Ошибка p0137 toyota 1gr fe

5 650

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Toyota.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Toyota:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Toyota не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Toyota:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Toyota (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Привет всем! :) Когда увидел «банк вольтаж низкое напряжение итд», мельком глянув, сначала кирпичей выложил, мол, хана ВВБ О_о Не знаю, просто такая мысль сразу в бошку пришла, что первая банка померла ;D Но прочитал все с самого начала и выдохнул )))

В общем, уже 1.5 года назад выбил каты, поставил пламегаситель и обманку! :) 10 мессяцев назад уже вылазила такая ошибка, скинул через «торк», сейчас случилось то же самое во время прогрева :)

К чему снова тема по этой ошибке — к тому, что сразу бежать менять обманку не стоит. То, что ошибка у вас появилась, не значит, что будет появляться снова и снова. Какое-то стечение обстоятельств тому виной, скорее.
Сейчас же снова, после того, как ошибка была скинута, более она не появлялась. :)

Ну и для себя, периодически фиксирую расход топлива, по ночному городу, без пробок, со светофорами, при скорости движения 70-80 км/ч в -21 градус. Шины в этот раз Continental Ice Contact 3.
Обидно, конечно, что по сравнению с 185 65 кайфовых расходов типа 27 кмл. я больше не вижу и за 240 км. по трассе 24.6 тоже не вижу.
На 195 ширине и 60 высоте (полный аналог 185 65 по обшей высоте колеса), теперь расход по трассе в пределах 19-20 кмл. Выходит, что подрос на литр из-за «по сантиметру ширины на каждое колесо» :)

С другой стороны, 4.06 л. на 100 км. по трассе у меня выходило на фактически пластмассовой резине и адекватной скорости. Такой показатель на мягкой резе и нормаьной скорости наверное невозможен в принципе :)

Всем ровных дорог и малых расходов! :)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 300 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 26.3к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Prospect
    • Share

Ошибки по лямбда зондам, лямбду менять надо или что это?

p0137 p0136, предположил что связано с газом, но газовщики сказали что если бы беднило или обогощало смесь тогда да, 

а тут обрыв цепи. и еще вторая то же что то похожее. Это в дополнение еще к одной , но была только один раз, пропуск зажигания. если еще раз появится. свечи заменю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


Свердловск-64

Rookie

Свердловск-64

  • Prospect
    • Share

какое ГБО?

в ЭБУ ГБО 4 поколения обычно стоит обманка лямд.

не все установщики ГБО об этом знают, или не знают как эту функцию активировать.

или — как вариант, после долгой стоянки, снятии клеммы, потери напряжения в сети, в ЭБУ эта функция может «вылететь» и ее надо активировать снова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

какое ГБО?

в ЭБУ ГБО 4 поколения обычно стоит обманка лямд.

не все установщики ГБО об этом знают, или не знают как эту функцию активировать.

или — как вариант, после долгой стоянки, снятии клеммы, потери напряжения в сети, в ЭБУ эта функция может «вылететь» и ее надо активировать снова. 

4 поколение,  машина используется каждый божий день, потери напряжения исключены.  мог установщик класть болт на обманку лямбд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

какое ГБО?

в ЭБУ ГБО 4 поколения обычно стоит обманка лямд.

не все установщики ГБО об этом знают, или не знают как эту функцию активировать.

или — как вариант, после долгой стоянки, снятии клеммы, потери напряжения в сети, в ЭБУ эта функция может «вылететь» и ее надо активировать снова. 

проблема началась только с этими морозами в январе. пока в декабре тепло было все было ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

Ошибка с лямда зондами может быть следствием ошибок по пропуску зажигания? По лямбдам пишет обрыв цепи и низкое напряжение. Либо наоборот ошибка по пропуску зажигания может быть причиной ошибок по лямбдам? Свечам тысч 70-80 точно уже накатано. Махнуть не лишним будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

Ошибка с лямда зондами может быть следствием ошибок по пропуску зажигания? По лямбдам пишет обрыв цепи и низкое напряжение. Либо наоборот ошибка по пропуску зажигания может быть причиной ошибок по лямбдам? Свечам тысч 70-80 точно уже накатано. Махнуть не лишним будет?

свечи можно и поменять, лишним точно не будет, по остальному заедь в Измайлово, там диагностика вроде ничего, Саша @Coldsv, контакты может подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


Morok

TOYTUNDRA

Morok

  • Prospect
    • Share

свечи можно и поменять, лишним точно не будет, по остальному заедь в Измайлово, там диагностика вроде ничего, Саша @Coldsv, контакты может подсказать

Это где в Измайлово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

свечи можно и поменять, лишним точно не будет, по остальному заедь в Измайлово, там диагностика вроде ничего, Саша @Coldsv, контакты может подсказать

Это где в Измайлово?

Я что? Саша?)

Как я понял он вот об этих товарищах говорил:

Предоставляемые услуги или товары: обслуживание и ремонт автомобилей TOYOTA и LEXUS

Оригинальные запчасти и эксплуатационные жидкости в наличии и на заказ. Дополнительное оборудование для внедорожников ARB. Шиномонтаж и балансировка.

Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: запчасти -5%, работа -10%

Адрес (+ координаты): Москва, Проектируемый проезд 890 (Вернисажная улица). Дом 5.

Телефон: 8(495)743-47-70 8(985)761-73-68

Контактное лицо: Емельянов Михаил (ака КРУИЗЕРЛЭНД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


Свердловск-64

Rookie

Свердловск-64

  • Prospect
    • Share

4 поколение,  машина используется каждый божий день, потери напряжения исключены.  мог установщик класть болт на обманку лямбд?

не могу комментировать установщиков ГБО г.Королева, но наши бывает про это забывают или тупо не знают.

сталкивался с тем что не знали как откалибровать бак, и что еще ужаснее — не правильно «забивали» в ЭБУ порядок работы цилиндров.

Ошибка по кислороду в лямде из-за пропуска зажигания (поломки, износа) свечей — возможен, но считаю — маловероятен, так как в ЭБУ ошибки по зажиганию более в приоритете, и по зажиганию ошибки бы выскочили обязательно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

залил новый бензин и новый газ , два дня катаю, ошибок нет. надеюсь было связано с некачественным топливом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


Morok

TOYTUNDRA

Morok

  • Prospect
    • Share

Я что? Саша?)

Как я понял он вот об этих товарищах говорил:

Нет(да) Миша, ты не Саша:-) Но все равно спасибо:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later…
  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

p0137 продолжает насиловать мозг,  свечи и  катушки исключил, куда дальше можно посмотреть смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Александр Дмитренко

Newbies

Александр Дмитренко

    • Share

Я решил проблему радикально,вырезал какталики и програмно отключил вторые лямбды.

Проблема ушла, и с гбо проблем не стало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

Сколько взяли?

если лямбды отключили , то и продувку могут наверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

Позвонил в сервмис по выхлопным системам. сказали 

 следующее, все твои ошибки по пропуску зажигания следствие ошибок по лямбде зонду. То есть из за того что лямбда зонд неправильно считывает показания воздуха, она подает неправильный сигнал на приготовление смеси( беднит или богатит), 99 %  если ты заменишь кислородный датчик, обе ошибки уйдут, как по лямбде( неисправной) , так и по пропускам зажигания. А потом позвали вырезать каталики, типа на 200 000 пробега они там у тебя уже полные набиты. )) , кто что может добавить по этому поводу?

ошибка p0137 ,  кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение.  Кто то может подсказать номер этого датчика?  и примерно где он стоит на глушителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

Понемногу сам разбираюсь.. 

Кислородный датчик 2 , банк 1.    

Кто может сказать какой из этих четверых мой?  ошибка sensor 2 bank 1. 

датчики.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

банка между датчиками это катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

банка между датчиками это катализатор?

Да, это кат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

Понемногу сам разбираюсь.. 

Кислородный датчик 2 , банк 1.    

Кто может сказать какой из этих четверых мой?  ошибка sensor 2 bank 1. 

56e59ed44ad63_.thumb.png.736ad77c9439943c9e26723878bb4ef8.png

Если я правильно вижу то там где цифра два — это четвёртый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

1 минуту назад, MIG сказал:

Если я правильно вижу то там где цифра два — это четвёртый

четвертый  это что за формулировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

начну  с малого. лево и право которые тут, это по направлению движения?

мне важно понять, мои пропуски по зажиганию на 5 цилиндре совпадают со стороной где глючит датчик, или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

43 минуты назад, aller сказал:

начну  с малого. лево и право которые тут, это по направлению движения?

мне важно понять, мои пропуски по зажиганию на 5 цилиндре совпадают со стороной где глючит датчик, или нет

Так же как и нумерация циллиндров, так что не совпадает получается (в предыдущем посте я не верно написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Автор
  • Prospect
    • Share

1 минуту назад, MIG сказал:

Так же как и нумерация циллиндров, так что не совпадает получается (в предыдущем посте я не верно написал)

1 и 2 датчик это сторона водителя,  3 и 4 датчики это сторона пассажира. Верно? 

BANK1 или BANK2   это я так понимаю сторона лево-право?  

SENSOR1 или SENSOR2  это я так понимаю датчик ДО катализатора и датчик ПОСЛЕ катализатора?

как ты определил что 2 датчик это банк1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

1 и 2 датчик это сторона водителя,  3 и 4 датчики это сторона пассажира. Верно? 

BANK1 или BANK2   это я так понимаю сторона лево-право?  

SENSOR1 или SENSOR2  это я так понимаю датчик ДО катализатора и датчик ПОСЛЕ катализатора?

как ты определил что 2 датчик это банк1 ?

Завтра посмотрю точно, буквально на днях заказывали товарищу полностью 2 банк, сейчас не у компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0136 Цепь кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Ненадлежащее выходное напряжение:

Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

  • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,21 В.

  • (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,69 В.

  • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

  • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

  • Давление в топливной системе

  • Топливная система

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Система забора воздуха

Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Низкое напряжение (обрыв):

Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

  • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В.

  • (b) Задано обогащенное соотношение воздух-топливо.

  • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

  • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

Загорается Код DTC сохраняется P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Высокое напряжение (короткое замыкание):

Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

  • (a) Напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика превышает 0,69 В.

  • (b) Задано обедненное соотношение воздух-топливо.

  • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

  • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • ECM

Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0137 subaru
  • Ошибка p0137 range rover
  • Ошибка p0137 opel astra j
  • Ошибка p0137 nissan juke
  • Ошибка p0137 nexia