Ошибка p0134 suzuki sx4

На указанном авто всё началось с проблемы «низкая эффективность катализатора».

Свечи, форсы — заменили (свечи пробитые, форсы текли после промывки УЗ).

Дроссель и EGR — вымыли (хотя в целом автомобиль очень ухоженный, грязи особо и не было).

А пока ждали форсы (примерно месяц) — вылезла ошибка по ДК1 — P0134. Ливдату глянул = 0,05v — так и лежит… Прогазуешь, обороты подержишь 3000 — оживает, реагирует быстро, синусоида ровная.

Коррекции на холостых соответственно SHORT 17%, LONG 12%, TOTAL 29%. Время впрыска 2,2-2,4 мс. УОЗ 10,5-13 град., MAF — 1,25 г/с.

Или если минут 5-10 постоит, поработает — лямбда вроде оживает. Сейчас посчитал — 50 переходов в минуту.

Думаю, отравился, отработал… Приговариваю.

Меняю на новый — та же хрень…

Куда лезть, что проверять?

Поправил — 50 переходов в минуту.


Изменено 23 марта 2012 пользователем PedroDelucchi

Юрий Урюмцев
















  • #1

Screenshot_2018-10-17-11-37-09.jpg

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Господа, Лианаводы!
Лиана 2007 2WD AT 1.6 107 M16A
Заметил одну не понятную для меня штуку. Через обд2 получил графики работы лямбда-зондов.
на ХХ оба лямбдо-зонда как будто отключаются, графики ровные.
стоит чуть чуть поддать газку синусоида появляется. Думал померещилось замерил напряжение на сигнальном проводу мультиметром на верхней лямбде, картина аналогичная ОБД2 не врет. Проверил массу на концах, масса постоянная, не обрывается.
Почему так, за счет чего появляется синусоида просветите, не могу понять?

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #3

Похоже на подсос «левого» воздуха. Или сама заслонка или ЕГР. Проверьте задроссельное разрежение. на ХХ -0,7 атм в идеале.

Юрий Урюмцев
















  • #4

Если это конечно оно, то 0.32 АТМ.
Замелил, что сигнал кислородников пропадает если обороты ниже 710.
Если включить обдув, обогрев зеркал, фары, то обороты держутся около 750. Если потребители отключить то падают ниже 700. Почему так?

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #5

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

sav liana
















  • #6

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например, при 90 гр, обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Обратите внимание на подогрев… Нет ли там обманки? (возможно, на оборотах горячее выхлоп)

Посмотреть режим использования лямбды и

топливные коррекции

(SZ Viewer) : …

9c6716s-960.jpg

Датчик лучше смотреть в режиме (Torque):
«Результаты измерений» (test result):
1.Результаты тестов авто (test results)
2.Проверка датчика кислорода («Данные O2»)

OwAAAgGfeOA-960.jpg

Последнее редактирование модератором: 18 Октябрь 2018

Юрий Урюмцев
















  • #7

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например при 90 гр обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Можно по подробнее что за топливные коррекции?[DOUBLEPOST=1539929680,1539880079][/DOUBLEPOST]Вот скрины на 700 об/м и 750 об/м. Там и там коррекция 20%. Что это значит?

Screenshot_2018-10-19-10-31-38.jpg

Screenshot_2018-10-19-10-33-11.jpg

[DOUBLEPOST=1539929775][/DOUBLEPOST]

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

Нет, на газу машина не работала.















  • #8

Последнее редактирование модератором: 19 Октябрь 2018

sav liana
















  • #9

Надо бы посмотреть длительность впрыска, SZ Viewer
Мои измерения на разных маслах, сопоставление параметров при температуре 89 гр., 5W-30 == 10W-40:
Обороты, 660 == 660 ;

Длительность впрыска, 2,3 == 2,36…2,37 млс ;

Расход воздуха, 1,55 == 1,57 гр/сек
Давление в коллекторе, 27…28 == 26…27 кПа
Топливная коррекция, -1,25 == +1,2 %
Опережение, 12 == 12 гр ;
Температура входного воздуха 31 == 43 гр ;

Открытие регулятора ХХ (IAC), 17,5 == 17,7…18 %;

Нагрузка на двигатель, 21,55 == 22,15 %.

Попробуйте поискать подсос дымогенератором (во впуске и

выпускном коллекторе!

).
Возможно какой то цилиндр не работает, нет искры или форсунка льет либо забита
Опубликуйте фото свечей…
Идея в том, что не сгоревший кислород поступает в выпуск и его фиксирует датчик.
Редко, но бывает подсос воздуха (кислорода) через

вы

пускной коллектор.
Возможна потеря компрессии в одном из цилиндров, что приводит к неполному сгоранию кислорода (более точную информацию может дать пневмотестер).

Последнее редактирование модератором: 23 Октябрь 2018















  • #10

У меня так было однажды. когда на первой лямбде подогрев умер. Температуры не хватало для нормальной работы зонда на холостых оборотах. Правда, при этом контроллер выдавал ошибку обрыва обогрева лмбды

Юрий Урюмцев
















  • #11

В общем съездил на диагностику, проверили дымом. Из клапана сочится сильно, как следствие подсос воздуха. Резюме:
Менять егр;
Отсекать впуск от егр.

Остановился на заглушить. Заглушил.
В итоге, коррекция на холостых 0% и лямбда не теряет нюх. На ходу в отрицательную сторону.

Screenshot_2018-11-11-16-55-53.jpg

Юрий Урюмцев















  • #1

Screenshot_2018-10-17-11-37-09.jpg

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Господа, Лианаводы!
Лиана 2007 2WD AT 1.6 107 M16A
Заметил одну не понятную для меня штуку. Через обд2 получил графики работы лямбда-зондов.
на ХХ оба лямбдо-зонда как будто отключаются, графики ровные.
стоит чуть чуть поддать газку синусоида появляется. Думал померещилось замерил напряжение на сигнальном проводу мультиметром на верхней лямбде, картина аналогичная ОБД2 не врет. Проверил массу на концах, масса постоянная, не обрывается.
Почему так, за счет чего появляется синусоида просветите, не могу понять?

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #3

Похоже на подсос «левого» воздуха. Или сама заслонка или ЕГР. Проверьте задроссельное разрежение. на ХХ -0,7 атм в идеале.

Юрий Урюмцев















  • #4

Если это конечно оно, то 0.32 АТМ.
Замелил, что сигнал кислородников пропадает если обороты ниже 710.
Если включить обдув, обогрев зеркал, фары, то обороты держутся около 750. Если потребители отключить то падают ниже 700. Почему так?

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #5

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

sav liana















  • #6

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например, при 90 гр, обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Обратите внимание на подогрев… Нет ли там обманки? (возможно, на оборотах горячее выхлоп)

Посмотреть режим использования лямбды и

топливные коррекции

(SZ Viewer) : …

9c6716s-960.jpg

Датчик лучше смотреть в режиме (Torque):
«Результаты измерений» (test result):
1.Результаты тестов авто (test results)
2.Проверка датчика кислорода («Данные O2»)

OwAAAgGfeOA-960.jpg

Последнее редактирование модератором: 18 Октябрь 2018

Юрий Урюмцев















  • #7

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например при 90 гр обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Можно по подробнее что за топливные коррекции?[DOUBLEPOST=1539929680,1539880079][/DOUBLEPOST]Вот скрины на 700 об/м и 750 об/м. Там и там коррекция 20%. Что это значит?

Screenshot_2018-10-19-10-31-38.jpg

Screenshot_2018-10-19-10-33-11.jpg

[DOUBLEPOST=1539929775][/DOUBLEPOST]

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

Нет, на газу машина не работала.















  • #8

Последнее редактирование модератором: 19 Октябрь 2018

sav liana















  • #9

Надо бы посмотреть длительность впрыска, SZ Viewer
Мои измерения на разных маслах, сопоставление параметров при температуре 89 гр., 5W-30 == 10W-40:
Обороты, 660 == 660 ;

Длительность впрыска, 2,3 == 2,36…2,37 млс ;

Расход воздуха, 1,55 == 1,57 гр/сек
Давление в коллекторе, 27…28 == 26…27 кПа
Топливная коррекция, -1,25 == +1,2 %
Опережение, 12 == 12 гр ;
Температура входного воздуха 31 == 43 гр ;

Открытие регулятора ХХ (IAC), 17,5 == 17,7…18 %;

Нагрузка на двигатель, 21,55 == 22,15 %.

Попробуйте поискать подсос дымогенератором (во впуске и

выпускном коллекторе!

).
Возможно какой то цилиндр не работает, нет искры или форсунка льет либо забита
Опубликуйте фото свечей…
Идея в том, что не сгоревший кислород поступает в выпуск и его фиксирует датчик.
Редко, но бывает подсос воздуха (кислорода) через

вы

пускной коллектор.
Возможна потеря компрессии в одном из цилиндров, что приводит к неполному сгоранию кислорода (более точную информацию может дать пневмотестер).

Последнее редактирование модератором: 23 Октябрь 2018















  • #10

У меня так было однажды. когда на первой лямбде подогрев умер. Температуры не хватало для нормальной работы зонда на холостых оборотах. Правда, при этом контроллер выдавал ошибку обрыва обогрева лмбды

Юрий Урюмцев















  • #11

В общем съездил на диагностику, проверили дымом. Из клапана сочится сильно, как следствие подсос воздуха. Резюме:
Менять егр;
Отсекать впуск от егр.

Остановился на заглушить. Заглушил.
В итоге, коррекция на холостых 0% и лямбда не теряет нюх. На ходу в отрицательную сторону.

Screenshot_2018-11-11-16-55-53.jpg

Комментарии: 008.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    3

  • 😥

    1

Фото

18.11.2019, 21:44

Санкт-Петербург

Загорелся чек .Проверил ошибка Р0134 при этом увеличелся расход бензина.Появили провалы в езде.В чём проблема подскажите .Лоху

Фото

18.11.2019, 22:24


Санкт-Петербург

Датчик кислорода номер 1 полетел

Фото

19.11.2019, 07:38


Серпухов

У меня чек с ошибкой 0000 загорается, вот это загадка.

Фото

19.11.2019, 08:00


Липецк

Запрос в браузере «ошибка Р0134»

https://www.drive2.ru/b/925761/
https://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/oshibka-p0134/

Фото

20.11.2019, 22:18


Пушкино

https://suzuki-club.ru/threads/42167/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Wiring Diagram

Refer to «DTC P0030: HO2S Heater Control Circuit (Sensor-1, Bank-1)».

A/F Sensor Description

Refer to «A/F Sensor Description».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Impedance of A/F sensor element is higher than 500 Ω for 15 sec.

even though A/F sensor heater is turned ON for specified time with

engine running.

(2 driving cycle detection logic)

DTC Confirmation Procedure

NOTE

Check to make sure that the following conditions are satisfied when using this «DTC Confirmation

Procedure».

• The following DTCs are not detected: DTCs related to A/F sensor heater

1) With ignition switch OFF, connect scan tool to DLC.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC.

3) Start engine and warm up to normal operating temperature.

4) Run engine at idle speed for 2 min. or more.

5) Check DTC and pending DTC.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Engine and Emission Control System Check»

performed?

2

A/F sensor signal check

1) Connect scan tool with ignition switch turned OFF.

2) Warm up engine to normal operating temperature and

keep it at 2000 r/min. for 60 sec.

3) Repeat racing engine (Repeat depressing accelerator

pedal 5 to 6 times continuously to enrich A/F mixture and

take foot off from pedal to enlean it).

4) Check for A/F sensor output current displayed on scan

tool.

Does A/F sensor output current between –0.2 mA and 0.2

mA?

Action

Engine General Information and Diagnosis:

• A/F sensor and/or its circuit

• ECM

Yes

Go to Step 2.

Intermittent trouble.

Check for intermittent

referring to «Intermittent

and Poor Connection

Inspection in Section

00″.

1A-77

S6RW0C1104028

Trouble area

No

Go to «Engine and

Emission Control

System Check».

Go to Step 3.

На указанном авто всё началось с проблемы «низкая эффективность катализатора».

Свечи, форсы — заменили (свечи пробитые, форсы текли после промывки УЗ).

Дроссель и EGR — вымыли (хотя в целом автомобиль очень ухоженный, грязи особо и не было).

А пока ждали форсы (примерно месяц) — вылезла ошибка по ДК1 — P0134. Ливдату глянул = 0,05v — так и лежит… Прогазуешь, обороты подержишь 3000 — оживает, реагирует быстро, синусоида ровная.

Коррекции на холостых соответственно SHORT 17%, LONG 12%, TOTAL 29%. Время впрыска 2,2-2,4 мс. УОЗ 10,5-13 град., MAF — 1,25 г/с.

Или если минут 5-10 постоит, поработает — лямбда вроде оживает. Сейчас посчитал — 50 переходов в минуту.

Думаю, отравился, отработал… Приговариваю.

Меняю на новый — та же хрень…

Куда лезть, что проверять?


Изменено 23 марта 2012 пользователем pedrodelucchi

Фото

18.11.2019, 21:44

Санкт-Петербург

Загорелся чек .Проверил ошибка Р0134 при этом увеличелся расход бензина.Появили провалы в езде.В чём проблема подскажите .Лоху

Фото

18.11.2019, 22:24


Санкт-Петербург

Датчик кислорода номер 1 полетел

Фото

19.11.2019, 07:38


Серпухов

У меня чек с ошибкой 0000 загорается, вот это загадка.

Фото

19.11.2019, 08:00


Липецк

Запрос в браузере «ошибка Р0134»

https://www.drive2.ru/b/925761/
https://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/oshibka-p0134/

Фото

20.11.2019, 22:18


Пушкино

https://suzuki-club.ru/threads/42167/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0134 subaru outback
  • Ошибка p0134 skoda
  • Ошибка p0134 saab 9 5
  • Ошибка p0134 peugeot
  • Ошибка p0132 крайслер вояджер