Ошибка p0120 lexus rx300

Lexus RX300 Ошибка P0120 HELP!!!

  • Ответить с цитатой

Lexus RX300 Ошибка P0120 HELP!!!

Автомобиль Lexus RX300.Двиг. 1MZ-FE.Явных сбоев в работе нет.Периодически загорается лампочка»Пров. двиг.»Ошибка P0120.Что интересно,загорание лампочки как и её погасание на работу двиг. никак не сказывается.Может погореть пару часов,потом потухнет.В дате при перемещении дросселя процент меняется плавно,явных отклонений нет.Единственно,на ХХ TPS 10% но это вроде норма.Я так понимаю,что датчик под замену.Буду рад любому совету!

rombik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
Откуда: rusland
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Олег ТМ » Чт сен 13, 2007 11:53 am

1-проверить проводку

2-заменить датчик

3-заменить ЭБУ

Throttle pos:

заслонка полность закрыта- 8-20%

заслонка полностью открыта- 64-96%

Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Чт сен 13, 2007 2:26 pm

ЭБУ живёт за бардачком.Но его замена,это слишком круто.Проверить проводку,почистить заслонку,возможно поменять датчик.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Мыло дай.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение





  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вс сен 16, 2007 10:35 pm

smartservice писал(а):http://www.ardio.ru/dtclib.php Может в этом проблема?(Или там тросик?)

Да проблема в этом,только rombikу похоже это уже не интересно. И на хрена я схему сканировал? Только время потерял.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение rombik » Пн сен 17, 2007 8:58 am

Схему получил.Огромное спасибо.Просто перешишили всю проводку,проверили датчик.Всё нормально.Схема сошлась.Только сегодня клиент отзвонился-лампочка ниразу не загоралась.Что было причиной неизвестно.

rombik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
Откуда: rusland
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Пн сен 17, 2007 11:07 am

Там у датчика элипсные отверсти крепления. Просто сместили положение от первоначального.Я с такой хреновиной сталкивался.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0120
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0120
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0120 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0120 – неисправность цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0120 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0120

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0120:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0120.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Тахо)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hover
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
  • Infiniti (Инфинити qx4)
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx300, sc430)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ванетт, Вингроад, Кашкай, Куб, Марч, Примера, Санни, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сандеро, Симбол, Сценик)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Солара, Такома)
  • Volkswagen
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0115, P0121, P0122, P0123, P0124, P0220, P0300, P0340, P0420, P1122, P1410, P1516, P1550, P1705, P2135, B0136, B1421, B1431.

Видео

Собственно ошибки дросселя:

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

Насколько я понял, ошибки указывают достаточно точно на неисправный узел. Т.е. если у вас не работает датчик педали газа, то ошибка будет именно по педали и т.д.

После определения ошибки порядок действий такой:

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

Полный размер

Замерить с ЭБУ напряжения при вкл зажигании, схемы прилагаю выше.
Если напряжения нет, прозвонить проводку на обрыв.

1) ДППГ (датчик положения педали газа). Лечится путем снятия и пропайки контактов за белой заглушкой.
При VPA 0,3…0,9 и VPA2 1,8…2,7 ошибки выдать не может.

Если снимать пружины, можно провернуть сам датчик относительно корпуса. Тогда VPA и VPA2 смещаются в большую или меньшую сторону, если при отпущенной педали такое есть, стоит довернуть на значения VPA 0.3-0.9.

Так же меняется на электро-педаль ( www.drive2.ru/l/586212047126004172/ ). Дополню только, что резисторы можно подбирать путем подпайки переменных резисторов (подбираются значения VPA и VPA2 в соответствии с таблицей выше). Переменные резисторы 1кОм (2шт) + 1кОм обычный для королла-педали. Переменные подпаиваются за вторую и крайнюю ногу.
После каждого подбора стоит стереть ошибки снятием клемм на 5 сек.

2) ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Лечится настройкой, если напряжения присутсвуют.
Нужен сканер. Сброс эбу клеммами. По сканеру на вкл зажигании положение дросселя должно быть 14,9%. Регулируется ослаблением болтиков и поворотом датчика.
На прогретой машине 12,5%, при нагрузке на потребители 12,2% максимум.
+/- 20 оборотов можно отрегулировать при неизменном 12,5%.

Если при 14,9% все равно происходит ерунда с хх, нужно сбросить адаптацию. Для этого клеммы сбрасываются, выжимается тормоз на 3-5 мин, после 100% чистый комп.

3) Мотор дросселя. Околовечная штука, бывает грязный внутри. Проверяется подавая 12в на пары контактов. На моторе жужжит, на муфте щелкает.

4) Если ошибка Р1127 проверяется пред 15А ETCS в блоке предов у акб. Если целый бывает помогает замена на новыйчистка. Далее стоит проверить цепь от преда до 7 ноги E6 прокинуть новый кабель к ЭБУ.

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

Согласно схеме. С блока предов ~12в идет через пред ETCS (сине-желтый провод для левого руля), потом заходит в блок предов под ногами водителя 6 пин в разъеме, там же соединяется и идет фиолетово-желтым проводом в ЭБУ на 7 пин.
Соответсвенно ~12в ВСЕГДА должно быть на всех промежутках, ищите где пропало напряжение.

PS В комменты на все могу добавить фото по запросу.
PPS Еще инфа в тему www.drive2.ru/l/3341119/

Главная » Диагностика » Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

На чтение 6 мин Просмотров 26.1к. Опубликовано 16.09.2020
Обновлено 25.01.2022

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел с дпдз

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУД) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал. В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

электронная педаль газа разобранная

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

измерение напряжения на разъеме

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

положение дроссельной заслонки в диагностической программе

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

осциллограмма неисправного дпдз

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

схема проверки ДПДЗ мультиметром

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

OBD-II Trouble Code Technical Description

Throttle Position Sensor/Switch (TPS) A Circuit Malfunction

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

The TPS (Throttle Position Sensor) is a potentiometer that is mounted to the throttle body. It detects the throttle blade angle. As the throttle blade moves, the TPS sends a signal to the PCM (Powertrain Control Module). Usually a three wire sensor: A 5 volt reference from the PCM to the TPS, a ground from the PCM to the TPS, and a signal return from the TPS to the PCM.

The TPS sends the throttle position information back to the PCM on this signal wire. When the throttle is closed the signal is near .45 volts. At WOT (Wide Open Throttle) the TPS signal voltage will approach a full 5 volts. When the PCM sees a voltage that is outside of normal operating range, P0120 will set.

NOTE: The PCM knows that any large change in throttle position means a cooresponding change in manifold pressure (MAP). On some models the PCM will monitor MAP and TPS operation for comparison. Meaning that if the PCM sees a large percentage change in throttle position, it expects to see a cooresponding change in manifold pressure and vice versa. If it doesn’t see this comparitive change, P0120 may set. This doesn’t apply to all models.

Symptoms

Potential symptoms include:

  • MIL (Malfunction Indicator Lamp) illumination
  • Misfiring at idle or at highway speed
  • Poor idle quality
  • Possibly won’t idle
  • Possibly starts and stalls

Causes

Potential causes of the P0120 code include:

  • Sticking throttle return spring
  • MAP or TPS connector corrosion
  • Misrouted harness causing chafing
  • Bad TPS
  • Bad PCM

Possible Solutions

If you have access to a scan tool, with KOEO (Key on engine off) observe the TPS voltage. With throttle closed, voltage should be about .45 volts. It should gradually sweep upwards to approximately 4.5 to 5 volts as you depress the throttle. Sometimes only a scope can capture an intermittent glitch in the TPS signal voltage. If you notice a glitch in the TPS sweep voltage, replace the TPS.

NOTE: Some TPS sensors require fine adjustment. If you aren’t comfortable with using a DVOM (Digital Volt Ohm meter) to adjust the new TPS, then it’s best to take the vehicle to a shop. If the voltage is not .45 volts (+or- .3 volts or so) with the throttle closed or if the reading is «stuck» then unplug the TPS connector. With KOEO check for 5 volts reference voltage present at the connector and a good ground. You can check the signal circuit for continuity by jumping a fused wire between the ground circuit of the TPS connector and the signal circuit. If the TPS reading on the scan tool now reads zero, then replace the TPS. However if that doesn’t change the reading to zero, then check for an open or a short on the signal wire and if none is found, suspect a bad PCM. If manipulating the TPS wiring harness causes any change in idle, then suspect bad TPS.

Other TPS sensor and circuit related DTCs: P0121, P0122, P0123, P0124

Related DTC Discussions

  • 2003 Chevy Tahoe P0120 P2135 Reduced Engine Power
    i have a 2003 chevy Tahoe with a 5.3 vortec. I have 2 codes P0120 and P2135, I first replace the pigtail and TPS sensor same problem and codes (Reduced engine power). so i bit the bullet and replaced the throttle body along with another new TPS (it came attached ) still same problem…any help?…
     
  • codes P0340 and P0120 please help!
    hi, really hoping someone sees this so i can get a quick reply instead of going through google! i brought an astra 1.6 8v 03 reg a week ago, when i was driving it home it seemed fine about half way home it started to fel like when i pulled off from a roundabout or junction it didnt want to go and sa…
     
  • Over revving at 1800 rpm 1999 villager P0120
    I have a 1999 Mercury villager that is over revving. I have replaced plugs and plug wires , exhaust has been checked out, fuel filter replaced and TPS sensor has been replaced. The DTC code is still showing P0120. What else could it be? Missed a lot of work and can’t afford to miss any more. Despe…
     
  • P0420, P0120, P0300 On a 3.8L Grand Prix Any Ideas!?!?!?!?!?
    Ok… So I got this 97 Grand Prix with a 3800 V6. Started noticing a misfire and terrible engine performance and instantly got the check eng light. NO FLASHING though, which is weird cuz there is P0300 when I scanned it at autozone. Its also got a P0420 which I know is cat low efficiency, and a P012…
     
  • Lexus RX300 Fault codes P0120 B0136 B1421 B1431
    Hi
    I just bought a 2nd hand lexus rx300 which was diagnosed of the following codes:
    P0120
    B0136
    B1421
    B1431
    Could someone pls give useful info regarding what the issues are..
    Thanks…
     
  • p0120 on a 02 tacoma
    I researched the code and how to troubleshoot it but the manaul says the TPS has 4 wires (E2,VTA2,VTA,and VC). I only see 3 wires on this TPS. This is the sensor on the firewall side of the throttlebody? Thanks for any info!…
     
  • Engine codes P0110, P0120, P0115, P1410 for 1999 toyota solara 3.0L
    I’ve got a 99 solara 3.0L. engine light comes up, took it to autozone and it shows 4 different codes. P0110, P0120, P0115, and P1410. Replaced all the components related to these codes including the mass airflow sensor, tps sensor, coolant temperature sensor. They cannot clear the codes. They told m…
     
  • 2008 Opel Veviro P0120
    My car had this error code P0120 and everything got check and change but the code remain coming up but the problem is that the car just start and off in few moment…
     
  • Error Code P0120 on Peugeot 206 2003 1.4l
    Hi, anyone please help me to tell me what’s wrong with my pug206. I used an obd2scanner and it says the error is on the TPS Switch A Malfunction (detailed error is in the image attached).
    I have replaced the TPS with a new one but it didn’t help at all.
    What should I do?…
     
  • 1997 infinti qx4 p0120, p1705
    my infiniti qx4 has tps codes p0120, p1705 the 4wd light is lit and the car surges, the A/C won’t work since this problem occured…
     

Need more help with a p0120 code?

If you still need help regarding the P0120 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0120 ford
  • Ошибка p012 шевроле авео
  • Ошибка p0119 шевроле авео т300
  • Ошибка p0119 рено сандеро степвей

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии