Ошибка p0128 трейлблейзер

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 9   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р0128 — Замена термостата (картинки)  (Прочитано 158598 раз)


Записан


Записан


Номерок девайса пришлите Пожалуйста…


Записан


Во!!! на youtube нашел.
Про датчик температуры ОЖ смотреть с 1.08 (Дорестайл)

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 11:54:16 от Vega »


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Номерок девайса пришлите Пожалуйста…

Даю наводку ACDelco 213-963. Но!!! Возможно номер детали менялся и в зависимости от года авто датчики могут быть разными (сейчас нет возможности это проверить) Но вектор где искать задан….


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


И еще, в какой то теме было, что для замены датчика надо снимать генератор. Как у себя менял уже не помню…


Записан


для замены датчика надо снимать генератор

скорее всего разговор был не про датчик, а про термостат.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)

Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)

Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Узнавал стоимость новых — оказалось датчика температуры 2: в голове и в радиаторе… И какой сдох, если на приборке с температурой все ОК?

че за ерунда такая! датчик ОЖ ОДИН!!! стоит в блоке! доступ к нему, только после снятия генератора. никаких других датчиков ОЖ на ТБ нет!!! во всяком случаи на ТБ 03.

Обсуждалось в начале этой темы http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,905.msg16717/topicseen.html#msg16717


Записан


Что то EDDY там напутал…. зачем снимать генератор то? Неужели невозможно так подлезть и заменить этот датчик? Не знаю…. на практике я это не делал… надо будет уточнить кто менял… на дорестайле. Хм на видео действительно провод уходит куда то за генератор походу и вправду его снимать придется. Вот же ещё лишняя работа.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)

Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)

Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.

Нашел на своем 2005 года , деталь 911. Точно. Буду заказывать…


Записан


По VIN пробей там два вида датчиков то!!!


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Записан


Добрый день. Прошу уточнить может быть у кого то из участников клуба была подобная неисправность. У меня Трейл 2003г.в. Неделю назад появилась следующая ситуация — с утра при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры встает на 100 градусов, стартер крутится и автомобиль не заводится. На 4-5 попытке автомобиль заводится и держит обороты около 600. Неделю назад выявилась следующая неисправность — загорелась лампа предельных показаний приборов на панели, стрелка температуры поднялась до 125 градусов — включил печку на максимальную температуру и обороты, через 5 минут стрелка температуры упала на 40 градусов и потом также обратно на 125 градусов.
На приборной панели горит чек энжен, но при считывании ошибок вышли ошибки по лямда зонду и катализатору (у меня ставили обманку, но похоже «криво»), про температурный датчик никаких ошибок не было. Диагност говорит меняйте датчик температуры охлаждающей жидкости. Может у кого то была подобная ситуация? Как бороться?   


Записан


Всем доброго! Други  , подскажите можно ли смешивать красный разбавленый концентрат с антифризом GM оранжего цвета? Собираюсь менять термостат похоже потерь охлаждайки не избежать.


Записан

LTZ 2005


В том и том случае антифриз Dex-Cool?


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Записан

LTZ 2005


Тода без проблем смешивай… Получается смешиваешь Dex-Cool c Dex-Cool. Только не забудь разбавить концентрат дистиллированно й водой 50/50.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Я заказал антифриз GM оранжего цвета


Записан

LTZ 2005


Да не парься… главное это Dex-Cool во многих описаниях он проходит как красный а по факту сильно смахивает на оранжевый а если его ещё  разбавить так он вообще светлым становится.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Вот и меня видимо коснулась замена термостата. Температура двигателя на приборке не поднимается примерно выше 70, хотя мультитроникс показывает на холостых 65-68, при движении 71-78 больше не греется. Вчера выскочила ошибка P0128.
Заказал термостат, после того как прочитал данную ветку… Вопрос обойдусь заменой термостата или все же нужно датчик температурный заказывать?

Помимо неточных показаний температуры, как бы мощность двигателя по ощущениям пропала. На подъемах чувствуется, что двигатель идет в натяг, ранее такого не было. Это может быт связанно?


Записан


..может,потому как не  прогретый движок(не доходит до рабочей температуры)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


Поменял термостат, теперь греется минут за пять до рабочей температуры, и как не странно перестала появляться ошибка P0410, хотя раньше стабильно раз в неделю джекичан был. Видимо не до конца прогретый двигатель как то влияет на клапан ЕГР….


Записан


Привет.Какой взял?и по чём?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 21:33:28 от Yurbel »


Записан


Понял.Спасибо.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


…у меня по этим ссылкам делко 3550 р. и GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.

Саш это термостат просто описание на сайте кривое, если за такую цену (1200) то если кому надо нужно брать. Халявная цена то.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат

Это термостат, просто описание корявое. Вот картинка:


Записан


К стати, кому то может пригодиться код термостата 12572988 был заменён GM на 12620112


Записан

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Главная » Диагностика » Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

На чтение 3 мин Просмотров 6.5к. Опубликовано 05.03.2020
Обновлено 01.08.2021

Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

Симптомы ошибки P0128

С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:

  • Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду.
  • Температура двигателя падает при движении по трассе.
  • Кондиционер и (или) указатель температуры перестают работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM).

Причины ошибки P0128

Общие причины включают в себя:

Как диагностировать код P0128?

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?

датчик температуры ОЖ

Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.

Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к  80 — 100 °C.

Проверка температуры двигателя с помощью torque

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.

Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).

Примеры автомобилей с ошибкой P0128

  • Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) ошибка P0128 часто вызывается залипающим термостатом. В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, перестает работать указатель температуры, и постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Замена термостата часто решает проблему, если нет каких-либо других проблем.
  • Бюллетень по ремонту (TSB) GM от 2007 года рекомендует перепрограммировать ЭБУ как решение ошибки P0128 для моделей Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 2006 года и некоторых других.
  • В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) от апреля 2009 года для автомобилей Nissan Altima и Sentra 2007 года упоминается проверка номера блока управления двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер соответствует одному из перечисленных в бюллетене.
  • В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 ошибка P0128 может быть вызвана неправильной калибровкой ЭБУ. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать ЭБУ с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь.
  • Несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge рекомендуют перепрограммировать блок управления двигателя, если диагностируется код P0128.
  • Другой бюллетень технической поддержки Chrysler для Dodge Challenger 2009−2010 г. в. и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008−2010 г. в. описывает проблему, когда термостат может сдвинуться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него, и установится ошибка P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Привет всем! Давненько не писал ничего, но в общем-то кое-что накопилось.

Про ошибку природы Eugene-7 написал внизу, ну а в начале про ошибки trailblazer.

Собственно ошибки я начал наблюдать после установки программы ChevroSys. Она ловит больше ошибок, чем Torque. Во всяком случае, в ChevroSys их видно сразу и в одном месте.
Т.о. помимо прочих ошибок, видел ошибки P0128, P0014, P0017. Одна связана с термостатом, две другие с клапаном фаз газораспределения.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Ошибка термостата
Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Ошибки клапана фаз грм

Давно наблюдал за температурой ОЖ, показывало в рабочем состоянии 88 градусов. При этом читал на форуме, что нормальный показатель это 94. В общем, ошибку термостата надо было устранять обязательно.

По поводу клапана фаз грм ничего не скажу, но ошибки меня не устраивали, поэтому тоже под замену.

Были приобретены оригиналы, т.к. аналоги на такие критичные места решил не пробовать даже.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Термостат
Запчасти на фото: 12615873. Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)
Клапан фаз газораспределения

Так выглядел старый клапан:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Старый клапан

Установка нового клапана:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Новый клапан

Старый и новый термостат:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Старый термостат
Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)
Новый термостат

.

Итог: ошибки ушли, температура ОЖ как и должна 94!

P.S. Не хочется о мерзком, но трусость одного персонажа под названием Eugene-7, который в ответ на его хамство в мой адрес, удалил мой ответ, вынуждает написать.

Вы знаете, есть такая категория людей, которым не свойственны уважение к другим. Зато хамства, желчи, зависти хватит на пятерых. До причин пусть докапываются психиатры, но его явно либо много в детстве роняли, либо ещё что похуже. Как иначе объяснить, что на ровном месте, не зная тебя лично, без причин, данный субъект начинать хамить и бросаться оскорблениями?

Когда проблема решена, и решена успешно. Что интересно, сей персонаж не предложил другого решения, поскольку понятно у него его не было. Но тем не менее обливая грязью и меня и мастеров, трусливо написал, что пока не знает решения, но вроде как потом узнает. Т.е. пользы от него ноль, а хамство и оскорбление — это у него в избытке)

Прошло полгода) персонаж созрел, понял, что надо что-то написать, а то желчь спать не даёт. И после очередной порции оскорблений в мой адрес, разродился описанием того, как он подбирал резьбу для запрессовки шкива на вал насоса гур. В итоге до него дошло, что резьба действительно необычная для нашей машины, и предложил прессовать «на горячую». Занавес.

Так что если данный персонаж Eugene-7 вам нахомит в комментариях, не удивляйтесь. Это та самая ошибка природы, которую заменой запчасти не вылечить)

Привет всем! Давненько не писал ничего, но в общем-то кое-что накопилось.

Про ошибку природы Eugene-7 написал внизу, ну а в начале про ошибки trailblazer.

Собственно ошибки я начал наблюдать после установки программы ChevroSys. Она ловит больше ошибок, чем Torque. Во всяком случае, в ChevroSys их видно сразу и в одном месте.
Т.о. помимо прочих ошибок, видел ошибки P0128, P0014, P0017. Одна связана с термостатом, две другие с клапаном фаз газораспределения.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Ошибка термостата

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Ошибки клапана фаз грм

Давно наблюдал за температурой ОЖ, показывало в рабочем состоянии 88 градусов. При этом читал на форуме, что нормальный показатель это 94. В общем, ошибку термостата надо было устранять обязательно.

По поводу клапана фаз грм ничего не скажу, но ошибки меня не устраивали, поэтому тоже под замену.

Были приобретены оригиналы, т.к. аналоги на такие критичные места решил не пробовать даже.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Термостат

Запчасти на фото: 12615873. Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Клапан фаз газораспределения

Так выглядел старый клапан:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Старый клапан

Установка нового клапана:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Новый клапан

Старый и новый термостат:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Старый термостат

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Новый термостат

.

Итог: ошибки ушли, температура ОЖ как и должна 94!

P.S. Не хочется о мерзком, но трусость одного персонажа под названием Eugene-7, который в ответ на его хамство в мой адрес, удалил мой ответ, вынуждает написать.

Вы знаете, есть такая категория людей, которым не свойственны уважение к другим. Зато хамства, желчи, зависти хватит на пятерых. До причин пусть докапываются психиатры, но его явно либо много в детстве роняли, либо ещё что похуже. Как иначе объяснить, что на ровном месте, не зная тебя лично, без причин, данный субъект начинать хамить и бросаться оскорблениями?

Когда проблема решена, и решена успешно. Что интересно, сей персонаж не предложил другого решения, поскольку понятно у него его не было. Но тем не менее обливая грязью и меня и мастеров, трусливо написал, что пока не знает решения, но вроде как потом узнает. Т.е. пользы от него ноль, а хамство и оскорбление — это у него в избытке)

Прошло полгода) персонаж созрел, понял, что надо что-то написать, а то желчь спать не даёт. И после очередной порции оскорблений в мой адрес, разродился описанием того, как он подбирал резьбу для запрессовки шкива на вал насоса гур. В итоге до него дошло, что резьба действительно необычная для нашей машины, и предложил прессовать «на горячую». Занавес.

Так что если данный персонаж Eugene-7 вам нахомит в комментариях, не удивляйтесь. Это та самая ошибка природы, которую заменой запчасти не вылечить)

Главная » Диагностика » Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

На чтение 3 мин Просмотров 5.4к. Опубликовано 05.03.2020
Обновлено 01.08.2021

Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

Симптомы ошибки P0128

С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:

  • Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду.
  • Температура двигателя падает при движении по трассе.
  • Кондиционер и (или) указатель температуры перестают работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM).

Причины ошибки P0128

Общие причины включают в себя:

Как диагностировать код P0128?

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?

датчик температуры ОЖ

Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.

Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к  80 — 100 °C.

Проверка температуры двигателя с помощью torque

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.

Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).

Примеры автомобилей с ошибкой P0128

  • Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) ошибка P0128 часто вызывается залипающим термостатом. В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, перестает работать указатель температуры, и постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Замена термостата часто решает проблему, если нет каких-либо других проблем.
  • Бюллетень по ремонту (TSB) GM от 2007 года рекомендует перепрограммировать ЭБУ как решение ошибки P0128 для моделей Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 2006 года и некоторых других.
  • В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) от апреля 2009 года для автомобилей Nissan Altima и Sentra 2007 года упоминается проверка номера блока управления двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер соответствует одному из перечисленных в бюллетене.
  • В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 ошибка P0128 может быть вызвана неправильной калибровкой ЭБУ. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать ЭБУ с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь.
  • Несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge рекомендуют перепрограммировать блок управления двигателя, если диагностируется код P0128.
  • Другой бюллетень технической поддержки Chrysler для Dodge Challenger 2009−2010 г. в. и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008−2010 г. в. описывает проблему, когда термостат может сдвинуться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него, и установится ошибка P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0128

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Видео

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка p0132 p0128, заглохла пару раз, и сейчас не заводится.  (Прочитано 13757 раз)


пепелац чета опять заглючил.. вчера норм завелся, поработал минут 5( на холостых) заглох, завел- завелся.. обороты и прочее не скакали все норм, сегодня таже ситуация, завел отставил греться, заглохла, но уже не заводиться, симптомы опять как будто бензонасос ( меняли 2 недели назад на новый)..просканил елмом на ошибки, 128 она переодически выскакивала ни на что не влияло, и вот еще 132 добавилась.. куда копать? застарял за городом снега навалило даже эвакуатор не проедет

« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 23:26:39 от REMUS »


Записан


смотри блок с релющками! и сами релющки бензанасоса поменяй местами!
П.С Где стоишь? помощь нужна??


Записан


P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)


Записан


смотри блок с релющками! и сами релющки бензанасоса поменяй местами!
П.С Где стоишь? помощь нужна??

да у дачи стою, штатно все) послушал, бензонасос не включаеться, давления  в рампе  тоже нет,проверю релюхи шас, ошибку читал, пишут что может быть от низкого давлаения топлива

« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 23:33:46 от jone88 »


Записан


Дача даче рознь мож 30 км, а мож 130 км как у меня я даже не знаю туда эвакуаторы ездят или нет….


Записан


 Description P0128 Chevrolet — ECT Sensor Below Thermostat Regulating Temperature
ECT сенсор после термостата кто такой на ум не приходит.
А 132 Миша правильно сказал

« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 23:45:12 от Konfety »


Записан


релюхи целые.. цепь насоса разомкнута..кор оче либо херово вставили разъем в насос в рай-авто и он потихоньку отошел, либо новый насос кирдык


Записан


подай плюс принудительно с акума…..и посмотри есть ли давление в рампе….


Записан


подай плюс принудительно с акума…..и посмотри есть ли давление в рампе….

так и сделал, нету


Записан


если насос гудит…а давления нет…..значит насос….


Записан


если насос гудит…а давления нет…..значит насос….

не гудит даже


Записан


А насос а Раю покупал?? По гарантии пускай меняют.


Записан


А насос а Раю покупал?? По гарантии пускай меняют.

да, задорого еще продали)
логично, только надо туда как-то тачку еще доставить) тут лесная дорога с горками, и снегу навалило..до трассы 3 км.. буду думать как


Записан


Ошибка 132 возникает при:
— неисправности первой лямбды
— высоком давлении топлива
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности проводки первой лямбды
— неисправном РСМ

Ошибка 128 возникает при:
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности термостата
— необходимости промывки системы охлаждения

   Соответственно раз уж у Вас эти две ошибки возникли одновременно, то вероятнее всего виноват датчик температуры ОЖ или его проводка. Для проверки проводки снимите клемму с датчика и соедините два контакта в клемме между собой через предохранитель 8А. После этого включите зажигание (не заводите двигатель!) — датчик температуры ОЖ должен показывать ~138 градусов. Если это так, то проводка в норме.
    Но перед покупкой нового датчика посмотрите не выпал ли из впускного патрубка датчик IAT. При его выпадении или перекосе симптомы могут быть схожи. Так же возможно, что у Вас две различные неисправности из перечисленных, например неисправен термостат и высокое давление топлива. Но мне кажется, что это маловероятно, тем не менее имейте это ввиду.

P.S. Несмотря на то, что одним из симптомов, сопровождающих ошибку 132 является нежелание двигателя работать, проверьте давление в рампе. Похоже, что у Вас на данный момент проблемы с топливным насосом. После того, как решите вопрос с давлением в рампе, можно будет снова вернуться к ошибкам.


Записан


Ошибка 132 возникает при:
— неисправности первой лямбды
— высоком давлении топлива
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности проводки первой лямбды
— неисправном РСМ

Ошибка 128 возникает при:
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности термостата
— необходимости промывки системы охлаждения

   Соответственно раз уж у Вас эти две ошибки возникли одновременно, то вероятнее всего виноват датчик температуры ОЖ или его проводка. Для проверки проводки снимите клемму с датчика и соедините два контакта в клемме между собой через предохранитель 8А. После этого включите зажигание (не заводите двигатель!) — датчик температуры ОЖ должен показывать ~138 градусов. Если это так, то проводка в норме.
    Но перед покупкой нового датчика посмотрите не выпал ли из впускного патрубка датчик IAT. При его выпадении или перекосе симптомы могут быть схожи. Так же возможно, что у Вас две различные неисправности из перечисленных, например неисправен термостат и высокое давление топлива. Но мне кажется, что это маловероятно, тем не менее имейте это ввиду.

P.S. Несмотря на то, что одним из симптомов, сопровождающих ошибку 132 является нежелание двигателя работать, проверьте давление в рампе. Похоже, что у Вас на данный момент проблемы с топливным насосом. После того, как решите вопрос с давлением в рампе, можно будет снова вернуться к ошибкам.

вопрос интересует следующий..добр аться до разъема на насос, не снимая бак, возможно?


Записан


вопрос интересует следующий..добр аться до разъема на насос, не снимая бак, возможно?

 А зачем? В чем смысл? До самого насоса не добраться, но можно аодключиться на любом этапе. Все зависит от того, чего вы хотите добиться…


Записан


вопрос интересует следующий..добр аться до разъема на насос, не снимая бак, возможно?

 А зачем? В чем смысл? До самого насоса не добраться, но можно аодключиться на любом этапе. Все зависит от того, чего вы хотите добиться…

я грешу на плохой контакт на разъеме, насос меняли в сборе 2 недели назад, и после этого как-то расход упал на пару литров, очевидно шло меньше питания вольт, и с самой цепью питания бензонасоса была проблема 3 месяца назад, пропала масса, я прям в косе прикрутил к массовому проводу на насос( грязно белому) массу,

вообще хотелось бы выяснить откуда идет масса на насос..и таким нестандартным цветом

« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 02:26:34 от jone88 »


Записан


при свете дня неисправность обнаружилась, провод в косе плюсовой на бензонасос, в 5 см от блока предохранителей ..был на скрутке( очевидно когда доп сигналку вырезали скрутили и плохо заизолировали) скрутка окислилась, туда попала вода..начался электролиз..выд еление тепла.. гофра даже расплавилась

ошибки соответсвенно все сбросились (снимал клемму) и пока не появлялись, двигатель работает


Записан


Jone88 поздравляю с победой  [yahoo] Молодец.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Записан


Записан


Ошибка 132 возникает при:
— неисправности первой лямбды
— высоком давлении топлива
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности проводки первой лямбды
— неисправном РСМ

Ошибка 128 возникает при:
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности термостата
— необходимости промывки системы охлаждения

   Соответственно раз уж у Вас эти две ошибки возникли одновременно, то вероятнее всего виноват датчик температуры ОЖ или его проводка. Для проверки проводки снимите клемму с датчика и соедините два контакта в клемме между собой через предохранитель 8А. После этого включите зажигание (не заводите двигатель!) — датчик температуры ОЖ должен показывать ~138 градусов. Если это так, то проводка в норме.
    Но перед покупкой нового датчика посмотрите не выпал ли из впускного патрубка датчик IAT. При его выпадении или перекосе симптомы могут быть схожи. Так же возможно, что у Вас две различные неисправности из перечисленных, например неисправен термостат и высокое давление топлива. Но мне кажется, что это маловероятно, тем не менее имейте это ввиду.

P.S. Несмотря на то, что одним из симптомов, сопровождающих ошибку 132 является нежелание двигателя работать, проверьте давление в рампе. Похоже, что у Вас на данный момент проблемы с топливным насосом. После того, как решите вопрос с давлением в рампе, можно будет снова вернуться к ошибкам.

Здрайствуйте! Извените пожалуйста немогли бы Вы мне помоч? Ошибку выдает PO113 , и при включении кондиционера машину начинает троить и иногда глохнет, как только кондиц выключаешь мотор работает ровно! Переходим на печку, врубаем распределитель воздуха в одном положении глохнет а на обогреве ножного отсека работает ровно? Что это может быть?


Записан


Записан


Извените пожалуйста немогли бы Вы мне помоч?

Это нереально, по крайней мере пока Вы не сообщите модель Вашего автомобиля, объем мотора и год выпуска.


Записан


Извените пожалуйста немогли бы Вы мне помоч?

Это нереально, по крайней мере пока Вы не сообщите модель Вашего автомобиля, объем мотора и год выпуска.

Здрайствуйте! Извените пожалуйста немогли бы Вы мне помоч? Chevr TrailBlazer 2001  4.2  мотор .Ошибку выдает PO113 , и при включении кондиционера машину начинает троить и иногда глохнет, как только кондиц выключаешь мотор работает ровно! Переходим на печку, врубаем распределитель воздуха в одном положении глохнет а на обогреве ножного отсека работает ровно? Что это может быть?


Записан


  0113 говорит о том, что сигнал от датчика температуры воздуха на впуске (IAT) больше 5 вольт. Это может происходить вследствии неисправности самого датчика, замыкания его на массу, замыкания в его проводке. Если у Вас ошибка возникает при включении кондиционера, то возможно где то замыкание между цепью управления климатом и цепью от IAT (например зелень на контактах).


Записан


  0113 говорит о том, что сигнал от датчика температуры воздуха на впуске (IAT) больше 5 вольт. Это может происходить вследствии неисправности самого датчика, замыкания его на массу, замыкания в его проводке. Если у Вас ошибка возникает при включении кондиционера, то возможно где то замыкание между цепью управления климатом и цепью от IAT (например зелень на контактах).

Огромное спасибо! Будем искать!


Записан


Ошибка 132 возникает при:
— неисправности первой лямбды
— высоком давлении топлива
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности проводки первой лямбды
— неисправном РСМ

Ошибка 128 возникает при:
— неисправности датчика температуры ОЖ
— неисправности термостата
— необходимости промывки системы охлаждения

   Соответственно раз уж у Вас эти две ошибки возникли одновременно, то вероятнее всего виноват датчик температуры ОЖ или его проводка. Для проверки проводки снимите клемму с датчика и соедините два контакта в клемме между собой через предохранитель 8А. После этого включите зажигание (не заводите двигатель!) — датчик температуры ОЖ должен показывать ~138 градусов. Если это так, то проводка в норме.
    Но перед покупкой нового датчика посмотрите не выпал ли из впускного патрубка датчик IAT. При его выпадении или перекосе симптомы могут быть схожи. Так же возможно, что у Вас две различные неисправности из перечисленных, например неисправен термостат и высокое давление топлива. Но мне кажется, что это маловероятно, тем не менее имейте это ввиду.

P.S. Несмотря на то, что одним из симптомов, сопровождающих ошибку 132 является нежелание двигателя работать, проверьте давление в рампе. Похоже, что у Вас на данный момент проблемы с топливным насосом. После того, как решите вопрос с давлением в рампе, можно будет снова вернуться к ошибкам.

Здраствуйте! Помогите пожалуйста! У Меня субурбан 2004 года Постаянно вылазиет ошибка P0446 говорят это от топлива и ничего зделать нельзя у меня он АМЕРИКАНКА? Что действительно ничего нельзя зделать?


Записан


Я так думаю надо смотреть систему улавливания паров бензина…….. ..как она по правильному EVAP называется вроде…….


Записан


Я так думаю надо смотреть систему улавливания паров бензина…….. ..как она по правильному EVAP называется вроде…….

А что за система и где ноходится?


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Ошибка P0128 — Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата 

Определение кода ошибки P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата.

Что означает ошибка P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что охлаждающая жидкость двигателя нагревается недостаточно быстро. Проблема заключается в том, что двигатель не может достичь рабочей температуры в течение определенного времени. Модуль управления двигателем (ECM) определяет этот период времени исходя из температуры окружающей среды.

Причины возникновения ошибки P0128

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0128 являются:

  • Преждевременное открытие или заклинивание термостата системы охлаждения
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0128?

  • Нагреватель является недостаточно горячим из-за низкой температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
  • Двигатель автомобиля прогревается слишком долго.

Как механик диагностирует ошибку P0128?

Несмотря на то, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться, первое, что необходимо сделать, это выяснить, насколько высокой является температура охлаждающей жидкости во время ее прохождения через шланг радиатора, подключенный к термостату.

Шланг радиатора должен быть едва теплым до тех пор, пока не откроется термостат. Когда термостат открывается, начинает течь очень горячая охлаждающая жидкость, которая быстро нагревает шланг радиатора.

Если шланг радиатора нагревается медленно или вовсе не нагревается, проблема заключается в заклинивании термостата в закрытом положении. Если шланг нагревается быстро, как и должно быть, необходимо проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно считать с помощью диагностического сканера или просто посмотрев на датчик (в случае, если автомобиль оснащен датчиком температуры охлаждающей жидкости). Показания датчика необходимо сравнить с показаниями инфракрасного термометра. Если показания не совпадают, проблема может заключаться в повреждении электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

В редких случаях причиной возникновения проблемы является неисправность модуля управления двигателем (ECM) .

Частые ошибки при диагностировании кода P0128

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки

Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности термостата, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0128?

Ошибка P0128 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к попаданию влаги в моторное масло и повреждению двигателя. Поскольку двигатель полностью не прогревается, конденсат, образуемый внутри, не испаряется и может попасть в моторное масло.

Какой ремонт может исправить ошибку P0128?

  • Замена неисправного термостата(наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости или поврежденных электрических проводов или разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0128

  • Следует отметить, что данная ошибка обычно появляется зимой, поскольку в холодную погоду прогревать двигатель автомобиля сложнее.

В более теплую погоду температура окружающей среды способствует нормальному прогреву двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0128?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код ошибки P0128 говорит о следующей проблеме: «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0128 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины появления ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Устранение и сброс кода неисправности P0128

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и устранение неисправности

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

4 408

Описание ошибки 

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя. Нужное время, блок управления двигателем (ECM) определяет исходя из температуры окружающей среды.

Неисправный термостат

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Диагностика неисправности

Методы диагностики у разных механиков могут быть разными, но первое что нужно сделать это проверить насколько горячий шланг от радиатора к термостату. Обычно он расположен сверху.

Если шланг радиатора нагревается медленно или не нагревается совсем, то причина в том, что термостат находится в закрытом состоянии. Если шланг становится горячим внезапно, как должно быть, но есть ошибка, то нужно проверить значения датчика температуры охлаждающей жидкости.

Сделать это можно при помощи диагностического сканера. Полученные значения нужно сравнить с показаниями инфракрасного термометра. Если показания не сопвадают то проблема находится в датчике температуры, его разъеме или проводке.
Возможные симптомы:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128? 
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля. Однако, если машину не отремонтировать в течении длительного времени, существует небольшая вероятность того, в моторное масло попадет влага, которая может привести к повреждению двигателя. Поскольку двигатель полностью не прогревается, конденсат, образуемый внутри не испаряется и может попасть в моторное масло.

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0128

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0128 опель астра j
  • Ошибка p0122 пежо 307
  • Ошибка p0122 мерседес
  • Ошибка p0122 мазда мпв
  • Ошибка p0122 лифан солано