Всем приветище! Буду крайне краток, решил прокатить пацана показать живую субу! при подьезде к светофору, на желтый топаю впереди зеленый должен загореться! загорается не зеленый а чек, чек Карл! позор да и только! Аварийка обочина! Мотор трясет, на Драйве работает как 2109 на спорт валах, обороты 1100, педаль не реагирует! тапка в пол кое ка едет, короче аварийный режим!, Скинул клему. В общем помогло на неделю! Так как жена на ней ездит 99% времени, у меня рабочий рафик 2013года, она стала чаще и чаще звонить, в итоге к концу февраля, машина встала на неделю в центе города) на работе, гугл по ошибкам и симптомам а так же сервис субару не официальный местный приговорили мозг и точнее микросхему(моторолла, хеломото)))) управления дросселем, у многих марок эта ошибка или мозг или дроссель… В общем так как ждм это копейки по ценам, заказал моз, 10 дней ожидания(в праздники попал, 8 марта) и они у меня, завожу на старых мозгах, машина прогрелась, сновва мистер джекичан, 1100боробов, аврийнй режим!, окей!, меняю мозг, иииии, и нихуа! вторая версия лечения проблемы, заказываю с Нижнего Новгорода дроссель зсаслонку за 890р!, три дня ожидания, время 18.00, погода +0, неужели можно спать спокойно! конечно, но не в моем случае))) меняю с соплям на носу в центре города эту заслонку, с Надеждой! поворот ключа, секунда и бубубубуууу, все четко, Джекичан на родине, пони под капотом, обкатываю в центре на всех режимах, валит едет все зергуд!
но! недолго пела песня, снова все по новой! аааааа, б***** что тебя солнце беспокоит, ! отгоняю в сервис где весной 2017года мне рещили проблему по проводке, машина рандомно глохла, сига криво стояла и контакты Херовые, денег не мало взяли, но нашли проблему, вызвали респект пацаны!
Отогнали им больного с утра, вечером звонят, приезжайте пробуйте! говрят, пару часов гоняют, все норм, нооооо! только жена села за руль, отьеаала, снова привет)))) оставляем, но последние разы помогало, заглушил завел, поехал, до рандомного проявления ошибки, с каждым днем все чаще и чаще! поисковые системы сто только не выдавали., кому помогало перепайка злополучного чипа моторола на новый, с алиэкспресс, цена 300р. всего! но я недумал что все же он, но… решил приклеить радиатор охлаждения на этот чип, так как на одном из форумом его прогрев феном ускорял ошибку, ну приклеил, ну не помогло…
жена продолжала гуглит по номеру ошибки… кому помогало промазывание-нанесение дезодоранта на спиртовой основе контактов акпп. кому смена заправки… я конечно понимаю что что то не то, год ездил и все норм, смена мозгов и дросселя из разных регионов помогла на время, значит что то беспокоит же систему! логика проста!
и вот как Бог навел, находясь в районе соленоида турбины потянул за провода и опа! у меня оба провода в руках, фишка на месте! контакты зеленые! Завожу, чек, обороты 1100 педаль газа не реагирует на нажатие, максимум 2000 дает, окей, думаю, сдергиваю с соленоида фишку И! обороты упали до нормальных! на газ хоть до отсечки жми! Ну думаю, попалась сука! поджал контакты, поехал кататься у дома, 5км накатал, все валит едет норм, звоню жене, я вроде починнил, поехали кататься! накатали 30км, вылазит чек, мать его, сука, что тебе надо то!, сдергиваю соленоид, обороты упали, чек горит, но машина едет хотя бы, но дует 0.4!
по знакомым нахожу на пробу соленоид турбины от ГРб, но всеж, три дня во всех режимах, чека нет! значит влага попавшая в нутро повредила его! чеков нет, давит 0.9, едет! а то уже думал педаль газа менятьт, машина на электродросселе!
В общем я так поборол эти ошибки! надеюсь кому то поможет!, проверяем сначала контакты, после все остальное, кто знал что соленоид будет давать такие ошибки! на дроссель и мозги! цена мозга 1000р. дросселя 900р. не много, но все же!
за то имеем кастомное охлаждение чипа дросселя) клеил на спецклей для радиаторов)
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: IC202
-
#1
Может была у кого. Менял мозги и дроссель, хватило на пару недель машины…Сейчас старый мозг на перепайке чипа(драйвера) управления Дроссельной заслонки(поиски по гугл Р0638 выдает разные пути решения, в основном смена чипа управления ДЗ помогает). Ошибка непонятно как вылазит, может и на холодную и на горячую, последний раз смена соленоида турбины убрал ошибку ровно на неделю, в старом была сломана фишка и окислы контактов.
Машина 2002г. автомат, турбо, пруль, электропедаль!
-
#2
Решение найдено, тупо перепаиваем чип управления ДЗ, у меня донор был импреза 1.5л. месяц езжу проблем нет.!!!:suba:
На чтение 5 мин Просмотров 16.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0121
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
- Черный дым из выхлопной трубы.
При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0121
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- BMW
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- GMC Envoy, Sierra, Truck
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s80)
- ВАЗ 2107
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.
Видео
Автомобиль: Subaru Forester XS, год выпуска 2003
P0030(2) Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Control Circuit Malfunction
P0030(3) Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Control Circuit Malfunction
P0031 Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Circuit Low Input
P0032 Front HO2S Heater Circuit High Input
P0037 Rear HO2S Heater Circuit Malfunction
P0038 Rear HO2S Heater Circuit High Output
P0065 Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0066 Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit Low Input
P0067 Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit High Input
P0068 Intake Manifold Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107(2) Intake Air Temperature & Pressure Sensor Circuit Low Input
P0107(3) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit Low Input
P0108(2) Intake Air Temperature & Pressure Sensor Circuit High Input
P0108(3) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Input
P0117 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Input
P0121(2) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Problem (High Input)
P0121(3) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Problem (High Input)
P0122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Input
P0125 Engine Coolant Temperature Too Low For Closed Loop Fuel Control
P0128 Thermostat Malfunction
P0129 Barometric Pressure Too Low
P0130 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem
P0131 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem (Low Input)
P0132 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem (High Input)
P0133 Front HO2S Circuit Slow Response
P0134 Front HO2S Circuit No Activity Detected
P0137 Rear HO2S Circuit Low Input
P0138 Rear HO2S Circuit High Input
P0139 Rear HO2S Circuit Slow Response
P0171(2) Fuel Trim Malfunction (Too Lean)
P0171(3) Fuel Trim Malfunction (Too Lean)
P0172(2) Fuel Trim Malfunction (Too Rich)
P0172(3) Fuel Trim Malfunction (Too Rich)
P0181 Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input
P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0327 Knock Sensor (KS) Circuit Low Input
P0328 Knock Sensor (KS) Circuit High Input
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0336 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Malfunction
P0341 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0400(2) Exhaust Gas Recirculation Flow Problem
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0442 EVAP System Purge Control Valve Circuit Malfunction
P0447 EVAP System Vent Control Circuit Low Input
P0448 EVAP System Vent Control Circuit High Input
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP System Pressure Sensor Low Input
P0453(2) EVAP System Pressure Sensor High Input
P0453(3) EVAP System Pressure Sensor High Input
P0456 EVAP System Malfunction
P0457 EVAP System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
P0458 EVAP System Purge Control Valve Circuit Low Input
P0459 EVAP System Purge Control Valve Circuit High Input
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0462(2) Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0462(3) Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0463(2) Fuel Level Sensor Circuit High Input
P0463(3) Fuel Level Sensor Circuit High Input
P0464 Fuel Level Sensor Circuit Intermittent Input
P0483 Cooling Fan Function Problem
P0502 Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
P0503(2) Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
P0503(3) Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0512 Starter Switch Circuit High Input
P0519 Idle Air Control Circuit System Performance
P0565(2) Cruise Control ON Signal
P0565(3) Cruise Control ON Signal
P0604 Internal Control Module Memory Check Sum Error
P0691(2) Cooling Fan 1 Control Circuit Low Input
P0691(3) Cooling Fan 1 Control Circuit Low Input
P0692(2) Cooling Fan 1 Control Circuit High Input
P0692(3) Cooling Fan 1 Control Circuit High Input
P0703(4) Brake Switch Input Malfunction (A/T)
P0705(4) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P0710 (4) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P0716 (4) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0720(4) Output Speed Sensor (VSS No. 2) Circuit Malfunction (A/T)
P0726(4) Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0731(4) Gear 1 Incorrect Ratio (A/T)
P0732(4) Gear 2 Incorrect Ratio (A/T)
P0733(4) Gear 3 Incorrect Ratio (A/T)
P0734(4) Gear 4 Incorrect Ratio (A/T)
P0741(4) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off (A/T)
P0743 (4) Torque Converter Clutch System (Lock-Up Duty Solenoid) Electrical (A/T)
P0748 (4) Pressure Control Solenoid (Line Pressure Duty Solenoid) Electrical (A/T)
P0753 (4) Shift Solenoid «A» (No. 1) Electrical (A/T)
P0758 (4) Shift Solenoid «B» (No. 2) Electrical (A/T)
P0771 Shift Solenoid «E» Performance Or Stuck Off
P0778 (4) 2-4 Brake Pressure Control Solenoid Valve Circuit Malfunction (A/T)
P0785 (4) 2-4 Brake Timing Control Solenoid Valve Circuit Malfunction (A/T)
P0851(5) Neutral Switch Input Circuit Low
P0851(6) Neutral Switch Input Circuit Low
P0852(5) Neutral Switch Input Circuit High
P0852(6) Neutral Switch Input Circuit High
P0864 TCM Communication Circuit Range/Performance
P0865(2) TCM Communication Circuit Low Input
P0865(3) TCM Communication Circuit Low Input
P0866(2) TCM Communication Circuit High Input
P0866(3) TCM Communication Circuit High Input
Коды производителя:
P1110 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Low Input
P1111 Atmospheric Pressure Sensor Circuit High Input
P1134 Front HO2S Micro-Computer Problem
P1137 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem
P1400 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low Input
P1420 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit High Input
P1443 Vent Control Solenoid Valve Function Problem
P1446 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low Input
P1447 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit High
P1448 Fuel Tank Sensor Control Valve Range/Performance Problem
P1492(2) EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input
P1493(2) EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit High Input
P1494(2) EGR Solenoid Valve Signal 2 Circuit Low Input
P1495(2) EGR Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction High Input
P1496(2) EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit Low Input
P1497(2) EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit High Input
P1498(2) EGR Solenoid Valve Signal 4 Circuit Low Input
P1499(2) EGR Solenoid Valve Signal 4 Circuit High Input
P1510 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 1 Circuit Low Input
P1511 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 1 Circuit High Input
P1512 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 2 Circuit Low Input
P1513 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 2 Circuit High Input
P1514 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 3 Circuit Low Input
P1515 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 3 Circuit High Input
P1516 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 4 Circuit Low Input
P1517 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 4 Circuit High Input
P1518 Starter Switch Circuit Low Input
P1560 Back-Up Voltage Circuit Malfunction
P1698(4) Engine Torque Control Cut Signal Circuit Low Input
P1699(4) Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input
P1700 (4) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P1711(4) Engine Torque Control Signal No. 1 Circuit Malfunction (A/T)
P1712(4) Engine Torque Control Signal No. 2 Circuit Malfunction (A/T)
(1) Коды неисправностей для автомобилей с двигателем объемом 2.5 литра
(2) Для автомобилей: Baja, Legacy and Outback
(3) Для автомобилей: Forester, Impreza and Outback Sport.
(4) Более полное описание в разделе «автоматические трансмиссии»
(5) Только для автомобилей с АКПП
(6) Только для автомобилей с механической КП
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester
Книги по ремонту других автомобилей
Здравствуте уважаемые.Forester SG5 2005 ej205Такая проблема:Перебрали двигатель, поставили назад, подключили.Прокачали масло без подачи бенза в форсунки.Стали заводить — заводится. Обороты не держит, горит чек P0121.Заслонка не поворачивается.Меняли бдз (прям с рабочего форика)Меняли фозги (с того же форика)Прозвонили всю проводку до мозгов — вся целая %)Проверяли релюшки что по схеме идут — рабочие.Датчики температуры ОЖ, давления масла, рабочие.Еще раз проверили метки ремня, фазы авцс — все в норме.2 недели не могу решить проблему! вот только вчера закончили проверять косу..теперь даже уже и не знаю куда копать!