- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- Ошибка P0125
-
13.05.2015 17:49
#1
Пользователь
Array
-
13.05.2015 20:15
#2
Местный
Array
если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
13.05.2015 21:38
#3
Местный
Array
Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на название
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
14.05.2015 03:31
#4
Пользователь
Array
Сообщение от Romel
если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….
Свечи новые, фильтра все и насос тоже новый оригинал……— — — Добавлено — — —
Сообщение от CamryMan75
Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на названиеГде то на форумах писали про 40 camry, что закатывали на СТО с этой ошибкой поменяли только термостат и все прошло.— — — Добавлено — — —
Сегодня утром еду на работу чувствую немного провал, остановился, смотрю обороты немного плавают где то на 100 туда сюда, поехал дальше все норм стало……
-
14.05.2015 07:24
#5
Пользователь
Array
Опять чек загорел да чтоб её((((((((((((((((((((
-
14.05.2015 09:34
#6
Пользователь
Array
-
14.05.2015 12:44
#7
Местный
Array
Чек проверяли, тот же самый?
m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving pattern
-
14.05.2015 13:23
#8
Пользователь
Array
Сообщение от CamryMan75
Чек проверяли, тот же самый?
m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving patternтермостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…..Считал ошибку только что p0125 та же самая чтоб ее
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Wsdae
Меняй термостат
термостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…
-
14.05.2015 13:32
#9
Местный
Array
ну вот интернет говорит такое:
1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода
2) Датчик кислорода
3) Система впуска воздуха
4) Давление топлива
5) Форсунка
6) Подсос в системе впуска
7) Электронный блок управления
Давай братан заново по этому списку… на разных машинах обычно глючит кислородный датчик.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
14.05.2015 14:04
#10
Местный
Array
+100500 даьтчик кислорода пошувеляй его
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Добрый день.
Машина работает нормально, но постоянно выскакивает ошибка Р0125 insuffiennt coolant temperature for closed loop fuel control (недостаточная температура для закрытия контура контроля топлива) Возникла внезапно примерно полгода назад. Ремонтировали все кому не лень, соотвественно свечи, провода меняли, заслонку затерли до блеска.
Дата до возникновения ошибки до ошибки.pdf
Дата во время ошибки после ошибки.pdf
Как видно из даты, температура рабочая в обоих случаях. Сигнал датчика температуры не прыгает. Ставил резистор- иммитатор толку нет. Иммитировал как холодный так и горячий двигатель. Результаты одни и те же.
Контур открытый всегда и в другом положении не бывает как машину не гоняй на всяких режимах. AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает. Кислородник маячит. Склоняюсь к мнению неисправного AFS, но ошибку по нему ведь не выдает!
Поделитесь мнениями я иссяк.
Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью
Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.
Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.
Причины возникновения ошибки P0125
- Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
- Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
- Неисправность лямда зонд 1
- Коррозия контактов лямда зонд 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0125?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Перегрев двигателя автомобиля
- Ненадлежащая работа нагревателя
- Повреждение двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0125?
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инфракрасный термометр
- Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости
Частые ошибки при диагностировании кода P0125
- Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
- Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования
Насколько серьезной является ошибка P0125?
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:
- Перегреву двигателя
- Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
- Увеличению расхода топлива
- Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
- Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Какой ремонт может исправить ошибку P0125?
Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
- Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
- Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
- Замена лямда зонд 1
- Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
- Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
- Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
- Неисправность лямда зонд 1
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0125?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P2109 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки или датчиком “А” положения педали акселератора. Вместе с ошибкой P2109 могут также появляться другие ошибки, связанные с вышеуказанными датчиками.
Что означает ошибка P2109
Модуль управления двигателем (ECM) использует входные данные датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора для управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. ECM автомобиля подает команду электродвигателю привода дроссельной заслонки на открытие или закрытие дроссельной заслонки.
При наличии неисправности, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки или датчиком “А” положения педали акселератора, в памяти ECM сохранится код ошибки P2109 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2109
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2109 являются:
- Неисправность дроссельной заслонки
- Засорение дроссельной заслонки
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика “А” положения дроссельной заслонки или датчика “А” положения педали акселератора
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
Каковы симптомы ошибки P2109?
Основными признаками возникновения ошибки P2109 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя во время движения автомобиля или при запуске двигателя
- Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2109?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2109 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика “А” положения дроссельной заслонки или датчика “А” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. После этого он измерит напряжение привода дроссельной заслонки и проверит электродвигатель. Механик также проверит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, он проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2109
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2109 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2109?
Ошибка P2109 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2109 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Очистка или замена дроссельной заслонки
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки или датчика “А” положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2109
Для надлежащего диагностирования ошибки P2109 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2109?
Наконец-таки состоялась долгожданная победа над японской головоломкой и т.к. полного решения проблемы или хотя бы описания откуда ноги растут по просторам интернета мне найти не удалось, а пришлось связывать и додумывать нелогичные и крайне непоследовательные обрывки проверенной инфы в единый пазл самостоятельно — надеюсь, этот пост окажется кому-нибудь полезен и сэкономит значительное количество времени и нервов)
История берет начало с момента покупки авто: еще при первом осмотре диагностика показала только одну ошибку Р0125, которая описывается как сканером, так и другими авторитетными источниками дословно: «слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости». «Check» горел соответственно. Все повторные проверки так же давали на результат только эту неисправность.
Казалось бы тут все ясно и проблема совсем незначительная — сходу был приобретен новый датчик температуры и, на всякий случай, термостат. На поверку оказалось, что датчик полностью исправен, дает рабочие показания, термостат с работой справляется и охлаждающей жидкости в системе достаточное количество. Но чек горел, машина толком ехать не хотела.
Перекопав туеву хучу форумов и обсуждений(потому как в оф.источниках никакой дополнительной инфы кроме как расшифровки кода самой ошибки не оказалось) наткнулся на многолетнюю ветку «камриводов», где исходя из реальных случаев была описана связь этой ошибки с !топливной системой! Внимательно смотрим на показания датчиков и точно, она… А еще точнее — первый лямбда-зонд молчал. Абсолютно и полностью. Возник вопрос проверки наличия катализатора замером давления на выпускном коллекторе, а там нас ждало чудо волшебных мастеров: колпачок-обманка был бессмысленно установлен на первой лямбде, из-за чего, судя по всему, вызывал габаритную необходимость раздраконить яму в обшивке
Замер показал полное отсутствие сопротивления на выпуске, что означало голую и пустую банку, а обманка с трудом, но была извлечена и установлена как ей и полагается — на второй датчик.
Прозвон цепи подогрева первого датчика говорил, что он исправен, а питание не приходило с ЭБУ. Проверка косы проводки и визуальный осмотр мозгов прошли на ОК.
Все доброго времени суток!
Так и не найдя в Минске толкового человека или нормального сервиса, я решил начать изучать техническую часть авто и по возможности самостоятельно производить ремонт. Для начала был куплен небезызвестный сканер elm327, которого сейчас нет только у ленивого) Основная причина покупки этого сканера — горящая и раздражающая ошибка Check Engine, которая раньше периодически появлялась и затем сама гасла. Теперь же ошибка горит постоянно… По итогам сканер выдал единственную ошибку, а именно P0125:
Да, переводится она, примерно, как «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива», но температура ОЖ стабильно 85-86 и прогревается машина нормально.
Немного погуглив, выяснилось, что данная ошибка может гореть из-за неисправной лямбды. С помощью этого же сканера проверил работу всех лямбд и вот, что в результате получилось:
Иногда, на холостых, Банк 2 Сенсор 1 вообще по нулям показывает…
После этого я уже чуть не побежал покупать лямбду Denso DOX-0109, но вспомнил, что где-то читал о том, что, если Банк 2 Сенсор 1 хоть немного подаёт признаки жизни, то это указывает на прогоревший катализатор, а не умершую лямбду… Это так? Правда? Просто нет желания выкидывать деньги на ветер. Собственно, я вижу два варианта развития событий: если прогорел кат, то буду вкручивать обманку или ставить электронный эмулятор, а если всё-таки умерла лямбда, то тут всё понятно… Кстати, на данный момент расход топлива вполне приемлемый. Заливаю 95-й. Средний расход в смешанном цикле стабильно 12-13.5 литров. Однажды даже в 11.3 уложился… По городу больше 15 не было. В стиле «пенсия» не езжу, но и тахометр в отсечку не загоняю… Что-то среднее.
Собственно, у меня два вопроса:
1. На что всё-таки указывают такие показатели работы лямбд? На мёртвую лямбду или прогоревший катализатор?
2. Может ли это влиять на показания выброса СО? На днях проходил тех. осмотр, так у меня намерили что-то около 5(!), при норме 1.5-2, если я не ошибаюсь. В старых Жигулях и то меньше… И что вообще влияет на СО?
Всем спасибо за внимание.
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0012?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0012?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.
Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.
Причины возникновения ошибки P0125
- Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
- Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
- Неисправность лямда зонд 1
- Коррозия контактов лямда зонд 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0125?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Перегрев двигателя автомобиля
- Ненадлежащая работа нагревателя
- Повреждение двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0125?
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инфракрасный термометр
- Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости
Частые ошибки при диагностировании кода P0125
- Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
- Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования
Насколько серьезной является ошибка P0125?
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:
- Перегреву двигателя
- Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
- Увеличению расхода топлива
- Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
- Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
- Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
- Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
- Замена лямда зонд 1
- Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
- Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
- Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
- Неисправность лямда зонд 1
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0125?
Читайте также:
- P0344 ошибка опель корса
- С1095 ошибка мазда 3
- Схема циркуляции охлаждающей жидкости на мерседес спринтер
- Ошибка р1559 субару импреза
- Схема предохранителей опель вита
На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0125
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Hyundai
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
- Заз Шанс
- ТагАЗ Тагер
С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.