Ошибка p0132 крайслер 300с

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 52.2к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Решено!
Ищу помощь в решении и устроении ошибки по датчику кислорода. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите. Когда купил авто присутствовала ошибка по датчику кислорода. Нашел датчик по которому была ошибка банк 1/2 Датчик визуально отличался (как на фото 1) и колодка была перепаяна. Заказал датчик китайского происхождения для крайслера 300с Он был визуально 1в1 (как на фото 2) как оригинальные датчики которые установлены на авто в данный момент, только без каких либо маркировок. Установил его ошибка осталась попробовал его поставить в банк 1/1 тут ситуация значительно ухудшилась, если когда он стоял во второй банке, присутствовала просто ошибка, а двигатель работал нормально. Так когда я его установил на верх появилась ошибка по датчику банк 1/1 Р0132 и еще появилось дополнительная ошибка Р0300 (многочисленные пропуски зажигания ошибка не постоянная) двигатель троил не постоянно, а через пару часов вылезла Р0303 что означает что пропуски зажигания в 3 цилиндре. И так как я ни чего другого не дела и ошибки повылазили после установки датчика, значит проблема в датчике. Вернул все как было ошибка Р0300 и Р0303 исчезли. Заказал оригинальный датчик кислорода chrysler mopar 56029049aa он оказался совсем не дорогой 2500р.По сравнению с универсальным датчиком фирмы бош который я покупал для мазды он у меня 100% рабочий был он такой (как на фото 1) его я тоже ставил и ошибка не исчезала. Сегодня установил оригинальный новый датчик на место. Стер ошибку. Завел авто и через буквально 30 сек она появилась снова. Что делать дальше я не знаю, может есть какая хитрость которую я не знаю. Было у кого что то подобное? как лечили?

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

01
Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

02
Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

300 и 303
Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

Такая ошибка сохраняется сейчас
Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

Новый ориг. датчик
Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

Устанавливал такой бош
Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)
иллюстрация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 15 Январь 2009 — 09:24

Выскочила такая вот ошибка — P0132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
Перед нею выскакивала ошибка 0131, т.е. низкий уровень сигнала. Сегодня ехал на работу и заметил странность в работе движка. Завел, все работало отлично, проехав 4 км двигатель начал троить. я жму на «гашетку», а авто подергивается и особо ускоряться не хочет. Проехал еще 4-5 км, остановился, протер фары, попинал колеса :rolleyes: , все прошло. Доехал до работы и выскочила ошибка 0132. Слово «высокий» в расшифровке ошибок звучит страшно. Установлено ГБО. Кто знает что это за страшный зверь и чем он лечится?

Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 02:04

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх


#2


Mickwitz

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 19 Январь 2009 — 15:30

Вот и поговорили :rolleyes: , Ну что? никто ничего не знает? Никто не сталкивался что ли? Газ у многих же стоит.

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх


#3


felix

felix

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 — 19:14

Просмотр сообщенияMickwitz (19.1.2009, 16:30) писал:

Вот и поговорили :rolleyes: , Ну что? никто ничего не знает? Никто не сталкивался что ли? Газ у многих же стоит.

Прочитай тему P 0133 ,там мало но написано ,у самого выскакивает иногда P 0137 ,и это все про лямбда зонд.Задумываюсь о замене.(у меня бензин)

  • Наверх


#4


Mickwitz

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 20 Январь 2009 — 08:46

Просмотр сообщенияfelix (19.1.2009, 20:14) писал:

Прочитай тему P 0133 ,там мало но написано ,у самого выскакивает иногда P 0137 ,и это все про лямбда зонд.Задумываюсь о замене.(у меня бензин)

Спасибо и за такой ответ. Скатаюсь в выходные в сервис, пусть разберутся — это газ мозги еб.. или действительно датчик сдох.

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх


#5


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 22 Февраль 2010 — 17:37

Привет клубни!
Сегодня поменял верхнюю ЛЯМДУ ( только уехал с сервиса через пару км. выдало Р 0132) высокий уровень сигнала с датчика, и на холостых чуток подергивает движок, не стабильная работа.
У меня только бензин
ЧЕГО ему не понравилось, кто знает

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#6


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 22 Февраль 2010 — 17:58

Оказывается эта ошибка была у меня на Конкорде. Сначала лечилась снятием клеммы,потом перестало помогать.Но ,там было указано какой датчик 1 или 2. После замены были сняты все проблеммы.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#7


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 22 Февраль 2010 — 21:24

Просмотр сообщенияValera (22 Февраль 2010 — 17:58) писал:

Оказывается эта ошибка была у меня на Конкорде. Сначала лечилась снятием клеммы,потом перестало помогать.Но ,там было указано какой датчик 1 или 2. После замены были сняты все проблеммы.

ошибка на первом датчике, так его же и поменял сегодня

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#8


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 22 Февраль 2010 — 22:31

Просмотр сообщенияsega (22 Февраль 2010 — 21:24) писал:

ошибка на первом датчике, так его же и поменял сегодня

Серый!отсюда вывод-кривой датчик.поменяй на другой.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#9


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 23 Февраль 2010 — 21:52

Просмотр сообщенияyarick (22 Февраль 2010 — 22:31) писал:

Серый!отсюда вывод-кривой датчик.поменяй на другой.

Где его взять другой, я этот ждал почти месяц из штатов, еси дело в датчике буду выписывать предьяву «Академии»:dolf_ru_093::mlja-1:

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#10


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 — 22:08

Уважаемые форумчане подскажите кто чем сможет! Пацифика 2004 года, 3.5. Выскочила ошибка 0132 после замены 1-й лямбды на новую, старая была убитая. Лямбду заказывал на Бета-авто, указывал что авто 2004 года. На что обратить внимание по лечению? Менял свечи, одну катушку, чистили форсунки. На СТО утверждают что новая лямбда рабочая. Катализатор вырезали, ставили пламегаситель и обманку на 2-ю лямбду.

  • Наверх


#11


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 17:34

Ребята подскажите-куда копать, где смотреть? Как убрать эту ошибку 0132!!!

  • Наверх


#12


meybah

meybah

  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автоэлектрика, подводная охота, пиво мясо:)

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 18:48

У меня выскакивала после каждой мойки машины, снял фишку сбрызнул WD-40, помогло.
Ну и так на всякий случай — ошибку сбрасывали?

Изображение

  • Наверх


#13


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 22:10

P0132-O2 SENSOR 1/1 VOLTAGE HIGH .
обычно происходит если не тот лямда. смотри номер мозгов. возможно не соответствие года.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#14


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 03:58

Ошибку сбрасываеш, только заведёш, газонёш и сразу чек загорается.

  • Наверх


#15


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 04:10

просто отключи от фишки и посмотри что произойдёт. дай вин машины и номер пришедшей лямды. думаю так будет проще, для начала.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#16


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:08

Всё осложняется тем, что находусь за 5 тыс. км от машины. На СТО где меняли люмбду говорят, что ни на старой, ни на новой номера нет. При снятии фишки изменений никаких, слегка подтраивает. Расход бензина-27 литров, ранее был 16 по городу. Если сильно газануть- валит чёрный дым. Сейчас пытаются добраться до мозгов-посмотреть номер. Где там можно посмотреть какого он года, где номер его можно найти, чтоб я смог объяснить мастеру ( с американцами сталкивается впервые!) где смотреть?

VIN -2C4GM68475R655086. При заказе в Бэта-авто, VIN оставлял, по нему и выслали лямбду.

  • Наверх


#17


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:34

для начала не стоит строчить сообщения за сообщением, есть кнопка изменить. это как модер. а что касабельно отсутствия номера на лямде это бред, такого быть не может. дай время посмотрю какая должна стоять.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#18


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 10:07

Дико извиняюсь, но я сейчас нахожусь в месте где интернет работает через раз и со скоростью 4-6 кb/с. Так что пользуюсь телефоном и соответственно мобильной версией сайта. Не нашёл я кнопочку «изменить». Так что прошу «Понять и пРостить!». А номерок жена нашла на пакетике в котором пришла лямбда- 56028999AB.

  • Наверх


#19


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 12:07

правильно, и машина апрель 2004 года. смотри провода

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#20


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 12:20

Провода проверяли- питание на лямбду подаётся. Завтра будут до мозга долазить, может там чего.

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler 300 С (2):

Ошибка p0132 входит в большой блок неисправностей связанных с датчиками кислорода. Все они приводят к примерно одинаковым последствиям и имеют схожие пути решения, но всё-таки различаются в нюансах. Конкретно код p0132 в OBD-2 стандарте расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого лямбда зонда или иногда по-другому датчика кислорода. В авто с обычным рядным расположением цилиндров, в количестве четырех штук, их, как правило, два. Перый находится близко к выхлопным соплам двс, а второй после катализатора. Друг от друга они не отличаются, но выполняют разные функции. Первый следит за выхлопными газами и корректирует смесь, а по показаниям второго ЭБУ узнает состояние катализатора.

Принцип работы стандартного датчика кислорода в изменении сопротивления активного элемента при различном составе воздуха. Хоть все они и похожи на лямбда зонды разных производителей обычно кардинально отличаются по техническим параметрам, так что н в коем случае нельзя устанавливать неизвестный датчик кислорода на свой автомобиль.

В принципе привести к более серьёзным последствиям выход из строя этого датчика не может, так что боятся передвигаться на авто не нужно. Часто датчик после катализатора просто отключают программным путем или устанавливают заглушку-обманку. Так что ошибка p0132 не требует срочных вмешательств и деньга-затрат в машину, но все же может незначительно влиять на ее работу.

Влияние ошибки p0132 на работу двигателя

  • Возможно повышение расхода горючей смеси;
  • Заметное только на стенде снижение мощности;
  • Трудности с запуском двс;
  • Проблемы с холостыми оборотами;
  • Увеличение времени реакции на нажатие педали газа.

Возможные причины появления ошибки p0132 в логах ЭБУ

  • Выход лямбды из строя;
  • Плохой контакт в коннекторе;
  • Замыкание или обрыв проводки цепи датчика-ЭБУ.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0132 импреза
  • Ошибка p0134 opel astra
  • Ошибка p0132 джип
  • Ошибка p0134 nissan note
  • Ошибка p0132 газель