В преддверии нового года, корпоратива, ДР, проверки на работе совсем не остается времени на «гаражные забавы», как следствие машина стоит без движения 2 недели(да и в общем то за последние 3 месяца пробег не превышает 2 тыс. км.), и вот дождавшись пятницы, я вооруженный ключами и жаждой к любимому автомобилю — мчу в кооператив. Всё бы вроде ни чего, завелись, прогрелись и уж было собрался потоптать излюбленную педаль замечаю чудный чек на панели: первая мысль — детонация(топливу в баке скоро месяц), больше ничего в голову не пришло, т.к. машин стоял в гараже, мышей нет, всё ок. Не затягивая подключаю odb и наблюдаю P0134 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика. Ну думаю: влага и длительная стоянка знают свое дело. При этом работает всё ровно, тяга не потеряна, сбрасываю, мчу. Постоял в пробке 30-40 минут, забрал железки, завожу — всё гуд. Уж было расслабился, под накидал дровишек и снова чек, в этот раз P0134 + P0171. Перед глазами уже коробка с датчиком и счёт))) Но оказывается в данном случае есть вероятность обрыва цепи, на что собственно и буду проверять в первую очередь.
И немного теории о 1 кислородном датчике:
Условия установки ошибки P0134
Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.
Причины возникновения
Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико:
— Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
— Короткое замыкание;
— Обрыв в цепи.
Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.
Устранение неисправности
Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.
Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.
После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.
Дополнение от 17.12.2015: Покатал машину почти неделю, ошибка не возвращалась, катал с ноутом — датчик работает, показания меняются, чудеса)))
ВАЗ 2112 1.5 16V Ошибка P0131 P0134 P0171 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2112 1.5 16V Ошибка P0131 P0134 P0171
-
Закрытая тема.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- пенза
Почитал схожие темы так и не понял.Загорелся чек до диагностики дело не дошло через какоето время погасло.Бывает с утра завел прогрел -горит-проехал через некоторое время потух!В руки попал китай адаптер kkl нашлись ошибки P0131 P0134 P0171 что посоветуете ?
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sun Aug 05 13:00:57 2012
Коментарий: ошибкиТемпература охлаждающей жидкости(TWAT): 46 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.872
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 0 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 0 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 84 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0000
Угол опережения зажигания (UOZ): 1 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 12.30 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 0 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.430 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 0.00 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 0.000 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.00 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности :
P0131: Низкий уровень сигнала с датчика кислорода.
P0134: Нет активности датчика кислорода.
P0171: Слишком бедная адоптация смеси топлива.VIN(Vehicle Identification Number): 09211202301463—— VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41
SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-41
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V RepairShopCode: яяяяяяя
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 11-02-2004 VehicleManufacturerECUIdentifier: J5V05N35Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд), Адсорбер,
Датчик фазы, Датчик детонации,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска,
Асинхр впрыск при ускорении, -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Работу над ошибками.
В файловом архиве находите документацию на подобную систему впрыска, в конце приведены карты проверок по кодам неисправностей..
Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 05.08.2012 в 20:43. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,622
- Адрес:
- Барабинск
Искать просто, приезжаете, допустим, ко мне и рассказываете , что считали коды P0131 P0134 P0171, спрашиваете смогу ли я исправить машину? Я отвечаю — да, работа будет стоит около 1000р.после замера давления станет ясно точнее(вдруг насос менять или фосунки мыть)+запчасти.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- пенза
Замерить давление попробую.Форсунки на предыдущем авто мыл сам по описаниям.
Можно ли kkl как то проверить работу ДК ? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,622
- Адрес:
- Барабинск
Конечно, каковы значения на ХХ, при пережатии обратки?
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- пенза
-
offline
Инженер по эксплуатации автомобильного парка
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Пензенская обл.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
-
Закрытая тема.
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Ошибка P0134 возникает при отсутствии активности сигнала датчика кислорода перед нейтрализатором.
При диагностики сканером будет считываться следующая ошибка: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Определить возникновение этой ошибки можно только при помощи сканера или диагностического адаптера, так как на ходовые качества транспортного средства она практически не влияет.
Причины возникновения ошибки P0134
- Обрыв или расслоение изоляции контактов датчика.
- Короткое замыкание.
- Обрыв в цепи.
Обычно, если неисправность связана с обрывом или замыканием, параллельно возникает ошибка P0171 (бедная смесь), так как первый датчик влияет на управление подачи смеси и при отсутствии сигнала контроллер снижает подачу топлива, чтобы не повредить катализатор. Поэтому если сканер считал только одну ошибку, обрыва в цепи не будет, нужно искать проблему в самом датчике
Устранение ошибки P0134
Поиск неисправности лучше начинать с проводки кислородного датчика и его разъема, после чего нужно проверить напряжение сигнала датчика.
Если есть возможность просмотреть работу при помощи диагностического сканера, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и наблюдаем за изменениями напряжения. Если этого не происходит или значения выходят за допустимые пределы, можно сделать выводы, что кислородный датчик неисправен и подлежит замене.
При замене кислородного датчика обязательно снимите клеммы с аккумулятора!
После замены датчика необходимо сбросить ошибку с помощью сканера или путем отключения аккумулятора на 10 минут.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.
P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.
При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.
Из-за чего появляется ошибочка P0134?
Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.
Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.
Из-за чего появляется ошибка?
Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.
- Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
- Небольшое замыкание.
- Обрывание в цепи.
Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.
Устраняем неисправность
Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.
Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.
За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.
оцените материал
-
👍
5
-
😄
0
-
😲
1
-
😡
4
-
😥
1