Ошибка p0135 ford focus 1

3 682

Ошибка P0135 Ford — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Ford переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Ford

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Ford выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

96odyvanchik69

12 апреля 2021

1

posted image

Всем привет, вот это лямбда пол года проработала (6 месяцев) . Ошибки P0135.P0133.P1131 . Завтра выкручу сам датчик и сфоткаю.

96odyvanchik69

12 апреля 2021

r6dfr
Да,это новая лямбда походу померла. Подрубил елм327 по блютузу. Ошибки P0135.P0131.P1131 .Лямбда пол года поработала всего,фотка ее выше старт вольт. Расход при 950 оборотов 1.3 ,опережение зажигания 1.0 — 2.0 . Лямбда зонд вообще график не показывает, там все по нолям. Завтра поменяю на старую лямбда, хотя на ней ошибка по бедной смеси. Главно чтоб расход упал.

Ham174

5 января 2019mobile

И снова здраствуйте. Ошибки такие p0135. P0190 p0193 p0453. Топливный насос соберу на место как было заменив сетки и фильтр, не в насосе дело вы правы грязь. Но вот запус сейчас происходит так схватывает сразу поднимается обороты до примерно 2х потом падают до холостых и глохнет. Запускаем поддерживаем газ держим примерно 2-2.5 греем до 60 градусов потом както пытается работать на хх но набирает с провалом а в районе 3-4 норм работает. А вот дизельный звук не пойму откуда либо распред либо шатуны короче я в шоке

ak-85:

Сделаю этим вечером, отпишусь что получилось

Машина завелась нормально, но на холостом ходу при прогретом двигателе некоторое время были подёргивания.. необычно..
Сбросил все ошибки, двигатель был прогрет до рабочей температуры, сделал круг вокруг двора, снова подключился, в итоге получил вот что:

Confirmed Trouble Codes
-none

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Permanent Trouble Codes
-none

Немного погуглив в нете почитал, что в принципе датчик кислорода может влиять на работу АКПП т.к. он отвечает за правильность дозирования горючей смеси, как следсвие обороты двигателя под требуемой нагрузкой, что влияет на регулирование работы АКПП, т.к. всё взаимосвязано..

ak-85:

У меня машина два года, ни разу не менял.
Предыдущие владельцы тоже смену масла АКПП не делали, специально это узнавал когда год назад ГРМ чинил.
Вынул щуп вчера посмотрел, масло светлое с красно-розовым оттенком, не тёмное, имхо пока нормальное
Масло вроде Mercon V

Т.к. масло я вчера смотрел уже вечером при свете фонаря, то сейчас проверил ещё раз и фото сделал:

posted imageposted image

В общем, народ, подскажите, что делать?
Заказывать новый датчик кислорода?
Ехать в сервис?
Ждать новых сигналов об ошибках?

ak-85:

Все добрый день!

Ford Focus ZX4 2005 г.в. АКПП
Съездил в дальнюю поезду, туда+обратно чуть более 900 км.
Два раза возникла следующая проблема:
по трассе ехал примерно 120 км/ч, проехал более 300км, проезжаю ж/д переезд, хочу разогнаться как начинает мигать оранжевым O/D OFF, машина разгоняется но индикатор мигает, останавливаюсь, подумал что может рычаг неправильно зафиксирован, переключаю кнопку овердрайва, но всё равно мигает, перезапускаю двигатель — мигание прекращается, всё ОК, еду дальше.
Обратный путь — проехал более 450 км, на перекрёстке приостановился т.к. был на второстепенной, проехал, начинаю разгон и начинает мигать оранжевым O/D OFF.

Подскажите, пожалуйста, что могло случится?
Подозреваю, что дело в АКПП, но может кто уже сталкивался с этим?

Взял сейчас у коллег ELM327 для тестирования, вечером протестирую.

В итоге удалось выяснить вот что:
Confirmed Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0191: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P0752: Shift Solenoid «A» Stuck On (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Мануала по FF ZX4 у меня нет

Может кто-нить дать детальную информацию по ошибкам?
Понятно, что ошибки P0751 и P0752 — это коробка и мне надо в сервис, но насколько всё серьёзно и сколько это будет по деньгам?

avatar

TOLYA226
Ну прям очень сильно падает. Вот грешу на лямбду, по ней есть ошибка P0135. Есть связь ?

avatar

Полез и я в эти дебри по наличию ошибки P0135. Промерял сопротивление лямбды 0, попытался замерить напряжение идущее на лямбду и тут не задача, как его замерять? На самой лямбде два белых провода — это подогрев, и один коричневый и черный. На ответном разъеме два белых зеленый еще какой то. Причем белые расположены не так как на самой лямбде.

avatar

JeksOn

16 сентября 2016

А подскажите и мне по ошибкам:

Больше всего интересует про натяжители ремней безопасности, что с ними было. И почему показывает неисправность заднего стеклоочистителя на седане

пс и еще есть такая P1288 датчик температуры ож?

avatar

pinguinnddd

13 июля 2014mobile

У меня p0135 была, заменил лямбду пропала

Zodchiy80

13 июля 2014

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
это что то с нагревателем связано, я тут в теме читал, кто то советовал предохранители на нагреватель посмотреть, а где они есть?
И может кто нибудь написать от десятки гравировку на лямбду, на восьми-клапанный 2,0 Split пожалуйста.

Я так понял те что с желтой полой без разницы к каким белые?
А другие два (чёрный и белый к чёрному и серому, в таком же порядке?
И подскажите что за ошибки и что с этим поделать?
P0135
Р0133
P0141

Zodchiy80:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

вбил в поиск ваши ошибки. Первые два-три результата сообщили мне, что ваши датчики сдохли или работают не так как нужно, чревато увеличением расхода топлива. Непонятно — как так получается, что лямбду вы заменили, а ошибки продолжают гореть (в интеренете народ говорит, что эти ошибки означают неработающую лямбду…)

Zodchiy80

1 июля 2014

posted image

подскажите что это
у меня мощный жор, где то 20 л. на сотку, был в двух сервисах, в одном диагностика показала лямбду, купил, заменили, НИОЧЁМ, в другом датчик DPFE, купил, поставили, НИОЧЁМ, в третьем сервисе, гаражном, доктор повидавший такие проблемы посоветовал вот эту хрень поменять, МАП говорит называется. Вот надо оно или нет, будет ли смысл. Просто замучился её кормить, была бы новьё, а то американец 2002 года да со сплитовским движком. Кстати вот ещё что, последний мастер кто смотрел показал мне что у меня бензин скапливается в больших количествах там, куда труба от воздушного фильтра идёт, он почистил, а спустя километров 40 там опять лужа. Посоветуйте вариант. Тот вариант что в шапке описан пробовал (хотя может чё не туда воткнул), не помогло. Грешу что не те трубки заткнул, у меня из тарелки идёт тонкий дубовый шланг, который в конце раздваивается и втыкается как раз вот в то, что я на картинке обвёл. Короче я уже не знаю что делать, в другой сервис ехать уже желания нет.
Да кстати, ошибки сейчас горят:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

avatar

всем доброго времени форумчане,загорелся чек ошибка P0135 ,ошибку стер чек погас,вот теперь думаю какие последствия?
и что делать в данной ситуации?
извеняюсь если вопрос был уже решон

avatar

Пришло и на мою улицу несчастье-ошибка P0135-неисправность цепи датчика кислорода 1 .
Поднял машину на подъемнике,ничего внешне с проводкой не увидел,позже буду прозванивать этот подогрев,может правда где т что-то с проводом…)

ST@Y
Катализатора,как я посмотрел,уже нет?Что-то делали со второй лямбдой,может обманка или что нить подобное)
Ведь не должны же две лямбды на трубе без ката работать без check)

P.s. ST@Y ,как там дела с крышкой зимнего диска?уже зима кончилась,а у меня ее все нет))

Alexander_Last

8 декабря 2013

Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы — при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка «шестеренка» загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500

Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.

В общем доехал я до гаража, пока менял корпус термостата, решил снять КХХ все таки еще раз, напряжение подал, никаких изменений, выкинул в багажник, купил, поставил новый, машина завелась с 1 раза, обороты через минуту опять стали плавать, машина как бы рывками работает, ну и решил снять ДМРВ и посмотреть как без него будет, снял, двигатель заработал как положенно, тихо, без рывков, в общем как и должно быть, правда обороты не 800 стали а 900 где то… одел заново фишку на ДМРВ, подключил прибор в ОВД, сбросил все ошибки , и подключился заново, в общем ошибки вот эти P0113 — высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, P0135 — нагреватель датчика кислорода 1 (банк1) неисправен, по первой ошибке понятно что ДМРВ, что с ним? новый ставить? Контакты все в порядке. Вторая ошибка это Лямбда что ли? тоже в мусорку? при отключении лямбды работа двигателя не изменяется вообще, контакты тоже вроде в норме.

avatar

kov-777

5 октября 2011

7

Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

Energ

17 июня 2011

Залез сегодня в «Престиж»:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен -так думаю речь про единственную лямбду

posted imageposted image

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) -тоже понятно
А это?

posted imageposted image

Ошибка Р0135 на Форд Фокус 1 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Ford Focus 1 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ford Focus Hatchback Серебристый Чпокус

sergeykis

Был 4 часа назад

Я езжу на Volkswagen Jetta (до этого — Skoda Superb, Volkswagen Passat, Ford Focus Hatchback и Nissan Primera)
Кокшетау, Казахстан

Подключил кабель EML-327 и прочел ошибки.
Подскажите как исправить вот это:
Код Р0135 — Сбой в цепи нагрева НО2SHTR11 (лямба-зонд, верхний правый)
Сбой в цепи нагрева НО2SHTR11

2 мая 2014

Метки: другое

3

Ранее Лампочки в противотуманки
Далее Дверные ручки

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Зеленоград

Ford Focus, 2002

220 000 ₽

Чехов

Ford Focus, 2001

200 000 ₽

Москва

Ford Focus, 2005

170 000 ₽

Чехов

Ford Focus, 2001

200 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

sergeykis

Автор

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

Комментарий удалён

Спасибо. Лямбда уже заменена и ошибка убрана

8 лет

RIOTPILOT

Я езжу на Ford Focus I Sedan

Может заменить лямду и потом сбросить ошибку?
думаю хуже не будет))

9 лет

sergeykis

Автор

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

Лямбда уже заказана, жду когда придет

9 лет

3 175

Ошибка P0135 Ford — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Ford переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Ford

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Ford выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Всем доброго времени суток, надеюсь ниже приведенная информация будет многим полезна, ибо переживаний мне это принесло немало.

В общем то все стандартно — замечательный солнечный день, отменное настроение, приехал в точку назначения, заглушил машину, ушел.

Прихожу через некоторое время, меня несколько подперли, вспоминая хозяина рядом стоящей машины не самыми лицеприятными словами, раз этак 12 покрутился с выворотом колес вперед — назад, выехал из ловушки, через несколько мгновений загорелась пиктограмма ESP… Заглушил, завел — через несколько секунд опять вылезла, полазил в БК, включил принудительно, через пару секунд сама выключается… Ладно думаю бывает.

Чека нет, стабилизация и ABS не работает. Тут пешаю разогнаться, при переключении с 1 на вторую получаю знатный пинок под пятую точку, на третью чуть меньший, но тоже пинок, и понимаю что 4 передачи нет.
Думаю все — коробка приехала, на светофоре уже посмотрел их цены)))

Надписи о том что АКПП в аварийном режиме нет, также не работает типтроник, при переключении на него ничего не происходит и машина едет на D. Думал может какой контроллер в АКПП умер…

Через пару минут вылез чек…

На следующее, не менее солнечное утро, отличающееся от предыдущего резко противоположным настроением при подходе машины, еду в сервис, все тоже самое горит чек и ESP, коробка пинается, еду как можно медленнее и аккуратнее. Снимаю ошибки, итого P0135 и U2032. Первая говорит об отсутствии связи с нагревательным элементом первого лямбда зонда, вторая — компьютер не видит какого то узла в системе ESP, но непонятно какого… Говорят — ищи электрика, где то глюки в проводах…

Прозвонил все известные сервисы — везде либо запись на год вперед, либо в отпуске электрик. Машина нужна, посему потратил пару часов на то чтобы порыться в интернете.

Нигде нет комбинаций этих ошибок одновременно и косяка акпп. Везде все отдельно. По итогу нашел какое должно быть сопротивление у Лямбды, замерил у себя, на второй было 9.4Ом, на первой тишина. А они одинаковые, отличаются только длиной провода.

Мерить нужно два белых провода из четырех в фишке идущей на зонд, это как раз подогрев. У него должно быть судя по всему от 9-13 Ом. По итогу решил не ждать электрика и купить зонд самый бюджетный и проверить свою гипотезу, так сказать рискнуть)

Взял зонд FAE, якобы испанский:) Он идет сразу с Fordовской фишке, ничего колхозить не нужно!

Поменяли, скинули ошибки, завели, ошибок нет, значка ESP нет. Прокатился, ничего не вылезло, АКПП работает в штатном режиме, переключения заметны только по тахометру, вибрация на холостых ушла. По расходу пока ничего не ясно еще. В общем вроде как проблема решена, наблюдаем…

Я так понимаю подогрев лямбды как то замыкается в ЭБУ с ESP оттого такая история и выходит, надеюсь информация полезна. Все вышеописанной справедливо именно для этих ошибок я так полагаю.

Итого потратил 3000р. А так бы ждал электрика, со всеми вытекающими:)

Всем добра!

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.3к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

96odyvanchik69

12 апреля 2021

1

posted image

Всем привет, вот это лямбда пол года проработала (6 месяцев) . Ошибки P0135.P0133.P1131 . Завтра выкручу сам датчик и сфоткаю.

96odyvanchik69

12 апреля 2021

r6dfr
Да,это новая лямбда походу померла. Подрубил елм327 по блютузу. Ошибки P0135.P0131.P1131 .Лямбда пол года поработала всего,фотка ее выше старт вольт. Расход при 950 оборотов 1.3 ,опережение зажигания 1.0 — 2.0 . Лямбда зонд вообще график не показывает, там все по нолям. Завтра поменяю на старую лямбда, хотя на ней ошибка по бедной смеси. Главно чтоб расход упал.

Ham174

5 января 2019mobile

И снова здраствуйте. Ошибки такие p0135. P0190 p0193 p0453. Топливный насос соберу на место как было заменив сетки и фильтр, не в насосе дело вы правы грязь. Но вот запус сейчас происходит так схватывает сразу поднимается обороты до примерно 2х потом падают до холостых и глохнет. Запускаем поддерживаем газ держим примерно 2-2.5 греем до 60 градусов потом както пытается работать на хх но набирает с провалом а в районе 3-4 норм работает. А вот дизельный звук не пойму откуда либо распред либо шатуны короче я в шоке

ak-85:

Сделаю этим вечером, отпишусь что получилось

Машина завелась нормально, но на холостом ходу при прогретом двигателе некоторое время были подёргивания.. необычно..
Сбросил все ошибки, двигатель был прогрет до рабочей температуры, сделал круг вокруг двора, снова подключился, в итоге получил вот что:

Confirmed Trouble Codes
-none

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Permanent Trouble Codes
-none

Немного погуглив в нете почитал, что в принципе датчик кислорода может влиять на работу АКПП т.к. он отвечает за правильность дозирования горючей смеси, как следсвие обороты двигателя под требуемой нагрузкой, что влияет на регулирование работы АКПП, т.к. всё взаимосвязано..

ak-85:

У меня машина два года, ни разу не менял.
Предыдущие владельцы тоже смену масла АКПП не делали, специально это узнавал когда год назад ГРМ чинил.
Вынул щуп вчера посмотрел, масло светлое с красно-розовым оттенком, не тёмное, имхо пока нормальное
Масло вроде Mercon V

Т.к. масло я вчера смотрел уже вечером при свете фонаря, то сейчас проверил ещё раз и фото сделал:

posted imageposted image

В общем, народ, подскажите, что делать?
Заказывать новый датчик кислорода?
Ехать в сервис?
Ждать новых сигналов об ошибках?

ak-85:

Все добрый день!

Ford Focus ZX4 2005 г.в. АКПП
Съездил в дальнюю поезду, туда+обратно чуть более 900 км.
Два раза возникла следующая проблема:
по трассе ехал примерно 120 км/ч, проехал более 300км, проезжаю ж/д переезд, хочу разогнаться как начинает мигать оранжевым O/D OFF, машина разгоняется но индикатор мигает, останавливаюсь, подумал что может рычаг неправильно зафиксирован, переключаю кнопку овердрайва, но всё равно мигает, перезапускаю двигатель — мигание прекращается, всё ОК, еду дальше.
Обратный путь — проехал более 450 км, на перекрёстке приостановился т.к. был на второстепенной, проехал, начинаю разгон и начинает мигать оранжевым O/D OFF.

Подскажите, пожалуйста, что могло случится?
Подозреваю, что дело в АКПП, но может кто уже сталкивался с этим?

Взял сейчас у коллег ELM327 для тестирования, вечером протестирую.

В итоге удалось выяснить вот что:
Confirmed Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0191: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P0752: Shift Solenoid «A» Stuck On (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Мануала по FF ZX4 у меня нет

Может кто-нить дать детальную информацию по ошибкам?
Понятно, что ошибки P0751 и P0752 — это коробка и мне надо в сервис, но насколько всё серьёзно и сколько это будет по деньгам?

avatar

TOLYA226
Ну прям очень сильно падает. Вот грешу на лямбду, по ней есть ошибка P0135. Есть связь ?

avatar

Полез и я в эти дебри по наличию ошибки P0135. Промерял сопротивление лямбды 0, попытался замерить напряжение идущее на лямбду и тут не задача, как его замерять? На самой лямбде два белых провода — это подогрев, и один коричневый и черный. На ответном разъеме два белых зеленый еще какой то. Причем белые расположены не так как на самой лямбде.

avatar

JeksOn

16 сентября 2016

А подскажите и мне по ошибкам:

Больше всего интересует про натяжители ремней безопасности, что с ними было. И почему показывает неисправность заднего стеклоочистителя на седане

пс и еще есть такая P1288 датчик температуры ож?

avatar

pinguinnddd

13 июля 2014mobile

У меня p0135 была, заменил лямбду пропала

Zodchiy80

13 июля 2014

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
это что то с нагревателем связано, я тут в теме читал, кто то советовал предохранители на нагреватель посмотреть, а где они есть?
И может кто нибудь написать от десятки гравировку на лямбду, на восьми-клапанный 2,0 Split пожалуйста.

Я так понял те что с желтой полой без разницы к каким белые?
А другие два (чёрный и белый к чёрному и серому, в таком же порядке?
И подскажите что за ошибки и что с этим поделать?
P0135
Р0133
P0141

Zodchiy80:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

вбил в поиск ваши ошибки. Первые два-три результата сообщили мне, что ваши датчики сдохли или работают не так как нужно, чревато увеличением расхода топлива. Непонятно — как так получается, что лямбду вы заменили, а ошибки продолжают гореть (в интеренете народ говорит, что эти ошибки означают неработающую лямбду…)

Zodchiy80

1 июля 2014

posted image

подскажите что это
у меня мощный жор, где то 20 л. на сотку, был в двух сервисах, в одном диагностика показала лямбду, купил, заменили, НИОЧЁМ, в другом датчик DPFE, купил, поставили, НИОЧЁМ, в третьем сервисе, гаражном, доктор повидавший такие проблемы посоветовал вот эту хрень поменять, МАП говорит называется. Вот надо оно или нет, будет ли смысл. Просто замучился её кормить, была бы новьё, а то американец 2002 года да со сплитовским движком. Кстати вот ещё что, последний мастер кто смотрел показал мне что у меня бензин скапливается в больших количествах там, куда труба от воздушного фильтра идёт, он почистил, а спустя километров 40 там опять лужа. Посоветуйте вариант. Тот вариант что в шапке описан пробовал (хотя может чё не туда воткнул), не помогло. Грешу что не те трубки заткнул, у меня из тарелки идёт тонкий дубовый шланг, который в конце раздваивается и втыкается как раз вот в то, что я на картинке обвёл. Короче я уже не знаю что делать, в другой сервис ехать уже желания нет.
Да кстати, ошибки сейчас горят:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

avatar

всем доброго времени форумчане,загорелся чек ошибка P0135 ,ошибку стер чек погас,вот теперь думаю какие последствия?
и что делать в данной ситуации?
извеняюсь если вопрос был уже решон

avatar

Пришло и на мою улицу несчастье-ошибка P0135-неисправность цепи датчика кислорода 1 .
Поднял машину на подъемнике,ничего внешне с проводкой не увидел,позже буду прозванивать этот подогрев,может правда где т что-то с проводом…)

ST@Y
Катализатора,как я посмотрел,уже нет?Что-то делали со второй лямбдой,может обманка или что нить подобное)
Ведь не должны же две лямбды на трубе без ката работать без check)

P.s. ST@Y ,как там дела с крышкой зимнего диска?уже зима кончилась,а у меня ее все нет))

Alexander_Last

8 декабря 2013

Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы — при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка «шестеренка» загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500

Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.

В общем доехал я до гаража, пока менял корпус термостата, решил снять КХХ все таки еще раз, напряжение подал, никаких изменений, выкинул в багажник, купил, поставил новый, машина завелась с 1 раза, обороты через минуту опять стали плавать, машина как бы рывками работает, ну и решил снять ДМРВ и посмотреть как без него будет, снял, двигатель заработал как положенно, тихо, без рывков, в общем как и должно быть, правда обороты не 800 стали а 900 где то… одел заново фишку на ДМРВ, подключил прибор в ОВД, сбросил все ошибки , и подключился заново, в общем ошибки вот эти P0113 — высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, P0135 — нагреватель датчика кислорода 1 (банк1) неисправен, по первой ошибке понятно что ДМРВ, что с ним? новый ставить? Контакты все в порядке. Вторая ошибка это Лямбда что ли? тоже в мусорку? при отключении лямбды работа двигателя не изменяется вообще, контакты тоже вроде в норме.

avatar

kov-777

5 октября 2011

7

Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

Energ

17 июня 2011

Залез сегодня в «Престиж»:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен -так думаю речь про единственную лямбду

posted imageposted image

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) -тоже понятно
А это?

posted imageposted image

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

Индикация ошибки на приборной панели

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

Проверка лямбда-зонда

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

  • естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
  • неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
  • короткое замыкание в цепи;
  • обрыв проводки;
  • нарушения в работе ЭБУ.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

Журнал кодов ошибок

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

Замена кислородного датчика

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Подключение кислородного датчика

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Здравствуйте. Имеем фокус 2013 г в 2.0 150 л.с, приехал на диагностику. Висит ошибка p0135 — обрыв нагревателя дк1

Там стоит широкополосный, проверил нагреватель — нет сопротивления. Предлагаю замену да на бош 0258017321. Ранее хозяин менял ДК по тоже причине — обрыв нагревателя.

По работе движка нареканий нет с ошибкой p0135. Стабильный холостой, хорошо едет.

Пришел ДК — меняем. И тут же получаем периодическую вибрацию с падением оборотов до 500. По сканеру вижу картину так — кратковременная коррекции висит около -3+3% и тут резко смещается в -30, естественно движку тяжело и он пытается заглохнуть, подскакивает уоз, потом стремительно опять коррекция в 0 и движок выравнивается, и так циклично каждую минуту(две, три). Блок хочет держать смесь 14.7. но дк плавает от 11 до 17. Если держать обороты 1200 и выше, то такого нет глюка.

Давление топлива, что низкое что высокое в норме — что блок требует, то и получает. Напомню со старым дк с ошибкой p0135 такого не было.

Стоит вопрос о браке дк, либо …. Не знаю даже чего.

Ошибка Р0135 на Форд Фокус 3 поколение 2.0 2011 указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Ford Focus 3 поколение 2.0 2011 возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0134 dodge caravan
  • Ошибка p0135 ford escape
  • Ошибка p0134 chery fora
  • Ошибка p0135 ep6
  • Ошибка p0134 bmw