Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0138
Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0138
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0138
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
Каковы симптомы ошибки P0138?
- Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0138?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0138
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:
- Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0138?
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
- Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.
Нужна помощь с кодом ошибки P0138?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка Р0138 на Форд Фьюжн – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Ford Fusion возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
На чтение 6 мин Просмотров 16.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0138
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
- Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
- Не исправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.
На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.
Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.
Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.
Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.
После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.
Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx350)
- Lifan (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Газель Некст
- ТагАЗ
С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.
Видео
Автор:
Eric Farmer
Дата создания:
10 Март 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0138 2012 Ford Fusion Описание
Возможные причины
Технические заметки
Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 1 обычно решает эту проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P0138 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно высоким в течение длительного периода времени.
Возможные симптомы
-
Negorodik
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Ошибка P0138
#1
Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….
-
Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Ошибка P0138
#2
Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2017, 18:21
Negorodik
Чтоб признать случай не гарантийным, ОД необходимо доказать причинно-следственную связь между выходом из строя датчика кислорода и использованием плохого топлива. А этого без экспертизы не сделать.
Настаивать на использовании только лучшего топлива класса евро 5, а форд *амно и комплектующие у него такие же
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Ошибка P0138
#3
Сообщение Wrrtep » 05 сен 2017, 07:41
Negorodik писал(а):Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….
ГПН нормальное топливо.
Если попытаются откосить от замены по гарантии, то не спорь с ними на словах.
Вежливо и без эмоций попроси написать письменный отказ.
Это их как правило убивает.
-
Negorodik
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Ошибка P0138
#4
Сообщение Negorodik » 06 сен 2017, 12:28
Завожу с утра машину, «Джеки-чан» горит.
Еду на сервис по записи (Рольф-Химки).
Завожу машину для заезда в сервисный бокс — ошибка потухла. Вот же заподло! До этого проехал более 1000 км, чтобы доехать до Москвы, ошибка была не плавающая и горела стабильно.
Ладно, загоняем, сервис-мен позвал специалиста, он подключил свой диагностический монитор, пошарился там и подтвердил, что машину надо оставлять и диагностировать.
Думал скажут, что ошибка плавающая, езжайте дальше.
Предварительный диагноз: Кислородный датчик.
Предупредили, что случай может быть не гарантийным, типа плохое топливо и все такое.
Тачку оставил. Через три часа перезвонили, подтвердили, что неисправен кислородный датчик, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, так как может повлиять на катализатор.
Подлежит замене по гарантии. Ура.
В наличии есть на центральном складе, заменят в течении 2-3 дней.
Так что вот такие дела…
-
Vitenysh
- Подполковник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1570 раз
- Поблагодарили: 1500 раз
Ошибка P0138
#5
Сообщение Vitenysh » 30 авг 2019, 21:13
У нас такая же беда. Но гарантия уже тю-тю..
Ценника на датчик конский — 15-25тыр за оригинал. Как я понял его номер 1788457.
Удивительно, откуда такая цифра? Там вроде стоить нечему… Может есть какой неоригинал? Или от другой модели подходит?
-
WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Ошибка P0138
#6
Сообщение WildBobCat » 31 авг 2019, 15:47
есть б/у на разборках от 2900 с гарантией 14 суток
в Истре новый 12600, на Мичуринском — 13600
Кот приходит и уходит, а запах остается….
-
Vitenysh
- Подполковник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1570 раз
- Поблагодарили: 1500 раз
Ошибка P0138
#7
Сообщение Vitenysh » 31 авг 2019, 22:21
Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли?
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать
-
Vitenysh
- Подполковник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1570 раз
- Поблагодарили: 1500 раз
Ошибка P0138
#8
Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 00:04
Вот так он выглядит. Че-то для 48тык вид неважнецкий
-
WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Ошибка P0138
#9
Сообщение WildBobCat » 02 сен 2019, 10:26
чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега
Кот приходит и уходит, а запах остается….
-
Vitenysh
- Подполковник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1570 раз
- Поблагодарили: 1500 раз
Ошибка P0138
#10
Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 14:00
WildBobCat писал(а):чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега
Ага… сам удивляюсь
-
Forest
- Капитан
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1622 раза
- Поблагодарили: 1112 раз
Ошибка P0138
#11
Сообщение Forest » 02 сен 2019, 14:06
В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Ошибка P0138
#12
Сообщение Wrrtep » 05 сен 2019, 18:25
Vitenysh писал(а):Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли?
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать
я его на 37 тыс заменил)
-
NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Ошибка P0138
#13
Сообщение NiIiP » 05 сен 2019, 19:37
Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)
Из одной партии ваши датчики, видать.
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Ошибка P0138
#14
Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20
NiIiP писал(а):
Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)
Из одной партии ваши датчики, видать.
да я как то спокойно отношусь к таким косякам.
век качества, надежности и долговечности закончился почти 20 лет назад.
сейчас если доехал из салона до гаража- это уже хорошо.
к слову, я можно сказать не доехал)
одна катушка глючила с первых дней.
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Ошибка P0138
#15
Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20
Forest писал(а):
В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега
я на Фьюже откатал почти 200 и не менял его)