На чтение 3 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0151
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0151
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0151 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0151 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0151 OBD2.
Этот код очень похож на такие ошибки как P0131, P0136 и P0137.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению деталей двигателя. Поэтому ошибку P0151 рекомендуется исправить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Как устранить или сбросить код неисправности P0151
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0151:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Астро, Камаро, Экспресс)
- Ford (Форд Виндстар, Фокус)
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Iveco
- Jeep
- Mazda (Мазда MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
- Nissan
- Rover (Ровер 75)
- Subaru
- Toyota
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0171, P0172, P0174, P0300, P0420, P1151.
Видео
Ошибка P0151 — Датчик кислорода 1, банк 2 – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0151
Ошибка P0151 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0151
Ошибка P0151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0151
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) вследствие попадания чрезмерного количества кислорода в выхлопные газы
- Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода
Каковы симптомы ошибки P0151?
- Двигатель автомобиля будет работать на богатой топливной смеси, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 1 (банк 2) или около него.
Как механик диагностирует ошибку P0151?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова
- Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов и при необходимости устранит все присутствующие утечки
Частые ошибки при диагностировании кода P0151
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0151 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, чтобы предотвратить попадание избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
Насколько серьезной является ошибка P0151?
- Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0151?
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
- Устранение утеки выхлопных газов перед датчиком кислорода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0151
Датчик кислорода 1 (банк 2) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.
Нужна помощь с кодом ошибки P0151?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Автор:
Helen Garcia
Дата создания:
15 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0151 Infiniti Описание
Возможные причины
Технические заметки
Замена блока 2 датчика 1 воздушно-топливного отношения (A / F) обычно решает проблему.Для моделей Infiniti до 2005 года смотрите: P0151 Infiniti Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал воздушно-топливного отношения (A / F), рассчитанный модулем управления двигателем (ECM) из сигнала датчика 1 A / F, постоянно находится в диапазоне, отличном от прибл. 1.5V.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой перекачки ток. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 ° C (1292–1472 ° F).
Найдена следующая информация по ошибке P0151 для автомобиля INFINITI M (2010-2013) 25/37/56:
На русском языке:
Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0151 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti M (25, 37, 56):
Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Замена переднего подогреваемого блока датчиков кислорода 2 обычно решает проблему.
-
#1
Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )
-
AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg
151.7 KB
· Просмотры: 9
-
#2
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)
-
#3
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)
Чем пахнет это?)
Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019
-
#4
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы
А пробег какой и как часто масло меняешь?
-
#5
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
-
#6
Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?
-
#7
Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются
Последнее редактирование: 21 Июн 2019
-
#8
Ну примерно понял поехал пробовать
-
#9
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал
-
#10
Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?
-
#11
Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
Могло и прокладки выдавить, они там картонные
-
#12
вид спереди