Ошибка p0130 opel astra h


yuravlk

Вася Директор
  

0



Вася Директор

hwarang
  

137



hwarang

Pino4et
  

26



Pino4et

Xakep_esc
  

0



Xakep_esc

hwarang
  

137



hwarang

Doctor48
  

6 569



Doctor48

hwarang
  

137



hwarang

Doctor48
  

6 569



Doctor48

Intrila
  

511



Intrila

Doctor48
  

6 569



Doctor48

Doctor48
  

6 569



Doctor48

Intrila
  

511



Intrila

Phoenix
  

2 961



Phoenix

Doctor48
  

6 569



Doctor48

kuchka
  

1 424



kuchka

Doctor48
  

6 569



Doctor48

kuchka
  

1 424



kuchka

Doctor48
  

6 569



Doctor48

kuchka
  

1 424



kuchka

Doctor48
  

6 569



Doctor48

hwarang
  

137



hwarang

Doctor48
  

6 569



Doctor48

hwarang
  

137



hwarang

Doctor48
  

6 569



Doctor48

hwarang
  

137



hwarang

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Ошибка

Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

5 лет ago AutoTime
0

6 874

Возможная причина кода ошибки P0130 Opel

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Опель

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Opel Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Опель кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Related Posts

Фото

19.12.2019, 08:05

Калуга

Добрый день! Тема вот в чем: Пару недель назад начал замечать, что напряжение бортовой сети начало проседать(13.7-13.5вольт), не придал этому значения! Пару дней назад просело до 12.8В включил печку, дворники(перед,зад) и вообще просело до 12!!! Начались глюки коробки,чуть ли не глох двигатель! Съездил на СТО, оказалось гайки на генераторе откручены! Затянули, все норм напряжение вернулось! Но начало подтряхивать на холостых и вылезла ошибка P0130! При движении проблем нет, а на холостых — ритмичные потряхивания, обороты ХХ стрелка дергается не сильно и когда трогаешься(бывает) чуть не глохнешь! Кто в теме подскажите!

Фото

19.12.2019, 09:59


Таганрог

1 й лямбда зонд (перед катализатором). Попробуйте его отключить, если обороты не будут прыгать, или скачки хотя бы уменьшатся, то меняйте лямбду (подходит универсальный бошевский от приоры, с заменой разьема правда). Если ничего не изменится с отключением датчика, смотрите дросельную заслонку.

Фото

19.12.2019, 10:05


Калуга

Вчера пробовал скидывать разъем! Трясучка не прошла, появилась ошибка Р0135! А что в дросельной заслонке может быть? Куда смотреть?

Фото

19.12.2019, 10:07


Калуга

Лямбда у меня одна! Перед катализатором! Которого уже нет, стоит пламегаситель!

Фото

19.12.2019, 10:40


Таганрог

Почистить дросельную заслонку, если сильно внутри забита. После удаления грязи, потрясите ее. В нутри при этом ничего не должно звенеть. У меня были такие же симптомы, как и у вас. В дросельной заслонке, вылетело несколько зубцов на пластиковой шестеренке. Так же нужно проверить массу на двигателе.

Фото

20.12.2019, 02:08


Мончегорск

смари, чо нашол)) https://www.drive2.ru/b/486687553114603895/

Фото

25.12.2019, 09:42


Новосибирск

P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 — скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
Ошибки указывают на лямбду и косвенные признаки то же. Что бы наверняка проверить, найдите в интернете график как лямбда должна работать. Потом подключите диагностику и посмотрите совпадает ли у вас график.

Фото

25.12.2019, 10:18


Калуга

Всем спасибо за помощь! Проблема решилась, довольно просто! Когда затягивали гайки на генераторе, зацепили и разъединили шланг(по моему адсорбера), под датчиком массового расхода воздуха (у предыдущих хозяев был сломан и сращен резиновым без хомутов) и получался подсос воздуха! Осматривал я на заглушенной машине и не заметил!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Одним прекрасным днëм решил приварить крепление резонатора, так как держалось на одном «ушке» Условно так скажем, а по ГОСТу должно держаться на 4-х таких креплениях. Ну соответственно резонатор весел криво и немного свисал. Тем самым он от времени сломал мне гофру

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

От перекоса резонатора сломалась вот в этом месте гофра

Снял клему с аккумулятора, приварить к резонатору крепления

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Так держалось у меня, фото с интернета
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Вот так на 4 креплениях должно держаться по ГОСТу. Именно так же я приварить крепления. Фото с интернета

Ну вот довольный что сделал крепления, одеваю клему на аккумулятор. Включаю зажигание и не завожу машину, чтобыоткалибровалася дросельная заслонка. Так сделал пару раз. После чего завожу! Завелась нормально но через секунд 10 начала дрыгаться и патадь обороты, троить. После чего прогресаль и стабильно работала.
Начиная движение обнаружил очень сильную тупость набирания оборотов с низов, будто захлебывается и не едет. А на высоких оборотах летит.

Следующего дня утром на работу, завожу, машина глохнет, завелась раза с 3-тьего . Работа не стабильная

Запчасти на фото: MK1287. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Сканером прочитал, выдал такие ошибки

Появилась вот такая Ошибка P0130_08 цепь датчика О2 вне диапазоне рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) — скажу сразу егр не заглушен, работает ( хотя думаю в ближайшее время заглушить) . Гофру от приемной трубы еще не менял, эт та что на первом фото, она сечет.может ли это влиять на ошибку

По остальным ошибкам не стоит объяснять, что делать я в курсе. Интересует лишь одна P0130_08

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

oshibka p0130Столкнувшись во время диагностики автомобиля сканером с ошибкой P0130, водитель имеет возможность самостоятельно устранить ее причину, не обращаясь в сервисный центр. В большинстве случаев причина возникновения рассматриваемой ошибки не требует особых диагностических приборов и наличия специальных знаний. Сама ошибка P0130 указывает, что имеет место быть низкое напряжение в цепи датчика кислорода, установленного до катализатора. Такая проблема может наблюдаться при неисправности самого датчика, проводки или ряда других элементов. Перед тем как заниматься ремонтом, следует досконально изучить ошибку.


Оглавление: 
1. Как ведет себя автомобиль при ошибке P0130
2. Как диагностируется ошибка P0130
3. Что делать, если возникла ошибка P0130

Как ведет себя автомобиль при ошибке P0130

Ошибка P0130, указывающая на проблемы с напряжением в цепи датчика кислорода, напрямую сказывается на работе двигателя. Наиболее заметны последствия от ее возникновения на высоких оборотах работы автомобильного двигателя. Водителя ожидают следующие неприятности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах;
  • Потеря в динамике – автомобиль начнет медленнее разгоняться, и даже при усилении воздействия на педаль газа ситуация не изменится.

Чаще всего последствия от ошибки P0130 проявляются не сразу.

Важно отметить, что управлять автомобилем, у которого диагностирована ошибка P0130, крайне опасно с точки зрения повышения вероятности выхода из строя дорогостоящих компонентов двигателя.

Как диагностируется ошибка P0130

oshibka p0130Чтобы ошибка P0130 попала в память ЭБУ автомобиля, необходимо, чтобы датчик кислорода был неисправен на протяжении 1 минуты или более. Если с датчика не поступают данные (или они идут ошибочные, например, лямбда зонд медленно изменяет значения) на протяжении минуты, то информация об ошибке P0130 оказывается в памяти. Спустя 10 секунд после этого, водитель будет извещен об имеющихся проблемах в работе мотора загоревшейся лампочкой Check Engine на приборной панели.

Стоит отметить, что если из строя вышел датчик кислорода, и от него не поступает никакой сигнал, вместе с ошибкой P0130 может быть диагностирована ошибка P0134.

Что делать, если возникла ошибка P0130

Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P0130, не так много. Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:

  1. oshibka p0130Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);
  2. Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;
  3. Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);
  4. Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;
  5. Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.oshibka p0130

 В зависимости от того, какая проблема была установлена в ходе диагностики, необходимо провести соответствующие ремонтные работы:

  • oshibka p0130При проблемах с проводкой: найти место обрыва и устранить неисправность;
  • При трещине в выпускном коллекторе: выполнить необходимые работы для создания герметичности (сварка или замена неисправного элемента);
  • При поломке датчика: заменить датчик. Здесь важно отметить, что не стоит экономить на датчике кислорода и приобретать дешевый китайский аналог оригинального лямбда зонда, поскольку часто с ними возникают проблемы. Также не рекомендуется устанавливать так называемую «обманку» и прошивать ЭБУ. Она может избавить от ошибки P0130, но позже возникнут другие неисправности.

Выполнив необходимые действия для устранения ошибки P0130, следует дать некоторое время поработать мотору в различных режимах (особенно в тех, в которых загоралась индикация Check Engine) и сбросить ошибку.

Чаще всего ошибка P0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (436 голос., средний: 4,55 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0132 dodge caravan
  • Ошибка p0131 captiva
  • Ошибка p0130 nissan x trail t31
  • Ошибка p0132 bmw
  • Ошибка p0131 aveo