Ошибка p0137 митсубиси аутлендер xl

6 411

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Mitsubishi:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Пару недель назад выскочила ошибка check engine, совпало это с чисткой дросселя и попаданием в небольшую, но не приятную яму. Сначала грешил на все это, но тут пришел на выручку torque показавший P0137 Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 — низкое напряжение. Как выяснилось ошибка частая, для митцу в частности, особенно для 10ых лансеров. Т.к. не критичная решил ждать до выходных, т.к. думал что протерлась изоляция и отгнил провод датчика… но на аутах провод в БРОНЕ. (фото будет ниже), и повредить провод в принципе нельзя.
Далее курение форумов и поиск замены, ошибка периодически пропадала, на день максимум.
Вот так выглядело, когда все в норме

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Тут датчик, отвечает, и показания близки к нормальным

Но показания сильно плавают в процессе работы, в теории на хх на вервой лябде синусоида от 0.1 — 0.9В на выходе аналогичная синусоида но колебание на порядок меньше т.е почти прямая линия в районе 0.5В с колебаниями 0.05В.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Вот так когда горит ошибка, двигатель прогреть, смотреть на обороты хх
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Аналогично, это случай когда ошибки еще нет, но уже скоро

Собственно виновник, после снятия девственно чист, но просто подустал

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Номер оригинала, для те у кого есть лишние 15 т.р. и кто хочет поддержать концерн мицу

В качестве замены выбрал самый дешевый вариант Bosch 0258006537 Лямбда-зонд LSF-4-23 его ставят и рекомендуют на форуме ситроенов и пыжей 4007.

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Запчасти на фото: 0258006537

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Вид датчика, пришел вроде оригинал, если верить наклейке и внешним признакам, увы часто подделывают
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Вот тут я напрягся, но оказалось так и должен выглядеть НОВЫЙ лямбда зонд.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Оба датчика для сравнения. Оплетка на родном стальная!

Процесс замены:
— Открутить защиту провода, две гайки на 10
— Снять фишку датчика под пассажирским сидением спереди, самая сложная часть
— Выдавить резиновую затычку вниз
— Далее на холодной выпускной трубе, ключем на 22 откручиваем датчик, обычно прикипает, я срывал ударом молотка по ключу, дальше идет без проблем.
— Срезаем фишки на обоих датчиках, если denso то по цвету идентичны, на bosch=denso ==> белый=черный, черный=синий, серый белый. Порядок подключения двух белый к двум черным не важен, ибо резистор нагревателя.
— Паять с кислотой, т.к. провод нержавейка, припой не берет
— Далее термоусадка и собираем в обратном порядке, датчик в графитовой смазке, идет хорошо.

Показания после ремонта

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Значение стабильно, изменения плавные

В рабочее положение выходит быстро секунд за 20, ошибку снимал сам, 3 дня полет нормальный.
Из признаков не рабочей лямбды
— машина едет рывками, неожиданно резкие старты и ускорения, подозреваю т.к. у меня показания были почти на нуле, то смесь была слишком богатая
— двигатель ревет после 2000 оборотов, при обгонах характерный тракторный звук, (по не знаню я решил что прогорело асбестовое кольцо и прокладка и тупо сечет, но как же я был удивлен когда их сняли и после 70 т. км. они были как новые)
— повышенный расход топлива +10-15%

На форуме лансера писали что bosch работает не правильно, машина будет «не та», после замены могу сказать что верно писали
— трогаться стал плавно, особенно было заметно в пробках
— при обгоне рычит, но рычит «правильно» без тракторного тарахтения
— и расход упал после 100км вернулся в норму, видимо ЭБУ привыкает к датчику

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Теперь можно расслабиться

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 26.3к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.
 

Старый
21.02.2016, 19:02

 
#46

Бывалый

 

Имя: Алексей

Авто: Toyota vista ardeo, Outlander xl 2.4 MT

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


На датчике 4 провода. 2 информационных и 2 нагревательный элемент.
Если поставить датчик с меньшим сопротивлением нагревательного элемента можно спалить электронные ключи в схеме включения подогрева.
2-4 ома не критично.
На висте ардео искал причины большого расхода топлива. менял датчик сначала от калины bosh (отъездил 40 тысяч) . Потом на denso 0109 (прошел 60 тыс. работает по сей день) . Розницы в работе машины замечено не было.

Alex45_45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2016, 12:43

 
#47

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Ребята! Подскажите , если знаете , датчик 1588A171 и 1588A270 одни говоря , что подходит первый , другие уверяют , второй . А ценник в два раза разница.

АБВ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.05.2016, 19:43

 
#48

Житель Клуба

 

Аватар для iflyn

 

Имя: Антон

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 181

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Jet Fighter
Посмотреть сообщение

Вчера поменял неисправный задний датчик, на DENSO DOX-0109. Второй день катаюсь, полёт нормальный!

до сих пор работает?

iflyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2016, 05:06

 
#49

Старожил Клуба

 

Аватар для Jet Fighter

 

Имя: Сергей

Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT

Сообщений: 1,464

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Работает, без нареканий.

Jet Fighter вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.01.2017, 14:59

 
#50

Вступаю в Клуб

 

Имя: игорь

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

ujia вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 17:34

 
#51

Бывалый

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Недавно дважды вылетала ошибка
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Сбросил. Диагност после сброса ничего найти не смог. Единственное, эта задняя лямбда показывает то обедненную смесь, то обогащенную.

Езжу пока дальше, если снова вылезет — поставлю Denso.

Подробную инфу нашел тут https://www.obd-codes.com/p0037

Симптомы ошибки P0037

  • Malfunction indicator lamp (MIL) illumination
  • There will likely be no other symptoms

Причины возможные:

  • Bank 1, sensor #2 oxygen sensor heater element has failed
  • Physical damage to heated oxygen sensor has occurred
  • Control circuit (or voltage feed, depending on system) is shorted to ground
  • PCM Oxygen sensor heater driver has failed

Зима, сезон замены/удаления лямбд)

п.с. предложили перепрошиться до Евро-2, тем самым исключив заднюю лямбду из системы. 5000р

kris73 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.01.2017, 16:58

 
#52

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от ujia
Посмотреть сообщение

День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

Вот такая же ерунда. Причём иногда гаснет и появляется снова. Перечитал кучу доков и мануалов, буду звонить проводку. Менял изначально датчик из-за P0037 (подогрев лямбды).

MuTbKA вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2017, 10:10

 
#53

Бывалый

 

Имя: Ренат

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! Загорелся ЧЕК, на работу и расход не повлияло, или я не заметил.
Ошибку выдало P0037 — Нагреватель датчика О2 — 2, банк 1 (низкое напряжение)
посоветуйте на замену, т.к. запутался просмотрев всю тему..
Верхние и нижние, правые и левые передние и задние Боши, Денсо, НТК.
какой по цене/качеству оптимал?: желательно обойтись без перепайки


Последний раз редактировалось Dober3d; 08.02.2017 в 10:31.

Dober3d вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.09.2017, 16:36

 
#54

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! В общем появилась ошибка Р0031 — низкое напряжение при подогреве передней лямбды. Купил Denso DOX-00113, заменил по инструкции, сбросил чек ELM327, но он снова появляется. Получается проблема где-то до разъема этой лямбды. У аутов есть пред или реле на подогрев?

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 09:42

 
#55

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

У аутов есть пред или реле на подогрев?

Нет.

Вся электрика двигателя 4B12

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 16:05

 
#56

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

Нет.

Так что может быть тогда ? Родная лямбда BOSCH (судя по маркировке), надо было и универсальную бош брать? Почему Denso не работает? может черные провода местами поменять?

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2017, 09:38

 
#57

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Разобрался — плохой контакт проводов

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2017, 08:30

 
#58

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

Разобрался — плохой контакт проводов

А где именно плохой контакт был?

MuTbKA вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2017, 15:50

 
#59

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 133

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от MuTbKA
Посмотреть сообщение

А где именно плохой контакт был?

где я делал обрезку проводов и обжимкой соединял универсальный датчик и родную фишку

Ramzez II вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2018, 15:46

 
#60

Житель Клуба

 

Аватар для Kalalay

 

Имя: Илья

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 245

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Outlander XL 2.4 CVT.Ошибка P0037. Сбросил ,езжу несколько дней- пока больше не появлялась. Это с датчиком проблема или с катализаторами ? Если менять датчик ,то на какой лучше ?

Kalalay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Sega38 Outlander XL — Запчасти и ремонт 105 20.10.2021 12:57

XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

chindiasov Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02

Замена лямбды на Аиртреке

koschey Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 12 14.12.2011 01:38

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0137 митсубиси asx
  • Ошибка p0137 лифан солано
  • Ошибка p0137 лексус
  • Ошибка p0137 лансер 10
  • Ошибка p0137 крайслер пацифика