Ошибка p0135 митсубиси аутлендер

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
24.12.2016, 07:50

 
#1

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
ошибка p0135


Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?
А для p0420 готова обманка.

PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 09:31

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 122

По умолчанию
Re: ошибка p0135


А 0135 что это?

Leon39 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 09:56

 
#3

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Обрыв цепи подогревателя лямбда зонда 1

PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 13:02

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007
Посмотреть сообщение

Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?

Нет . Пользуйтесь законом Ома . При таком сопротивлении ток будет 1.3А, соответственно мощность 13В х 1.3А =16.9 Вт . Ставит надо 20 Вт. или 2 шт по 20 Ом 10Вт параллельно . Если использовать 5 Вт , то надо 4 шт по 40 Ом . В идеале — ПЭВ-20Вт 10 Ом±5% Резистор


Последний раз редактировалось просто евгений; 24.12.2016 в 13:10.

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 15:57

 
#5

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


спасибо,будем пробовать.

PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 17:20

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Да, и ещё расположить его надо будет так, чтобы ничего не поджог, ненароком….

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 18:39

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Я , если-бы мне пришлось это делать , увеличил сопротивление ( опытным путем до 20 Ом , соответственно ток уменьшился до 650 мА ) и 20 Вт резистор практически не грелся. Габаритные размеры L*W*H. 50х17х31 mm.

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 10:21

 
#8

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 11:54

 
#9

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Вам нужна постоянная подсветка ( при заведенном двигателе ) под капотом ? Лампочки сгорают и стряхиваются и опять ошибка и , кстати , они тоже хорошо греются . Думаю с резистором затея умнее , тем более ПЭВ — это проволока на керамике . Смущает цена ? На рынке можно за 20 -30 р купить .

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 13:57

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Переднюю лямбду поменять на аналог не легче ли будет? И если ошибка прям ДОСТАЛА (это значит ли , что уже несколько лямбд поменяно, а ошибка остается?) значит, дело в проводке, и обманки не прокатят.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 15:03

 
#11

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Ну-у , если она реально работает после прогрева , то можно и по — извращаться с нагревом . А если полуживая , то вариант , пока нет денег на нормальную . Видимо в бюджет семейный не заложена N-ая сумма на новогодний подарок для АУТа !

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 20:27

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 224

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007
Посмотреть сообщение

Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?
А для p0420 готова обманка.

Когда появилась ошибка P0135, ненужно обманывать мозги ни свои ни автомобиля, ненужно создавать тем, а воспользоваться поиском. Эта ошибка решается заменой той детали на которую она указывает, а именно лямбда зонда верхнего. Здесь эта ошибка обсуждалась много раз.
А вот тема про P0420.

makar08 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.12.2016, 03:31

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Каждый решает сам , что ему нужно .

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

4 226

Ошибка P0135 Mitsubishi — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mitsubishi переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Mitsubishi

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mitsubishi загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mitsubishi выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Собственно ошибка. Что предшествовало:
1. Возможная причина присадка LN2126 LAVR Присадка топлива, была влита 6.08.17, ошибка вылезла 18.08.17.
2. Некачественный бенз. Заправка Газпромнефть, 95G-drive.
С другой стороны не понятно, почему сгорел подогрев датчика, я бы еще понял от не качественого бенза или присадка вышел из строя сам лямбда, но подогрев?
В общем уже заказал Denso DOX-0113 Датчик кислородный 2440 руб в екзисте, буду сегодня менять. Блин и это все перед запланированной поездкой в БОРОВОЕ(
Так же заказал присадку Castrol 14AD13 Присадка для топлива бензин «TBE», 250мл — 385 руб. Как думаете есть ли смысл ее ливануть для очистки бака?, или поменять датчик и не лить уже всякую химию в бак. Раньше кста этим не увлекался, авто ездило без проблем, наверное стоит задуматься о всякого рода присадках.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

ошибка
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

рабочий датчик
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

сопротивление нагревательного элемента рабочего датчика до кактализатора

R до катализатора = 5,5 Ом, не рабочий соответственно в обрыве
R после катализатора = 13,5 Ом

Цена вопроса: 2 800 ₽

3 694

Ошибка P0135 Mitsubishi — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mitsubishi переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Mitsubishi

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mitsubishi загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mitsubishi выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
24.12.2016, 07:50

 
#1

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
ошибка p0135


Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?
А для p0420 готова обманка.

PavelAlex1007 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 09:31

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 122

По умолчанию
Re: ошибка p0135


А 0135 что это?

Leon39 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 09:56

 
#3

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Обрыв цепи подогревателя лямбда зонда 1

PavelAlex1007 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 13:02

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,858

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007
Посмотреть сообщение

Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?

Нет . Пользуйтесь законом Ома . При таком сопротивлении ток будет 1.3А, соответственно мощность 13В х 1.3А =16.9 Вт . Ставит надо 20 Вт. или 2 шт по 20 Ом 10Вт параллельно . Если использовать 5 Вт , то надо 4 шт по 40 Ом . В идеале — ПЭВ-20Вт 10 Ом±5% Резистор


Последний раз редактировалось просто евгений; 24.12.2016 в 13:10.

просто евгений вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 15:57

 
#5

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


спасибо,будем пробовать.

PavelAlex1007 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 17:20

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Да, и ещё расположить его надо будет так, чтобы ничего не поджог, ненароком….

madmax181 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 18:39

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,858

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Я , если-бы мне пришлось это делать , увеличил сопротивление ( опытным путем до 20 Ом , соответственно ток уменьшился до 650 мА ) и 20 Вт резистор практически не грелся. Габаритные размеры L*W*H. 50х17х31 mm.

просто евгений вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 10:21

 
#8

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


PavelAlex1007 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 11:54

 
#9

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,858

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Вам нужна постоянная подсветка ( при заведенном двигателе ) под капотом ? Лампочки сгорают и стряхиваются и опять ошибка и , кстати , они тоже хорошо греются . Думаю с резистором затея умнее , тем более ПЭВ — это проволока на керамике . Смущает цена ? На рынке можно за 20 -30 р купить .

просто евгений вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 13:57

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Переднюю лямбду поменять на аналог не легче ли будет? И если ошибка прям ДОСТАЛА (это значит ли , что уже несколько лямбд поменяно, а ошибка остается?) значит, дело в проводке, и обманки не прокатят.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 15:03

 
#11

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,858

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Ну-у , если она реально работает после прогрева , то можно и по — извращаться с нагревом . А если полуживая , то вариант , пока нет денег на нормальную . Видимо в бюджет семейный не заложена N-ая сумма на новогодний подарок для АУТа !

просто евгений вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 20:27

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 224

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007
Посмотреть сообщение

Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?
А для p0420 готова обманка.

Когда появилась ошибка P0135, ненужно обманывать мозги ни свои ни автомобиля, ненужно создавать тем, а воспользоваться поиском. Эта ошибка решается заменой той детали на которую она указывает, а именно лямбда зонда верхнего. Здесь эта ошибка обсуждалась много раз.
А вот тема про P0420.

makar08 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.12.2016, 03:31

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,858

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Каждый решает сам , что ему нужно .

просто евгений вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

Код неисправности P0135 гласит «Неисправность цепи нагрева датчика кислорода (O₂) (банк 1, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0135

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0135 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0135 - Неисправность цепи подогрева кислородного датчика (O₂) (банк 1, датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур кислородного датчика блока 1 сокращает время, необходимое для входа в замкнутый контур. № датчика 1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах. Контроллер ЭСУД контролирует время, необходимое датчику кислорода для переключения.

На основе температуры охлаждающей жидкости определяет, сколько времени прошло с момента срабатывания датчика. Если датчик кислорода долго не начал работать должным образом, отобразится код P0135.

Также можно обратить внимание на аналогичную проблему с кодом P0141 (Bank 1, Sensor 2).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0135 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится лампочка «Проверить двигатель.
  2. возможен повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Поврежден лямбда-зонд (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение со вторым разъемом кислородного датчика.
  • Обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможное короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0135:

  1. Осмотрите электрическую проводку и разъем 1 датчика кислорода (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Очистите память кодов неисправностей и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет вам выяснить, появится ли снова код P0135.
  3. Проверьте данные датчика кислорода, чтобы убедиться, что он работает.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Измерьте сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1) и сравните это значение с данными производителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте отсутствие обрывов в соответствующем предохранителе.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0135 означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И он начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Если вода попадет в разъем датчика кислорода, может перегореть предохранитель нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (банк O₂ 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Acura MDX)
  • Альфа-Ромео
  • Audi (Audi A4, Audi TT)
  • BMW
  • Chery (Амулет Чери, Тигго)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Крайслер (Chrysler Sebring)
  • Citroën (Citroën C3, C4, Berlingo)
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Додж (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato, Stylo)
  • Ford (Ford Galaxy, Mondeo, Taurus, Focus, Escape)
  • Geely
  • Honda (Honda Accord, Odyssey, SRV, Stream, Fit, Civic, HR-V)
  • Наведите указатель мыши
  • Hyundai (Hyundai accent, Санта-Фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шум)
  • Lexus (Lexus gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Mitsubishi Airtrak, Outlander, Galant, Grandis, Karisma, Lancer, Pajero, Space Star)
  • Nissan (Nissan Qashqai, Maxima, March, Nout, Sunny, Tiida, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Живописный)
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Ssangyong (Action Sanyeng, Kyron)
  • Сузуки (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Toyota Avensis, Ipsum, Kluger, Corolla, Crown, Land Cruiser, Mark 2, Prado, Premium, Harrier, Estima)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Вольво
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Шанс заз
  • Лада Калина, Нива, Приореша
  • УАЗ патриот

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0135. Наиболее распространены следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400409 .03147.

Ошибка Р0135 на Митсубиси Аутлендер указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Mitsubishi Outlander возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

Индикация ошибки на приборной панели

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

Проверка лямбда-зонда

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

  • естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
  • неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
  • короткое замыкание в цепи;
  • обрыв проводки;
  • нарушения в работе ЭБУ.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

Журнал кодов ошибок

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

Замена кислородного датчика

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Подключение кислородного датчика

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 лексус
  • Ошибка p0135 лада калина
  • Ошибка p0135 киа оптима
  • Ошибка p0135 калина 8 клапанов
  • Ошибка p0135 газель умз 4216