Ошибка p0131 лада веста

Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

На чтение 5 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 06.03.2020
Обновлено 06.03.2020

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

показания датчиков кислорода

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

Примеры автомобилей с ошибкой P0131

  • Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
  • В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
  • Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
  • TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
  • В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
  • В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
  • Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Причины возникновения ошибки P0131 на ЛАДА-ВЕСТА

Найдено значений ошибки: 1

Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0131?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0131 означает следующее:

Ошибка P0131 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1), который также называют датчиком контроля состава топливовоздушной смеси или подогреваемым датчиком кислорода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или неправильное напряжение в цепи датчика кислорода или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси.

«Банк 1» относится к левой стороне двигателя, а «датчик 1» означает, что указанный датчик расположен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором.

Частая причина возникновения ошибки P0131

  • Неисправность датчика кислорода;
  • Ослабление или повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов;
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность нагревателя датчика кислорода;
  • Износ или повреждение датчика кислорода;

Как можно исправить ошибку P0131?

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова;
  • Ремонт или замена электрического разъема датчика кислорода;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода;
  • Замена датчика кислорода;

Ошибка P0131 найдена у автомобилей:

524

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Lada говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Lada;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Lada, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Lada после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Lada необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Lada в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Ошибка P0131 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1), который также называют датчиком контроля состава топливовоздушной смеси или подогреваемым датчиком кислорода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или неправильное напряжение в цепи датчика кислорода или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси.

“Банк 1” относится к левой стороне двигателя, а “датчик 1” означает, что указанный датчик расположен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором.

Сообщений 5

1 Тема от cila84 2015-10-09 19:53:54

  • cila84
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-10-09
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2115

Тема: Решено: Заменил датчик кислорода и ошибка Р0134 отсутствие сигнала ДК

Всем привет ездил на своей 2115 1.5 инжектор 8клапанов 2008г пробег 110000км на диагностику горел чек . Диагноз умер датчик кислорода . Заменил ДК поставил старт вольт такой же серии клему снимал с аккумулятора затянул его хорошо фишку защелкнул . Проехал 3км и снова чек диагностика показала ошибка Р0134 отсутствие сигнала ДК . Мастер сказал или обрыв цепи где-то контакт плохой на проводе или блок управления мозги парит но скорее всего БУ .Может кто нибудь сталкивался с такой бедой как быть может прошить под евро2 и забыть про этот лямда зонт говорят поможет

2 Ответ от kosmos 2015-10-09 20:14:19 (2015-10-09 20:16:01 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Заменил датчик кислорода и ошибка Р0134 отсутствие сигнала ДК

cila84, Помочь то поможет, только расход малость увеличится.. Смотрите трубки картерных газов на подсос воздуха, у меня тоже такая ошибка горела, ДК старый раскурочил, купил новый, всё равно горит.. Нашёл подсос совершенно случайно, голову опустил, прислушился к двигателю и услышал шипение, оказался лопнутый, причём в обоих местах шланчик, который втыкается к ресиверу и датчику давления топлива. так что смотрите ВСЕ шланги картерных газов, патрубок от воздушного фильтра! Потом обрыв цепи ДК, контакты там могут закиснуть, смазочки туда не плохо бы в контакты добавить. И. ДК лучше брать от БОШ, не каким старовольтам не доверяйте!

Каковы симптомы ошибки P0131?

При появлении ошибки P0131 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим и установит соотношение компонентов топливовоздушной смеси согласно заранее установленным параметрам. Двигатель начнет работать на более бедной топливной смеси во избежание повреждения каталитического нейтрализатора. Это может привести к увеличению расхода топлива.

Выход из строя датчика кислорода приведет к падению мощности и неустойчивой работе двигателя. В худшем случае двигатель автомобиля заглохнет и больше не запустится.

Прочие неполадки

Проведение диагностики автомобиля дает возможность расшифровать коды неисправностей в реле управления различных узлов, датчиков рельефа дороги, насыщенности топливной смеси и некоторых других показателей. Обозначения имеют следующую нумерацию после «Р»:

  • 0500, 0501, 0506, 0511 – неполадки датчика скорости и оборотов холостого хода;
  • 0560, 0562, 0563 – перепады в напряжении бортовой сети;
  • 0615, 0616, 0617 – проблемы с дополнительным реле стартера;
  • 0627, 0628, 0629 – сигнал о неисправностях реле бензонасоса;
  • 0645, 0646, 0647 – отображает неполадки компрессорной муфты;
  • 0685, 0686, 0687 – замыкание на цепь основного реле;
  • 0691, 0692 – неисправность элемента вентилятора;
  • 1123, 1124, 1127, 1128 – некондиция смеси в режиме холостого хода;
  • 1301, 1302, 1303, 1304 – критический пропуск воспламенения в цилиндрах;
  • 1410, 1425, 1426 – проблемы в цепи клапана продувки абсорбера;
  • 1513, 1514 – обрыв в цепи регулятора холостого хода;
  • 1602, 1606, 1616, 1617 – нарушение показаний датчика неровной дороги;
  • 2301, 2303, 2305, 2307 – замыкание на борт катушек зажигания цилиндров.

Как механик диагностирует ошибку P0131?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0131 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0131. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на наличие повреждений.

Если с электрическими проводами датчика кислорода все в порядке, механик измерит напряжение и сопротивление датчика и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.

расположение датчика кислорода bank1 sensor1 гранта, калина 2

УДК устанавливается на трубе приемной (рис. 1.1-06). Его чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. УДК генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне 50…900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента УДК. Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое — несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал. Для эффективной работы УДК должен иметь температуру не ниже 300°С. Для быстрого прогрева после запуска двигателя УДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры УДК и режима работы двигателя.

Если температура датчика выше 300°С, то в момент перехода через точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается между низким уровнем (50…200 мВ) и высоким (700…900 мВ). Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), высокий — богатой (отсутствует кислород).

Частые ошибки при диагностировании кода P0131

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0131 является пренебрежение очисткой кода ошибки с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, что необходимо для подтверждения наличия проблемы.
  • Также шибкой является уверенность в том, что пропуски зажигания в цилиндрах двигателя вызваны неисправностью датчика кислорода, хотя, наоборот, пропуски зажигания в цилиндрах являются причиной неправильной работы датчика кислорода.
  • Еще одной ошибкой является непонимание того, что проблема может заключаться в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре, Парк Авеню, Регал)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Тахо, Экспресс)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Эмгранд)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.

Возможные причины

В мануале к автомобилям ВАЗ прямо указывается, что условиями формирования ошибки 1602 является:

  • должно быть зажигание включено;
  • контроллер (ЭБУ) обнаружил потерю данных в памяти.

Причин, по которым в памяти электронного блока управления формируется код ошибки p1602, достаточно много. Не вдаваясь в подробности, для начала кратко перечислим те узлы, агрегаты и контакты, неисправность которых может привести к потере напряжения цепи контроллера и ошибки ЭБУ. Итак:

  • Аккумуляторная батарея. Может быть плохой контакт (на «плюсе» или «минусе») либо же просто плохо заряженная батарея. Как вариант — емкости аккумуляторной батареи недостаточно для питания большого количества мощных потребителей электроэнергии (например, электролебедка, большое количество дополнительного освещения). Также такая ошибка может возникнуть, когда АКБ был полностью отключен от машины (например, производилась замена батареи на новую). Еще вариант — старый и/или не полностью заряженный «аккум», ошибка может возникнуть при запуске двигателя на разряженной батарее.
  • Автомобильный генератор. Могут проблемы с выдаваемой им электрической мощностью, либо пропадание контактов на нем. В том числе, пропадание «массы», что является достаточно распространенной причиной ошибки 1602 для ВАЗ 2114, Приора и Калина.
  • Сигнализация. Некоторые автомобильные сигнализации при постановке автомобиля на защиту принудительно отключают аккумулятор от двигателя с тем, чтобы злоумышленники при вскрытии салона не смогли запустить двигатель. «Умная» же электроника расценивает этот шаг как ошибку, формируя ее в памяти ЭБУ.
  • Кратковременное падение напряжения. Падение могло быть спровоцировано, например, запуском двигателя в сильный мороз, когда много энергии от аккумулятора ушло на запуск стартера, а ЭБУ кратковременно остался без электричества, что стало причиной формирования соответствующей ошибки 1602.
  • «Масса» ЭБУ. Это достаточно частая причина, когда соответствующий контакт окисляется либо прерывается. В этом случае электронный блок управления считает себя обесточенным со всеми вытекающими последствиями.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Причина этого может быть в механическом повреждении провода, окислении контактов, смещение либо демонтаж двигателя (при ремонте или ДТП).
  • Блок предохранителей. Зачастую на них окисляются контакты, из-за чего падает напряжение, идущее на соответствующие элементы от плавких вставок. Кроме этого, проблема может быть в самом блоке.
  • Электронный блок управления. Возможен программный либо аппаратный сбой. Проблему лучше решать в условиях автосервиса.

Встречаются случаи, когда после самостоятельной перепрошивки электронный блок управления начинает глючить, и выдавать ложные ошибки, в том числе 1602.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0131
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0131 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0131 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0131 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0131 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0131 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0136, P0137 и P0151.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0131 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0131 считается довольно серьезной, так как она может быть причиной проблем с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0131 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0131

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре, Парк Авеню, Регал)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Тахо, Экспресс)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Эмгранд)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.

Видео

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на ВАЗ (Lada) Vesta , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на ВАЗ Веста , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Код ошибки P0131 (симптомы, причины и способы устранения)

Современные автомобили спроектированы так, чтобы работать с максимальной эффективностью и максимально использовать каждый цикл сгорания. Это достигается посредством мониторинга данных, связанных с двигателем, с помощью специального компьютера двигателя, известного как ECM.

Этот компьютер полагается на обратную связь от различных датчиков при определении подходящей регулировки подачи топлива и положения дроссельной заслонки. Эти датчики откалиброваны для отражения ряда рабочих значений, в том числе тех, которые соответствуют плотности кислорода после сжигания.

Хотя датчики такого типа, как правило, относительно выносливы, они подвержены периодическим проблемам. Когда это происходит, обычно регистрируется диагностический код неисправности, при этом загорается лампа проверки двигателя автомобиля.

Одним из таких кодов неисправности, связанных с датчиком, является P0131, который обычно сопровождает нерегулярную обратную связь датчика 02. Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0131, а также о том, как исправить такое состояние, если оно появится в будущем.

Что означает код P0131?

Низкое напряжение сигнала датчика кислорода

Код неисправности DTC P0131 указывает на относительную потерю рациональной обратной связи от датчика O2 автомобиля №1 по отношению к ряду двигателей 1. Он также известен как датчик воздуха / топлива автомобиля. Данные этого датчика используются блоком ECM / PCM автомобиля для определения соотношения воздух / топливо, необходимого для эффективной работы.

Таким образом, наличие кода неисправности P0131 связано с неисправностью датчика кислорода №1 (банк 1). Проще говоря, ECU / ECM / PCM пострадавшего транспортного средства получил обратную связь от датчика, которая либо иррациональна, либо выходит за пределы нормального рабочего диапазона. Таким образом, операционная логика заставляет программное обеспечение управления двигателем отклонять такие данные.

Чтобы преодолеть любые ограничения, которые это создает, двигатель начинает работать в отказоустойчивом режиме, заменяя заранее запрограммированные данные на любую обратную связь датчика, которая была сочтена подозрительной. Эти параметры позволяют двигателю продолжать работу, хотя и не оптимальным образом. Во многих случаях становится очевидной потеря эффективности использования топлива.

Симптомы кода P0131


Есть ряд дополнительных симптомов, которые часто сопровождают появление кода неисправности P0131. Однако эти симптомы часто различаются в зависимости от конкретного случая.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с диагностическим кодом неисправности P0131.

  • Плохая экономия топлива
  • Неровный или неустойчивый холостой ход
  • Колебания или заикание при разгоне
  • Периодическая остановка
  • Стартовые трудности

Причины появления кода P0131


Диагностический код неисправности P0131 может быть вызван несколькими потенциальными проблемами. Эти проблемы обычно затрагивают один или несколько датчиков O2 автомобиля или подключенных цепей.

Ниже приведены несколько наиболее частых причин появления кода неисправности P0131.

  • Неисправный датчик O2
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2
  • Поврежден или ослаблен разъем датчика O2.
  • Утечки выхлопных / впускных газов
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проблемы с ECM

Код P0131 серьезен?

Диагностический код неисправности P0131 обычно считается довольно серьезным по своему характеру. Это связано с тем, что код P0131 может в конечном итоге вызвать остановку двигателя и другие серьезные проблемы с управляемостью. Следовательно, нерешенное состояние этого типа может поставить водителя в затруднительное положение, возможно, в потоке трафика.

В любом случае к DTC P0131 следует отнестись серьезно и устранить как можно скорее. Если вам неудобно диагностировать и устранять такую проблему самостоятельно, следует записаться на прием в надежный сервисный центр по вашему выбору при первой же возможности.

Как исправить код P0131 с помощью сканера OBD2


Следующие шаги могут помочь вам в диагностике и устранении основной причины кода неисправности P0131 вашего автомобиля. Как всегда, проконсультируйтесь с заводской сервисной литературой для вашего конкретного автомобиля, прежде чем приступать к ремонту подобного рода.

#1 — Проверьте наличие дополнительных кодов

Перед началом процесса диагностики важно проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Перед тем, как продолжить, необходимо провести тщательную диагностику любых активных кодов неисправности.

#2 — Выполните визуальный осмотр

Теперь вам следует внимательно осмотреть поврежденный датчик O2 на предмет повреждений. Кроме того, необходимо тщательно проверить всю проводку и проводку, относящуюся к этому датчику.

Повреждение датчика O2 №1 (банк 1) требует немедленной замены, в то время как все повреждения проводки также должны быть устранены в соответствии с отраслевыми стандартами.

#3 — Проверьте данные стоп-кадра

Если при осмотре не обнаружено повреждения датчика или цепи, следует проанализировать данные стоп-кадра, связанные с рассматриваемым диагностическим кодом неисправности. Эти данные лучше отражают условия, при которых устанавливается код неисправности DTC P0131.

#4 — Очистить код неисправности и повторить условия

С помощью качественного диагностического прибора вы удалите код неисправности DTC P0131. Как только этот код будет очищен, можно будет провести тщательный тест-драйв.

Во время этого тест-драйва важно как можно точнее воспроизвести условия, зафиксированные в данных стоп-кадра, рассмотренных на шаге № 3. При воспроизведении этих условий проверьте, не был ли сохранен активный код неисправности P0131.

#5 — Проверьте сигнал датчика

Если активный код неисправности P0131 был сохранен во время шага №4, следует продолжить, убедившись, что напряжение и сопротивление датчика O2 №1 (банк 1) находятся в пределах спецификации.

Их результаты можно сравнить с актуальной сервисной литературой, предоставленной производителем их транспортных средств. Следует проявлять осторожность при регистрации любых выбросов в этой цепочке данных.

#6 — Проверьте значения датчика температуры охлаждающей жидкости

В некоторых случаях ошибочные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к установке кода неисправности P0131. Поэтому важно убедиться, что все показания датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации по отношению к заводским значениям.

#7 — Замените датчик кислорода (если неисправен)

На этом этапе процесса диагностики следует заменить датчик O2 в своем автомобиле, если обратная связь датчика оказалась нерациональной и все данные датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации.

#8 — Замените ECM/PCM, если необходимо

Если тестирование показало, что данные датчика O2 и датчика температуры охлаждающей жидкости соответствуют спецификации, можно сделать вывод, что в ECM/PCM автомобиля возникают проблемы того или иного типа.

Если все другие связанные значения соответствуют указанным производителем, замена ECM/PCM является гарантией. В случае сомнений обратитесь к соответствующей заводской сервисной литературе для вашего конкретного автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

     26 ноября 2015
     Лада.Онлайн  
     133 899  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

    В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

    В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

    • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
    • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
    • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
    • четвертый символ — код ошибки.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Список ошибок двигателя

    Код Описание
    Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
    Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
    Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
    Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
    Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
    Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
    Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
    Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
    Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
    Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
    Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
    Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
    Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
    Р0217 Температура двигателя выше допустимой
    Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
    Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
    Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
    Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
    Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
    Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
    Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
    Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
    Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
    Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
    Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
    Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
    Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
    Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
    Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
    Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
    Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
    Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
    Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
    Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
    Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
    Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
    Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P062F Ошибка внутреннего EEPROM
    Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
    Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
    Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
    Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
    Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
    Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
    Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
    Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
    Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
    Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
    Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
    Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
    Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
    Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
    Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
    Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
    Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
    Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
    Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
    Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
    Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
    Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
    Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
    P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
    Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
    Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
    Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
    Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
    Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
    Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
    Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
    Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
    Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
    Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

    Список кодов ошибок передачи данных

    Код Описание
    U0001 Шина CAN неисправна
    U0002 Шина CAN, общая неисправность
    U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
    U0073 Шина CAN отключена
    U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
    U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
    U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
    U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
    U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

    Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

    А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).

    Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ошибка P0131 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1), который также называют датчиком контроля состава топливовоздушной смеси или подогреваемым датчиком кислорода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или неправильное напряжение в цепи датчика кислорода или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси.

“Банк 1” относится к левой стороне двигателя, а “датчик 1” означает, что указанный датчик расположен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором.

Каковы симптомы ошибки P0131?

При появлении ошибки P0131 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим и установит соотношение компонентов топливовоздушной смеси согласно заранее установленным параметрам. Двигатель начнет работать на более бедной топливной смеси во избежание повреждения каталитического нейтрализатора. Это может привести к увеличению расхода топлива.

Выход из строя датчика кислорода приведет к падению мощности и неустойчивой работе двигателя. В худшем случае двигатель автомобиля заглохнет и больше не запустится.

Что делать, если возникла ошибка P0134

Для устранения ошибки P0134, сообщающей о потере сигнала с датчика кислорода, потребуется провести диагностику цепи питания датчика и проверить его непосредственно. Для этого автомобиль необходимо поставить на «яму» или эстакаду. Начать проверку рекомендуется с диагностики проводки. Если с ней проблем нет, а контакты не окислены, можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика.

Перед тем как приступать к диагностике датчика вольтметром, нужно его визуально осмотреть. Если имеются неисправности с нагревателем датчика или смесь излишне обогащена, на датчике будут следы сажи, которая часто засоряет элемент, вследствие чего он выходит из строя. Еще одной распространенной причиной поломки лямбда-зонда является повреждение его свинцом, излишне содержащимся в используемом бензине. Если же на датчике кислорода присутствуют белые отложения, это говорит о плохих присадках в используемом топливе.

Если внешний осмотр датчика кислорода не помог выявить проблему, можно переходить к его проверке вольтметром. Диагностика датчика кислорода происходит следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля необходимо прогреть до рабочей температуры;
  2. Далее щупы мультиметра, переведенного в режим вольтметра, подключаются между сигнальным проводом и проводом массы;
  3. Обороты двигателя автомобиля повышаются до 2500-3000 за минуту.

В момент проведения теста необходимо следить за показателями сигнала с датчика кислорода. Полученные данные сравниваются с эталонными значениями, приведенными в книге по технической эксплуатации автомобиля. Обычно, сигнал должен варьироваться от 0,2 до 0,9 Вольт.

Обратите внимание: В редких ситуациях выход из строя датчика может быть связан не с отсутствием изменения сигнала или его варьированием в неправильных значениях, а с медленным откликом лямбда-зонда. Считается, что каждую секунду должно происходить изменение показаний измерения на прогретом двигателе.

Согласно общему правилу, датчик кислорода необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если возникла ошибка P0134, и пробег машины приближается к 100 тысячам или преодолел данное значение, можно смело менять датчик кислорода без проверки, поскольку вскоре он все равно выйдет из строя.

(410 голос., средний: 4,56 из 5)

    Похожие записи
  • Ошибка P2135 – несовпадение показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки
  • Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали

Как механик диагностирует ошибку P0131?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0131 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0131. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на наличие повреждений.

Если с электрическими проводами датчика кислорода все в порядке, механик измерит напряжение и сопротивление датчика и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0131

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0131 является пренебрежение очисткой кода ошибки с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, что необходимо для подтверждения наличия проблемы.
  • Также шибкой является уверенность в том, что пропуски зажигания в цилиндрах двигателя вызваны неисправностью датчика кислорода, хотя, наоборот, пропуски зажигания в цилиндрах являются причиной неправильной работы датчика кислорода.
  • Еще одной ошибкой является непонимание того, что проблема может заключаться в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Коды ошибок OBD-II и их расшифровка

Показать / Скрыть текст

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“ Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“ Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1) Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1) Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0200 Цепь управления форсунками неисправна Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2) Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2) Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре Р0325 Обрыв датчика детонации Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы) Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера Р0606 Контроллер, неисправно АЦП Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый” Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный” Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый” Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный” Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый” Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный” Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1600 Нет связи с иммобилизатором Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1612 Ошибка сброса процессора Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“ Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Также в практике встречаются ошибки при передаче данных:

Показать / Скрыть текст

U0001 Шина CAN неисправна U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)» U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)» U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

Скачать полный список кодов: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте пароль: lada.online

Напомним, считывать коды ошибок нужно через диагностический разъем. А Вы сталкивались с ошибками двигателя на Лада Ларгус?

Ключевые слова: двигатель лада ларгус | бортовой компьютер лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус

4

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Какие модели LADA в планах АвтоВАЗа до 2028 года
  • Картинки Лада Гранта лифтбек для рабочего стола (HD)
  • Как отключить ДХО на LADA без вмешательства в проводку
  • Как снять генератор на Лада Веста и XRAY

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0131 крайслер
  • Ошибка p0131 газель
  • Ошибка p0131 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка p0131 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p0131 vag