Ошибка p0135 сузуки лиана

1 578

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Осенью стали замечать непонятную вибрацию и тряску на непрогретом двигателе.
Проявлялось это не всегда в движении, бывало стоя на светофоре. И машина ехала не как обычно, а как УГ.
По рывкам было характерно, что вот-вот двигатель заглохнет, но тот продолжал троить.
Мысли были разные — некачественный бенз, свечи, катушки зажигания, инжектор, дроссельная заслонка, бензонасос, сглаз/порча. Уровень масла в норме, это всегда на чеку.
Потом догадался подключить ELM327 к OBDII и увидел одну единственную ошибку — P0135. Стёр её, поездил, ошибка появилась снова.

Расшифровывается ошибка P0135 так: O2 sensor (HO2S) heater circuit malfunction.
Дословно — неисправность контура подогрева кислородного датчика.

На форумах писали, что вместо оригинального Denso 234000-9323 на лиану по всем параметрам подходит универсальный кислородный датчик Bosch (0 258 986 507), стоимостью на тот момент 1800р неудачный выбор — заменили на Denso DOX-0351. Поскольку цена оригинала отличалась в разы, было решено брать универсальный датчик и скрещивать его с фишкой от оригинального.
Список заменителей для оригинальных лямбд

Работа незамысловата — выкрутить старый датчик, отрезать от него соединительную фишку с достаточным запасом жгута проводов, по инструкции соединить скруткой 4 проводка в специальном герметичном орехе (идет в комплекте с новым датчиком) и установить новый датчик на место старого. Делал сам, из инструментов — разводной ключ, кусачки и нож для зачистки изоляции. На всё около часа ковыряния под открытым небом, перемазанные рукава, и как результат машина снова бежит резво как заяц.:)

Недолго новая лямбда прожила, снова P0135. Взяли Denso DOX-0351.
Ничего резать не нужно, подходит болт-он.

Фото в бортжурнале Suzuki LianaФото в бортжурнале Suzuki LianaФото в бортжурнале Suzuki LianaФото в бортжурнале Suzuki Liana

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 86 000 км















  • #571

Добрый день, форумчане! Перечитал текущую тему, но все же вопрос есть ))
Вобщем загоресля чек, далее тест — ошибка 0135 — кислородный датчик. Смотрю на экзисте свою машинку — оригинал Suzuki 18213-70H00 и ценник впечатляющий (( Но есть универсальный датчик Bosch 0258986 507 — цена потеплела ))
Однако, в первых страницах нашел, что есть еще артикул Suzuki 1821380G11 и тоже датчик кислородный, но аналоги уже другие: Denso DOX-0113 и Bosch 0258986 602. Цены на них практически одинаковые. Так вот сам вопрос: это всё одно и то же или все-таки разные вещи? И что лучше, в плане установки в авто, заказывать Денсо или Бош?
Спасибо за ответы.
ЗЫ. Авто Liana sedan 2002, 2WD, механика, 1.6, циферблат цифровой.

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.















  • #572

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Согласен. Если и не умрет Бош быстро, то сигнал часто выдает немного некорректный, от чего некоторые контроллеры на Лианах периодически выкидывают на него ошибку. Денсо лучше, ИМХО!















  • #573

Парижанин, я напрягу не измерял, разницы не замечал. Расход не увеличился…

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #574

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Значит Денсо получше будет? А этот Denso DOX-0113 подойдет? А можно ли его подключить самому? Понимаю, вопросов много у меня )))

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #575

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.

Вот спасибо за развернутый ответ! Буду копить на этот датчик.















  • #576

Видел этот датчик, даже инструкцию для его подключения скачал. Вроде ничего страшного в установке нету. Вобщем буду заказывать. Спасибо.

С Бош как попадешь, у меня 30000 км все норм, а у многих нет. Я бы взял Денсо.

shariot1972
















  • #577

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Последнее редактирование модератором: 20 Июнь 2014















  • #578

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

shariot1972
















  • #579

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Последнее редактирование модератором: 20 Июнь 2014















  • #580

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410















  • #581

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Последнее редактирование модератором: 7 Июль 2014















  • #582

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?















  • #583

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351















  • #584

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.















  • #585

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.

ДА, не обратил внимание, что у вас 2001 год. Да, по каталогу идет 0353, но уверен, что можно ставить и 0351, хотя может оказаться разница в длине провода, и лучше не рисковать.
Блюпринт — Англия. Ничего не могу сказать, но Япония однозначно лучше будет.















  • #586

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Спасибо!!! Буду брать DENSO DOX-0326

psm1
















  • #587

Добрый день! Знатоки помогите разобраться в ситуации.
Liana 2007г., 1,6л HB 2WD. Пройдено 156000 км.
Сначала предистория.
Первый раз «краник» загорелся на 2-м году эксплуатации (тысяч 40 было). Погас самостоятельно через сутки. В прошлом году загорелся снова, посмотрели ошибку — P0420. Поездил с ней дня 3, потом стерли. До этого лета ошибка больше не выскакивала.
А тут подряд 3 раза, причем пропадает после выработки заправленного бензина (с конца 2011г заправляюсь на одних и тех же заправках: Лукойл — рядом с работой или на Татнефти — тоже по пути). В связи с этим прикупил ELM сканер. Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

1_1.jpg

До этого я почитал эту ветку и в постах 366 и 447 были приведены графики работы в штатном режиме. Испугался.
Сегодня утром еще на неразогретой машине сделал несколько снимков:

2_1.jpg

2_2.jpg

2_3.jpg

2_4.jpg

2_5.jpg

На третьем снимке — подгазовал немного.
Доехал доработы — снова сделал снимки:

3_1.jpg

3_2.jpg

3_3.jpg

Снова на среднем снимке — подгазовал.
Видно, что картинки вчера и сегодня различаются
Не пойму, что происходило с КД, когда делал самый первый снимок?
Имеет ли смысл замена КД?
Менять оба или можно только один и тогда какой?
Вроде бы ошибка указывает на верхний (насколько я понял), а вчерашний график — на нижний?
А может я все перепутал?

  • 1_1.jpg

    409.4 KB
    Просмотры: 884

kphy

Опытный сузуковод
















  • #588

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.















  • #589

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.















  • #590

По первому графику

Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

psm1
















  • #591

Спасибо kphy, alekse1 и Luka!

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.

Буду наблюдать дальше. Машина вроде не тупит.

По первому графику

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

Вот чего сейчас не помню. Очень может быть, что кондей был включен — температура на улице в 17.00 высока, и хочется хоть небольшого, но охлаждения.
Попробую как-нибудь проверить специально с включенным и выключенным кондишеном. Сниму фотки — выложу.

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.

По пути на работу есть ТНК и ВР, обратно — Лукойл, Татанефть (2шт.). Решил заправляться до работы на ВР, выезжая минут на 10 раньше.

Еще раз спасибо!

shariot1972
















  • #592

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Ошибка так и вылазит. Нашел в бардачке от предыдущего хозяина, по чеку покупал вокурат перед тем как я купил машинку, паспорт или правильнее наверно руководство на эмулятор исправного каталитического нейтрализатора B1S10SG , цена 1500р. Парни, что это и где?















  • #593

Скорее всего стоит на одном из лямбда-зондов, видимо втором — внизу после первого катализатора. «Обманка» так называемая.

shariot1972
















  • #595

Это скорее всего механическая самодельная обманка ! Она просто ограничивает кол-во газов проходящих через датчик

shariot1972
















  • #596

А эмулятор, что это такое?















  • #597

А эмулятор, что это такое?

Эмулятор -это электронная обманка . которая на основании показаний первого ДК формирует сигнал для блока управления. якобы от второго

shariot1972
















  • #598

Эмулятор -это электронная обманка

Дак вот и где она и куда ставится? :)















  • #599

Дак вот и где она и куда ставится? :)

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

shariot1972
















  • #600

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

И что, она реально должна помогать?

Ошибка Р0135 на Сузуки Лиана указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Suzuki Liana возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 44.2к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 сузуки гранд витара
  • Ошибка p0136 кия спортейдж
  • Ошибка p0135 солярис
  • Ошибка p0136 киа оптима
  • Ошибка p0135 соболь