Доброго дня друзья! Значит ситуация такая, достали уже эти две ошибки. Появляются при резком ускорении, когда движок выкручивается больше 3000 оборотов. Катализатора нет, на второй лямбде стоит обманка. Читал пост об изменении размеров обманки и подбора диаметра отверстия, вроде помогло но не до конца, как я понял. Прошивка под Евро 2 решит проблему этих появления ошибок? Кто может ещё поделится дельным советом?
Комментарии 26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Прошивка на Евро2 единственное правильное решение, если не считать решением установку нового катализатора.
Педаль почистил. В бж есть. Тоже эти ошибки показывало
Покажи, где в твоей записи пишется про такие же ошибки?
Не путай человека! Какая нахрен педаль акселератора… Глянь какие у него ошибки — P0140 и P1138 и какая была у тебя — P2138. А потом посмотри эту ссыль
tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f24.ru.php
Потому что эти ошибки у меня тоже раз были. Я же и написал — связано или нет с педалью не знаю, может так совпало или разъём отключал около аккуума.
Эти ошибки с педалью НИКАК не связаны.
Покажи пожалуйста, где ты написал, что «не знаешь связано это с педалью или нет»?! В твоих сообщениях пишется только про педаль и может разъёмы. А человек конкретно написал, что каты выбиты и стоИт обманка, отсюда вывод — появление этих ошибок.
Не ори, а подскажи человеку и другим. Не нужно хамить
Я и не орал. И где ты увидел, что я тебе хамил?
А человеку я уже подсказал своим самым первым комментом и не только, а вот ты наоборот начал сбивать его с панталыки…
Это из-за педали. Точно такое было. Исправил за полчаса
Заинтриговал и бросил… Что дальше то? Как исправить за полчаса?
Ну и сбросил я эти ошибки. Да, они ещё могут быть связаны с разъемами на блоке возле аккуума. Попробуй их переткнуть
Никак не возьму в толк как связана педаль газа и ошибки по кислородному датчику… Но если это действительно так, то спасибо, обязательно попробую. Кстати ошибки по педали не выпадали ни разу.
Ну я написал, что может разъёмы переткнуть нужно. Я как-то это всё одновременно делал и плюс стёр ошибки, но больше не появлялись. Хотя я так понял, у этих машин у одной проблемы может быть дофига причин.
Ну если там у Вас было грязно, как минимум ради очистки туда залезу, уверен что и у меня там есть что почистить. А если вдруг и мне поможет, тогда Ваш совет поднимим во все FAQи)))))
Да дело не в грязи. Просто все контакты окисляются и этот в том числе, а он за многое отвечает
DeniskaGTN
Никак не возьму в толк как связана педаль газа и ошибки по кислородному датчику… Но если это действительно так, то спасибо, обязательно попробую. Кстати ошибки по педали не выпадали ни разу.
Не слушай ты его, запудрил он тебе мозги. Он совсем про другую ошибку тебе втирает… Походу с цифрами плохо у него, не отличает твои цифры 1138, со своими 2138
Ок. По проблеме есть что посоветовать? Сам сталкивался? Я сейчас решил подумать в сторону самодельной электронной обманки. Единственный вопрос, какое сопротивление ставить для нашего лямбда-зонда.
По проблеме твоей — я вчера уже писАл тебе, самый первый коммент.
Насчёт электронной обманки — я не стал заморачиваться, мне было легче и проще прошиться на Е-2 и забыть про эти ошибки как страшный сон.
Кстати, у вас в СПБ есть одноклубник — Ренат (ник Finshark), он прошивает каптивы.
Извини, тут так располагаются комменты, что чёрт ногу сломит. По варианту решения понял, и спасибо за наводку на человека, спишусь с ним, узнаю что и как.
pas79
Не слушай ты его, запудрил он тебе мозги. Он совсем про другую ошибку тебе втирает… Походу с цифрами плохо у него, не отличает твои цифры 1138, со своими 2138
Уже ответил тебе.
Ну мне важно, чтобы помогло, просто так шиться нет желания… На евро 2 он ведь только про одну лямбду забывает? Вторую?
Если для тебя это важно, то только прошивка на Е-2.
Да, на Е-2 отключается ДК-2
Оно не то чтобы важно, просто Чек на приборке раздражает.
У меня С100, прошивка Евро-2, каты выбиты. Уже год ездим никаких ошибок нет.
Насколько мне известно, на сотках 2.4 механические обманки не помогают (((
По крайней мере, я ещё не встречал, чтоб обманка помогла — только прошивка на Е-2
-
artyom
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46
- Город: БРАТСК
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.
Масло менять пробовал, не помогло.
Как следует поступить дальше?
-
Orlon
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35
- Город: Москва, Митино.
- Контактная информация:
#2
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07
Машина поди и при прогреве «подрагивает»? Метки?
-
artyom
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46
- Город: БРАТСК
#3
Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59
Orlon писал(а):Машина поди и при прогреве «подрагивает»? Метки?
Что подрагивает не замечал, а то что воет трудно не заметить! ) Что за «Метки»?
-
Orlon
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35
- Город: Москва, Митино.
- Контактная информация:
#4
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23
На истину не претендую, но проверил бы метки ГРМ.
-
Димон73
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20
- Город: Ульяновск
Ошибка P0013
#5
Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52
Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь приводаразомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
-
GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
Нужна помощь!!! P0014
#6
Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19
Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
-
Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4847
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#7
Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07
GEA25 писал(а):На сетки немного стружки все же было
Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно
GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так…
GEA25 писал(а):кто что подскажет
прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.
С уважением, Михаил
-
SKH
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:37
- Город: МО, г.Видное
#8
Сообщение SKH » 27 май 2016, 17:41
Присоединюсь к проблеме, появилась ошибка Р0013, ща дилер заказал мне этот датчик, буду менять. Приговорили после диагностики. Проблема почему то проявилась в аккурат после замены масла…
Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс — продан
-
GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
#10
Сообщение GEA25 » 28 июн 2016, 15:28
-
GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
#11
Сообщение GEA25 » 28 июн 2016, 15:31
-
J-ony
- Лейтенант
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:05
- Город: Тульская область
Re: Нужна помощь!!! P0014
#12
Сообщение J-ony » 30 июл 2016, 19:13
GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
У меня было такое, приехал к ОД, они посмотрели, послушали… и оказалось что низкий уровень масла. Я говорю, почему датчик не загорелся тогда, а они мне говорят что датчик низкого уровня масла только на дизелях. Сделали мне замену масла, фильтра и отпустили во свояси на неделю, а там и ТО подошло. Дизеление пропало после этого.
-
Lom
- Подполковник
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 52 раза
#13
Сообщение Lom » 12 окт 2016, 19:52
artyom писал(а):Как следует поступить дальше?
Заменить клапан.
12655420 Клапан регулировки фаз газораспределения впускного вала OPEL 2,0/2,4
Делов на 15 мин. ключик на 10 и не забудьте свежего масла залить в новый клапан.
«В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… «
-
Oleg82
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07
#14
Сообщение Oleg82 » 13 окт 2016, 12:15
вот так и ремонтируем машины по интернету
-
Lom
- Подполковник
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 52 раза
#15
Сообщение Lom » 14 окт 2016, 12:00
Дык СТО сильно ценники заряжают, а работа плёвая.
«В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… «
1 461
Ошибка P0140 Chevrolet – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе Chevrolet
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140
Когда появляется ошибка p0140?
Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Chevrolet если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.
Возможные симптомы ошибки P0140
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Автомобиль сильно дымит
Описание ошибки P0140 Chevrolet
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.
При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.
В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.
-
Yaderny
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26.06.2013, 21:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
#1 Ошибка Р0140
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Yaderny » 02.07.2013, 12:19
Привет! Горит ошибка Р0140 «Цепь датчика НО2S-2». Пролазил форум, не нашел по ней ответа. Подскажите что за ерунда и с чем её употреблять? Влияет на что и можно ли с ней передвигаться? Поблизости нет грамотных спецов. И можно ли её исправить?
Всем большое спасибо!
-
Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#2 Re: Ошибка Р0140
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Traglodit » 09.07.2013, 22:44
Yaderny писал(а):Привет! Горит ошибка Р0140 «Цепь датчика НО2S-2». Пролазил форум, не нашел по ней ответа. Подскажите что за ерунда и с чем её употреблять? Влияет на что и можно ли с ней передвигаться? Поблизости нет грамотных спецов. И можно ли её исправить?
Всем большое спасибо!
Вот из разных источников:
Р0140 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
P0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
-
Yaderny
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26.06.2013, 21:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
#3 Re: Ошибка Р0140
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Yaderny » 09.07.2013, 23:12
Traglodit писал(а):
Yaderny писал(а):Привет! Горит ошибка Р0140 «Цепь датчика НО2S-2». Пролазил форум, не нашел по ней ответа. Подскажите что за ерунда и с чем её употреблять? Влияет на что и можно ли с ней передвигаться? Поблизости нет грамотных спецов. И можно ли её исправить?
Всем большое спасибо!Вот из разных источников:
Р0140 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
P0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
.
Много чего не понял, но большое спасибо, что не оставили без внимания мою проблему.
-
Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#4 Re: Ошибка Р0140
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Traglodit » 11.07.2013, 22:19
Yaderny писал(а):
Traglodit писал(а):
Yaderny писал(а):Привет! Горит ошибка Р0140 «Цепь датчика НО2S-2». Пролазил форум, не нашел по ней ответа. Подскажите что за ерунда и с чем её употреблять? Влияет на что и можно ли с ней передвигаться? Поблизости нет грамотных спецов. И можно ли её исправить?
Всем большое спасибо!Вот из разных источников:
Р0140 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
P0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
Много чего не понял, но большое спасибо, что не оставили без внимания мою проблему.
Это описания этой ошибки из разных источников.
-
zabazan7
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.09.2016, 11:33
- Автомобиль: captiva
#7 Re: Ошибка Р0140
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение zabazan7 » 20.09.2016, 21:45
Некакая не лямбда. Простой подсос воздуха из воздуховода и резиновым кольцом, который одевается на дроссельную заслонку. Надо заменить резиновое кольцо , и промыть заслонку. ( средство для карбюраторов, один брызгает, другой газует ).
-
silent359
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.10.2021, 14:42
- Автомобиль: AVEO t250 f14d4
#8 Re: Ошибка Р0140
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение silent359 » 07.10.2021, 14:45
Вот и я познакомился с данной ошибкой. Сначала вылез p0141 (помер нагреватель). Заменил лямду. Еду радостный, никого не трогаю, вылезает p0140. Тип отсутсвует сигнал от второго датчика, НО ОН ЕСТЬ, судя по энцефалограмме в Torue. Куда рыть???
-
Maksyd88
- Гость
- Сообщения: 11
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 14.11.2021, 16:58
- Автомобиль: Chevrolet Lacetti
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Ошибка Р0140
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Maksyd88 » 17.11.2021, 23:07
silent359 писал(а):Вот и я познакомился с данной ошибкой. Сначала вылез p0141 (помер нагреватель). Заменил лямду. Еду радостный, никого не трогаю, вылезает p0140. Тип отсутсвует сигнал от второго датчика, НО ОН ЕСТЬ, судя по энцефалограмме в Torue. Куда рыть???
На нагреватель идет 2 одинаковх по цвету провода(обычно белые) кидаете 12 вольт — он должен стать горячим. В вашей ситуации подозреваю, что обрыв цепи второй лямбды, возможно это произошло когда меня первую.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Chevrolet captiva 2,4 литра 2008г приехала с ошибками Р0134, Р0140 (нет активности датчиков кислорода). Ко мне приехала после замены 1ДК-поставили универсальный BOSCH При проверке проводки нашёл обрыв сигнальной массы, После устранения проблема осталась. При запуске ошибок нет. Датчики кислорода прогреваются и начинают работать, примерно минут через пять сигнал переходит в опорное напряжение одновременно на обоих ДК с выдачей ошибок. Если отсоединить разъём на одном из датчиков сигнал переходит в опорное напряжение на обоих ДК. Грешу на ЭБУ, но блок приговаривать как то боюсь.
Может Вы что-то продскажите?
Изменено 16 февраля 2014 пользователем SaneOK102
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Вскройте ЭБУ.При мойке двигателя бывает туда вода затекает.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
ЭБУ вскрывал, там всё чисто. Также была проверена проводка от ЭБУ до датчиков кислорода, устранен обрыв сигнальной массы
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Вообще с неоригинальными ДК стараюсь не работать.Проблем много-не предсказуемые эти ДК.Клиенту всегда обьясняю что такие вещи-только оригинал!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Может сброс долгосрочной коррекции сделать ? Не пробовали?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
На это авто у меня обманка исправного катализатора не пошла, по напряжению изменений почти незаметно, с обманкой чють позже поднимается с бедной в богатую при перегазовке, а МОЗГ видит косяк и зажигает P0140.
Ставьте оригинальный ДК.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Рекомендовал клиенту установить оригинальный датчик кислорода, но остаётся вопрос — почему если отключить 1ДК (неоригинал) -2ДК выдает опорное напряжение хотя должен работать и наоборот если отключить 2ДК (оригинал) 1ДК выдает опорное напряжение. А если подключены оба датчика работает некотрое время и потом выдает Р0134, Р0140
Изменено 19 февраля 2014 пользователем SaneOK102
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Может я и ошибаюсь конечно, но заметил такую штуку на этом автомобиле: как только я ставил обманку и машина работала с ней минут 20, напряжение ДК 2 и ДК1, периодически подпрыгивало до 1 В., как будто ЭБУ проверяет наличие ДК при определенных отклонениях в его работе. Без обманки такого не наблюдалось.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
тоже несмог понять было две каптивы 2.4,ошибки по каталику Р0420,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
И мне как-бы показалось что сигнал зеркальный что по амплитуде что по времени
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.
И что делать? С чего он такой чувствительный становится? Там вообще простой цирконий?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
тоже несмог понять было две каптивы 2.4,ошибки по каталику Р0420,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.
а что тут такого? кат может быть целым физически, но своих химических функций не выполнять.
-
Мегавольтик и
waller -
2
Ссылка на сообщение
- 3 года спустя…
-
- Поделиться
#15
Рекомендовал клиенту установить оригинальный датчик кислорода, но остаётся вопрос — почему если отключить 1ДК (неоригинал) -2ДК выдает опорное напряжение хотя должен работать и наоборот если отключить 2ДК (оригинал) 1ДК выдает опорное напряжение. А если подключены оба датчика работает некотрое время и потом выдает Р0134, Р0140
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, после установки оригинального датчика 1ДК вопрос с ошибкой P0134 был снят? Такая же машина с той же ошибкой, замена первого датчика на аналог успехов не принесла.
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#16
Понимаю что прошло уже больше года, как решили проблемму ?
Аналогичная ситуация , ставлю оригинал ДК1 GM , о ошибки все равно лезут и проводка целая и подсосов нет и авто ездит нормально,
Изменено 28 июня 2019 пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
В каких точках производились замеры напряжений осциллографом во время проявления неисправности?
Ссылка на сообщение