Ошибка p0136 bank 1 sensor 2


VedroLimonok

Решился вопрос? Я с обманкой год проездил. Вот сейчас ошибка лезет постоянно.

Надо прошиваться, а не обманки колхозные ставить!
Идеально обманку не подобрать и не на всех оборотах она будет держать, тем более, при обманках, все датчики кислорода должны быть исправны! А при прошивке, по принципу «ЕВРО-2», когда программно отключается контроль катализатора, должен быть исправен только первый датчик, второй полностью исключается из работы… Его можно выкрутить, установив вместо него заглушку и держать его как запасной (если он исправен), так как, чаще всего, 1-ый и 2-ой датчики кислорода взаимозаменяемые (но не всегда), единственное, что нужно будет всего лишь, у квалифицированного электронщика, правильно перепиновать разъём. Да и большинство датчиков весьма не дёшевы…

На чтение 4 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видео

Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал, в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.

На фото - два датчика кислорода (лямбда-зонда).

На фото — два датчика кислорода (лямбда-зонда).

Что это

Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.

Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:

1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.

Закисший лямбда-зонд

Закисший лямбда-зонд

2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.

Поврежденная проводка

Поврежденная проводка

3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.

Что делать

Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. «Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.

Два лямбда-зонда

Два лямбда-зонда

В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.

Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор. Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.

Катализатор

Катализатор

Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.

Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.

Как итог

В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.

Ошибка P0136 — Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0136

Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0136

Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0136

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
  • Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0136?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0136?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0136

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора

Насколько серьезной является ошибка P0136?

  • Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
  • Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0136?

  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0136?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

Landy » Вт мар 29, 2011 13:38

После решения проблем с незаводом и плавающими оборотами(заменой ДМРВ) осталась в памяти ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) + иногда появляется P0036 про обрыв цепи подогрева той же лямбды.

Сенсор 2 — это какой? регулирующий или диагностический? один то явно виден на двигателе, прям под крышкой капота(видимо регулирующий), а второй где? Есть ли возможность поменять самому(без подъемника и ямы) или надо обязательно ехать в сервис?
Какие есть альтернативы «родному» (цена в 6-7 килорублей несколько напрягает)? Отзывы же очень противоречивые то бош подходит, то «ни в коем случае»… ведь в Z18xe «обычный», циркониевые датчик?

p.s. в подписи машина указана, но на всякий случай повторю — Zafira A 2004 Z18XE


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

General » Ср мар 30, 2011 15:10

Landy писал(а):После решения проблем с незаводом и плавающими оборотами(заменой ДМРВ) осталась в памяти ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) + иногда появляется P0036 про обрыв цепи подогрева той же лямбды.

Сенсор 2 — это какой? регулирующий или диагностический? один то явно виден на двигателе, прям под крышкой капота(видимо регулирующий), а второй где? Есть ли возможность поменять самому(без подъемника и ямы) или надо обязательно ехать в сервис?
Какие есть альтернативы «родному» (цена в 6-7 килорублей несколько напрягает)? Отзывы же очень противоречивые то бош подходит, то «ни в коем случае»… ведь в Z18xe «обычный», циркониевые датчик?

p.s. в подписи машина указана, но на всякий случай повторю — Zafira A 2004 Z18XE

Вторая лямбда (диагностическая) стоит после катализатара (сверху на патрубке, который подсоединен к катализатору), тем самым проверяя его работу «нюхая» состав отработаных газов, поменять можно и самому при наличии ямы. Кстати прежде чем менять, посмотри (почисти) сначала контакты, у меня было такое. Покупать можно и не оригинал, важно только знать, у какой фирмы ЖМ покупает лямбды ставя свое клеймо ))


Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

Landy » Ср мар 30, 2011 15:34

а контакты её где искать? У первой то лямбды они на виду… а так, если судить по тому, что ошибка со временем менялась(то подогрев, то ещё чего то), но всё про sensor 2 была, может и правда контакты.


Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8
Откуда: Беларусь, Могилев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

sashurik » Вс апр 10, 2011 17:28

Dalles писал(а):Я поставил универсальный лямбда-зонд BOSCH LS 07 номер 0 258 986 507-36Y, заехал в сервис и снял ошибку. Все ОК! :good:

А какой куда контакт подключал не подскажешь?


Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

Landy » Вт авг 16, 2011 17:03

Присоединяюсь к вопросу… какие провода датчика с какими проводами разъема соединять? Отдал машину «гаражному» мастеру, за одно и лямбду решил поменять, а ему надо «пальцем показать», что к чему прикручивать…


Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

Landy » Сб май 05, 2012 11:34

NGK сватали в магазине и колодка у него уже была готовая, но и стоил он раза в полтора два дороже. Жаба задушила и поставил универсальный Bosch. Провода того же цвета, что и на родном, т.е. тупо соединяешь серый с серым, белый с белым и т.д. Почти год прошел — всё в порядке. Изредка выскакивает ошибка после заправки хреновым бензином про эффективность работы катализатора(2 раза было за все время), заправился нормальным, сбросил ошибку — больше не появляется.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

General » Сб май 05, 2012 22:36

chack писал(а):лямду NGK 1706 ставил ктонибудь себе? как по работе?
Вылетают ошибки:
p0136 низкое напряжение цепи датчика o2 (блок1 датчик2)
p0170 датчик o2. бедный отработавший газ

Изначально какие ошибки были до замены лямбды? Р0170 неоднозначная ошибка (неправильная смесь), она может возникнуть много от чего, начиная от дмрв, топливного насоса, подсоса воздуха до заслонки, первая лямбда, плохой бензин, а потом уже нужно искать причину ошибки р0136, потому как вторая лямбда никак не влияет на ошибку р0170. Поищи на форуме, уже много раз разжевывали про ошибку p0170.


Старожил
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
Автомобиль: Тёмно серый
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

chack » Вс май 06, 2012 08:05

General писал(а):Изначально какие ошибки были до замены лямбды?

Лямду я еще не менял. Хотелось бы разобраться для начала, хотя время поджимает уже.
Ошибок не было, появилось после того, как отдал на ТО, меняли ремни, ролики, жидкости(все), свечи.
Холостые стали дергаться. Недавно ездил на на природу, по пути загорается чек, и машина не реагирует на педаль газа, останавливался пару раз, глушил и снова заводил. Чек гаснет и машина едет.
Спросил у мастера который делал мне все, он сказал что если начал тупить датчик кислородный — то меняй 100%
я то не против поменять :) но хочу уверенным быть, что это имено в нем дело. А то можно «на всякий случай» всю машину поменять постепенно.
ps не совсем в своем разделе пишу, у меня Zafira B


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

General » Вс май 06, 2012 15:49

alekss писал(а):

chack писал(а):
Ошибок не было, появилось после того, как отдал на ТО, меняли ремни, ролики, жидкости(все), свечи.

вот на ТО и накосячили

+1, накосячили на сервисе, просто так такие проблемы не появляются, а лучше глянь фишку на второй лямбде, не скинута ли она, у один раз забыли одеть, когда возились с глушителем. Изначально в твоем профиле видел двигатель z18xe, если не ошибаюсь, так вот по бэшке не знаю, может вторая лямбда и участвует в приготовлении смеси


Старожил
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
Автомобиль: Тёмно серый
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

chack » Вс май 06, 2012 15:59

Позвонил мастеру, намекнул ему чтоб снова посмотрел все, сказал что посмотрит. Вечером пойду забирать машину, посмотрим че он наколдует :roll:

upd:
Мастер замерили сопротивление датчиков, сказал что оба живые(!), кивает на дроссель и регулятор XX
Дроссель мне чистили в марте, неужели снова? И как чистить этот регулятор(и чем)?
Если есть ссылка поделитесь. Может сам осилю, а то денег уже просто неосталось :(


Аватара пользователя

Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

Андрей_Заff » Чт июл 11, 2013 22:04

Исходя из собственного недавнего опыта.

При ошибке p0136 первым делом нужно выкрутить свечи и визуально оценить их состояние. При малейшем подозрении заменить весь комплект на новый.

Я заменил свечи (NGK, проходили 2000 км, куплены в Exist), стёр ошибку, и она более не повторялась. Что и понятно: неправильный поджиг смеси → обогащённый выхлоп → ошибка p0136.

Понятно, что причина ошибки может быть более серьёзная и обстоятельная. Но начать лучше с малозатратного и для автомобиля по-любому полезного… ;)

_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я


Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 16:39
Автомобиль: Опель-Зафира А 2003
Откуда: Казахстан, г.Тараз
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка p0136 — Лямбда (банк 1 датчик 2) — как чинить?

Сообщение

z300 » Пт июл 12, 2013 09:59

Примерно такая же ситуация: при езде по трассе выхожу на обгон — педаль в пол — загорается «ЧЕК». Не останавливаясь смотрю текущие ошибки ЭБУ (прога на смартфоне через ELM Bluetooth) — «p0136 низкое напряжение цепи датчика o2 (блок1 датчик1(или 2))». Тут же стираю ошибку — «ЧЕК» гаснет и так до следующего резкого ускорения. Несколько раз стираю, потом перестал — во время движения «ЧЕК» сам стал гаснуть. Приезжаю домой, сканирую ОпКомом — ошибок нет. В чем причина — где-то плохой контакт? На этих свечах (NGK) проехал тысяч 30. Если свеча стала сдыхать,то это наверное уже необратимый процесс? А так при езде в городе таких ошибок не возникает.

_________________
Zafira A, 2003, Z18XE, AT, «Elegance»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0136 форд мондео
  • Ошибка p0135 шкода фабия
  • Ошибка p0136 тойота филдер
  • Ошибка p0135 форд мондео 4
  • Ошибка p0136 тойота пассо