Ошибка p0140 hover h5

1 126

Ошибка P0140 Great Wall – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Great Wall
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Great Wall если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 Great Wall

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.


 


Отправлено 21 января 2018 — 20:00

Лёлик 079

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20.03.17
  • Город: Воткинск
  • Авто:Hover H2
  • Бензин, МКПП

Добрй вечер дорогие друзья. Может кто подскажет или у кого есть расшифровка ошибок. Одолела ошибка «р0140» считывал чере сотовый OBD2. Везде разные версии. Заранее спасибо.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 638 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 января 2018 — 21:29

Игорь Валентинович

  • 6 638 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП
  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 171 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 января 2018 — 09:12

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 171 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Взято тут http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=873

  • Наверх



 

ConstZ

1 617 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 22 января 2018 — 09:59

ConstZ

  • 1 617 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Вроде как, вторая лямбда, и не подогрев:

0140  
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

[Tecu2 aka TiggoDiag]

Сообщение отредактировал ConstZ: 22 января 2018 — 09:59

  • Наверх



 

Egorfomichev

43 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 08 июня 2022 — 08:31

Egorfomichev

  • 43 сообщений
  • Регистрация: 14.12.14
  • Город: Inta
  • Авто:Hover H5
  • Бензин механика люкс

Поменяли датчик кислорода выдает ошибку 0137, чек на приборной панели не загорается?

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 638 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 08 июня 2022 — 09:32

Игорь Валентинович

  • 6 638 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП
  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Видео

OBD код ошибка P0140

Не работает цепь подогрева датчика кислорода

Как устранить OBD2 код неисправности P0140.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0140

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.

Источник

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0140

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Источник

Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика

Определение кода ошибки P0140

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140

Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140

  • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
  • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
  • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
  • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
  • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
  • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140?

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
  • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0140?

Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

  • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Проверка датчика массового расхода воздуха
  • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателем если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

Описание ошибки P0140

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Источник

При покупке авто получил в наследство ошибку 2-й лямбды. Ошибка выскакивала хаотично и не подчинялась какой-либо логике. На поведении машины никак не отражалось. всё работало, как всегда. Да и 2-я лямбда не должна влиять на работу двигателя. У неё сугубо информативная функция.
Надоело скидывать клемму — поэтому при случае прикупил ELM и стал дотошно разбираться и анализировать. Проштудировал кучу сайтов по теме. Выяснил — датчик опрашивается ЭБУ не постоянно, а только при определенных условиях. Если в момент опроса с датчиком что-то не так — ошибка. Исправный датчик должен показывать изменяющийся вольтаж ( но не сразу после запуска, а уже в рабочем режиме двигателя).
У меня показывал то 1,1 в постоянно, то динамические показания. Если ЭБУ опрашивает датчик в момент 1,1 — вылетает ошибка. Я предположил, что где-то что-то неконтачит. Так как раньше я не сталкивался с лямбдами, то не знал где копать и, вообще, где она находится физически. При замене задних стоек стабилизатора на СТО, нашёл, залез и пошурудил разъём 2 датчика и … о чудо проблема ушла. Датчик постоянно выдаёт адекватные показания, ошибок нет. К сожалению фоток нет. Конечно, как-нибудь при случае залезу и посмотрю этот разъём детально ( уж очень он неудобно расположен, и горячо к тому же), но пока я доволен результатом)

Цена вопроса: 500 ₽

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 15
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва

Сообщения: 20469
Профиль

Регистрация: 31.08.2010

Профиль

Ссылка на сообщение
14.01.2017 19:03

Ответить с цитатой

olejjcka

Вот тут почитай Сергея Б
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22530&postdays=0&postorder=asc&start=210


_________________
Подпись

Отправить ЛС

olejjcka

Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры

Сообщения: 359
Профиль

Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 41
Профиль

olejjcka

Авто: Great Wall Hover lux

Сообщения: 359

Ссылка на сообщение
14.01.2017 21:11

Ответить с цитатой

Спасибо! Нашел там ссылки полезные. Попробую для начала почистить ДК .


_________________
Подпись

Отправить ЛС

olejjcka

Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры

Сообщения: 359
Профиль

Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 41
Профиль

olejjcka

Авто: Great Wall Hover lux

Сообщения: 359

Ссылка на сообщение
21.01.2017 23:08

Ответить с цитатой

Может кому интересно — покатавшись дня три с отсоединенным ДК , потом подключил его обратно , скинув клему с аккумулятора — все заработало нормально ! Видимо ДК продулся , налет обгорел . Тоже самое и на Эмгранде знакомой — через несколько дней подкинул обратно клему — все норм. Вобщем , если ДК захандрил в результате неудачного запуска в мороз , это еще не повод его выбрасывать !


_________________
Подпись

Отправить ЛС

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщения: 5612
Профиль

Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 45
Профиль

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ

Сообщения: 5612

Ссылка на сообщение
16.03.2017 20:56

Ответить с цитатой

спасибо теме и уважаемым людям!

сегодня только разобрался с неисправностью первой лямбды — отгнил провод.

сделал как советовал Мегавольт с 537ым датчиком. фишку переделал на удлинителе. все работает. спасибо!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

hover75

Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Москва

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 10.08.2017
Возраст: 47
Профиль

hover75

Авто: Great Wall Hover H3 Люкс

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
11.08.2017 15:53

Ответить с цитатой

Здравствуйте а вы можете подсказать параметры датчиков лямбда 1банки и 2банки

Отправить ЛС

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщения: 5612
Профиль

Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 45
Профиль

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ

Сообщения: 5612

Ссылка на сообщение
11.08.2017 16:06

Ответить с цитатой

hover75

параметры не замерял ни разу. аналоги в теме есть. что ставил — 537ой датчик…. ладно, если нет времени читать тему, то дублирую:

Bosch с номером 0 258 006 537 идет вместо родного по месту установки и для первой и второй лямбды. вторая у меня отключена, так что заморачивался только первой. главное подключить правильно.

Уважаемый Мегавольт все описал ранее в теме по проводам. дублирую:

Распиновка ДК фирмы BOSCH

черный — сигнал,

серый — общий (сигнальная масса),

два белых – нагреватель

ДК фирмы DELPHI (родной датчик)

черный — сигнал,

серый — общий (сигнальная масса),

фиолетовый + 12в – нагреватель

белый – управление нагревателем

в итоге берем ВАЗоский переходник и пережимаем под наш разъем.

как я делал


_________________
Подпись

Отправить ЛС

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 02.04.2013

Профиль

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 23

Ссылка на сообщение
04.10.2017 10:42

Ответить с цитатой

smeran, а что было со второй лямбдой, почему отключена? У меня почти каждый день появляется ошибка Р0140 ( на Mультитрониксе), я её снимаю, снова вылезает, замена второй лямбды результата не дала.

Отправить ЛС

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщения: 5612
Профиль

Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 45
Профиль

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ

Сообщения: 5612

Ссылка на сообщение
04.10.2017 13:25

Ответить с цитатой

andreybar

После прошивки она была отключена. А так у нее нагреватель вышел из строя.

В твоём случае надо смотреть проводку.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 02.04.2013

Профиль

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 23

Ссылка на сообщение
09.10.2017 14:44

Ответить с цитатой

smeran

в выходные буду смотреть проводку, хотя при замене второй лямбды в сервисе мне сказали , что проводка исправна

Отправить ЛС

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 02.04.2013

Профиль

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 23

Ссылка на сообщение
30.10.2017 18:28

Ответить с цитатой

smeran

наконец-то посмотрел питание второй лямбды и сравнил его с питанием первой лямбды, при этом смотрел и +12 В относительно корпуса, и +12 В относительно обратного провода, идущего на ЗБУ. Всё один в один, а Мультитроникс все равно даёт ошибку Р0140. Сопротивление нагревательного элемента на обоих датчиках- по 19 Ом, на запасной новой лямбде тоже 19 Ом, все лямбды — Delphy. Что ещё можно проверить?

Отправить ЛС

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщения: 5612
Профиль

Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 45
Профиль

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ

Сообщения: 5612

Ссылка на сообщение
31.10.2017 14:32

Ответить с цитатой

andreybar

а диаграмму(график) с датчика смотрели?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 02.04.2013

Профиль

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 23

Ссылка на сообщение
31.10.2017 22:37

Ответить с цитатой

smeran

В ближайшее время нет возможности поехать на диагностику и посмотреть диаграмму, но, с другой стороны, если ошибка говорит о неисправности цепи питания нагревателя, то, как я понимаю, ЭБУ начинает игнорировать этот датчик и не учитывает его показания. Или я не прав? К тому же при наличии этой ошибки расход топлива не изменяется (проверено по Мультитрониксу). Вот и думаю, куда двигаться дальше?

Отправить ЛС

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва

Сообщения: 20469
Профиль

Регистрация: 31.08.2010

Профиль

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20469

Ссылка на сообщение
01.11.2017 03:24

Ответить с цитатой

andreybar писал(а):
куда двигаться дальше?



Помыть его, например, с ортофосфорной кислотой — никогда не помешает.

Хотя, по идее, он сам должен очищаться.

Ну и проверить контакты в фишках, да и в самом ЭБУ.

У меня один раз такое было после мытья двигателя, тогла реально из фишки вода вылилась.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 02.04.2013

Профиль

andreybar

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 23

Ссылка на сообщение
05.12.2017 21:26

Ответить с цитатой

Как я победил ошибку Р0140 (может быть кому -либо будет интересно):

— цепь подогрева второй лямбды была исправна,

-сигнальный вывод А второй лямбды не звонится с ногой 06 блока управления двигателем,

-сигнальный вывод В второй лямбды звонится с ногой 38 блока управления двигателем через сопротивление 10 Ом, через несколько секунд сопротивление стало 50 Ом! А это первый при знак того, что где-то плохой контакт, обычно – в разъемах,

-электрожгут коробки передач, в который вмонтирован жгутик от ответного разъема второй лямбды, уходит в салон около ручки переключения передач (чуть-чуть левее и вперед). В салоне снял чехол ручки КПП и под ним обнаружился разъем, соединяющий электрожгут, идущий из-под машины, и жгут, идущий в сторону двигателя (разъем находится чуть левее и впереди от ручки КПП). Этот разъем НЕ БЫЛ ТОЛКОМ СОСТЫКОВАН!!! Только я его тронул и он расстыковался! После того, как я его состыковал ( правда, щелчка замка я не услышал), проверил обе подозрительные связи, которые описал выше, они оказались в норме. Прокатился — ошибки отсутсвуют.

Но остался вопрос: почему при исправной цепи нагрева датчика была ошибка Р0140, а при неисправной сигнальной цепи датчика не было ошибки Р0134 (не работает датчик кислорода)?

Отправить ЛС

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщения: 5612
Профиль

Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 45
Профиль

smeran

Авто: JEEP Grand Cherokee WJ

Сообщения: 5612

Ссылка на сообщение
05.12.2017 21:58

Ответить с цитатой

andreybar

я так датчик абс отремонтирвал ))))


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Hover

На страницу 1 Пред.    След. 15



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0138 шевроле орландо
  • Ошибка p0140 dodge
  • Ошибка p0140 opel astra
  • Ошибка p0138 шевроле нива
  • Ошибка p0140 chevrolet captiva