Ошибка p0150 hyundai tucson

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0150
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0150 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0150

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RL)
  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Ford (Форд Флекс, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0150 для автомобиля HYUNDAI TUCSON (2009-2014), LM:

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0150 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (LM):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0150: Замена датчика O2 1 обычно решает проблему.

P0150 is a very common OBDII code that occurs in the Hyundai Tucson. It is typically caused when the Oxygen Sensor voltage is not within normal operating conditions.

Hyundai Tucson P0150 Symptoms

P0150 Hyundai Tucson

Typically, the only symptom of P0150 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

Hyundai Tucson P0150 Diagnosis

Here are the most common issues that cause the P0150 code in the Hyundai Tucson. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0150 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
  • Exhaust Leak– If the exhaust is leaking, then it’ll allow oxygen in that shouldn’t be there. That can throw this code.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0150 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Tucson P0150 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0150 trouble code It’s for a Hyundai, but the code is universal.

It is possible to diagnose the P0150 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Tucson’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0150 trouble code.

Conclusion

Most of the time with P0150, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Hyundai Tucson. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

3 948

Ошибка P0150  — неисправность цепи датчика кислорода (датчик 1 банк 2)

P0150 — это общий код OBD-II, свидетельствующий о проблеме с датчиком кислорода (банк 2, сенсор 1 HO2S B2 S1).

Ошибка говорит о том, что блок управления двигателем не обнаруживает сигнал от датчика кислорода. Ошибка приводит к тому, что управление двигателем переходит в аварийный режим, который в свою очередь влияет на расход топлива и мощность мотора.

Причин ошибки P0150 может быть несколько:

  • отсоединен разъем датчика кислорода;
  • коррозия разъема датчика;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • ограниченная (затрудненная) подача топлива. Неисправен топливный насос или забит топливный фильтр;
  • не герметичность вакуумной системы;
  • не герметичность воздушной или топливной систем;
  • показания датчика массового расхода воздуха (MAF) находятся за пределами диапазона;
  • показания датчика абсолютного давления (MAP) находятся за пределами допустимого диапазона;
  • неисправность системы EVAP;
  • показания вторичных датчиков кислорода находятся вне диапазона;
  • неисправность регулятора давления топлива ;
  • неисправность блока управления двигателем.

Симптомы ошибки P0150

  • «Check Engine» на приборной панели;
  • двигатель может глохнуть;
  • возможна потеря мощности двигателя;
  • из выхлопной трубы валит дым различного оттенка — от черного до белого;
  • увеличение расхода топлива.

Диагностика ошибки

Для правильной диагностики причины ошибки P0150 необходимо использовать сканер ODB II способный считывать не только коды ошибок, но и показания датчика, в реальном времени.

Используя дилерский сканер можно определить момент возникновения ошибки, посмотреть сохраненные сопутствующие параметры, проанализировать  «живые» данные от различных датчиков на работающем автомобиле. Для определения ошибки – код ошибки сбрасывается, автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы посмотреть появится  ли код ошибки снова.

Возможно, диагностика причин ошибки может потребовать нескольких дополнительных инструментов, таких как:

  • осциллограф;
  • специальная дымовая машина, с помощью которой тестируется выхлопная система на наличие утечек.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Замена датчика кислорода на новый, не гарантирует успешного решения проблемы. Причина ошибки может крыться в выше перечисленных проблемах. Поэтому при диагностике и устранении необходимо двигаться от простого к сложному, начиная от наименее затратных причин.

Визуальный осмотр и диагностика с помощью сканера, специального оборудования, помогут найти причину ошибки прежде чем потратить деньги и время на замену датчика.

Устранение ошибки P0150

Алгоритм диагностики и устранения ошибки выглядит следующим образом:

  • с помощью профессионального сканера проверьте наличие кода ошибки
  • проверьте наличие других неисправностей. Сбросьте ошибку, чтобы узнать, возвращается ли он.
  • проанализируйте данные блока управления двигателем на работающем автомобиле;
  • проведите тест-драйв автомобиля;
  • проверьте, возвращается ли P0150.
  • осмотрите все перечисленные выше причины. (проводка, утечки и т. д.)
  • дальнейшая диагностика проводится с оборудованием указанным ранее (диагностический прибор, мультиметр, осциллограф). Для определения проблемы нужно проанализировать сигналы от датчика. Если сигналы находятся в норме, тогда нужно двигаться дальше по проводке к блоку управления.
  • замените неисправный компонент.

Стоимость ремонта ошибки P0150

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Стоимость нового оригинального датчика кислорода, в зависимости от марки и модели автомобиля, начинается от 100$.

Сейчас этот форум просматривают: Betta+) и 11 гостей

Аватара пользователя

— AxL —

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 00:21
Авто:
Откуда: Москва

Re: Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)

Сообщение

— AxL — » 15 апр 2013, 22:34

Значит, информация неполная.
Скажите, господа, а где можно считать коды ошибок, на севере Москвы? Чтобы шиться на Евро-2, нужно убедиться, что глючит 2-я лямбда, а не 1-я.

Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2005 г.в.

Аватара пользователя

KLS

Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#306310

Сообщение

KLS » 15 апр 2013, 22:44

— AxL —

Как правило, чип-тюнеры они же и диагносты — они и ошибку подскажут и КД отключат. Но если ошибка по верхнему датчику, то его все равно придется менять.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Харьков — Санкт-Петербург

Аватара пользователя

Агент 007

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#306398

Сообщение

Агент 007 » 16 апр 2013, 10:57

dr_vox писал(а):а может и правда ТАГАЗ-овские сонаты

А кто сказал,что они больше жрут :unknown:

Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.

Аватара пользователя

Admin

Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#306645

Сообщение

Admin » 16 апр 2013, 21:53

— AxL — писал(а):Кинтесь лучше счылкой на обсуждение, какую летнюю резину брать

http://mysonata.ru/tyres-wheels.html

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя

serj-89

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20033
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#306647

Сообщение

serj-89 » 16 апр 2013, 21:53

— AxL — писал(а): Кинтесь лучше счылкой на обсуждение, какую летнюю резину брать

читай на здоровье

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

dr_vox

Влился
Влился
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 21:40
Авто: Magentis 2.5
Откуда: Moscow

#306704

Сообщение

dr_vox » 16 апр 2013, 22:43

А кто сказал,что они больше жрут

Много тем на форуме про расход топлива. Пока что чаще вижу, что расход 15 литров для 2.7 — это нормально. А у меня меньше 12 обычно… Да и у друга на первой Санте полноприводной примерно 14.5 был расход.

2.5AT V6

Аватара пользователя

Агент 007

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#306834

Сообщение

Агент 007 » 17 апр 2013, 10:17

— AxL —

Смотря кто шьет :"":

Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.

Аватара пользователя

newcastle46

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#313174

Сообщение

newcastle46 » 10 май 2013, 23:19

KLS писал(а):Нет, это левая (ближняя к бамперу) голова, у ошибки должно быть продолжение типа: ошибка P0153 — HYUNDAI HO2S Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 1 — это ошибка по левой голове, по верхнему (1-му) датчику.

Вот у меня сегодня такую ошибку сканер показал. Как думаете, поменять на бошевскую универсальную лямбду?
Еще глянул на нее и не понимаю как там ее выкручивать/закручивать — место между двигателем и радиатором мало.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение

Аватара пользователя

— AxL —

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 00:21
Авто:
Откуда: Москва

Re: Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)

#313602

Сообщение

— AxL — » 12 май 2013, 22:47

В-общем, визит к Паулюсу ликвидировал эти ошибки как класс))
Потом в сервисе глянули катализатор сам — он чуть оплавлен, но еще не забит, поработает еще.
Как умрет — выбью его ломом, и все.

Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2005 г.в.

Аватара пользователя

E.V.G.E.N.

Механик
Механик
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#313608

Сообщение

E.V.G.E.N. » 12 май 2013, 22:51

как чиповали? эбу снимали с машины,разбирали?

—————————————————————————————————————————
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение

Аватара пользователя

Justeastsee

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:40
Авто:
Откуда: Электросталь

Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)

#355846

Сообщение

Justeastsee » 18 дек 2013, 21:05

Приветствую всех. Помогите решить проблему с Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2006 г.в.
Загорается чек, выдает ошибку p0153 — Недостаточное быстродействие переднего кислородного датчика левой головки цилиндров
Поменял этот кислородный датчик(оригинал), ошибка не ушла. Если стереть — загорается примерно через 100км пробега
свечи относительно новые(оригинал), форсунки чистил тогда же
провода вроде живые(мерял их на сопротивление, всё в пределах нормы)
бензин вроде хороший(с других заправок быстрее чек вываливется)

в чем ещё может быть причина? :rtfm:

Последний раз редактировалось Justeastsee 18 дек 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

serj-89

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20033
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#355847

Сообщение

serj-89 » 18 дек 2013, 21:06

как вариант-убитый катализатор

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Justeastsee

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:40
Авто:
Откуда: Электросталь

#355849

Сообщение

Justeastsee » 18 дек 2013, 21:09

serj-89 писал(а):как вариант-убитый катализатор

прошу прощения забыл сказать, все три катализатора выбиты. Под нижние кислородники вкручены обманки

alex2711

Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Re: Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)

#355896

Сообщение

alex2711 » 19 дек 2013, 08:18

Justeastsee писал(а):Приветствую всех. Помогите решить проблему с Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2006 г.в.
Загорается чек, выдает ошибку p0153 — Недостаточное быстродействие переднего кислородного датчика левой головки цилиндров
Поменял этот кислородный датчик(оригинал), ошибка не ушла. Если стереть — загорается примерно через 100км пробега
свечи относительно новые(оригинал), форсунки чистил тогда же
провода вроде живые(мерял их на сопротивление, всё в пределах нормы)
бензин вроде хороший(с других заправок быстрее чек вываливется)

в чем ещё может быть причина? :rtfm:

Есть одна мысль, озвучивать пока не решаюсь, но для начала посоветую отсоединить замененный датчик, 2 — 3 раза завести/заглушить двигатель и посмотреть, появиться или нет ошибка P0150 (или Р0130).

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)

Аватара пользователя

fromkomi

Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 22:22
Авто: Год 2007 Двигатель G6BA-6507588 Мощность 172 л.с. Рабочий объем 2,7 Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Сыктывкар

Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)

#491773

Сообщение

fromkomi » 22 июл 2017, 15:03

Всем добрый день.
Загорается ошибка P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
Сейчас думаю брать оригинальный датчик 3921037540 или универсальный Бош 0258986507.
Смущает что на оригинальном три провода, на универсальном четыре.
Как потом подключать? Не особенно силен я в электрике :(

Вернуться в «EF: Двигатель»


Перейти

  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Предложения товаров
  • ↳   Предложения услуг
  • ↳   ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳   Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳   DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   DN8: Технические характеристики
  • ↳   DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   DN8: Двигатель
  • ↳   DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳   DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   DN8: Тормозная система
  • ↳   DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳   DN8: Система охлаждения
  • ↳   DN8: Выхлопная система
  • ↳   DN8: Электрика и свет
  • ↳   DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳   LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   LF: Технические характеристики
  • ↳   LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   LF: Двигатель
  • ↳   LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   LF: Тормозная система
  • ↳   LF: Топливно-воздушная система
  • ↳   LF: Система охлаждения
  • ↳   LF: Выхлопная система
  • ↳   LF: Электрика и свет
  • ↳   LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳   YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   YF: Технические характеристики
  • ↳   YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   YF: Двигатель
  • ↳   YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   YF: Тормозная система
  • ↳   YF: Топливно-воздушная система
  • ↳   YF: Система охлаждения
  • ↳   YF: Выхлопная система
  • ↳   YF: Электрика и свет
  • ↳   YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳   NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   NF: Технические характеристики
  • ↳   NF: Дилеры и гарантия
  • ↳   NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳   NF: Двигатель
  • ↳   NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   NF: Тормозная система
  • ↳   NF: Топливно-воздушная система
  • ↳   NF: Система охлаждения
  • ↳   NF: Выхлопная система
  • ↳   NF: Электрика и свет
  • ↳   NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳   EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   EF: Помогите оценить машину
  • ↳   EF: Технические характеристики
  • ↳   EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳   EF: Двигатель
  • ↳   EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳   EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   EF: Тормозная система
  • ↳   EF: Топливовоздушная система
  • ↳   EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳   EF: Выхлопная система
  • ↳   EF: Электрика и свет
  • ↳   EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   EF: Чудесное и неведомое
  • ↳   Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳   OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳   OLD: Двигатель
  • ↳   OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳   OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   OLD: Тормозная система
  • ↳   OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳   OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳   OLD: Выхлопная система
  • ↳   OLD: Электрика и свет
  • ↳   OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳   База знаний по общим вопросам
  • ↳   Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳   Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳   Клубные вопросы
  • ↳   Атрибутика Клуба
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Одноклубникам по секрету ;)
  • ↳   Клубная взаимопомощь
  • ↳   Дружественные ресурсы
  • ↳   Добрые дела Клуба
  • ↳   Соната.Фото
  • ↳   Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳   Москва и область
  • ↳   Питер и Ленобласть
  • ↳   Ростов-на-Дону
  • ↳   Встречи Ростовского филиала
  • ↳   Краснодарский край
  • ↳   Ставропольский край
  • ↳   Таганрог
  • ↳   Башкирия
  • ↳   ХМАО
  • ↳   Тульская область
  • ↳   Томская область
  • ↳   Татарстан
  • ↳   Ярославская обл.
  • ↳   Курская обл.
  • ↳   Брянская обл.
  • ↳   Калужская обл.
  • ↳   Липецкая обл.
  • ↳   Разанская обл.
  • ↳   Чувашия
  • ↳   Белгородская обл.
  • ↳   Владимирская обл.
  • ↳   Воронежская обл.
  • ↳   Новгородская обл.
  • ↳   Тверская обл.
  • ↳   Нижегородская обл.
  • ↳   Омская область
  • ↳   Мурманская обл.
  • ↳   Будем знакомы (для новичков)
  • ↳   Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳   С нами навсегда
  • ↳   Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳   Проект «Клубный Гараж»
  • ↳   Клубный Гараж г. Тула
  • ↳   Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳   Гараж Шинда (Москва)
  • ↳   Путешествия одноклубников
  • ↳   Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳   Черный список
  • ↳   Комната отдыха
  • ↳   Мир автомобилей
  • ↳   Женская лига
  • ↳   Немного о политике
  • ↳   100% оффтоп
  • ↳   Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳   Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳   Полезные адреса и ссылки
  • ↳   Музыка и мультимедиа
  • ↳   GPS навигация
  • ↳   Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳   Противоугонные системы
  • ↳   Страхование автомобиля
  • ↳   Правовой уголок
  • ↳   Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳   Положительные отзывы
  • ↳   Негативные отзывы
  • ↳   Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳   Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳   Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳   Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳   Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳   Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳   Принадлежности к авто
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Разные нужные штуки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p015 bmw
  • Ошибка p0148 ситроен
  • Ошибка p0148 ford transit
  • Ошибка p014100 фольксваген поло
  • Ошибка p0154 toyota land cruiser 100