Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование
Определение кода ошибки P0139
Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0139
Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.
Причины возникновения ошибки P0139
- При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
- Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.
Каковы симптомы ошибки P0139?
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
- Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)
Как механик диагностирует ошибку P0139?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
- Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
- Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0139
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:
- Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
- Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0139?
- Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
- В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0139?
- Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139
Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.
Нужна помощь с кодом ошибки P0139?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем привет.
Висит данная ошибка. Катализатор вытряхнут. Ошибку стирал — не помогло, заново появилась.
Поведение авто никак не меняется. Друг-токарь по чертежу выточил обманку на всякий случай.
Вопрос главный: поможет ли обманка?
Не главный вопрос: может ну ее нах и пусть висит?
Пробег: 140 000 км
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Subaru Outback (BR)
Люди так кто нибудь решил эту проблему? У меня вообще иногда бывает резко на тормоз нажмешь глохнет машина или подергивает и глохнет. Машина Subaru Outback 2010 г 2.5 американец
Привет! У меня такая ошибка вылезла. Круиз не горит, только чек. Катализатора нет. Как ты ее вылечил?)
Очень уж смущает расход)
Типа «программно» удалили, чтоб вобще ее не было) в бж выше смотри.
ElGatoDeMarzo
Привет! У меня такая ошибка вылезла. Круиз не горит, только чек. Катализатора нет. Как ты ее вылечил?)
Очень уж смущает расход)
И привет!))
три года с обманкой езжу и норм. единственно подкладывал шайбы под обманку, ну и до кучи на лямбду навернул фольгу тонкую.
Ошибка именно р0139 была?
не помню точно. что то с неэффективной работой катализатора связано
Катаюсь с теми-же симптомами,
Сбрасывал — не помогло, набираеш скорость опять моргает круиз горит чек,
Подключали сканер лазили-лазили, кислородный в норме но не твой (лазил Александр — всея руси прошивки) похоже на правду расход город 13-14
В общем не забил но немного положил на это дело! Катаюсь с гирляндой
Ошибка называется «Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)»
То есть по второй лямбде
Нужно проверить проводку от второй лямбды до мозгов и саму лямбду. В сервис-мануале процедуры расписаны.
Можно сразу проверить сопротивление лямбды, если менее 1 Ом то сразу её под замену.
Обманка в данном случае скорее всего не поможет.
Прошивкой отключать ошибку и ездить дальше на мёртвой лямбде не стоит.
Прошивкой обычно отключают только P0420 при вырезке катализаторов, чтобы не ставить обманку.
Извени конечно но у меня вопрос не в тему месяцкак я купил свой первый Субару! Вылетела ошибкаP0171я понимаю что как мне сказал селовек с компьютором на трассе (диагностик)этоадаптацыявоздух топливо ряд1 бедная смесь только что с этим делать оне объяснил а сам я в этом не волоку может обьясиш что делать?
До воскресенья не помогу, в отъезде, комп с документацией дома
Спасибо подожду главное информаци язнание сила появится надежда исправить.
izvarinigor
Извени конечно но у меня вопрос не в тему месяцкак я купил свой первый Субару! Вылетела ошибкаP0171я понимаю что как мне сказал селовек с компьютором на трассе (диагностик)этоадаптацыявоздух топливо ряд1 бедная смесь только что с этим делать оне объяснил а сам я в этом не волоку может обьясиш что делать?
да, верно P0171 — бедная смесь
— проверять герметичность впуска и выпуска
— проверять давку бензонасоса и при необходимости менять топливные фильтра и возможно насос
— сканером проверять показания ДТОЖ и при необходимости его менять
— проверять МАФ и датчик температуры воздуха на впуске и при необходимости чистить или если не поможет то менять
— проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости поменять
в сервис-мануале параметры для проверки датчиков указаны
Спасибо за информацию будем искать.
nOJInbIyAYT
Ошибка называется «Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)»
То есть по второй лямбде
Нужно проверить проводку от второй лямбды до мозгов и саму лямбду. В сервис-мануале процедуры расписаны.
Можно сразу проверить сопротивление лямбды, если менее 1 Ом то сразу её под замену.
Обманка в данном случае скорее всего не поможет.
Прошивкой отключать ошибку и ездить дальше на мёртвой лямбде не стоит.
Прошивкой обычно отключают только P0420 при вырезке катализаторов, чтобы не ставить обманку.
У меня таже беда Р 0139 слишком медленное изменение сигнала -непостоянно . Стоит пламягаситель с обманкой, нужна ли прошивка .
Нужно проверить проводку от второй лямбды до мозгов и саму лямбду. В сервис-мануале процедуры расписаны.
Можно сразу проверить сопротивление лямбды, если менее 1 Ом то сразу её под замену.
Прошивкой отключать ошибку и ездить дальше на мёртвой лямбде не стоит.
Прошивкой обычно отключают только P0420 при вырезке катализаторов, чтобы не ставить обманку.
Спасибо буду проверять лямбду .
мне сказали что 95 % НЕпоможет надо машину шить а это 10-15 тыщ, руб
Да прошивка дело хорошее но я думаю что тогда надо сразу кат менятьна полмягасителиглушить нЕГРа ставить обманки и т.д.
Все комментарии
Причины возникновения ошибки P0139 на SUBARU
Найдено значений ошибки: 1
Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0139?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0139 означает следующее:
Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.
Частая причина возникновения ошибки P0139
- При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более;
- Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива;
Как можно исправить ошибку P0139?
- Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1);
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1);
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1);
- Очистка или замена топливных форсунок;
Ошибка P0139 найдена у автомобилей:
Ошибка Р0139 на Субару Легаси указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0139 на Subaru Legacy появляется по нескольким причинам. Это может быть:
- поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
- неисправность проводки лямбда-зонда;
- плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
- выход из строя топливных форсунок;
- некорректное давление топливной смеси;
- подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.
Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
7 371
Ошибка P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Возможные причины
- Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена второго датчика кислорода устраняет ошибку P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .
Когда появляется ошибка p0139?
Ошибка p0139 фиксируется блоком управления двигателем при увеличении времени распознавания богатой или бедной смеси вторым датчиком кислорода, больше чем задано в спецификации.
Возможные симптомы
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым от выхлопа
Описание ошибки P0139
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения.
Выходное напряжение датчика кислорода внезапно изменяется в окрестности стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) настраивает время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.