Ошибка p0136 volvo

683

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Volvo.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Volvo:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Volvo может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Volvo.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Volvo.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Volvo:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Доброй день форумчане!
Может кто сталкивался и сможет дать любой толковый совет.
Предыстория: появилась ошибка p0420, со временем после сброса переодически возвращалась. Вырезал катализатор, ошибка стала появляться постоянно.
На днях поставил механическую рбманку, так вот результат: ишибка p0420 пропала, появились две новые: p0136 и p0137.
Вопрос: это зависимость после установки обманки или возможно повредил провода во время снятия лямбды и установки обманки?
Может кто сталкивался с таким и есть проверенные пути решения).
Хотелось бы услышать не частные мнения зачем это сделано, а реальный опыт борьбы с ошибками после удаления катализатора.
Есть неприятный момент ввиде горящего чека, динамику, расход и все остальное машина оставила с собой… И слаба Богу. Но жёлтый треугольник напрягает.
Спасибо тем, кто реально поможет дельным советом.
P. S.
Всё таки прихожу к выводу, что изначально в силу малого личного опыта доверился экспертам, которые неверно диагностировали первоночалтную ошибку.
Р0420, скорорее всего нужно было смотреть показания лямбды и месть её, не трогая катализатор. Но случилось что случилось. Может кому будет полезно, сначала смотрите лямбду а потом только катализатор.

Цена вопроса: 20 Br
Пробег: 311 000 км

Ошибка Р0136 на Вольво — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Volvo возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #2

на одной защёлке сломана лапка фиксатора и она довольно легко снимается, на второй-лапка почему то не фиксируется и тоже снимается без усилий. Как вариант на кочках может быть неконтакт)

Пластиковым хомутом притяни разъем к клапану.

Попробовал померять сопротивление лямбды, нигде чёт его нет

Тогда меняй зонд

Клубень)))

  • #3

Так и сделаю, зонд вроде всего 1000р бошевский стоит, попробую его заказать. А то бенза из-за этой лямбды хавает как мой предыдущий авто)))

Добавлено через 46 секунд
А по 4 проблемке? Или это просто глюк?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #4

4. ECM-9342 Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность.

Если ошибка постоянная, то замена модуля. Пока что не обращай внимание на нее, вылечи все другие ошибки

Клубень)))

  • #5

Вот если интересно, ошибки кот. были

Последнее редактирование: 13 февраля 2012

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,068
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

Да… давно ошибки похоже не сбрасывались на этой машине )

Последнее редактирование: 13 февраля 2012

Клубень)))

  • #7

Итак, сегодня заменил заднюю лямбду. На днях должны прийти новые свечки, как их поменяю-надо будет ещё раз ошибки глянуть, но чек не погас пока
Климат после калибровки заслонок работает как надо) Ещё один глюк (думал уйдёт после замены лямбды), на холодную машина заводится и глохнет, снова заводишь-без проблем и прогревочные обороты около 1100, не мало ли?
Замены свечек жду, т.к. предыдущий владелец при выходе из строя одной свечки-заменил только её, а не все сразу. Причём маркировка свечи совсем другая!!!

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #8

Ещё один глюк (думал уйдёт после замены лямбды), на холодную машина заводится и глохнет, снова заводишь-без проблем и прогревочные обороты около 1100, не мало ли?

Дроссельную заслонку промывал?

Клубень)))

  • #9

Дроссельную заслонку промывал?

Не добрался пока ещё. Время только на выходных есть. Ещё вычитал на форуме, что по ошибке ECM-2008 кто-то менял соленоиды дроссельной заслонки, может быть в них проблема? Или же он будет другую ошибку выдавать?

Клубень)))

  • #10

Ппц, решил поменять свечи. Сорри, но инженеры вольво наверное бухими придумывали конструкцию авто. Первый раз я долго матерился, когда менял салонный фильтр, любой акробат бы мне позавидовал, увидев мои позы. Сейчас решил пойти простым путём, а именно открутить карушку от крышки, но тут ждал ещё один подвох конструкторов вольво, крепление кл. крышки успешно обломилось!!! Вопрос: нафига делать кл. крышку пластиковой???? Посмотрел её цену в экзисте, стало как то грустно. 7000р!!! За кусок пластика!!! Свечи теперь поменяю на выходных, придётся снимать кл. крышку целиком походу. а эти куски попробую склеить супер клеем + сверху укреплю поксиполом. Катушку однозначно держать будет, но лишних откручиваний не выдержит.

Vitas

  • #11

Клубень))), есть клапанная крышка, дроссель и т.д. от такого же сорокета 1,8 06MY
на будущее используй мануалы из Виды, чтоб больше ничего не поломать;)

Клубень)))

  • #12

Клубень))), есть клапанная крышка, дроссель и т.д. от такого же сорокета 1,8 06MY
на будущее используй мануалы из Виды, чтоб больше ничего не поломать;)

А по мануалу из ВИДы свечи по другому как то менять надо???? Я начал делать по логике))))) Просто свечки походу давно не менялись и болтики хорошо так прикипели.
По дросселю пока не разобрался еще, если что-буду иметь ввиду.
А этот кусок пластика вы наверное дешего не отдадите, а я за него не готов много выложить. Мне проще поксиполом и супер клеем. Ну всё таки киньте цену того и того в личку))) А фонаря заднего левого нет случайно????

Добавлено через 10 минут
Логика меня не подводит, всё правильно я делал)))

Последнее редактирование: 20 февраля 2012

Клубень)))

  • #13

Урееееее, чек погас. Только не понял почему. Предполагаю вариант, что забита система рециркуляции отработавших газов. А я вчера сломал крепление на кл. крышке и там осталась сквозная дырка размером чуть меньше сантиметра. Так вот может через неё часть газов и выходит. Вариант???
Как заклею эту дырку-посмотрим, загорится ли чек.

Клубень)))

  • #14

Попытался снять кл. крышку, как то она не отходит от ГБЦ, по схеме вроде просто прокладка должна быть……. Или кто то до меня её на герметик видать посадил?

Клубень)))

  • #15

Заказал кл. крышку от матрёшки, с виду небольшая разница:
Вот моя

вот от матрёшки

И ценник смешной, всего 600р) Прийдёт-померю-отпишусь)

P.S. и пришёл новый задний левый фонарь (неоригинал), как родной и стоит 3000р.

Последнее редактирование: 28 февраля 2012

Клубень)))

  • #16

Клапанная крышка не подошла(((( По болтам всё подходит, не подошло как раз крепления катушек зажигания, они выше и чуть дальше расположены. Хорошо, что пришла крышка с дефектом, я её примерял и сдал обратно))))

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #17

Картинка по твои трубкам на электро клапана

  • Club Volvo. Ru - S40 II 1,8 2005г. ошибки ECM-0136, 0141, 2008, 9342

    0900c8af81d9a198_0_0.gif

    40.3 KB · Просмотры: 163

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 80:

Ошибки в работе датчика:

Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.

Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:

• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.

Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:

• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.

Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0136 volkswagen jetta
  • Ошибка p0136 toyota corolla
  • Ошибка p0136 subaru forester
  • Ошибка p0136 santa fe
  • Ошибка p0136 renault