Всем привет!
Давно не писал, да и писать то не чего было. Круз катается каждый день на работу и домой. Тюннингов и прочего не делается.
Теперь о проблемке.
Начал мучать чек на табло — P2096.
Сбросил чек для начала. Катаем неделю — снова 2096. Потом и вовсе чаще. И в последние дни комп выдает помимо 2096 — 0136 ошибку. 0141 тоже один раз на днях фиксировалась. Все это происходило уже в процессе ожидания заказанной второй лямбды.
Вчера меняю, стираю ошибку. Немного проехали, все ок. Чек не горит.
Поставился, заглушил, завел — чека нет.
С утра пришел в гараж, завелся, доехал до дома, дочу в сад, моя поехала на работу и по пути снова чек!
Сразу скажу — в нашем городе с такими авто мастера на сто не привыкли работать, потому доверить вопрос некому.
Теперь вопросы:
1 — лямбду заказывал на агафит. По фишке и всему как родная. Продавцы заверили что лямбды первая и вторая на нашем моторе одинаковые (по номеру отправили первую). Так ли это с идентичностью?
2 — избавиться от ката и прошить на евро2 просят 15000 (но я юоюсь что прошивку какую нибудь шляпу зальют). Либо избавиться от ката и обманка 7100 (при этом сами говорят, что это временно). Ну и сам вопрос — кто нибудь механические обманки на второй кислородник ставил? Рабочий вариант?
3 — можно ли в моем случае сделать электронную обманку (кондер-резистор)? Делал кто-нибудь подобное?
Заранее благодарю.
1 235
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Chevrolet:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Chevrolet может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Chevrolet.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Chevrolet.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Chevrolet:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Обновлено: 04.06.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0136 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на ряду 1 после катализатора. Он измеряет количество кислорода, попадающего в выхлопные газы.
К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.
PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O₂, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.
Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (кислородного датчика) было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.
Симптомы неисправности
Они также могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0136 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Датчик отключения может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
- Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0136:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Устраните утечки воздуха.
Диагностика и решение проблем
все сохраненные данные и коды неисправностей следует считывать с помощью сканера OBD-II. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем. Чтобы узнать, появится ли снова код P0136.
Проверить напряжение кислородного датчика в реальном времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрическую проводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений.
Проверьте кислородный датчик на предмет загрязнения и повреждения жидкостью. Проверьте выхлопную систему на предмет утечки выхлопных газов и при необходимости устраните существующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0136 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле (Шевроле Круз, Орландо)
- Citroën (Ситроен С5)
- Daihatsu
- Fiat
- Форд (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
- Хонда
- Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
- Инфинити (Infiniti i30)
- Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
- Киа (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
- Лексус (Lexus rx300)
- Лифан (Лифан Бриз)
- Мерседес (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
- Ssangyong
- Субару (Subaru Impreza, лесник)
- Сузуки
- Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado, Prius, Rav4, Ractis, Highlander)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Вольво
- ВАЗ 2107
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус
- Уаз
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0136. Наиболее распространены следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P05140320, P01255140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320 , P1400, P1401.
Видео
Ошибка P0136 – неисправность цепи датчика кислорода
4 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136:
Какие симптомы при ошибке P0136:
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка P0137 Chevrolet – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
3 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Chevrolet.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Chevrolet:
Какие симптомы при ошибке P0137:
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Chevrolet:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Chevrolet (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Ошибка P0136 Chevrolet – неисправность цепи датчика кислорода
3 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Chevrolet:
Какие симптомы при ошибке P0136:
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Chevrolet.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Chevrolet.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Chevrolet:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daihatsu
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2107
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус
- Уаз
С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.
Читайте также:
- Шкода рапид температура включения вентилятора
- Передняя подвеска вольво хс90 схема
- Рабочая температура вариатора ниссан теана j32
- Мотобур глохнет при нажатии на газ
- Bmw etk вход в систему не удался ошибка соединения
-
#1
Я както писал что у меня высвечивался код 136 но тему не нашол, поэтому создал новую.Помню все что там писали.При ТО дилеру говорил.Но похоже мне вешали лапшу науши,зачем непонятно.Узнал сам и хочю чтоб знали все.
Привожу дословно:
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи)
Кислородных датчика два,код 136 это и есть второй датчик.
Датчик находится в конце выхлопной системы он и есть второй датчик,подключены оба датчика через предохранители.Так что если у кого пахожее ищите сами.Никто Вам не поможет кроме вас самих.fftopic::chevy:
-
#2
Добраться до датчиков из моторного отсека можно или это под машиной? Номера предохранителей не подскажите?
Уже нашел, если кому интересно: F47UA Fuse 10 A.
Я правильно понимаю, что данный код, высвечивается на информационной панели?
Последнее редактирование: 10 Окт 2013
-
#3
Владимир Владимирович смешал всё в кучу — апельсины и помидоры
Отображение кода на дисплее, и сервисный код ошибки DTC не имеют общей прямой связи, и единой нумерации.
Ошибка второго кислородника никогда в жизни не высветится на табло приборки кодом неисправности. Равно, как и 90% прочих реальных ошибок. И посредством лампы check engine — тоже так же,жалкая малая часть.
Индикация кодов на панели имеет свою нумерацию, а реальные ошибки — единую, стандартизированную.
-
#4
phil, Конкретно в чем причина?
-
#5
phil, я думаю джеки чан как раз будет светиться ибо это ой как вредно для экологии, нет?
-
#6
Код 136 это ошибка зафиксированная блоком управления бортовым оборудованием и может относится к чему угодно. Дальше по сканеру нужно смотреть пятизначный код уже конкретной неисправности.
-
#7
У меня засветился джекки чан, при сканировании выдал две ошибки P0141 и P0136! Обе ошибки говорят про дк2! Пробывал сбрасывать, через некоторое время появляется снова! Ехать к о.д. скажут что датчик убил сам некачественным топливом! Может кто че посоветует!
-
#8
Могут только посоветовать сменить заправку. Хотя это не панацея. Бодяжат везде. Можно попробовать поставить обманку. Заморачиваются этим вопросом когда вырезают катализатор.
-
#9
Код ошибки 136, с отказом коробки (АКПП) переключаться с 5 на 6 передачу на высоких скоростях описывался несколько раз. Сам столкнулся с данной проблемой при поездке на юг. Итог долгих переговоров с дилером -гарантийный случай, необходимо устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Жду, поступления запчастей.
-
#10
Итог эпопеи — ремонт АКПП (пробег 25000км)с заменой гидроблока и блока клапанов на 65 тыс. рублей
-
#11
всем привет подскажите пожалуйста у меня такая проблемка… Вобщем стоял я припаркованный у магазинчика с заведенным движком, загорелся чек, не придал особого значения потому, что машина нормально ездила никакой ошибки на дисплее не было. проехал км 200 коробка переключилась в аварийный режим(такое ощущение, что постоянно включена 5 передача, на малых скоростях ели двигается, максимум 120 едит, D моргает на дисплее), съездил к дилерам сделали диагностику, поменяли шланги коробки(были пробиты, вылился 1л масла), прошили блок, долили масло, сбросили ошибку, сказали «рекомендуем блок управления клапанами в коробке заменить». проездил неделю, все повторилось, чек опять загорелся, опять аварийный режим… я подумал все теперь точно блок накрылся, на утро сел в машину завел, чек горел, но каробка не была в аварийном режиме, пока доехал до работы теперь и чек погас… работает как обычно, через дня три опять все повторилось… на данный момент чек погас ездит нормально, но чувствую все опять повторится… мало верится, что это все таки блок управления клапанами, может кто подскажет, в чем причина может быть? пробег на момент загорания чека 44000км. сейчас 46000км.
-
#12
А у меня код 136 при отказе парктроника!На панели загорелись жёлтые лампочки неисправности парктроника и ключик. Парктроник не работает,камеру заднего вида не включает.Блин… А вот нашёл.
code 136 потеря связи с контроллером задней передачию Буду рыть предохранители.
Последнее редактирование: 25 Дек 2013
-
#13
Советую ехать к дилеру и настаивать на замене блока управления клапанами. Эта ошибка не постоянная, повторяется в зависимости от манеры езды. Коробка перегревается и переходит в аварийный режим, а после остывания работает как обычно и так до следующего раза, который может наступить и через 100 км, а может и через 1000. Мне три раза дилер отвечал, что все нормально, а на четвертый раз пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе.
-
#14
У меня отказали два парковочных датчика.Буду искать и менять самостоятельно.
Знакомый, у него Зафира,подсказал,как определить неисправный датчик.(У них на форуме есть)Итак…Включаем заднюю скорость и зажигание,подушечкой пальца легонько дотрагиваемся до датчиков по очереди.При прикосновении они(исправные) легонько потрескивают,неисправные молчат.Так просто!У меня отказали два наружных.Скорее всего из-за прямого попадания грязной жижи из под задних колёс.Они вообще никак не защищены.
-
#15
А где такие датчики взять можно?
-
#17
В последнюю неделю гарантии снова загорелась ошибка 136. В июне два датчика уже менял. Теперь придется самостоятельно. Был ли опыт, сколько удовольствие может стоить?
Последнее редактирование: 4 Янв 2014
-
#18
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
-
#19
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
Нет, только сорок, но уже два года.
-
#20
Семен52 написал(а):
Нет, только сорок, но уже два года.
гарантия 3 года или 100 тык
16.07.2018, 10:41
Великий Новгород
Загорелся чек,ОБД выдал Р0136 Подогреваемый кислородный датчик 2,банк 1-Неисправность электрической цепи-Подскажите пожалуйста,что поможет замена датчика,если датчика то какого конкретно или же проводки.Заранее всем спасибо!
16.07.2018, 11:01
Павловский Посад
Подходит от жиги! Пробег какой? Если за 100 то лучше убрать кат и выкинуть второй датчик вооще
16.07.2018, 11:21
Москва
Ищите проблему в проводке, либо блок управления ДВС глючит, это болезнь а/м. Это может быть не сам датчик, у меня стоял новый, когда ошибка Р0136 загорелась. В итоге после диагностики оказались проблемы с блоком управления ДВС (часть контактов окислилась из-за плохой герметичности и скопления влаги) + 2 неисправных провода в самой цепи проводки. Решение: ремонт блока управления ДВС, замена неисправных проводов, перепрошивка на Е2, дабы забыть об этом. Сами датчики электрик советовал не убирать, просто вышибить катализатор, т.к после перепрошивки о проблемах с каталиком уже не узнаешь, чек не загориться. Так что ищите хорошего электрика, делайте диагностику всей проводки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором