На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0139
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».
Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.
Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.
PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).
Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.
Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
- Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
- Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.
Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0139
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.
Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.
После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.
Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а4)
- BMW (БМВ E90)
- Cadillac (Кадиллак XLR)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx7)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.
Видео
Ошибка Р0139 на Шкода Октавия указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0139 на Skoda Octavia появляется по нескольким причинам. Это может быть:
- поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
- неисправность проводки лямбда-зонда;
- плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
- выход из строя топливных форсунок;
- некорректное давление топливной смеси;
- подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.
Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
7 360
Ошибка P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Возможные причины
- Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена второго датчика кислорода устраняет ошибку P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .
Когда появляется ошибка p0139?
Ошибка p0139 фиксируется блоком управления двигателем при увеличении времени распознавания богатой или бедной смеси вторым датчиком кислорода, больше чем задано в спецификации.
Возможные симптомы
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым от выхлопа
Описание ошибки P0139
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения.
Выходное напряжение датчика кислорода внезапно изменяется в окрестности стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) настраивает время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
После вытаскивания ключа не гаснут приборы
глушу мотор, вытаскиваю ключ и приборы гаснут через 10сек, в чем может быть проблема?
ошибки есть только 18011 — неисправен блок управление — не постоянно
и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..
octavia tour combi 1.8 aum
- draga
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17
- Ответить с цитатой
Re: После вытаскивания ключа не гаснут приборы
Dolfinchik » Пн, 15 дек 2014, 20:38
draga писал(а):и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..
Эта точно из-за турботаймера, по остальному не знаю!
- Dolfinchik
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
- Откуда: Магнитогорск, Москва
- Ответить с цитатой
Код ошибки
Sdon » Пт, 02 янв 2015, 13:12
С новым 2015))
Стоит не родной двигатель BCA. Выдает две ошибки:
16745 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Откуда взялся цилиндр 11?
С родним проблем не было
BCA 2006, синенькая, из области (МО)
- Sdon
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 11:48
- Откуда: МО<->Южный урал
- Ответить с цитатой
Мерзну в машине
stifa » Пт, 09 янв 2015, 9:36
Здравствуйте, я стал недавно счастливым обладателем шкоды а4 2002г. мотор 1,8 турбо на автомате.
Так вот наступили холода и я замерз. Проверил ошибки на климатронике показало ошибки 510 (это первое число) и 00 (это второе число)
510 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
00 — Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
Может из — за этих ошибок идти прохладный воздух в салон.
Когда на улице было 0 градусов в машине было тепло но когда стукнуло -30 то из заслонок пошел прохладный воздух и околел.
- stifa
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2015, 1:23
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Мерзну в машине
svl2010 » Пт, 09 янв 2015, 17:51
Вам надо найти и подключить вагком, зайти в 08адрес -климат и посмотреть кодировку блока климатроника.
На вашем двигателе не ставится датчик G191 в печку климата, он ставится только на BFQ. скорее всего климатроник у вас не родной и надо сменить вам кодировку.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
- svl2010
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18
- Ответить с цитатой
17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca
disaund » Сб, 17 янв 2015, 19:21
Мужики, нужна помощь.
Возникла с машинкой такая проблема. Пропала тяга и увеличился расход. В среднем по городу теперь 12-15 литров. Машинка разгоняется плавно, но медленно. Если раньше при нажатии на педаль сразу чувствовался разгон, то сейчас как будто с 10 тонным прицепом еду. Точно сказать не могу, но началось по моему все с того, как у меня прогорел глушитель, и отпал (труба). Подварили, на хомуты посадили. Но сразу не обратил внимания на расход и динамику, так как был в деревне и практически не ездил. А сейчас в городе все заметно. В горку еле еду.
И кстати на холостых все хорошо работает, ровно. Расход на прогретой 0,6.
При диагностике выскочила такая ошибка:
17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая
Подскажите:
1) тут сразу вторую лямбду менять или могут быть другие причины ошибки и таких симптомов?
2) подскажите код второй лямбды на двигатель bca 1.4. Нашел в эксисте вот этот код 0 258 010 032 датчик кислородный задний, но не уверен тот ли это.
Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год
- disaund
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40
- Ответить с цитатой
Re: 17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca
Amid1979 » Сб, 17 янв 2015, 19:46
копай туда что делал, как мне кажется.Раз делали глушитель, то может так подварили, что диаметр где-то стал сильно маленький и выхолпным тяжело выходить? а на холостом газов нет больших вот и работает ровно. Бред написал, но я бы в первую очередь проверил.
- Amid1979
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
disaund » Вс, 18 янв 2015, 12:40
на самом деле действительно диаметр в одном месте сделали меньше. Разве это может повлиять на расход?
Только что ходил еще раз просканировал машинку. Перед этим сбросил все ошибки. Теперь вообще никаких нет ошибок. Но в VagCom в разделе двигатель зашел в «Готовность», а там следующая ситуация:
Рециркуляция выхлопных газов — неудачный или не полный
Подогрев датчика кислорода — неудачный или не полный
Датчик кислорода — неудачный или не полный
Катализатор — неудачный или не полный
Остальное — пройден.
Кто что может посоветовать?
Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год
- disaund
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Amid1979 » Пт, 23 янв 2015, 19:32
если есть возможность ищи глушитель и ставь, газы не проходят как положенно
- Amid1979
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01
- Ответить с цитатой
Лямбда зонд не могу найти причину ошибки!
victor88888 » Вс, 01 фев 2015, 21:58
Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)
Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.
Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха. [/url]
Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.
В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.
Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.
Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.
Нужна иформация или мысли куда двигатся?
- victor88888
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 16:48
- Ответить с цитатой
Проблема с иммобилайзером.
nugay » Вт, 03 фев 2015, 6:19
Доброго времени суток господа!!!
Боюсь предположить чем эта история закончится но началась она с того что захотелось мне заиметь выкидной ключ. Заказал, дождался-прислали, оставалось только вытащить чип иммобилайзера из родного ключа и засунуть в новый. Оказалось не все так просто, чип был очень надежно вклеян и пока я его выковыривал он начал сыпаться, испугавшись запихнул все обратно и пошел пробовать заводить машину….. наивный(((. На приборке замигал значек иммобилайзера. Деваться некуда, решено было искать где спрятан обходчик. Он оказался за приборкой, отсоеденил вытащил, достал из него 2ой ключ, вставляю в замок, включаю зажигание — картина не изменилась((( иммо так и мигает.
Считав ошибки Вася показал:
01128 — Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-00
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
Почитав на форумах о похожих проблемах понял что часто бывает такое что пропадает контакт штекера катушки иммобилайзера на замке зажигания. Снял кожух рулевой колонки, отсоеденил штекер, пробрызгал его средством для контактов, засунул обратно, пробую — результат нулевой.
Последней надежой была попытка перепрошить ключ но и тут ниче не вышло. При нажатии «тест» по 21 каналу вася выдал ошибку!
Никому конечно такого не пожелаешь но может все таки кто нибудь сталкивался? Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью
Заранее благодарствую!!!
- nugay
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 17:11
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с иммобилайзером.
Виття » Вт, 03 фев 2015, 11:39
nugay писал(а):… Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью
Дельный совет, это обратиться к специалисту по месту жительства, который занимается кодированием ключей. Вот я обратился и сделал второй комплект. Здесь, виртуально, вряд ли кто поможет.
Октавия А4, BFQ 2007
- Виття
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?
ilyas.shihov » Ср, 04 фев 2015, 14:54
В общем суть вопроса в следующем. Движок (AKL который) колбасит, обороты болтаются примерно между 750 и 800, садил на герметик впускной, рессивер, спасло от сильных скачков обортов(500-600 об/мин), но мелкие все равно есть.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно. Заехал к знакомому взял ultrascan, он считал следующие ошибки:
00537 lambda regulation
00282 Throttle position actuator Blocked or without voltage
00515 Camshaft Position (HALL) sensor
01087 Basic setting Not Performed Implausible signal
00520 Air mass/flow meter
00523 Intake Air Temp sensor Blocked or without voltage
00530 Throt. positioner/potentiometr implausible signal
00518 Throttle Position sensor implausible signal
Уже терпение подходит к концу=@.куда копать не знаю. Кто что об этом всем знает? Помогите кто, какими знаниями обладает.
- ilyas.shihov
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2015, 14:37
- Ответить с цитатой
Re: Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?
Виття » Чт, 05 фев 2015, 11:08
ilyas.shihov писал(а):.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно.
Ремень не может тупить, если метки совпадают, значит газораспределение правильное, другой функции у ремня нет. А вот ремонт клапанов, связан со съёмом впускного коллектора. Похоже где-то берёт воздух не учтённый датчиком расхода, отсюда не правильная смесь.
Октавия А4, BFQ 2007
- Виття
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
- Откуда: Москва ЮАО
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Найдена следующая информация по ошибке P0139 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:
На русском языке:
Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0139 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):
Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0139 Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 1 обычно решает эту проблему.