Ошибка p0139 audi


  1. Dimen

    Лямбда-зонд выдает ошибку P0139 — 001
    Приветствую, помогите разобраться — движок 2.0 TFSI, загорелся chek, проверили ошибки, была какая-то (превышение чего-то, не запомнил) по второму лямбда-зонду, который за катализатором, хотя машина ведёт себя отлично, но долго не думая, заменили лямбда-зонд, поставили новый BOSH 0 258 006 816, такой же номер был продублирован на оригинале (под оригинальным номером), т.е. в оригинале тоже идёт бош?, после установки поездил день, а на следующий день загорелся опять чек, считали ошибки — P0139-001 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала, что-то такое, а на след. день ещё по превышению какого-то предела… вернули на место старый лямбда-зонд, так ошибка P0139 появилась снова В чём прикол?


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проводку зонда смотрели ? Мое имхо дело не в зонде ( он хоть как то отзывался на тесты ?)… Что за ошибка «превышение чего то там » :smile42: ? По точнее можно ? Небось со смесью караул или катализатор наелся .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Dimen

    По ошибке не скажу, может даже что-то с прогревом зонда связано было…, к сожалению, она не сохранилась, а чел уехал за границу надолго… но точно не 0139, появилась в первый раз за 30тыс. пробега, всего пробег 80тыс. км, я её сам не видел, мне просто сказали, что лямбда-зонд надо поменять, хотя сказали ещё, что ошибка могла быть типа случайной или от плохого бензина и больше не появляться, чел который смотрел, ещё сказал, что в остальном всё в порядке… но решили всё-таки для проффилактики поменять лямбду… на свою голову…
    Проводку-то не трогали, просто аккуратно отсоединили разъём от лямбды (жкут проводов идёт вверх в подкапотное, что там ещё можно проверить?), сняли лямбду, всё вроде чисто и аккуратно…
    есть ещё предположение первый лямда-зонд поменять, типа они как-то синхронно работают и превый зонд даёт очень богатую смесь, а второй не укладывается в диапазон регулировки…???


  4. Dimen

    кстати, пока ездил с новым зондом, то успел обратить внимание на снижение расхода… или показалось?


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ты бы профиль заполнил . Откуда сам ? Трудно что то подсказать по столь обрывочным данным от тебя . Хоть бы данные по накопленной коррекции увидеть . Зонды парой не работают . Показания их вместе необходимы только для определения дельты между ними и понимания ЭБУ о работе ката по очистке ОГ .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Dimen

    из Смоленска, с компьютерами я не очень в ладах… понимаю, что это всё догадки, но нормальных мастеров и сервисов не знаю по таким технологичным моторам, единственный, кто был и тот уехал — по накопленной вроде говорил, что лямбда не сильно вмешиваются в корректировку — оно? но цифр нет. Какие-то действия предпринимать ведь надо, скажите, может попробовать первую лямбду заменить? уже не станет? и опять вторую поменять?
    их, слышал к 100тыс. рекомендуют вообще для проффилактики менять, т.к. устают уже


  7. romarios

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T

    недавно поменял обе лямбды, поставил боши с оригинальными разъёмами, всё ок., скорее всего проблема в первом регулирующем зонде, который в некоторые моменты даёт неправильную корректировку…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Каталик наелся, к бабке не ходи.
    Корешок на Мазде 6 тоже менял местами лямбды до тех пор, пока катал не заменил и всё прошло.
    Ошибка была P0139 Bank1-Sonde2 Signal zu langsam(Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала), тестил ему Сканмастером через ELM327.
    Поскольку коды ошибок OBDII универсальны для всех авто, скорее всего у тебя тоже самое.


  9. Dimen

    поменял оба зонда на боши — ошибки не появляются… всем спасибо!


  10. Gooddy82

    18 фев 2011
    70
    А4/D8 1.8T 01г.

    удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 11551
    Код Сервиса: WSC 12345
    Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190
    1 Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 35-00 — —
    забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.


  11. Вован1985

    Gooddy82
    Скажи что за обманку??
    не втулку проставочную случаем??
    Я поставил втулку и выскочили две ошибки
    17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации


  12. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Слишком большую втулку вставил, обычно жигулевская гайка как раз.

    Сори прочитал не внимательно втулка при таких ошибках непричем.


  13. Вован1985

    Allem
    Ошибки остались когда снял втулку!!не удаляются!!!
    отверстие в втулке какое нужно делать??


  14. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Отверстие должно равняться диаметру резьбы.

    По первой и второй ошибки датчики в помойку.

    Случаем они не помяты после экзикуции?


  15. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Я на АЛТ упарился ставить такую обманку с тонкой дырочкой, она была см 5-7 длинной, потихоньку резал ее тоесть укорачивал, лямбда как не видела поток так и невидила, в итоге резьба сломалась в трубе, снял коллектор, высверлил все, вварил гайку как всем, все заработало, единственное что стало при оч плохом бензине выкатывала ошибку на плохой кат.

    Странно тогда, что рабочие датчики такое теперь пишут. Проверь предохранители, может ты всетаки коротнул что нибудь, на подогреве.

    Этот провод идет от общей массы датчиков в «никуда» вобщем простая экранировка сигнального провода.


  16. Вован1985

    Allem
    Какой пред смотреть?
    Может скажешь как в ваг коме проверить лямбу?какие должны быть показания??


  17. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Если других ошибок нет то с питанием все нормально, датчик запитан паралельно всему подкапотному (расходомер, абсорбер, клапан вторичного воздуха, и много чего еще), скорее всего ты всетаки убил лямбду, есть конешно еще вариант с неодетым разъемом, проверь в конце концов цепь подогрева датчика.


  18. Вован1985

    Как можно убить лямбду если только я снял разъём и открутил?? С неодетым проверить ошибки?
    Проверил снял разъём, завёл ошибки те-же и не удаляются!!
    Как проверить цепь подогрева??
    Предохранитель так и не нашёл!!


  19. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Бывает и не такое.
    Я имел ввиду проверить одет ли разъем?
    Тестером сопротивление на двух белых проводах должно быть от 10 до 15 ом.
    Он тебе и не нужен, я писал выше почему именно.

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0139
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».

Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0139 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E90)
  • Cadillac (Кадиллак XLR)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.

Видео

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Доброго всем дня.
    Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО!
    Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2).
    По диагностике: первая группа — лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%.
    Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.
    Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю…
    Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД.
    Других отличий от старого мотора не обнаружил.
    Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.

    А теперь вопросы:
    1. Лямбда в минус — много топлива?
    2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд?
    3. Важно ли давление до ТНВД?
    4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт?
    5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?

    Всем кто прочитал — спасибо:) Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..

  2. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Забыл: топливный насос новый VDO, топливный фильтр новый оригинал (4 бар).

  3. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем))))
    1. Опресовал все трубки — герметично
    2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе — работают.
    3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу).
    Результат как и предполагалось никакой.
    Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта.
    Следующим шагом хочу махнуть все форсунки… правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива?

  4. nik.mobil, извини за вопрос не по теме. отчего умер 2.8 BDX?:shock:
    мотор мой, да и год выпуска

  5. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Отчего — не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)

  6. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок.
    Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там как я понял эбу остался от ВDX …Даже и не знаю там по моему разные поколения
    Simos как оно может корректно работать трудно представить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Так это естественно, что эбу разные…
    Теперь интересно как это добро подружить.
    Последним мои вариантом остались форсунки.
    Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация.

    To igor33
    На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой — опять -20%

  9. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ник Мобил, смотри в 32 группе, 2 и 4 поле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.317
    Московская обл.
    Audi

    Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch … Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos … по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется.
    Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот только вопрос подойдут ли по физическим параметрам форсунки от BDX …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.

  14. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А на 3.2 свои форсунки … Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вопрос еще — а ты проводку моторную использовал от BDX или от нового мотора ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.

  17. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1139. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1139 у автомобиля Audi была обновлена 05:24. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1139 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1139

Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1139 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1139 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1139 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 02.10.2012 04:51

    #1

    Ошибка Р1139

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.


  2. 02.10.2012 05:17

    #2

    Если не сложно — дай цвета проводов и их расположение в штекерах старой и новой лямбды.

    Impreza na palochke, Intel Inside


  3. 04.10.2012 03:48

    #3

    Фишки сняли в сервисе

    Отколупать что то то же не получилось.


  4. 04.10.2012 04:37

    #4

    Смотри по сканеру показания датчика расхода воздуха, после воздушного фильтра стоит. Была такая проблема на холостых обороты плавали на Legacy BE5 от 550 до 800 об/мин. Кислородник влияет только на расход на холостые обороты влияет датчики ДПДЗ, ДХХ, Расходомеры(MAP или MAF)


  5. 04.10.2012 08:35

    #5

    На более свежих EJ204 ошибка P1139 — задняя лямбда, но она проблем с холостыми не создаст.
    Уверены, что DOX 307 замена вашей передней ?


  6. 04.10.2012 08:39

    #6

    Ну ошибочка то всплывает на сканере как раз именно по лямде, При этом когда подключен сканер и ошибку снимают обороты не плавают, а плавать начинают после разогрева двигателя. И Плавают исключительно холостые обороты, на светофорах когда стоишь


  7. 04.10.2012 08:47

    #7

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    На более свежих EJ204 ошибка P1139 — задняя лямбда, но она проблем с холостыми не создаст.
    Уверены, что DOX 307 замена вашей передней ?

    Нивчём на 100% не уверен, но в Салоне продажи субаровских запчастей меня уверяют что Лямда хоть и Денсо но она имменно та что надо. Кстати меняная тоже Дэнсо. поставленная ещё в Японии


  8. 04.10.2012 08:55

    #8

    Логи расколбасного холостого хода выкладывайте.
    Или сразу к Вадиму поезжайте
    https://forums.drom.ru/member.php?u=21955


  9. 04.10.2012 08:59

    #9

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Я не особо соображаю в автомеханическом лексиконе. Поясните что конкретно надо сделать?
    За Вадима отдельное спасибо, попробую связаться с ним.


  10. 04.10.2012 14:00

    #10

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.

    Если японец ,то там передний- либо 5-проводной БОШ ,либо 4- проводной AFRS Денсо ,никаких кислородников из магазина там быть не может ……Первые цифры на коробке 22641- …………….

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  11. 04.10.2012 14:46

    #11

    У тебя датчик расхода воздуха такой?Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2683177.jpg  Просмотров: 274  Размер: 36.3 Кб  ID: 2926429 Он не выдает check если начинает глючить, умирает он от пыли для этого надо фильтр с пропиткой ставить. Я уже два раза с этой проблемой сталкивался первый раз года три назад три месяца ездил с плавающими оборотами пока к толковым EFIшникам не заехал он скан подключил мы по городу прокатились и сняли логи с датчика. Датчик выдавал плавающее напряжение на выходе.Проблема была успешно решена заменой. Второй раз даже к EFIшникам не поехал купил контракт воткнул и проблем не стало

    Последний раз редактировалось Archi005; 04.10.2012 в 14:57.


  12. 04.10.2012 15:19

    #12

    Сообщение от Archi005
    Посмотреть сообщение

    У тебя датчик расхода воздуха такой?Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2683177.jpg  Просмотров: 274  Размер: 36.3 Кб  ID: 2926429 Он не выдает check если начинает глючить, умирает он от пыли для этого надо фильтр с пропиткой ставить. Я уже два раза с этой проблемой сталкивался первый раз года три назад три месяца ездил с плавающими оборотами пока к толковым EFIшникам не заехал он скан подключил мы по городу прокатились и сняли логи с датчика. Датчик выдавал плавающее напряжение на выходе.Проблема была успешно решена заменой. Второй раз даже к EFIшникам не поехал купил контракт воткнул и проблем не стало

    У человека конкретно чек горит …..

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  13. 04.10.2012 15:24

    #13

    датчик кислорода и плавающие холостые обороты…не вижу никакой связи.


  14. 04.10.2012 16:29

    #14

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.

    напиши номер кузова твой

    Сообщение от Archi005
    Посмотреть сообщение

    датчик кислорода и плавающие холостые обороты…не вижу никакой связи.

    связь прямая


  15. 04.10.2012 16:46

    #15

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.

    После установки датчика мозги обнуляли?


  16. 05.10.2012 08:17

    #16

    Сообщение от Archi005
    Посмотреть сообщение

    После установки датчика мозги обнуляли?

    После постановки обнуляли ошибки, и делали это десятки раз, после каждой безуспешной операции.
    После обнуления ошибок чек пропадал до момента когда начинаеш Сильно перегазовывать.

    Номер кузова BH5-226796.

    Лямда родная(с Японии ещё стоит, т.к. я единственный в России хозяин) стояла 22641 AA140 DENSO 06D28 192400-2080, 4 провода. Поставили DOX 0307. больше на коробке никакой информации не нашёл.


  17. 05.10.2012 12:28

    #17

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    После постановки обнуляли ошибки, и делали это десятки раз, после каждой безуспешной операции.
    После обнуления ошибок чек пропадал до момента когда начинаеш Сильно перегазовывать.

    Номер кузова BH5-226796.

    Лямда родная(с Японии ещё стоит, т.к. я единственный в России хозяин) стояла 22641 AA140 DENSO 06D28 192400-2080, 4 провода. Поставили DOX 0307. больше на коробке никакой информации не нашёл.

    Интересно все-таки здесь писать ,никто ничего не читает , поэтому никогда не повторяю второй раз…….Кислородник и AFRS совершенно разные вещи ,хотя внешне и похожи ……Я думаю ,что ДОХ0307 не может быть оригиналом никак ,тем более афээрэсом …

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  18. 08.10.2012 04:38

    #18

    to Archi005
    Действительно протестировали расходомер, Напряжение плавает постоянно от 1.20 до 1.40. В этом скорее всего и есть проблема оборотов, Чек не горит по нему.
    По поводу лямды. тестировали напряжение в ней по сканеру не меняется ни при каких условиях. стоит 2.15/2.15
    Напряжение поступает.
    Появился вопрос. Какое сопротивление нагреву на родной лямде? 22641 AA140? у кого ТSR комплектация есть подскажите?


  19. 08.10.2012 04:40

    #19

    А да на поставленной лямде сопротивление 5.5 ом


  20. 08.10.2012 06:31

    #20

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    to Archi005
    Действительно протестировали расходомер, Напряжение плавает постоянно от 1.20 до 1.40. В этом скорее всего и есть проблема оборотов, Чек не горит по нему.
    По поводу лямды. тестировали напряжение в ней по сканеру не меняется ни при каких условиях. стоит 2.15/2.15
    Напряжение поступает.
    Появился вопрос. Какое сопротивление нагреву на родной лямде? 22641 AA140? у кого ТSR комплектация есть подскажите?

    Попробуй датчик почистить карб клинером очень аккуратно потом продуй, ни вкоем случае не чистить механически. Если не поможет тогда уже новый кстати подходит от Nissan один в один или контракт,и ставь фильтр воздушный с пропиткой обязательно


TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

Приехала Audi A4 2.0 TFSI 2008 года с проблемой горящего “чека”, плавающими оборотами и аварийным режимом работы. Список ошибок я немного сократил из-за повторений, но все равно впечатляет

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K2 907 115 M HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0001

16 Найдены неисправности:

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
5646 — Негерметичность в системе впуска

P2279 00 [096] — Непостоянно
2697 — Датчик давления топлива
P0190 00 [036] — неисправность в электрической цепи

7018 — Ряд 1-зонд 2
P0139 00 [096] — слишком медленное изменение сигнала

2811 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси

5658 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [237] — сбой в работе

2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал

4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [109] — частота вращения выше номинальной

4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено

7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность

С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.

TFSI Диагностика ODIS

Первая часть программы поиска неисправностей
TFSI Диагностика ODIS
Вторая часть — три верхних пункта

Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.

Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.

Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

На этом фото маслоотделитель уже снят с двигателя.

Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.

Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

Мембрана маслоотделителя — как бумага.
TFSI P2279, P0139, P0171, P2015
Новый маслоотделитель, не оригинал, в 1,5 раза дешевле
И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

А вот здесь видно, что место для штампа производителя аккуратно затерто

Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.

Цены на ремонт и диагностику

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0138 шевроле орландо
  • Ошибка p0140 dodge
  • Ошибка p0140 opel astra
  • Ошибка p0138 шевроле нива
  • Ошибка p0140 chevrolet captiva