Ошибка p0135 kia ceed

Доброго дня, дорогие подписчики!

Намучился я с этой ошибкой обрыва подогрева первого лямбда-зонда (датчика кислорода). ОД сказал, что вышел из строя сам датчик. Датчик заменили. Чек вылез вновь. Потом большинство автовладельцев и специалистов автосервисов твердило, что виноват паук 4-2-1. Избавился от паука…

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Паук 4-2-1

Из штатного коллектора удалили катализатор, который доставил массу «удовольствий» в свое время.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Рассыпавшийся каталитический нейтрализатор

Потом приварили трубу с отверстиями вовнутрь коллектора.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Штатный коллектор с пламегасителем

И установили металлическую сетку вокруг трубы.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Процесс установки металлической сетки

Весь процесс занял около 2 часов и 5,000 руб (за работу и материал).

Для установки коллектора нужны прокладки:
1. Прокладка коллектора: 285212B400;
2. Прокладка выхлопной трубы: 287513S000;
3. Прокладка глушителя: 287513S100.

Сбросили CHECK, и я уехал.
Прошло несколько часов радости… И… СНОВА ЭТОТ ОРАНЖЕВЫЙ ЗНАЧОК НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ!

Позвонил ОД и записался на прием в тот же вечер.

По наставлению SatanaK было решено пропаять массу кислородных датчиков в проводке к ЭБУ:
1. Снимаем аккумулятор;
2. Снимаем ЭБУ ДВС;
3. Снимаем площадку под аккумулятором;
4. Снимаем короб воздушного фильтра ДВС;
5. Отключаем все ненужное от косы проводов;
6. Разматываем гофру и защитную изоленту косы проводов, начиная с места вплетения проводов двух кислородных датчиков в основную косу;
7. Находим соединение двух серых проводов кислородных датчиков в один и срезаем это сплетение;
8. Наращиваем небольшой кусок провода, соединяем обратно два серых провода кислородных датчиков, пропаиваем и сверху надеваем термоусадку;
9. Собираем обратно все провода в косу;
10. Обматываем косу проводов в изоленту и гофру;
11. Прикрепляем фиксаторы с косой проводов на свои места;
12. Устанавливаем короб воздушного фильтра обратно (можно вытрясти песок из днища короба);
13. Устанавливаем подставку под аккумулятор на штатное место;
14. Прикручиваем ЭБУ ДВС обратно;
15. Подключаем все провода на свои места;
16. Устанавливаем и подключаем аккумулятор;
17. Считываем ошибки и сбрасываем CHECK по ошибке p0135;
18. Заводим машину;
19. Радуемся!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Компьютерная диагностика автомобиля

На данный момент CHECK больше не выскакивал! Надеюсь, что на этом и закончится вся история с ошибкой p0135.
Таким образом, я провел выходные трех недель подряд в сервисе. Устанавливать обратно паука 4-2-1 уже нет ни желания, ни времени, ни денег.

Потому и выставляю его на продажу. Он исправен. Проблем с ним не наблюдал. На появление CHECK тоже не влиял. Пробег 3,500 км. Отдам в Москве или области за 10,000 руб. Так же в качестве подарка расскажу, как чипануться за 5,000 руб. Я считаю, что это отличное вложение денег в замену основной части выхлопной системы автомобиля. По вопросам пишите в личку.

Выражаю огромную благодарность SatanaK за оказанную поддержку и помощь!

Подписи к коллективному обращению в KMR собираем до конца января! После этого подготовим финальную версию обращения (с учетом ваших замечаний и предложений), которую направим президенту Kia Motors Rus.

Следите за обновлениями!
Всем спасибо за поддержку и отзывчивость!

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0135  (Прочитано 9201 раз)


Народ подскажите что делать загорается ошибка Р0135   o2 sensor heater circuit bank 1 sensor 1 ездил к оффициалам заменили датчик верхний лямбды и все равно через пару дней загорается снова. Может кто сталкивался! Загорается хаотично можно день проездить не горит, а иногда и 10мин езды хватает!


Записан


Проводку перед заменой не звонили?


Записан

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Перед заменой сказали что заменили один из контактов в разъеме болтался! Менял у ОД первый раз сказали что из за разболтавшегося разъема проездил 2 дня чек опять загорелся тогда они заменили сам датчик. 1 день было все норм а сейчас опять чек горит(ошибка та же)


Записан


Была такая проблема у знакомого. Что только не делали: ДК меняли, пины гнули, ECM тоже меняли, провода дублировали. Пока помогла замена подкапотной проводки с исправного авто…


Записан


нагревательный элемент датчика кислорода


Записан


Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…


Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.


Записан


А  ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.


Записан


Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.

Все таки мне сделали в итоге перетрясли все провода и контакты сейчас пока не загорается время покажет надеюсь все будет хорошо. Так что попробуйте уговорить сервисменов чтобы внимательней просмотрели все контакты и провода на датчике и дальше по проводу у блока ЭБУ там тоже разъем есть! В общем все что касается этого датчика!


Записан


А  ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.

Да ездить то можно, только подтупливает чутка да и расход литра на 2-3 выростает!


Записан


Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху —  никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.


Записан


Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху —  никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.

Победили проблему?


Записан


Победили проблему?

Нет еще. Сказали что сделали запрос на замену блока управления двигателя. Короче будут менять мозги. Но для замены требуется подтверждение представительства КИА. Его ждать две недели. Потом еще столько же ждать блок. И то если одобрят замену. Пока езжу. Чек то горит, то гаснет совсем не пресказуемо.


Записан


Записан


Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…


Записан


Вообщем производитель не одобрил замену блока управления двигателем. Указали дилеру произвести ряд диогностический и ремонтных мероприятий. Машина опять два дня стояла в сервисе. После того как забрал, проехал на ней меньше суток и вновь загорелся чек.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

1 405

Ошибка P0135 KIA — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль KIA переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 KIA

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода KIA выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 44.2к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Ошибка Р0135 на Киа Сид указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Kia Cee’d возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0134 ваз 21099
  • Ошибка p0135 hyundai accent тагаз
  • Ошибка p0134 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p0135 honda fit
  • Ошибка p0134 hyundai accent тагаз