндра (CHT)
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или жгут датчика температуры головки цилиндров (CHT) разомкнут или закорочен
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика поступает на ECM.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Указывает, что сигнал датчика меньше минимума самопроверки. ECT минимум датчика составляет 0,2 В или 121 ° C (250 ° F).

  • Обновлено: 04.06.2023

    Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора или с запуском мотора (возможно прохождение тестов в движении).

    Нажимая кратко кнопку сброса последовательно переходим между тестами:

    —————————————————————————————————————————
    Code Description
    —————————————————————————————————————————
    P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit
    P0031 HO2S heater low voltage
    P0032 HO2S heater high voltage
    P0036 Catalyst monitor sensor heater open circuit
    P0037 Catalyst monitor sensor heater low voltage
    P0038 Catalyst monitor sensor heater high voltage
    P0053 HO2S heater resistance out of limits
    P0054 Catalyst monitor sensor heater resistance out of limits
    P0106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor plausibility malfunction
    P0107 MAP sensor circuit low input
    P0108 MAP sensor circuit high input
    P0109 MAP sensor temporary malfunction
    P0112 Intake air temperature (IAT) circuit low input
    P0113 IAT circuit high input
    P0114 IAT intermittent failure
    P0116 Engine coolant temperature (ECT) signal stuck at low level
    P0117 ECT circuit low input
    P0118 ECT circuit high input
    P0119 ECT intermittent failure
    P0122 Throttle position (TP) sensor circuit 1 low input
    P0123 TP sensor circuit 1 high input
    P0130 HO2S circuit open circuit
    P0131 HO2S circuit low voltage
    P0132 HO2S circuit high voltage
    P0133 HO2S circuit slow response
    P0134 HO2S low amplitude
    P0136 Catalyst monitor sensor circuit open circuit
    P0137 Catalyst monitor sensor circuit low voltage
    P0138 Catalyst monitor sensor circuit high voltage
    P0139 Catalyst monitor sensor circuit slow response
    P0171 Fuel system error, lean limit
    P0171 Fuel system error , NOx emissions
    P0172 Fuel system error , rich limit
    P0172 Fuel system error, HC/CO emissions
    P0201 Cylinder No. 1 — injector circuit open circuit
    P0202 Cylinder No. 2 — injector circuit open circuit
    P0203 Cylinder No. 3 — injector circuit open circuit
    P0204 Cylinder No. 4 — injector circuit open circuit
    P0222 TP sensor circuit 2 low input
    P0223 TP sensor circuit 2 high input
    P0231 Fuel pump input low voltage
    P0232 Fuel pump input high voltage
    P0261 Cylinder No. 1 — injector circuit low voltage
    P0262 Cylinder No. 1 — injector circuit high voltage
    P0264 Cylinder No. 2 — injector circuit low voltage
    P0265 Cylinder No. 2 — injector circuit high voltage
    P0267 Cylinder No. 3 — injector circuit low voltage
    P0268 Cylinder No. 3 — injector circuit high voltage
    P0270 Cylinder No. 4 — injector circuit low voltage
    P0271 Cylinder No. 4 — injector circuit high voltage
    P0300 Random misfire detected
    P0301 Cylinder No. 1 misfire detected
    P0302 Cylinder No. 2 misfire detected
    P0303 Cylinder No. 3 misfire detected
    P0304 Cylinder No. 4 misfire detected
    P0315 Flywheel segment adaptation at the Limit
    P0324 Knock sensor (KS) communication error or implausible signal
    P0325 KS implausible signal
    P0335 Crankshaft position (CKP) sensor implausible signal
    P0336 CKP sensor missing teeth
    P0336 CKP sensor loss of synchronization
    P0336 CKP sensor no signal
    P0340 Camshaft position (CMP) sensor no signal
    P0341 CMP sensor implausible signal
    P0351 Ignition coil A primary malfunction
    P0352 Ignition coil B primary malfunction
    P0420 Catalyst system efficiency below threshold
    P0444 Evaporative mission canister purge valve open circuit
    P0458 Evaporative mission canister purge valve low voltage
    P0459 Evaporative mission canister purge valve high voltage
    P0460 Fuel tank level malfunction from instrument cluster
    P0500 Vehicle speed sensor (VSS) signal malfunction
    P0500 Vehicle speed via CAN (VS CAN) implausible signal
    P0503 VSS signal too high
    P0511 Idle air control (IAC) valve circuit malfunction
    P0560 Battery system voltage malfunction high voltage
    P0562 Battery system voltage malfunction open circuit
    P0571 Brake switch plausibility error
    P0603 Powertrain control module (PCM) error NVMY or EEPROM error
    P0604 PCM error RAM error
    P0605 PCM error checksum error
    P0610 VID block checksum not correct or not programmed
    P0617 Starter relay malfunction
    P0620 Generator circuit malfunction
    P0625 Generator low voltage
    P0626 Generator high voltage
    P0628 Fuel pump primary circuit low voltage
    P0629 Fuel pump primary circuit high voltage
    P0641 Transmission sensor power supply 1 noisy signal
    P0642 Transmission sensor power supply 1 low voltage
    P0643 Transmission sensor power supply 1 high voltage
    P0646 Air conditioning (A/C) clutch relay circuit low voltage
    P0647 A/C clutch relay circuit high voltage
    P0651 Transmission sensor power supply 2 noisy signal
    P0652 Transmission sensor power supply 2 low voltage
    P0653 Transmission sensor power supply 2 high voltage
    P0654 Engine run output circuit malfunction
    P0686 Main relay malfunction low voltage
    P0687 Main relay malfunction high voltage
    P0691 Cooling fan 1 control circuit low voltage
    P0692 Cooling fan 1 control circuit high voltage
    P0693 Cooling fan 2 control circuit low voltage
    P0694 Cooling fan 2 control circuit high voltage
    P0704 Clutch switch implausible signal
    P1000 EOBD system readiness test not complete
    P1500 Vehicle speed sensor (VSS) output circuit malfunction
    P1632 Generator command malfunction
    P1794 Battery voltage malfunction too high or too low
    P2100 Engine throttle body H-bridge malfunction
    P2107 Safety failure level 3
    P2108 Safety failure level 2 error
    P2119 Engine throttle body throttle flap malfunction
    P2122 Accelerator pedal position (APP) sensor circuit 1 low input
    P2123 APP sensor circuit 1 high input
    P2127 APP sensor circuit 2 low input
    P2128 APP sensor circuit 2 high input
    P2128 APP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
    P2135 TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
    P2176 Engine throttle body adaptive algorithm failed
    P2280 Air cleaner obstruction or leakage
    P2282 Air leakage between throttle and inlet valves
    U0001 Control Area Network (CAN) bus-off or mute
    U0101 CAN missing frame from TCU
    U0121 CAN missing frame from ABS
    U0122 CAN missing frame from ESP
    U0155 CAN missing frame from HEC
    B1213 Number of Passive Anti-Theft System (PATS) programmed keys is below minimum
    B1600 PATS ignition key transponder signal is not received
    B1601 PATS received incorrect key-code from ignition key transponder
    B1602 PATS received invalid format of key-code from ignition key transponder
    B1681 PATS transceiver module signal is not received
    B2103 PATS immobilizer antenna not connected
    B2139 PATS immobilizer challenge response doesn’t match
    B2141 PATS immobilizer no PCM-ID transferred
    B2431 PATS immobilizer transponder programming failure
    U2510 PATS immobilizer problem with messages on data link

    Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

    ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

    • tESt — Индикация включения режима
    • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
    • 888888 — Включаются все сегменты дисплея
    • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
    • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
    • ErXXXX — неизвестно
    • E XX / FAIL — неизвестно
    • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
    • dtc — список ошибок или nonE, если нет
    • SPXXXX — значение скорости в милях в час
    • SPXXXX — значение скорости в км/ч
    • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
    • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
    • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
    • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
    • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
    • FgXXXX — вольтаж топливного датчика
    • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
    • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
    • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
    • XXX Cg — напряжение датчика температуры
    • btXXX — напряжение аккумулятора
    • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
    • От A0-XX до A5-XX
    • От A0-XX до A5-XX
    • От A0-XX до A5-XX
    • От A0-XX до A5-XX
    • От A0-XX до A5-XX
    • От A0-XX до A5-XX
    • Порты шины CAN
    • От PA-HH до Pn-HH
    • От PA-HH до Pn-HH
    • От PA-HH до Pn-HH
    • От PA-HH до Pn-HH
    • dtEXXX — запас хода на остатки горючего
    • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

    ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

    • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
    • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
    • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
    • ROM LEVEL — Версия ROM
    • NVM TARGET ROM
    • NVM EEPROM LVL
    • MANUFACTURE START — Начало производства
    • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
    • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
    • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
    • ROAD SPEED>Скорость в км/час
    • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
    • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
    • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
    • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
    • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
    • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
    • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
    • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
    • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
    • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
    • BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
    • DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
    • RAFE — средний расход (80 MPG)
    • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
    • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
    • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
    • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

    Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

    САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

    Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

    *Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

    Для приборных панелей без бортового компьютера

    tESt — Индикация включения режима
    dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
    SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
    tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
    od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
    F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
    FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
    FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
    XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
    bt XXX — напряжение аккумулятора
    rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
    где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

    Доброго времени суток. Вопрос: сколько длится самодиагностика? У меня на Fusion 2006 1.4 баз БК дальше теста стрелок не проходит. Что это может быть?

    to i_am_zam: Если нажать кнопку сброса ежедневного пробега, и удерживая ее в таком положении включить зажигание, то появится надпись «тест».

    После этого можно заводить для просмотра других характеристик. Появятся обороты двигателя, температура, заряд АКБ. А тест самих стрелок проходит после, насколько я помню.

    to i_am_zam: Доброго времени суток. Может, вы кнопку отпускаете, поэтому?

    Здравствуйте. У меня на Форд Фиесте 1.6 2007г.в. E200, E197, 9318, C140 + check engine горит постоянно. Датчик скорости то работает, то нет. Иногда с утра аккум оч плохо крутит( аккум родной) => не заводит. 1. Подозреваю утечку в цепи, может быть? И если я прав, то может из-за этого глючить датчик скорости? или он сам по себе умирает? 2. Можно ли самостоятельно сбросить все ошибки( хотя бы на время), чтоб еще раз протестировать? 3. И из-за какой ошибки горит check? Заранее благодарю)

    to lenar: Датчик скорости работает умирает может сам или же плохого контакта. Насчет АКБ либо умирает либо же проблема в той же проводке. Ошибки можно сбросить сбросом клеммы АКБ, но это на время в скором времени они вновь появится. Вам бы желательно на диагностику.

    to lenar: Здравствуйте!

    Ваши ошибки уже обсуждались вначале этой темы. Вы зря не хотите читать.

    • E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
    • E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
    • 9318 — это низкое напряжение АКБ (менее 10В)
    • C140 — Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова (BCM)

    Сбросить можно. Но только на диагностическом сканере на СТО. Но перед этим обязательно проверить параметры авто по выявленным ошибкам.

    Здравствуйте, столкнулся с проблемой зарядки АКБ, FORD FUSION, 1.4, 2007. За зиму АКБ разрядился в ноль, попытки его реанимации привели к тому что его замкнуло и при устаовке на авто произшло замыкание проводки, сгорели пара предохранителей и пропала зарядка АКБ (судя по горящей лампе зарядке и мультиметру). Предохранитель 3А к сожалению цел. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? PCM или регулятор на генераторе? Заранее благодарен.

    to Kolodez211: Сначала проверить полностью все предохранители. Если есть не исправные под замену. На генераторе есть мощная клемма с гайкой — выходное напряжение генератора. Попробуй подтянуть. И прозвонить пробником от этой клеммы на плюс аккума. В режиме пищалки. При выключенном зажигании. Даже не снимайте клемму с аккума. Только не касайтесь при этом машины и щупов мультиметра — может неправильно показать. Еще на генераторе есть штекер с тремя тонкими проводами. Тоже его переподключите.

    to mATr1xX: Спасибо, буду пробовать, предохранители проверял несколько раз, вылетели два, оба заменил.

    to Kolodez211: проверяйте после сообщите.

    to mATr1xX: здравствуте, проверил предохранители все рабочие, плюс с АКБ на генератор звонится, переподключение фишки ничего не дало. Видимо остаётся снятие генератора и диагностика его

    to Kolodez211: Здравствуйте, да остается генератор снимайте проверяйте. Будем ждать результатов.

    Здравствуите. Генератор был снят и отдан в ремонт. Сказали вылетел диодныи мост и регулятор напряжения, всего с работои 2700руб. После установки на машину, лампа заряда снова начала гореть, чем сильно огорчила, но через минуту погасла и больше не загоралась. Спасибо за помощь.

    to Kolodez211: Хорошо что обошлось ремонт а не полной заменой. рады помочь обращайтесь.

    to Rain: Подскажите сканер выдал P061 D-PCM, фьюжен 1,4 мех. 2007гв.

    to taa55: Доброго времени суток. Чистка дросельной заслонки, контактная группа. Ошибка плавающая, раздражает.

    P0061 HO2S Heater Resistance Сопротивление Нагревателя датчика воздуха. Проблемы с оборотами и заводом есть ?

    Возвращался из поездки/600 км/ утром после пуска двигателя загорелась «желтая шестеренка», выключил зажигание, завел все пропало. Затем периодически загоралась на малых оборотах или на холостых, двигатель не давал обороты больше 1,5 тыс. Глушил двигатель, ехал дальше. При диагностике обнаружилась данная ошибка, стерли, диагност думает что это, а машина уже два дня ездит и делает вид, что ничего и не было. Тьфу, тфу, тьфу! Может свечи — 50тыс на них проехал, но неделю назад при ТО дилер не стал менять — рабочие сказали?! Если проблемы не будут возращаться, стоит ли что нибудь предпринимать? Спасибо!

    Действительно, это произошло после очень сильных морозов. Сначала масло загустело, стартёр с трудом проворачивал двигатель. Недепю ждал потепления. Зарядил аккумулятор, завёл. Ремень генератора сразу почему-то порвался, частично, соскочил со шкивов. После установки нового, успел поездить один вечер. На следующий день мотор на ходу заглох. Как-будто выключилось зажигание. После этого только «схватывает».

    Ремень, надеюсь, меняли с роликами — как положено?

    Ролики не менял. Они и не скрипели.

    Так не важно — скрипят они или нет. Вместе с ремнем обязательно меняются и ролики.

    А вы, наверно, про ГРМ?

    Ну да, а вы про что?

    Про ремень генератора. Теперь о диагностике. Диагностировал с помощью адаптера ELM327 и программы ScanMaster_ELM 1.7 Коннектируется отлично. Первый раз выдало одну ошибку: P0100-неисправность в цепи расходомера воздуха. После стирания больше не появилась. Отсоединил штеккер от датчика MAF, затем покрутил стартером. Думал ошибка P0100 снова появится, но после сканирования увидел, что ошибок нет. Это что такое? Смею предположить, что ЭБУ неисправен. Да, в режиме самодиагностики, сидят те же ошибки, что и раньше.

    так сейчас ведь ошибки нет? Или есть? не пойму. «в режиме самодиагностики, сидят те же ошибки, что и раньше. » — это как? Вы повторно проверяли и ошибка вновь вылезла? Подозреваю, то ошибка сидела давно. А так любопытства ради можно было бы посмотреть расходметр, хотя бы чтобы не гадать.

    Читайте также:

        

    • Р0403 форд транзит ошибка
    •   

    • Ford ошибки check galant
    •   

    • P1632 ошибка форд фокус 2
    •   

    • U0146 ошибка форд куга
    •   

    • Ошибка p0916 форд фьюжн

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0117 citroen c4
  • Ошибка p0117 aveo
  • Ошибка p0117 audi a4
  • Ошибка p0116 фольксваген поло
  • Ошибка p0116 фольксваген пассат б5