Ошибка p0122 лада гранта

LADA GRANTA ошибка р0122 дроссель в аварии обороты 2000. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

LADA GRANTA ошибка р0122 дроссель в аварии обороты 2000.

  1. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    гранта лифтбек 2012 год 8кл. Предыстория такова владелец с товарищем решили почистить дроссельную заслонку.в итоге ее как то поломали,отвезли авто на диагностику там приговорили дроссель и дмрв .
    все поменяли,ошибки сбросили, владелец уехал.через день или 2 загорелся чек и обороты выросли до 2000
    .владелец обратился ко мне. по сканеру были все возможные ошибки по дросселю,после удаления осталась только р0122 .были прозвонены провода до эбу,вскрыт эбу все хорошо.попытки обучить дроссель.
    после помогло сделав сброс обучения вовремя работы двигателя и заслонка ожила.поехали кататься и наблюдать, поездив минут 15 произошел щелк и дроссель снова в аварии ,проверив релюхи была горячей к4 доп реле светооборудования.сняли ее ошибки сами стерлись и все стало в норме.поставили туда заведомо исправное реле через минут 15 поездки снова щелк и снова авария и ошибка.далее обратил внимание что когда дроссель в аварии работает вентилятор охлаждения.заменил реле вентилятора(так как оно тоже грелось)снова дроссель заработал но ошибка осталась ошибка ушла толька после сброса эбу.снова поехали кататься, катались полчаса примерно, потом возле сервиса стояла минут 20, все норм.тутвладелец поехал до магазина, приехал и снова авария,ошибка и молотит вентилятор хотя ож меньше 80 так как минус 25 на улице .до массы под панелью добраться пока не получилось.
    кто что дельного может подсказать?авто записал на субботу пока что собираю инфу!
    ах да!контакты в разьеме поджал изначально!

  2. Аватар для Татарин

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    823
    Адрес:
    г Казань

    Новое не говорит что рабочие.

  3. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,983
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну так проверяйте по ошибке р0122 согласно документации… возможно нужна подмена ЭБУ.

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,543
    Адрес:
    Питер

    Зачем нам столько лишней информации.
    Есть код неисправности. Выполните по нему процедуру проверки, в том числе и с клиентом в движении. После поставьте диагноз и выполните ремонт.
    Тут вы понаписали дольше, вместо того чтобы потратить данное время на выполнение необходимых проверок.
    И прекратите менять реле и трогать массы, там где это не нужно.

  5. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    ЕТ оригинал?

    Раз контакты поджали, притяните пучок проводов, чтоб не шатало разьем .

  6. Аватар для leksunkin

    offline

    Диагност. (ЧПУ бывш)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Борисоглебск

    Очень сложно её при чистке поломать, а вот чистка при включенном зажигании може привести к тому что драйвер дросселя кирдык, взять старый дз раскрутить осмотреть шестерёнки убедиться что пружина возвратная тоже в норме, подкинуть другой эбу для теста, и дмрв родной вернуть в первую очередь, попробую угадать дроссель картроник поставили стазу его выкрасить и выбросить! Дмрв тоже небось хофер какой-нибудь.

    Подготовьте подменный эбу и позвоните хозяину чтобы с собой все снятые детали в багажник сложил, больше к сожалению посоветовать ничего не могу, нету данных.

  7. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    469
    Адрес:
    Тюмень

    Подключить осцилограф и посмотреть сигнал с дпдз на дефекты.

  8. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    По педали тормоза не проскакивала ошибка ещё?

  9. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    старый дроссель они думали что сломали и вскрыли его, сейчас он вообще не подает признаков жизни.старый дмрв у меня подкину обязательно!другого эбу нет на подмену к сожалению.какой фирмы дроссель и дмрв не знаю спрошу возможно коробка осталась.

  10. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    по коду обязательно проведу проверку!пока что собираю информацию.реле греются но не очень сильно поэтому на них обратил внимание .

  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    И не говори. Пока всю эту хрень прочитаешь, что то подсказывать желание пропадает. Рассказывать кучу лишней пурги свойственно клиентам, но не диагностам. Жаль не указал название магазина, в который поехал клиент.

  12. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    469
    Адрес:
    Тюмень

    Эта норма, там обмотки греются.

  13. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    на счет оригинал или нет не могу сказать.разьем сидит хорошо.все параметры дросселя по сканеру видны и не куда не теряются в то время когда падает в аварию.

  14. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  15. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

  16. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  17. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    нет по педали не было.только то что связанно с дросселем

  18. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    469
    Адрес:
    Тюмень

    Подключите осцилограф. Проверьте сигнал. Может он «шумит» в каком то одном положении.

  19. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    дроссель встает на 6.9 процентов и не реагирует обороты при этом 2000

  20. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    ну как бы хотелось донести больше информации для лучшего понимания происходящего
    извините если перебрал!

  21. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Для диагноста это: скрины, логи, параметры, ошибки и всё что с этим связано.
    Рассказ о поездке в магазин и время катания это не информация.
    Что такое лог в курсе?

  22. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    логи есть они записаны как раз сейчас буду изучать.про поездку магазин и время катания согласен лишнего написал

  23. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    по логам посмотрел .в момент ухода дросселя в аварию.положение педали 100 процентов,включается вентилятор.из подозрительного за секунду до происходит сигнал включения вентилятора 1 и 2

  24. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    Возможно масса педали пропадает.

  25. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    поэтому логу когда висит ошибка р0122 ацп 1го положения дросселя очень мало 0.005. тут же когда сделал сброс адаптации и сбросилась ошибка. на другом логе видно что это же ацп в норме

  26. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    после сброса адаптации и сброса данной ошибки параметр приходит в норму .щас добавлю лог когда все нормально работает

  27. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    лог такой же как и писанина

  28. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    469
    Адрес:
    Тюмень

    Подменить еще раз дросель. У меня два дроселя лежит мертвых, от лифан х60/гранта 4 болта. Руки не доходят заказать отдельно ДПДЗ. Заменены из-за такой-же проблемы. Авто был лифан х60. Но дросель грантовский.

  29. Аватар для leksunkin

    offline

    Диагност. (ЧПУ бывш)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Борисоглебск

  30. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    russlan, Дружище. Обозначь в каком логе из четырёх проявляется проблема. И на каком участке по времени.
    В лог желательно включать только нужные основные параметры, включать всё в кучу не рекомендую.

  31. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    этот сбой происходит когда щелкает какое то реле в блоке предохранителей.какое именно не понятно.сбой происходит в основном на ходу.редко во время стоянки.

  32. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    469
    Адрес:
    Тюмень

    Это реле включаются винтов.Добавлено через 3 минуты

    leksunkin, в лс написал.

    Последний раз редактировалось Tadek; 06.01.2023 в 20:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  33. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Взглянул, про включение ВСО забудь. Разбирайся, дроссель-проводка-эбу.

  34. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    хорошо.к этому и склонялся уже .

  35. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    russlan, а загляни в ЭБУ на предмет влаги…

  36. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,543
    Адрес:
    Питер

    Это не вопрос диагноста, вопрос пользователя: код ошибки, в какой магазин поехал, что поменял, что мне делать.
    Все уже ответили — выполнить проверку по коду и починить машину.
    А вы тут логи зачем то просите
    Не знаешь что сделать по коду, задай конкретный вопрос, не знаешь что спросить — отдай машину диагносту, он найдет и починит.

  37. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    заглядывал в эбу все чисто и сухо

  38. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,179
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Там вода бывает с обратной стороны платы, нужно заклёпку удалять.

  39. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    конечно же удалял смотрел чисто !сегодня не получается его загнать на завтра оставил но зато разобрал старый дросель они там с пином моторчика косякнули поправил завтра проверим может родной еще жив

  40. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    Вообщем всем спасибо!была неисправна новая дроссельная заслонка.починил старую путем замены дпдз с другой заслонки ,прошла неделя полет нормальный,ошибок нет,параметры в норме.
    новую сдали по гарантии.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.

Код Р0122 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.

Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.

Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.

В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».

Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Причины возникновения ошибки P0122 на ЛАДА-ГРАНТА

Найдено значений ошибки: 1

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала [датчик №1]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0122?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0122 означает следующее:

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки.

Частая причина возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Как можно исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика «А» положения дроссельной заслонки;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику «А» положения дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «А» положения дроссельной заслонки;

Ошибка P0122 найдена у автомобилей:

Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0122

Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0122?

При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122

  • Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Видео

LADA GRANTA ошибка р0122 дроссель в аварии обороты 2000. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

LADA GRANTA ошибка р0122 дроссель в аварии обороты 2000.

  1. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    гранта лифтбек 2012 год 8кл. Предыстория такова владелец с товарищем решили почистить дроссельную заслонку.в итоге ее как то поломали,отвезли авто на диагностику там приговорили дроссель и дмрв .
    все поменяли,ошибки сбросили, владелец уехал.через день или 2 загорелся чек и обороты выросли до 2000
    .владелец обратился ко мне. по сканеру были все возможные ошибки по дросселю,после удаления осталась только р0122 .были прозвонены провода до эбу,вскрыт эбу все хорошо.попытки обучить дроссель.
    после помогло сделав сброс обучения вовремя работы двигателя и заслонка ожила.поехали кататься и наблюдать, поездив минут 15 произошел щелк и дроссель снова в аварии ,проверив релюхи была горячей к4 доп реле светооборудования.сняли ее ошибки сами стерлись и все стало в норме.поставили туда заведомо исправное реле через минут 15 поездки снова щелк и снова авария и ошибка.далее обратил внимание что когда дроссель в аварии работает вентилятор охлаждения.заменил реле вентилятора(так как оно тоже грелось)снова дроссель заработал но ошибка осталась ошибка ушла толька после сброса эбу.снова поехали кататься, катались полчаса примерно, потом возле сервиса стояла минут 20, все норм.тутвладелец поехал до магазина, приехал и снова авария,ошибка и молотит вентилятор хотя ож меньше 80 так как минус 25 на улице .до массы под панелью добраться пока не получилось.
    кто что дельного может подсказать?авто записал на субботу пока что собираю инфу!
    ах да!контакты в разьеме поджал изначально!

  2. Аватар для Татарин

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    816
    Адрес:
    г Казань

    Новое не говорит что рабочие.

  3. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,955
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну так проверяйте по ошибке р0122 согласно документации… возможно нужна подмена ЭБУ.

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    Зачем нам столько лишней информации.
    Есть код неисправности. Выполните по нему процедуру проверки, в том числе и с клиентом в движении. После поставьте диагноз и выполните ремонт.
    Тут вы понаписали дольше, вместо того чтобы потратить данное время на выполнение необходимых проверок.
    И прекратите менять реле и трогать массы, там где это не нужно.

  5. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    ЕТ оригинал?

    Раз контакты поджали, притяните пучок проводов, чтоб не шатало разьем .

  6. Аватар для leksunkin

    Диагност. (ЧПУ бывш)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Борисоглебск

    Очень сложно её при чистке поломать, а вот чистка при включенном зажигании може привести к тому что драйвер дросселя кирдык, взять старый дз раскрутить осмотреть шестерёнки убедиться что пружина возвратная тоже в норме, подкинуть другой эбу для теста, и дмрв родной вернуть в первую очередь, попробую угадать дроссель картроник поставили стазу его выкрасить и выбросить! Дмрв тоже небось хофер какой-нибудь.

    Подготовьте подменный эбу и позвоните хозяину чтобы с собой все снятые детали в багажник сложил, больше к сожалению посоветовать ничего не могу, нету данных.

  7. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    Тюмень

    Подключить осцилограф и посмотреть сигнал с дпдз на дефекты.

  8. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    По педали тормоза не проскакивала ошибка ещё?

  9. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    старый дроссель они думали что сломали и вскрыли его, сейчас он вообще не подает признаков жизни.старый дмрв у меня подкину обязательно!другого эбу нет на подмену к сожалению.какой фирмы дроссель и дмрв не знаю спрошу возможно коробка осталась.

  10. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    по коду обязательно проведу проверку!пока что собираю информацию.реле греются но не очень сильно поэтому на них обратил внимание .

  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    И не говори. Пока всю эту хрень прочитаешь, что то подсказывать желание пропадает. Рассказывать кучу лишней пурги свойственно клиентам, но не диагностам. Жаль не указал название магазина, в который поехал клиент.

  12. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    Тюмень

    Эта норма, там обмотки греются.

  13. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    на счет оригинал или нет не могу сказать.разьем сидит хорошо.все параметры дросселя по сканеру видны и не куда не теряются в то время когда падает в аварию.

  14. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  15. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии
  16. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  17. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    нет по педали не было.только то что связанно с дросселем

  18. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    Тюмень

    Подключите осцилограф. Проверьте сигнал. Может он «шумит» в каком то одном положении.

  19. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    дроссель встает на 6.9 процентов и не реагирует обороты при этом 2000

  20. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    ну как бы хотелось донести больше информации для лучшего понимания происходящего
    извините если перебрал!

  21. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Для диагноста это: скрины, логи, параметры, ошибки и всё что с этим связано.
    Рассказ о поездке в магазин и время катания это не информация.
    Что такое лог в курсе?

  22. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    логи есть они записаны как раз сейчас буду изучать.про поездку магазин и время катания согласен лишнего написал

  23. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    по логам посмотрел .в момент ухода дросселя в аварию.положение педали 100 процентов,включается вентилятор.из подозрительного за секунду до происходит сигнал включения вентилятора 1 и 2

  24. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Возможно масса педали пропадает.

  25. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    поэтому логу когда висит ошибка р0122 ацп 1го положения дросселя очень мало 0.005. тут же когда сделал сброс адаптации и сбросилась ошибка. на другом логе видно что это же ацп в норме

  26. Аватар для russlan

    offline

    ип миргазов

    Регистрация:
    20.06.2015
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Башкортостан с.Раевскии

    после сброса адаптации и сброса данной ошибки параметр приходит в норму .щас добавлю лог когда все нормально работает

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0122 в OBD-II

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Что означает P0122?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка.

Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS: P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • Очень высокий холостой ход
  • столлинг
  • Растущие
  • Нет / небольшое ускорение

Также могут присутствовать другие симптомы.

причины

Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решения

Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить расположение цепи «A» TPS.

Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
  • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
  • Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.

СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ВРАЩАЕТСЯ при установке. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM объемом 3.8 л это означает, что вставьте его с помощью разъема на 12 часов, прежде чем повернуть его на 9 часов для окончательного монтажного положения. )

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0121, P0123, P0124

Связанные обсуждения DTC

  • 03 кавалер 2.2 p0122 dtc p0452Поменял датчик, штекер датчика и новые провода. Имеют хороший опорный сигнал 5 В, хорошее заземление, сигнальный провод показывает .49 В на холостом ходу 4.43 Wot. Проверил всю проводку от ПК до ТПС. Напряжение на pcm (несколько дюймов на темно-синем сигнальном проводе) такое же, как на tps. Я не знаю, куда идти дальше. Что могло быть… 
  • p0122, машина не заводитсяУ меня Chevy suburban 1999 года выпуска, 1500, 4wd, бензиновый двигатель 5.7. 150,000 0122 миль. среда проехала отлично. четверг это не совсем начнется. я говорю «не совсем», потому что он ловит и запускается, но сразу же глохнет, когда вы отпускаете клавишу. топливный насос работает нормально. obd сообщил о треске pXNUMX… 
  • Код P0122 на 2007 Dodge Ram 1500 5.7L HemiУ меня есть код P0122, указывающий на низкое напряжение на датчике положения акселератора. Это новый код после установки следующих частей. ECM, TIPM, датчик картера, датчик распределительного вала, выключатель зажигания, список можно продолжить. Я заменил ВСЕ сопутствующие детали, включая новую педаль акселератора, просто мгновенно… 
  • коды P0122 и P0108 на Buick Centre 98 с двигателем 3.1.Что ж, я прочитал, что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, а он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь запустить его, он начинает работать неравномерно и ведет себя так, как будто хочет завести. есть ли что-нибудь еще, что я мог бы поискать ???… 
  • P0300 Пропуски зажигания и другие коды на GMC Jimmy 2001 P0122 P0463 P0719 P1122 P1381Привет, у меня есть ряд проблем с моим GMC Jimmy (2001 / 4.3L), начиная с кода неисправности пропуска зажигания: — P0300 — Пропуски зажигания двигателя — P0122 — Короткое / низкое замыкание в цепи датчика 1 TP или APP — P0463 — Уровень топлива Сигнал цепи датчика высокий / обрыв — P0719 — Сигнал цепи переключателя TCC / тормоза «B» низкий / короткий — P1122 — TP c… 
  • P2002 Малибу, высокий уровень холостого хода 0122 г.После того, как я проехал на моем Малибу 2002 года около 15 миль, холостой ход возрастет примерно до 2000. Если я выключу и несколько раз нажму на педаль газа, он, как правило, остановится на холостом ходу. Я очистил корпус дроссельной заслонки и порт IAC и заменил IAC. Нет CEL, но у меня есть сканер и вроде старая треска P0122… 
  • 2010 Сильверадо P0122, P0223, P2135, C0242, U2100Мой грузовик продолжает двигаться в безвыходном режиме и сообщает, что мощность двигателя снижена, и требуется обслуживание антипробуксовочной системы. Коды неисправности: P0122, P0223 и P2135. Прежде чем это все. Теперь он также отображает C0242 «PCM указал на неисправность системы контроля тяги», U2100 «Связь по шине CAN». Я провел много исследований и … 
  • 2004 Импала P0122Доброе утро, моя Импала 2004 года показывает код неисправности P0122 «Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А». Проблема началась, когда я заменил термостат и резонатор в прошлую среду. В тот день машина ехала нормально. Однако, когда я запустил его в четверг утром, он не оставался ру… 
  • P0122 на F-2002 550 г.Хорошо, ребята, All-Data мне не очень помогает, мне нужны некоторые спецификации о том, где что тестировать на этом P0122 (низкий уровень цепи датчика ETC), мне нужно найти на нем электронный блок управления дроссельной заслонкой (ETC), но alldata по какой-то причине у меня нет этой информации, если я смогу найти ее изображение и схему подключения … 
  • 2010 Chev Traverse p0122 кодЯ продолжаю получать код p0122, ставлю на него новое положение дроссельной заслонки и никаких изменений. Беги немного, а потом умирает…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

p0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала

Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.

Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.

Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий «толчок назад» (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только «толчок назад» при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.

Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки — симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.

С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик — бесполезно.

Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода — проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе — гемор)
2) глюк мозга — менять мозг

У кого какие мысли будут?

Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI — он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?

Думаю в Инсайт-Кар еще заехать — спецы они хорошие, но чую ценник заломят… (

http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

Код Р0122 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.

Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.

Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.

В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».

Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Всем доброго дня.

 Лада Гранта,такси,пробег 340 тык.

 Давно жаловался на то,что при въезде в лужу двиг валится в аварию- 2000 оборотов и на педаль не реагирует.

Передергивание зажигания помогало. Могла неделю ездить нормально.

 Телега простояла две недели (хозя в отъезде был),ситуация дошла до критической.

 Ошибки P0122 и P0222.Все связано с низким уровнем  сигнала дроссельной заслонки (Е газ разумеется)

Снял заслонку- светится насквозь,и что то при потряхивании в ней болтается.

 Разумеется при таком пробеге пора бы уже и на свалку.

 По оказии установил новую- эффекта ноль.

Выяснилось- при зажигании «вкл» заслонка вообще не двигается. Стоит в положении 10.2.

 Проверил и причесал все » массы» о которых знал в подкапотном пространстве и в салоне. Толку нет.

Опять таки по оказии подкинул заведомо исправный ЭБУ. Безрезультатно.

 Сиреневую «хрень» из разъема заслонки убрал. То есть сейчас полностью коннектится.

 АЦП покоя заслонки по обоим датчикам НОЛЬ!!! Плюса на заслонке нет вообще.

 Педаль газа и все остальные датчики по параметрам и АЦП в норме.

 Куда еще сунуться? Выдирать весь жгут проводки- земноводное животное (жаба) душит.

 Может есть у кого  соображения по подобному случаю?

Код Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала

Код Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала

Код Р0222 Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала

Код Р0223 Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала

Код Р0122 заносится, если зажигание включено и напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,25 В в течение 0,12 с.

Код Р0123 заносится, если зажигание включено напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,75 В в течение 0,12 с

Код Р0222 заносится, если зажигание включено напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 менее 0,25 В в течение 0,12 с.

Код Р0223 заносится, если зажигание включено и напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 более 4,75 В в течение 0,12 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0122 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0122, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0122 и Р0222, то неисправность необходимо искать в цепи питания ДПДЗ А и ДПДЗ В.
2 Выполняется проверка цепи от контакта «Х1/K2» контроллера до контакта «6» ЭДП.
3 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «6» и «2» колодки к ЭДП с помощью пробника сигнал ДПДЗ А на диагностическом приборе должен изменяться.
4 Выполняется проверка цепи от контакта «Х1/K1» контроллера до контакта «2» ЭДП.
5 Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ЭДП должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
— работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,3…0,6 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 4,4…4,7 В.

схема дроссельной заслонки

описание ДПДЗ

В системе с ЭДП применяются два ДПДЗ. ДПДЗ входят в состав дроссельного патрубка с электроприводом.
ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого подается опорное напряжение (5 В) с контроллера, а на второй «масса» с контроллера. С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер.
Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода в соответствии с положением педали акселератора. По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.
При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости. В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,60…0,72 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,28…4,40 В.
Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельного патрубка и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя. В обесточенном состоянии (LIMP HOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,75…0,80 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,20…4,25 В. Далее если в течении 15 секунд не проводить никаких действий наступит режим проверки («обучения») 0-положения дроссельной заслонки — полное закрытие и открытие дроссельной заслонки на предпусковое положение и в дальнейшем электропривод дроссельной заслонки снова перейдет в обесточенный режим.
При любом положении дроссельной заслонки сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0122 киа рио 3
  • Ошибка p0122 кз дпдз
  • Ошибка p0122 заз шанс
  • Ошибка p0122 дэу нексия n150
  • Ошибка p0122 ваз приора