Как и у всех неожиданно на панели приборов загорелся «джеки чан», и проведенная диагностика выявила указананные в выше ошибки.
Для устранения неисправности нужен датчик 22641AA272, цена которого от 12 000 рублей. Последнее обстоятельство заставляет искать замену из аналогов или контрактный датчик. Пока не нашел. Поиски продолжаются, а форестер с аппетитом уминает дорожающий бензин.
Запчасти
1 363
Ошибка P0132 Subaru — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Subaru сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Subaru
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Subaru с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Subaru ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Subaru .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
На чтение 5 мин Просмотров 10.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0132
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.
Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.
Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.
Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
- Падение мощности и тяги.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
- Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
- Сигнал закорочен в жгуте проводов.
- Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
- Негерметичные форсунки.
- Плохой регулятор давления топлива.
- Неисправности с блоком PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0132
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
- Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.
Диагностика и решение проблем
Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.
При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.
Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.
Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.
Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):
Ошибка p0132 входит в большой блок неисправностей связанных с датчиками кислорода. Все они приводят к примерно одинаковым последствиям и имеют схожие пути решения, но всё-таки различаются в нюансах. Конкретно код p0132 в OBD-2 стандарте расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого лямбда зонда или иногда по-другому датчика кислорода. В авто с обычным рядным расположением цилиндров, в количестве четырех штук, их, как правило, два. Перый находится близко к выхлопным соплам двс, а второй после катализатора. Друг от друга они не отличаются, но выполняют разные функции. Первый следит за выхлопными газами и корректирует смесь, а по показаниям второго ЭБУ узнает состояние катализатора.
Принцип работы стандартного датчика кислорода в изменении сопротивления активного элемента при различном составе воздуха. Хоть все они и похожи на лямбда зонды разных производителей обычно кардинально отличаются по техническим параметрам, так что н в коем случае нельзя устанавливать неизвестный датчик кислорода на свой автомобиль.
В принципе привести к более серьёзным последствиям выход из строя этого датчика не может, так что боятся передвигаться на авто не нужно. Часто датчик после катализатора просто отключают программным путем или устанавливают заглушку-обманку. Так что ошибка p0132 не требует срочных вмешательств и деньга-затрат в машину, но все же может незначительно влиять на ее работу.
Влияние ошибки p0132 на работу двигателя
- Возможно повышение расхода горючей смеси;
- Заметное только на стенде снижение мощности;
- Трудности с запуском двс;
- Проблемы с холостыми оборотами;
- Увеличение времени реакции на нажатие педали газа.
Возможные причины появления ошибки p0132 в логах ЭБУ
- Выход лямбды из строя;
- Плохой контакт в коннекторе;
- Замыкание или обрыв проводки цепи датчика-ЭБУ.
-
25.07.2013, 21:55
#1
Странные показания кислородного датчика
мотор ej202. диагностика показывает p0131 и p0132 коды, одновременно высокое и низкое напряжение на лямбде.
диагност сказал, что в большинстве случаев такое бывает из-за низкого давления в топливной магистрали. мол, форсункам приходится открываться на большее время, чем обычно, качество смеси постоянно плавает.поменял бензонасос и топливный фильтр. проблема не исчезла. куда копать дальше?
-
25.07.2013, 22:58
#2
Re: Странные показания кислородного датчика
Это про переднюю лямбду речь или про заднюю? Может проблема в самой лямбде? Менял ее хоть раз?
-
26.07.2013, 01:15
#3
Re: Странные показания кислородного датчика
коды ошибок P0132 и P0131 ситуация один в один. Какая лямбда имеется в виду — из описания ошибки не понятно. Лямбду ни разу не менял, машина у меня меньше года. Предыдущий хозяин получил её из Японии и ездил на ней 8 лет, менял ли он лямбду — увы, неизвестно.
-
26.07.2013, 01:24
#4
Re: Странные показания кислородного датчика
Судя по этому https://sites.google.com/site/subaru…nsors/proverka у меня ругается на датчик до катализатора.
-
27.07.2013, 01:28
#5
Re: Странные показания кислородного датчика
Просто из моего опыта, лямбда помирает где-то после пробега в 70-80 тысяч… Бывает не окончательно умирает, а просто начинает врать. Мне кажется нужнопомерять напряжение, которое этот датчик выдает… Будет понятнее. Можно попросить Сергея Havok помочь или подсказать какие должны быть показания у исправной лямбды…
если ошибка по датчику после катализатора, то с одной стороны причиной может быть забитость/неисправность катализатора, с другой стороны вторая лямбда не влияет особо на работу мотора.
если ошибка по первой лямбде, то тут либо реально смесь плохая (маловероятно) либо датчик врет (более вероятно имхо)
-
27.07.2013, 08:57
#6
Re: Странные показания кислородного датчика
вторая лямбда говорит, точнее кричит о том, что катализатор еще как влияет на работу мотора
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©
-
01.07.2014, 03:06
#7
Re: Странные показания кислородного датчика
Серега, Havok, какой диапазон показаний по первой (до катализатора) лямбде. 4-х проводная. У меня Р0131 — слабое напряжение в цепи подогрева. Либо обрыв либо хана подогреву. Покупать за 5700 новую чет жаба душит:)
-
01.07.2014, 04:43
#8
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от Coyote
вторая лямбда говорит, точнее кричит о том, что катализатор еще как влияет на работу мотора
Сань а как она влияет на работу мотора?.. у меня уже сто лет чек горит, Серёга Хавок диагностил когда то.. как раз сказал, что она ни на что особо не влияет..с тех пор так и езжу уже тысячу лет..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
-
01.07.2014, 08:19
#9
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от roha
Серёга Хавок …. сказал, что она ни на что особо не влияет…
Странно, что Сергей такое сказал. Вообще влияет на (первое что вы ощутите) расход бензина.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
01.07.2014, 09:06
#10
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от roha
Сань а как она влияет на работу мотора?.. у меня уже сто лет чек горит, Серёга Хавок диагностил когда то.. как раз сказал, что она ни на что особо не влияет..с тех пор так и езжу уже тысячу лет..
Вторая лямбда несущественно влияет на работу ДВС. Есть пара корректировочных параметров. Но кричать, что она СИЛЬНО влияет на работу ДВС не правильно.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Alex2005
Серега, Havok, какой диапазон показаний по первой (до катализатора) лямбде. 4-х проводная. У меня Р0131 — слабое напряжение в цепи подогрева. Либо обрыв либо хана подогреву. Покупать за 5700 новую чет жаба душит:)
Диапазон скорее всего от 11 до 20 AFR. Говори код кузова, наверняка есть более дешевый аналог. А лучше вначале залезь под машину, посмотри что как.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00
-
01.07.2014, 12:32
#11
Re: Странные показания кислородного датчика
упс. пардон, почемуто прочиталось про Ромкину первую лямбду)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
01.07.2014, 17:42
#12
Re: Странные показания кислородного датчика
VIN JF1BP9LLA7G069650. Смотрел по экзисту, каталог пустой.
Сделал запрос, манагер прислал такой номер 22641-AA460Последний раз редактировалось Alex2005; 02.07.2014 в 01:41.
Outback 2.5 Золото!
-
02.07.2014, 13:44
#13
Re: Странные показания кислородного датчика
Коллеги, куда пропали?
Оченна хочется найти заменитель дешевле 5700
-
02.07.2014, 14:36
#14
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от Alex2005
Коллеги, куда пропали?
Оченна хочется найти заменитель дешевле 5700По коду 22641-AA460 в гугле есть аналоги. Вечером проверю код, каталог дома, не сильно доверяю дилерам.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00
-
03.07.2014, 23:33
#15
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от Alex2005
VIN JF1BP9LLA7G069650. Смотрел по экзисту, каталог пустой.
Сделал запрос, манагер прислал такой номер 22641-AA460Код 22641AA180, бьется с кроссом манагеровским.
Можно Denso DOX-1449 взять, ~5,3р
Toyota 89467-33080, ~5р.Последний раз редактировалось Havok; 03.07.2014 в 23:40.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00