Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
|
#16 |
Вступаю в Клуб Имя: Кирилл Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 13 |
Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..( |
|
|
|
#17 |
Старожил Клуба Имя: Д Авто: JF 2.0, Prime 2.4 Сообщений: 1,158 |
тоже иногда выскакивает 0125(раз в два-три месяца), и в течении дня сама исчезает… хз чё с ней.. пока забил… |
|
|
|
#18 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 |
Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..( Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока! |
|
|
|
#19 |
Вступаю в Клуб
Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 8 |
Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. |
|
|
|
#20 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 180 |
Цитата:
Сообщение от дмитрий 468 Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока! Земляк, а координаты свои спец не оставил, если можно поделись… |
|
|
|
#21 |
Вступаю в Клуб Имя: Владислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
Хотелось бы поднять тему. Менял и термостат, и датчик температурный, и лямбды. Ошибку не исправило. Если кто победил, напишите как… |
|
|
|
#22 |
Опытный Имя: Григорий Авто: Outlander 4wd 4g69 Сообщений: 62 |
Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола. Чек горел на обрыв нагрева лямбды. Поменял обе верхних. Сигналы в норме, но 125-я выскакивает через 4-5 км, стираю адаптером, снова выскакивает. Тоже на прошивку грешу, но 8 косарей ещё раз за тупо прошиву не дам. Лучше купить прибор, да разобраться в прошивке. |
|
|
|
#23 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,885 |
Цитата:
Сообщение от gregoryzevs Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола. Зайкин Виктор (Ledokol) -Его тюнинг может принести вред движку. Мнение от чип-тюнеров |
|
|
|
#24 |
ЗАБАНЕН Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 303 |
Вопервых он не Зайкин! |
|
|
|
#25 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата:
Сообщение от omskdvr Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке. Александр, можно по-подробнее. P.S. Сейчас только оглядел, Александра забанили… |
|
|
|
#26 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от Виктор Казанцев Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. И я попался на эту удочку. Случай один в один, тоже отнекиваются, типо дело не в прошивке. Хоть далековато, но придется ехать и разбираться. |
|
|
|
#27 |
Вступаю в Клуб
Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 8 |
После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке. Спасибо. Огромное. Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>: сказал должно помочь 23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет: |
|
|
|
#28 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от Виктор Казанцев После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке. Спасибо. Огромное. Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>: сказал должно помочь 23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет: После неоднократных звонков, согласились посмотреть, что выйдет напишу. |
|
|
|
#29 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Так и есть, что-то подшаманили с параметрами температуры, ошибка ушла, машинка стала резвее, подхват с низов стал агресивнее , расход упал, даже при разных режимах езды. |
|
|
|
#30 |
Бывалый Имя: Александр Авто: Hyundai Сообщений: 35 |
Кому еще это нужно — P0125 ошибка убирается перепрошивкой нормальной |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура охлаждающей жидкости |
fill | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 7 | 01.09.2014 22:03 |
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Полный размер
Пришла беда откуда не ждали. Загорелся джекичан
Погуглил, вроде как P0125 в случае с Mitsubishi это про лямбды. По такому случаю даже купил OBD Mary, думал может глядя на показатели станет виден виновник ошибки. Однако надеялся увидеть мертвый сигнал, а тут со всех лямбд сигнал есть, циферки прыгают, но везде разные. Иииии что-то я в тупике…
Если кто сталкивался с такой проблемой — помогите плз.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью
Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.
Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.
Причины возникновения ошибки P0125
- Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
- Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
- Неисправность лямда зонд 1
- Коррозия контактов лямда зонд 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0125?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Перегрев двигателя автомобиля
- Ненадлежащая работа нагревателя
- Повреждение двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0125?
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инфракрасный термометр
- Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости
Частые ошибки при диагностировании кода P0125
- Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
- Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования
Насколько серьезной является ошибка P0125?
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:
- Перегреву двигателя
- Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
- Увеличению расхода топлива
- Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
- Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Какой ремонт может исправить ошибку P0125?
Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
- Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
- Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
- Замена лямда зонд 1
- Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
- Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
- Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
- Неисправность лямда зонд 1
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0125?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Outlander I P0125!!! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Outlander I P0125!!!
-
Закрытая тема.
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Двигатель 4G69(2003г.)P0125 недостаточная темпер.охл. жидкости для управл. топливоподачей с обратной связью!Установлен пламегаситель и перешита на евро2.Появляется при движении по трассе на повышенных оборотах(со слов хоз.) Установлен новый термостат,свежий антифриз G12,уровень в норме,ДТОЖ сканер видит с холодного запуска до прогретого режима,в охлаждении ничего подозрительного не вижу.Коррекции:stft +0.8-1.6/ltft +1.6-5.5%,верхние датчики выдают 98-900+мВ,как и должны,а нижние по 20мВ.В детали пока не вникал,наверное проверить термостат!
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
нормальные вольты дают,яж выше написал!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.10.2012
- Сообщений:
- 311
- Адрес:
- Ульяновск
Известная проблема при некорректном отключении ДК2. Авто прошито дампом с помойки.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
А чем надо,как называется,я не швей,чтоб знать что нужно!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.10.2012
- Сообщений:
- 311
- Адрес:
- Ульяновск
Есть два пути.
Восстановить катализатор и вернуть сток.
Второй способ подразумевает прошивку с полноценным отключением ошибок по ДК2 и катализатору. -
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.02.2009
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Рязань
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.10.2012
- Сообщений:
- 311
- Адрес:
- Ульяновск
Объявляете клиенту 6000 руб. Читаете сток пиасиькой или Ecuflash, покупаете нужный тюнинг Е2, переносите синхру и записываете его в блок. 1 час работы, 3500 руб в карман.
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
[QUOTE=GMS tuned;2079030] Читаете сток пиасиькой! Я писькой не умею,найду программиста!А где программы подбираются,здесь смотрел,непонятка?и конкретное название проги есть?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Когда считаете — напишите в личку GMS tuned, он вам и «подберёт».
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Всё понятно,будем лечить!
Последний раз редактировалось Диманс; 18.10.2019 в 14:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов на Дону
Не найдёте решения, обращайтесь.
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0125
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Hyundai
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
- Заз Шанс
- ТагАЗ Тагер
С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.