Ошибка p0131 nissan x trail

22 часа назад, Anton99 сказал:

Да никак.

В 2/13/2018 в 21:59, Бучко сказал:


 как решил вопрос?

Слушай вспомнил. Вру я. 

Мне в сервисе, как оказалось, сломали тройник на вакуумной магистрали упрпавления турбиной. Вот тогда эта ошибка и вывалила. Но там ваще капец был. 2000об крутила с трудом. И солярка из глушака летела. В тот день вечером по темени ничего не нашёл, а потом сам починил.

Мне же форсунки перепрописывали.  В свете новой инфо о нумерации цилиндров. Было с заду наперёд, а теперь спереду на зад. На это грешили сначала, типа что то не так прописалось, но потом то ларчик открылся

Так что если ты движок менял свои форсунки не переставив, а мозги остались старые, то надо прописать. И придётся скинуть весь пластик с мотора, и вентиляцию картера, чтоб записать номера форсей или сфоткать их

952

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Nissan говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Nissan;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Nissan, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Nissan после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Nissan необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Nissan в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Nissan X-Trail T31 2.0 DCI AWD , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Ниссан Икстрейл T31 2.0 DCI AWD , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Примечание:

Диагностические коды ошибок (DTC) накапливаются в электронных блоках управления (ЭБУ, ECU) при возникновении неисправностей различных систем автомобиля. Они позволяют раскрыть причины неполадок. Все сохраненные коды ошибок можно считать только с использованием совместимых диагностических сканеров или адаптеров.

Если Вы стали замечать сбои в работе автомобиля, можно попробовать выяснить причину с помощью самодиагностики бортового компьютера Ниссан.

Расшифровка кодов неисправностей Ниссан Х-Трейл

P 0 3 2 8
Блок:
B — кузов;
C — шасси (подвеска);
P — двигатель (ЭСУД), КПП;
U — шина обмена данными.
Тип кода:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
Система:
1, 2 — топливная система;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности
отработавших газов;
5 — холостой ход;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП).
Код ошибки.
 

Запуск режима самодиагностики Ниссан Х-Трейл

1. Заглушите двигатель и выключите все оборудование.

2. Включите зажигание (поверните ключ в позицию ОN, но не запускайте  двигатель. Педаль газа отпущена при этом!).

3. Отсчитайте 3 секунды.

4. На протяжении 5-ти последующих секунд быстро нажмите до упора и отпустите полностью педаль газа 5 раз (даже если вы нажмете и отпустите педаль на протяжении 3-х секунд 5 раз, общая временная длина данного шага 5 секунд).

5. Отсчитайте еще 7 секунд.

6. До упора нажмите педаль газа и держите, пока индикатор Check Engine не начнет мигать.

7. Отпустите педаль газа. Вы запустили режим самодиагностики.

Коды ошибок и неисправностей Ниссан Х-Трейл

P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха.

P0101 — Неправильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха.

P0102 — Низкий показатель расходомера воздуха.

P0103 — Высокий показатель расходомера воздуха.

P0104 — Неисправность расходомера воздуха.

P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0106 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0107 — Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0108 — Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0109 — Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора/ барометрического давления впускного коллектора.

P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

P0111 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске.

P0112 — Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске.

P0113 — Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске.

P0114 — Неисправность датчика температуры воздуха на впуске.

P0115 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0116 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0117 — Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0118 — Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0119 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.

P0121 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель А.

P0122 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.

P0123 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.

P0124 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.

P0125 — Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

P0126 — Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы.

P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0131 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0132 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0133 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

P0134 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

P0135 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0136 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0137 — Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0139 — С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2).

P0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0142 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0143 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0144 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0145 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).

P0146 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).

P0147 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0151 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0152 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0153 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).

P0154 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).

P0155 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0157 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0158 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0159 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).

P0160 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).

P0161 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0162 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0163 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0164 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0165 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).

P0166 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).

P0167 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0170 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1).

P0171 — Смесь бедная (bank 1).

P0172 — Смесь богатая (bank 1).

P0173 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2).

P0174 — Смесь бедная (bank 2).

P0175 — Смесь богатая (bank 2).

P0176 — Неисправность в цепи датчика состава смеси.

P0177 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик состава смеси.

P0178 — Низкий показатель датчика состава смеси.

P0179 — Высокий показатель датчика состава смеси.

P0180 — Неисправность в цепи датчика А температуры топлива.

P0181 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива.

P0182 — Низкий показатель датчика А температуры топлива.

P0183 — Высокий показатель датчика А температуры топлива.

P0184 — Неисправность датчика А температуры топлива.

P0185 — Неисправность в цепи датчика B температуры топлива.

P0186 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B температуры топлива.

P0187 — Низкий показатель датчика B температуры топлива.

P0188 — Высокий показатель датчика B температуры топлива.

P0189 — Неисправность датчика B температуры топлива.

P0190 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива.

P0191 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива.

P0192 — Низкий показатель датчика температуры топлива.

P0193 — Высокий показатель датчика температуры топлива.

P0194 — Неисправность датчика температуры топлива.

P0195 — Неисправность датчика температуры масла.

P0196 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры масла.

P0197 — Низкий показатель датчика температуры масла.

P0198 — Высокий показатель датчика температуры масла.

P0199 — Неисправность датчика температуры масла.

P0200 — Неисправность в цепи форсунки.

P0201 — Неисправность форсунки — цилиндр 1.

P0202 — Неисправность форсунки — цилиндр 2.

P0203 — Неисправность форсунки — цилиндр 3.

P0204 — Неисправность форсунки — цилиндр 4.

P0205 — Неисправность форсунки — цилиндр 5.

P0206 — Неисправность форсунки — цилиндр 6.

P0207 — Неисправность форсунки — цилиндр 7.

P0208 — Неисправность форсунки — цилиндр 8.

P0209 — Неисправность форсунки — цилиндр 9.

P0210 — Неисправность форсунки — цилиндр 10.

P0211 — Неисправность форсунки — цилиндр 11.

P0212 — Неисправность форсунки — цилиндр 12.

P0213 — Неисправность 1 форсунки при пуске.

P0214 — Неисправность 2 форсунки при пуске.

P0215 — Неисправность стопорного клапана двигателя.

P0216 — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

P0217 — Перегрев двигателя.

P0218 — Перегрев трансмиссии.

P0219 — Слишком высокие обороты двигателя.

P0220 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0221 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0222 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0224 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0225 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С.

P0226 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0227 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0228 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0229 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0230 — Неисправность в первичной цепи топливного насоса.

P0231 — Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса.

P0232 — Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса.

P0233 — Неисправность во вторичной цепи топливного насоса.

P0234 — Перегрузка двигателя.

P0235 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора.

P0236 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик А турбокомпрессора.

P0237 — Низкий показатель датчика А турбокомпрессора.

P0238 — Высокий показатель датчика А турбокомпрессора.

P0239 — Неисправность датчика B турбокомпрессора.

P0240 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B турбокомпрессора.

P0241 — Низкий показатель датчика B турбокомпрессора.

P0242 — Высокий показатель датчика B турбокомпрессора.

P0243 — Неисправность соленоид А турбокомпрессора.

P0244 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора.

P0245 — Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора.

P0246 — Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора.

P0247 — Неисправность соленоида B турбокомпрессора.

P0248 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора.

P0249 — Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора.

P0250 — Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора.

P0251 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0252 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0253 — Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0254 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0255 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0256 — Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0257 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0258 — Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0259 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0260 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0261 — Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.

P0262 — Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.

P0263 — Неправильно сбалансирован 1 цилиндр.

P0264 — Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.

P0265 — Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.

P0266 — Неправильно сбалансирован 2 цилиндр.

P0267 — Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.

P0268 — Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.

P0269 — Неправильно сбалансирован 3 цилиндр.

P0270 — Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.

P0271 — Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.

P0272 — Неправильно сбалансирован 4 цилиндр.

P0273 — Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.

P0274 — Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.

P0275 — Неправильно сбалансирован 5 цилиндр.

P0276 — Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.

P0277 — Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.

P0278 — Неправильно сбалансирован 6 цилиндр.

P0279 — Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.

P0280 — Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.

P0281 — Неправильно сбалансирован 7 цилиндр.

P0282 — Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.

P0283 — Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.

P0284 — Неправильно сбалансирован 8 цилиндр.

P0285 — Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.

P0286 — Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.

P0287 — Неправильно сбалансирован 9 цилиндр.

P0288 — Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.

P0289 — Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.

P0290 — Неправильно сбалансирован 10 цилиндр.

P0291 — Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.

P0292 — Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.

P0293 — Неправильно сбалансирован 11 цилиндр.

P0294 — Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.

P0295 — Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.

P0296 — Неправильно сбалансирован 12 цилиндр.

P0300 — Нарушен порядок зажигания цилиндров.

P0301 — Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра.

P0302 — Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра.

P0303 — Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра.

P0304 — Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра.

P0305 — Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра.

P0306 — Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра.

P0307 — Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра.

P0308 — Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра.

P0309 — Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра.

P0311 — Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра.

P0312 — Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра.

P0320 — Неисправность в цепи распределителя зажигания.

P0321 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания.

P0322 — Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания.

P0323 — Неисправность датчика цепи распределителя зажигания.

P0325 — Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0326 — Неправильный показатель/не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик).

P0327 — Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0328 — Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0329 — Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0330 — Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2).

P0331 — Неправильный показатель/не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2).

P0332 — Низкий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).

P0333 — Высокий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).

P0334 — Прерывистый сигнал датчика детонации 2(блок 2).

P0335 — Датчик А положения колевала/неисправность цепи.

P0336 — Датчик А положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0337 — Датчик А положения колевала/низкий входной сигнал цепи.

P0338 — Датчик А положения колевала/высокий входной сигнал цепи.

P0339 — Датчик А положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.

P0340 — Датчик положения распредвала/неисправность цепи.

P0341 — Датчик положения распредвала/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0342 — Датчик положения распредвала/низкий входной сигнал цепи.

P0343 — Датчик положения распредвала/высокий входной сигнал цепи.

P0344 — Датчик положения распредвала/прерывистый входной сигнал цепи.

P0350 — Катушка зажигания/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0351 — Катушка зажигания А/неисправн. первичной или вторичной цепи.

P0352 — Катушка зажигания B/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0353 — Катушка зажигания C/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0354 — Катушка зажигания D/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0355 — Катушка зажигания E/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0356 — Катушка зажигания F/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0357 — Катушка зажигания G/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0358 — Катушка зажигания H/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0359 — Катушка зажигания I/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0360 — Катушка зажигания J/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0361 — Катушка зажигания K/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0362 — Катушка зажигания L/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0370 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0371 — Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.

P0372 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.

P0373 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0374 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0375 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения В.

P0376 — Очень много имнульсов сигнала синхронизации высокого разрешения В.

P0377 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониации высокого разрешения В.

P0378 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0379 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0380 — Неисправность цепи свечей подогрева «A».

P0381 — Индикатор работы свечей подогрева неисправность цепи.

P0382 — Неисправность цепи свечей подогрева «В».

P0385 — Датчик В положения колевала/неисправность цепи.

P0386 — Датчик В положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0387 — Датчик В положения колевала/низкий входной сигнал цепи.

P0388 — Датчик В положения колевала/высокий сигнал цепи.

P0389 — Датчик В положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.

P0400 — Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов.

P0401 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.

P0402 — Обнаружены утечки потока рециркуляции выхлопных газов.

P0403 — Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов.

P0404 — Цепь рециркуляции выхлопных газов/ошибка диапазона сигнала.

P0405 — Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.

P0406 — Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.

P0407 — Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.

P0408 — Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.

P0410 — Неисправность системы впрыска вторичного воздуха.

P0411 — Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха.

P0412 — Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.

P0413 — Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.

P0414 — Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.

P0415 — Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.

P0416 — Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.

P0417 — Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.

P0418 — Неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха.

P0419 — Неисправность цепи реле «В» системы впрыска вторичного воздуха.

P0420 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1).

P0421 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 1).

P0422 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 1).

P0423 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1).

P0424 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1).

P0430 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2).

P0431 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 2).

P0432 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 2).

P0433 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2).

P0434 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2).

P0440 — Неисправность системы управления улавливанием паров топлива.

P0441 — Система управ.улавливанием паров топлива/некорректный поток продувки.

P0442 — Система улавливанием паров топлива/обнаружены небольшие утечки.

P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.

P0444 — Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.

P0445 — Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.

P0446 — Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0447 — Обрыв цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0448 — Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0449 — Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0450 — Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0451 — Ошибка диапазона измерений датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0452 — Низкий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0453 — Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0454 — Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0455 — Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива.

P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива.

P0461 — Цепь датчика уровня топлива/проблема диапазона измерений.

P0462 — Цепь датчика уровня топлива/низкий уровень входного сигнала.

P0463 — Цепь датчика уровня топлива/высокий уровень входного сигнала.

P0464 — Цепь датчика уровня топлива/прерывистый сигнал.

P0465 — Неисправность цепи датчика расхода продувки.

P0466 — Цепь датчика расхода продувки/проблема диапазона измерений.

P0467 — Цепь датчика расхода продувки/низкий уровень входного сигнала.

P0468 — Цепь датчика расхода продувки/высокий уровень входного сигнала.

P0469 — Цепь датчика расхода продувки/прерывистый сигнал.

P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов.

P0471 — Датчик давления выхлопных газов/проблема диапазона измерений.

P0472 — Датчик давления выхлопных газов/низкий уровень сигнала.

P0473 — Датчик давления выхлопных газов/высокий уровень сигнала.

P0474 — Датчик давления выхлопных газов/прерывистый сигнал.

P0475 — Клапан управления давлением выхлопных газов/неисправность цепи.

P0476 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/проблема диапазона измерений.

P0477 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/низкий уровень входного сигнала.

P0478 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/высокий уровень входного сигнала.

P0479 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/прерывистый сигнал.

P0480 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1.

P0481 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2.

P0482 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3.

P0483 — Ошибка проверки вентилятора охлаждения.

P0484 — Перегрузка цепи вентилятора охлаждения.

P0485 — Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения.

P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля.

P0501 — Датчик скорости автомобиля/проблема диапазона измерений.

P0502 — Цепь датчика скорости автомобиля/низкий уровень входного сигнала.

P0503 — Датчик скорости автомобиля/прерывистость неопределенного характера.

P0505 Неисправность системы управления холостого хода.

P0506 — Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых.

P0507 — Обороты системы холостого хода выше ожидаемых.

P0510 — Неисправность выключателя закрытого положения дросселя.

P0520 — Датчик давления масла двигателя/неисправность цепи.

P0521 — Датчик давления масла двигателя/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0522 — Датчик давления масла двигателя/низкий входной сигнал цепи.

P0523 — Датчик давления масла двигателя/высокий входной сигнал цепи.

P0530 — Датчик давления хладагента A/C/неисправность цепи.

P0531 — Датчик давления хладагента A/C/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0532 — Датчик давления хладагента A/C/низкий входной сигнал цепи.

P0533 — Датчик давления хладагента A/C/высокий входной сигнал цепи.

P0534 — Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера.

P0550 — Датчик давления усилителя руля/неисправность цепи.

P0551 — Датчик давления усилителя руля/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0552 — Датчик давления усилителя руля/низкий входной сигнал цепи.

P0553 — Датчик давления усилителя руля/высокий входной сигнал цепи.

P0554 — Датчик давления усилителя руля/прерывистый входной сигнал цепи.

P0560 — Неисправность напряжения системы.

P0561 — Нестабильное напряжение системы.

P0562 — Очень низкое напряжение системы.

P0563 — Очень высокое напряжение системы.

P0565 — Неисправность сигнала включения круиз-контроля.

P0566 — Неисправность сигнала выключения круиз-контроля.

P0567 — Неисправность повторного сигнала круиз-контроля.

P0568 — Неисправность опорного сигнала круиз-контроля.

P0569 — Неисправность сигнала инерции круиз-контроля.

P0570 — Неисправность сигнала акселератора круиз-контроля.

P0571 — Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.

P0572 — Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.

P0573 — Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.

P0600 — Неисправность последовательной линии связи.

P0601 — Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти.

P0602 — Ошибка программирования модуля управления.

P0603 — Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM).

P0604 — Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM).

P0605 — Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM).

P0606 — Неисправность процессора ЭБУ PCM.

P0608 — Неисправность выхода модуля управления «А» датчика скорости.

P0609 — Неисправность выхода модуля управления «B» датчика скорости.

P0620 — Неисправность цепи управления генератором.

P0621 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора.

P0622 — Неисправность цепи управления электромагнитным полем генератора «F».

P0650 — Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil).

P0654 — Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя.

P0655 — Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигателя.

P0656 — Неисправность цепи сигнала уровня топлива.

P0700 — Неисправность системы управления трансмиссией.

P0701 — Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией.

P0702 — Неравномерная работа системы управления трансмиссией.

P0703 — Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора.

P0704 — Неисправность входной цепи выключателя сцепления.

P0705 — Датчик диапазона трансмиссии/неисправность цепи.

P0706 — Датчик диапазона трансмиссии/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0707 — Датчик диапазона трансмиссии/низкий входной сигнал цепи.

P0708 — Датчик диапазона трансмиссии/высокий входной сигнал цепи.

P0709 — Датчик диапазона трансмиссии/прерывистый входной сигнал цепи.

P0710 — Датчик температуры масла КПП/неисправность цепи.

P0711 — Датчик температуры масла КПП/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0712 — Датчик температуры масла КПП/низкий входной сигнал цепи.

P0713 — Датчик температуры масла КПП/высокий входной сигнал цепи.

P0714 — Датчик температуры масла КПП/прерывистый входной сигнал цепи.

P0715 — Датчик скорости входной турбины/неисправность цепи.

P0716 — Датчик скорости входной турбины/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0717 — Датчик скорости входной турбины/нет сигнала цепи.

P0718 — Датчик скорости входной турбины/прерывистый входной сигнал цепи.

P0719 — Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B/низкое напряжение.

P0720 — Датчик выходной скорости/неисправность цепи.

P0721 — Датчик выходной скорости/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0722 — Датчик выходной скорости/нет сигнала цепи.

P0723 — Датчик выходной скорости/прерывистый сигнал цепи.

P0724 — Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B/высокое напряжение.

P0725 — Неисправность цепи входной скорости двигателя.

P0726 — Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя.

P0727 — Нет сигнала цепи входной скорости двигателя.

P0728 — Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя.

P0730 — Некоррект.передат.отношение КПП.

P0731 — КПП-1, некоррект.передат.отношен.

P0732 — КПП-2, некоррект.передат.отношен.

P0733 — КПП-3, некоррект.передат.отношен.

P0734 — КПП-4, некоррект.передат.отношен.

P0735 — КПП-5, некоррект.передат.отношен.

P0736 — Некор.перед.отношен.задней скорости.

P0740 — Муфта гидротрансформатора/неисправность цепи.

P0741 — Муфта гидротрансформатора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0742 — Муфта гидротрансформатора/шток выдвинут.

P0743 — Электрическая цепь муфты гидротрансформатора.

P0744 — Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.

P0745 — Неисправность соленоида управления давлением.

P0746 — Соленоид управления давления/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0747 — Соленоид управления давления/шток выдвинут.

P0748 — Соленоид управления давления/неисправность электрической цепи.

P0749 — Соленоид управления давления/прерывистый сигнал цепи.

P0750 — Неисправность соленоида А селектора.

P0751 — Соленоид А селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0752 — Шток соленоида В селектора выдв.

P0753 — Электрич.цепь соленоида А селектора.

P0754 — Прерывист.сигнал соленоида В селектора.

P0755 — Неисправность соленоида В селектора.

P0756 — Соленоид В селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0757 — Шток соленоида В селектора выдв.

P0758 — Электрич.цепь соленоида В селек.

P0759 — Прерывист.сигнал соленоид.В сел.

P0760 — Неисправность соленоида С селек.

P0761 — Соленоид С селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0762 — Шток соленоида С селектора выдв.

P0763 — Электрическая цепь соленоида С селектора.

P0764 — Прерывистый сигнал соленоида С селектора.

P0765 — Неисправность соленоида D селектора.

P0766 — Соленоид D селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0767 — Шток соленоида D селектора выдв.

P0768 — Электрическая цепь соленоида D селектора.

P0769 — Прерывистый сигнал соленоида D селектора.

P0770 — Неисправность соленоида E селектора.

P0771 — Соленоид E селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0772 — Шток соленоида E селектора выдв.

P0773 — Электрическая цепь соленоида E селектора.

P0774 — Прерывистый сигнал соленоида E селектора.

P0780 — Неисправность селектора.

P0781 — 1-2 — неисправность селектора.

P0782 — 2-3 — неисправность селектора.

P0783 — 3-4 — неисправность селектора.

P0784 — 4-5 — неисправность селектора.

P0785 — Неисправность соленоида синхронизации селектора.

P0786 — Соленоид синхронизации селектора/сигнал за диапазоном измерений.

P0787 — Низкий сигнал солен.синхр.селект.

P0788 — Высокий сигнал солен.синхр.селект.

P0789 — Соленоид синхронизац.селектора/прерывистый сигнал.

P0790 — Переключатель нормальной деятельности/неисправность цепи.

P0801 — Неисправность схемы запрета задней скорости.

P0803 — Неисправность цепи управления соленоида/включение повышающей передачи 1-4.

P0804 — Неисправность цепи управления лампой включения повышающей передачи 1-4.

P1102 — Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода.

Р1106 — Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA).

Р1107 — Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA). 

Р1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

Р1112 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

Р1114 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).

Р1115 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).

Р1116 — Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование.

Р1117 — Датчик температуры двигателя (ECT).

Р1120 — Датчик положения дросселя(T).

Р1121 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).

Р1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).  

Р1124 — Датчик положения дросселя.

Р1200 — Цепь управления форсункой.

Р1260 — Попытка угона/запуск заблокирован.

Р1285 — Неисправность датчика температуры ГБЦ.

Р1288 — Датчик температуры ГБЦ.

Р1289 — Датчик температуры ГБЦ.

Р1320 — отсутствует сигнал зажигания катушки.

Р1361 — Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC).

Р1374 — Изменение частоты датчика положения коленвала (CK).

Источник: carpedia.club

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Ошибка p0131 означает неисправность кислородного датчика, установленного до катализатора.

Принцип его работы основан на изменении сопротивления чувствительного элемента, в зависимости от состава выхлопных газов. На основе этих данных контролёр определяет нужное время открытия форсунок, для создания оптимальной тепловоздушной смеси.

При неисправности p0131 лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, имеет слишком большое сопротивление, которое не изменяется в течении длительного времени, либо изменяется незначительно. На экране диагностики она указывается как низкое напряжение первого датчика кислорода.

На ходовые свойства машины данная ошибка p0131 влияет незначительно, так что можно продолжать движение, не боясь возникновения более серьезных проблем, вытекающих из этой.

Влияние ошибки p0131 на работу двигателя

Все проблемы с лямбда зондами типичны и симптомы работы двигателя практически не отличаются дуг от друга, так как все они отрицательно влияют на качество создаваемой котроллером топливовоздушной смеси. Влияют они следующим образом:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Появляются трудности с запуском двигателя.
  • Проблемы с холостыми оборотами двигателя.
  • Небольшая потеря мощности.

Возможные причины возникновения ошибки p0131

Увидев эту ошибку вам скорее всего скажут, что нужно менять датчик, но причина может быть не только в нем. И замена датчика на новый возможно ничего не даст. Вот основные причины, которые могут привести к возникновению ошибки p0131:

  • Повреждение или замыкание проводки датчика.
  • Загрязнение, окисление датчика кислорода.
  • Загрязнение коннекторов датчика.
  • Выход из строя кислородного датчика.
  • Проблемы с топливной либо воздушной системой.
  • Установка не оригинального датчика кислорода.

Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

На чтение 5 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 06.03.2020
Обновлено 06.03.2020

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

показания датчиков кислорода

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

Примеры автомобилей с ошибкой P0131

  • Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
  • В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
  • Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
  • TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
  • В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
  • В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
  • Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0131
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0131 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0131 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0131 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0131 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0131 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0136, P0137 и P0151.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0131 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0131 считается довольно серьезной, так как она может быть причиной проблем с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0131 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0131

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре, Парк Авеню, Регал)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Тахо, Экспресс)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Эмгранд)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.

Видео


Как сбросить P0131?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

The P0131 code is an OBD-II diagnostic trouble code that indicates low voltage in the Nissan X-Trail’s Oxygen (O2) sensor circuit for Bank 1, Sensor 1 (B1S1).

This sensor plays a crucial role in maintaining optimal engine performance by detecting the air-fuel ratio in the exhaust, then sending this data to the X-Trail’s engine control module (ECM).

A damaged or faulty oxygen sensor is the primary cause of this code.

Nissan X-Trail P0131

If the sensor’s voltage remains low for longer than two minutes, the ECM (Engine Control Module) interprets it as a low voltage condition, triggering the P0131 code and illuminating the malfunction indicator light (MIL).


Understanding the P0131 OBD II Code

Nissan X-Trail P0131 Definition

O2 Sensor Circuit – Low Voltage – Bank 1 Sensor 1

P0131 is a generic (has the same meaning for all vehicles manufactured after 1996) OBD-II trouble code that indicates a low voltage signal from the oxygen sensor 1 on engine bank 1.

Oxygen Sensors

Oxygen sensors play a crucial role in your X-Trail’s engine performance. They are responsible for measuring the amount of oxygen in the exhaust gases. This information is then used by the ECM to adjust the air-fuel mixture for optimal combustion, ensuring the best possible fuel economy and minimizing harmful emissions.

Sensor Circuit (Low Voltage)

The sensor circuit refers to the electrical connections and wiring associated with your Nissan X-Trail’s oxygen sensors. Each oxygen sensor has its own circuit that’ll have a corresponding code if there’s low voltage.

P0131 indicates that your X-Trail has low voltage on the B1S1 O2 sensor circuit.

Bank 1 Sensor 1

Modern vehicles have multiple oxygen sensors, including:

  • Pre-catalytic converter sensors: These are usually referred to as “Bank 1 Sensor 1” or “Bank 2 Sensor 1.” Their primary responsibility is to monitor how your X-Trail’s engine is running.
  • Post-catalytic converter sensors: Also known as “Bank 1 Sensor 2” or “Bank 2 Sensor 2.” These O2 sensors monitor your vehicle’s emissions output and aren’t as critical to the performance of the engine.

“Banks” represent a side of the engine (Bank 1 is the side with the first cylinder, Bank 2 the second cylinder side).


Symptoms and Causes of P0131 Code

When driving your Nissan X-Trail you may not notice any visible symptoms when encountering a P0131 code, except for the illuminated MIL on your dashboard.

However, prolonged driving with this issue can lead to rough engine performance, black exhaust smoke, poor fuel economy, and even difficult starting.

Common Symptoms

When your vehicle has a P0131 OBD-II code, you may experience some or all of the following symptoms:

  • Engine light: The “Check Engine” light or “Service Engine Soon” light will be illuminated on your X-Trail’s dashboard, indicating an issue with your vehicle.
  • High fuel consumption: Your vehicle may consume more fuel than usual due to the inefficient air-fuel mixture.
  • Excessive smoke from exhaust: You may notice an increase in smoke coming from your X-Trail’s exhaust, which is caused by incomplete combustion.
  • Poor performance: Your vehicle may exhibit a noticeable lack of power, hesitation during acceleration or overall poor engine performance.
  • Hard starting: You may have difficulty starting your vehicle, especially when it’s cold.

Bad 02 sensor Diagnosis

There are several potential causes for the P0131 code, some of which include:

  • Failed Oxygen sensor: A damaged or faulty oxygen sensor can be the primary cause of this code.
  • Unplugged or damaged wiring: Wiring that has become unplugged or damaged can result in improper reading from the oxygen sensor circuit.
  • Open or short circuit: An open or short in the oxygen sensor circuit can cause the P0131 code to appear.
  • Improperly reading coolant temp sensor: If the coolant temperature sensor is not reading correctly, it can affect the oxygen sensor reading.
  • Failed heater circuit: A failure in the oxygen sensor’s heater circuit can cause the P0131 code to appear.

Diagnosing P0131 Trouble Code

Diagnosis Procedure

There’s a lot you can do at home to determine the cause of P0131 in the Nissan X-Trail at home.

Using an OBD2 Scanner

Freeze Frame Data

The freeze frame data captured by your vehicle’s Engine Control Module (ECM) can provide valuable context for the P0131 trouble code’s possible causes.

The data includes information like coolant temperature, engine speed, and throttle position at the moment the code was triggered. Analyze the freeze frame data to identify possible patterns or trends, which may help you pinpoint the specific issue you need to address.

Swap Test

If your X-Trail has a “V” type engine with two cylinder heads, you can swap the bank one and bank 2 O2 sensors. They’ll be on or near the end of the exhaust manifolds.

Next, clear the codes with a code scanner. If the code changes to P0151 (which indicates low voltage at the B2S1 sensor), it has effectively jumped to the other side, which indicates the Oxygen sensor that is now on bank 2 is bad.

Coolant Temp Sensor

A malfunctioning or improperly reading coolant temp sensor can contribute to the P0131 trouble code in the Nissan X-Trail, as it can affect the oxygen sensor’s performance.

Using your multimeter, test the coolant temp sensor’s resistance to ensure it’s operating within the prescribed range. If necessary, replace the sensor or repair any associated wiring issues.


Repairing and Preventing P0131 Code

Repair Steps

To repair the P0131 in your Nissan X-Trail, follow these steps:

  1. Clear the codes: Clear any codes in your vehicle’s Powertrain Control Module (PCM) and test-drive to see if they return.
  2. Monitor the O2 sensor: If possible, livestream the data from the PCM to keep an eye on the voltage and resistance coming from the O2 sensor.
  3. Inspect the sensor: Check the oxygen sensor for damage, wear or corrosion. If it appears faulty, replace it.
  4. Check the wiring: Inspect the wiring and connectors for any signs of damage or wear. Repair or replace as necessary.
  5. Scan for additional codes: If the code persists, look for any additional fault codes that could be triggering the issue.

Common Repair Mistakes

Avoid misdiagnoses by being aware of these common pitfalls when repairing P01331 in the Nissan X-Trail:

  • Ignoring other codes: Make sure to address any other codes that might appear alongside the P0131 code.
  • Overlooking wiring issues: Damaged wiring or connectors can cause the P0131 code; don’t assume the sensor itself is the issue.
  • Replacing the wrong O2 sensor: Bank 1, Sensor 1 refers to the specific O2 sensor that’s causing the problem. Be sure you’re working on the right one.

Frequently Asked Questions

Can I drive with P0131?

You can drive your X-Trail with a P0131 code for a short period of time. However, extended driving with this code may cause internal engine damage.

It is recommended to get the issue fixed as soon as possible to avoid damage to the emission system and catalytic converter. If the check engine light is flashing, don’t drive your vehicle at all.

Causes of low voltage oxygen sensor?

The causes for a low voltage oxygen sensor include a failed oxygen sensor, damage or unplugged wiring, open or short circuits, an improperly reading coolant temperature sensor, and a failed heater circuit for the oxygen sensor.

Bank 1 sensor 1 location?

Bank 1 sensor 1 refers to the oxygen sensor located on the side of the Nissan X-Trail’s engine that contains cylinder 1. In a V or inline configuration, this sensor is typically found on the exhaust manifold or the exhaust pipe before the catalytic converter.

P0131 vs P0151 code

P0131 refers to a low voltage issue with the O2 sensor circuit in Bank 1, Sensor 1. P0151, on the other hand, refers to a low voltage issue with the O2 sensor circuit in Bank 2, Sensor 1.

Both codes indicate a problem with the oxygen sensor, but they differ in the specific bank and sensor they refer to. Check and repair the appropriate sensor and wiring for each code.

Good luck diagnosing P0131 in your Nissan X-Trail.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0131 mitsubishi pajero
  • Ошибка p0131 mercedes
  • Ошибка p0131 mazda
  • Ошибка p0131 kia ceed
  • Ошибка p0131 honda hr v