Ошибка p0153 toyota

Код P0153 появляется в отчётах в том случае, если показатели напряжения в цепи, питающей датчик кислорода, не соответствуют заданным производителем. Сам по себе датчик необходим для того, чтобы определять объём кислорода в выхлопах машины. Он предоставляет соответствующие данные электронному блоку управления, исходя из чего тот меняет настройки работы системы выхлопа. Причины его сбоев могут заключаться в следующем:

  • Выход из строя самого датчика;
  • Нарушение целостности коллектора выпуска;
  • Проникновение воздуха в систему;
  • Замыкание или порывы сети, питающей датчик;
  • Загрязнения датчика, из-за которых он не может функционировать нормально.

Для того, чтобы точно установить причину появления ошибки и устранить её, заказывайте профессиональную диагностику.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0153
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0153
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0153 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P0153 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 2 обозначает группу двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0153 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0153 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0153 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Ошибка P0153 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0153 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0153

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0153:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0153 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0153 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0153 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0153 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Соната, Туксон)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис)

С кодом неисправности Р0153 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0141, P0150, P0160, P0161, P0171, P0174, P1151, P1152, P2197, P2198.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0153
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0153
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0153 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P0153 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 2 обозначает группу двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0153 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0153 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0153 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Ошибка P0153 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0153 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0153

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0153:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0153 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0153 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0153 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0153 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Соната, Туксон)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис)

С кодом неисправности Р0153 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0141, P0150, P0160, P0161, P0171, P0174, P1151, P1152, P2197, P2198.

Видео

Ошибка P0153 — Датчик кислорода 1, банк 2 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0153

Ошибка P0153 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0153

Датчик кислорода предназначен для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение компонентов топливовоздушной смеси контролируется ECM для регулирования расхода топлива и снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода отправляет на ECM показания напряжения, тем самым сообщая о соотношении воздуха и топлива в смеси двигателя.

При изменении количества кислорода в отработавших газах меняется выходное напряжение датчика кислорода. Выходное напряжение датчика кислорода должно меняться мгновенно, поскольку при нажатии на педаль газа сразу же меняется соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Появление ошибки P0153 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходное напряжение датчика кислорода меняется недостаточно быстро для коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси, что указывает на достаточно медленное реагирование датчика.

Причины возникновения ошибки P0153

  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Утечка выхлопных газов около датчика кислорода
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0153?

Основными признаками возникновения ошибки P0153 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • В некоторых случаях наличие проблем с управляемостью автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0153?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения или повреждения
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работаетлидатчикнадлежащимобразом

Частые ошибки при диагностировании кода P0153

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0153 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы. Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0153 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0153?

  • Ошибка P0153 считается не очень серьезной. При ее появлении может увеличиться расход топлива, однако более серьезных проблем возникнуть не должно.
  • В редких случаях, если проблему долго не решать, могут возникнуть проблемы в работе каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0153?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0153

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0153?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 3 мин Просмотров 51 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0153
  2. Что означает ошибка P0153
  3. Причины возникновения ошибки P0153
  4. Каковы симптомы ошибки P0153?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0153?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0153
  7. Насколько серьезной является ошибка P0153?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0153?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0153

Определение кода ошибки P0153

Ошибка P0153 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0153

Датчик кислорода предназначен для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение компонентов топливовоздушной смеси контролируется ECM для регулирования расхода топлива и снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода отправляет на ECM показания напряжения, тем самым сообщая о соотношении воздуха и топлива в смеси двигателя.

При изменении количества кислорода в отработавших газах меняется выходное напряжение датчика кислорода. Выходное напряжение датчика кислорода должно меняться мгновенно, поскольку при нажатии на педаль газа сразу же меняется соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Появление ошибки P0153 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходное напряжение датчика кислорода меняется недостаточно быстро для коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси, что указывает на достаточно медленное реагирование датчика.

Причины возникновения ошибки P0153

  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Утечка выхлопных газов около датчика кислорода
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0153?

Основными признаками возникновения ошибки P0153 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • В некоторых случаях наличие проблем с управляемостью автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0153?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения или повреждения
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работаетлидатчикнадлежащимобразом

Частые ошибки при диагностировании кода P0153

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0153 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы. Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0153 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0153?

  • Ошибка P0153 считается не очень серьезной. При ее появлении может увеличиться расход топлива, однако более серьезных проблем возникнуть не должно.
  • В редких случаях, если проблему долго не решать, могут возникнуть проблемы в работе каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0153?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0153

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

395

P0153 Медленный отклик цепи датчика кислорода B2S1

Содержание

  • P0153 Медленный отклик цепи датчика кислорода B2S1
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0153?

P0153 Медленный отклик цепи датчика кислорода B2S1

P0153 Медленный отклик цепи датчика кислорода B2S1

Техническое описание

Медленный отклик цепи датчика кислорода (банк2, датчик1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Это касается датчика кислорода перед каталитическим нейтрализатором на блоке 2. Датчик № 1 является первым датчиком после двигателя.

Этот код указывает, что соотношение воздух-топливо в двигателе не регулируется сигналом датчика кислорода или ECM, как ожидалось, или не регулируется так часто, как ожидалось, после прогрева двигателя или при нормальной работе двигателя.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя симптомы могут быть.

причины

Код P0153 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик кислорода неисправен
  • Проводка к датчику сломана / изношена
  • Есть утечка выхлопных газов

Возможные решения

Что может решить проблему:

  • Проверьте и устраните утечки выхлопных газов.
  • Проверьте, нет ли проблем с проводкой (закороченные, изношенные провода)
  • Проверьте частоту и амплитуду кислородного датчика (расширенный)
  • Проверить датчик кислорода на предмет износа / загрязнения, при необходимости заменить.
  • Убедитесь в отсутствии утечек воздуха на впуске.
  • Проверить правильность работы датчика массового расхода воздуха.
  • Замените кислородный датчик блока 2 перед каталитическим нейтрализатором.

Связанные обсуждения DTC

  • 2009 Ram 1500 5.7… код «P0153»Код возвращается на моем Ram, P0153. Я пошел дальше и заменил датчик O2 около 2 месяцев назад (из-за этого кода). Я также использовал очиститель масляной топливной системы Lucas в течение последнего месяца. После возврата кода, каковы мои варианты устранения неполадок? В представительстве сказали, что выхлопная система… 
  • Код P0153, P0171 и P0174 на Mazda B1998 v4000 6 года.Так что мой грузовик недавно не прошел гос. Техосмотр. Компьютер автомобиля выдавал три кода: P0153 (Низкая скорость реакции цепи датчика кислорода [Bank2, Sensor1]) P0171 (System Too Lean [Bank 1]) и P0174 (System Too Lean [Bank 2]). Я провел небольшое исследование того, что это значило и как это исправить, некоторые из… 
  • 1997 Toyota восстановила двигатель P0171, P0130, P0133, P0150 и P0153У меня есть Toyota 1997 года, в которой недавно был восстановлен двигатель, и после этого загорелся индикатор двигателя с кодами PO171, PO130, PO133, PO150 и PO153. банк 171ion, выпуск O1 Все, что я знаю, это утечка вакуума, и я… 
  • 98 Ford Ranger с кодом P0153 ВопросыЯ не занимаюсь домашним хозяйством, но я хотел спросить совета о том, какую услугу попросить в моем гараже. Мой грузовик немного грубо работал на холостом ходу, а я только что проехал более 66,000 98 миль. Это 6-литровая автоматическая модель V3.0 XNUMX-го года выпуска. Когда вчера загорелся индикатор проверки двигателя, я отвез его в автозону (получил… 
  • 96 Импала медленный старт p0153Моя Импала только начала медленно заводиться с кодом проверки двигателя p0153. Датчик O2, ряд 2, датчик 1, только что был заменен. Автомобиль проехал 159,000 XNUMX миль с оригинальными вакуумными линиями, стартером и генератором. : (… 
  • P0153 на инфинитиУ меня Infiniti Fx2007 35 года выпуска с двигателем VQ35DE (Nissan). Я купил машину новой в США в 2007 году и ввез ее в Европу. Сначала у нас не было Infiniti в Европе, поэтому мне пришлось многое делать самому. В прошлом году мой расход топлива увеличился до 10-11 миль на галлон, и мне посоветовали заменить датчик массового расхода воздуха. Я последовал за т … 
  • 1997 chevy 3500 коды p0141 p0153 p0160 p0161У меня есть Chevy 1997 года с 7.4 vortec. Он показывает p0141 p0153 p0160 p0161 было любопытно, все ли мои датчики o2 вышли из строя или это было что-то еще, вызывающее это спасибо … 
  • Додж рам 2007 1500 г. 5.7 P0153У меня ужасный P0153. Правый берег со временем добавляет топлива после адаптивного сброса. После сброса правый восходящий o2 работает, как ожидалось. При взгляде на правую и левую стороны прицела, правый начинает двигаться в сторону меньшего количества переключений и большего в сторону верхней половины диапазона .100 — .900… 
  • Повторите p1151, p1152 и p0153 для 96 Ranger.У меня 96 рейнджер с 3.0 v6, 2wd 5 spd. ручной пер. Грузовик начал генерировать коды p1151 и p1152 (лампа двигателя горит) сразу после того, как я включил сцепление. Лампа двигателя не горела, и все было в порядке, прежде чем я включил сцепление. Я проверил провода и контакты в разъеме, идущем к… 
  • 04 Ford F250 коды OBD P0153, P2197, P2198Я хочу купить Ford F04 250 с пробегом 72000 миль. Убедитесь, что индикатор двигателя горит с 3 кодами P0153, P02197 и P2198. С 3 кодами, каковы шансы, это просто плохой датчик O2. Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0153?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0153, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

SOS! Кто что может делал по такой проблеме? Пока езжу на бензине.
Каталика нет, стоят обманки.
Обрыва цепи никакого не диагностируется .

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В общем поменял первую и вторую лямбду. Пока полет нормальный. Правда DSC не уходит почемуто. Чек не вылетает

Так вроде по тексту ошибки таки AFR сенсор (тот что до ката). Банк 2 это про голову

В расшифровка bank 2 это касаемо правой стороны. У меня проверили лямбду. Она тупит, задержки

Ну да, банк2 это голова с пассажирской стороны. Выхлопной коллектор с это йстороны любит сечь (послушать на холодную утром). Вполне может быть просто подсос ксилорода из-за негерметичного выхлопа… Это тоже может выбить такую ошибку.

Ну или попробовать AFR сенсоры поменять местами. Сраху станет понятно в сенсоре дело или подсосы/проводка и т.д. Если они конечно намертво не прикепели

и да и нет. AFR это по сути широколополсные лямбды. У лексусов первые лямбды это AFR сенсоры, а вторые это уже наши привычные классические лямбды. Надеюсь что не запутал еще больше )

По сути их можно поменять местами и ездить без чека?

не. Это вариант диагностики. Переставляем AFR сенсор (1-ю лямбду) с правой головы на левую и наоборот — с левой на правую. Сбрасываем ошибки. Катаемся. Если ошибка переместилась — на 1-й банк, значит это сто процентов AFR сенсор. Если ошибка осталась на втором банке, то что-то еще (подсос воздуха в выхлоп, проводка… и т.п.).

Так у меня нет катализаторов. И ругается на 2ю лямбду справа. И то не всегда, можно целый день проездить и не будет ошибки


rcmk

не. Это вариант диагностики. Переставляем AFR сенсор (1-ю лямбду) с правой головы на левую и наоборот — с левой на правую. Сбрасываем ошибки. Катаемся. Если ошибка переместилась — на 1-й банк, значит это сто процентов AFR сенсор. Если ошибка осталась на втором банке, то что-то еще (подсос воздуха в выхлоп, проводка… и т.п.).

А толку эт этих сенсоров?

1) По ошибке не видно чтоб ругалось на вторую лямбду. На скриншоте ошибка по первой (Sensor 1) Вторая лямбда по правой стороне это Bank 2 Sensor 2
2) AFR сенсор (первая лямбда) отвечает за состав смеси. Вторая лямбда следит за состоянием катализатора.

На скриншоте нет той ошибки что выскакивает? Какая ошибка выскакивает по второй лямбде?

Да мою вторую лямбду проверили на сканере. Там графики были и показания относительно левой стороны. Коррекция на левой проходит, а на правой с задержкой и не в том диапазоне, что в левой. А Afr не при чем, главное те, что после ката… Которого нет

А… ну тогда скриншот не соответствует тому что насканировали, от этого все недоразумения. Если обманки механические или примитивные электронные (которые используют сигнал от вторых лямбд), то очевидное решение заменить лямбду, она относительно недорогая. Перешивка с программным отключением выйдет дороже (хотя это решение ИМХО лучше). Хорошие обманки тоже.

А какие есть хорошие обманки? Ссылку дайте. А те обманки что делают на резисторе и ещё с чем-то как?

те что на резисторе с конденсатором требуют работоспособной лямбды. в данном случае это не вариант. Хорошие электронные не посоветую — у меня такого опыта с GXом пока нет (тьху тьху 3 раза ) )

А есть рабочая схема обманки на резисторе и конденсаторе? . Спецификация тоже нужна

Все комментарии

P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit

Content

  • P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit
  • Technical description
  • What does this mean?
  • symptoms
  • reasons
  • Possible solutions
  • Related DTC discussions
  • Need more help with your p0153 code?

P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit

P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit

Technical description

Slow response of the oxygen sensor circuit (bank2, sensor1)

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

This concerns the oxygen sensor upstream of the catalytic converter on Bank 2. Sensor # 1 is the first sensor after the engine.

This code indicates that the engine air-fuel ratio is not being regulated by the oxygen sensor or ECM signal as expected, or is not being regulated as often as expected after the engine has warmed up or during normal engine operation.

symptoms

You will most likely not notice any handling problems, although there may be symptoms.

reasons

The P0153 code may mean that one or more of the following events have occurred:

  • Oxygen sensor defective
  • Broken / worn sensor wiring
  • There is an exhaust leak

Possible solutions

What can solve the problem:

  • Check and repair exhaust leaks.
  • Check for wiring problems (shorted, frayed wires)
  • Check the frequency and amplitude of the oxygen sensor (advanced)
  • Check oxygen sensor for wear / contamination, replace if necessary.
  • Check for air inlet leaks.
  • Check the MAF sensor for proper operation.
  • Replace the block 2 oxygen sensor upstream of the catalytic converter.

Related DTC discussions

  • 2009 Ram 1500 5.7 … code «P0153»The code comes back on my Ram, P0153. I went ahead and replaced the O2 sensor about 2 months ago (because of this code). I have also used a Lucas Oil Fuel System Cleaner for the past month. After returning the code, what are my troubleshooting options? The dealership said that the exhaust system … 
  • Code P0153, P0171 and P0174 for Mazda B1998 v4000 6 years old.So my truck recently failed to pass the state. Inspection. The car computer generated three codes: P0153 (Oxygen Sensor Circuit Slow Response [Bank2, Sensor1]) P0171 (System Too Lean [Bank 1]) and P0174 (System Too Lean [Bank 2]). I did a little research on what this meant and how to fix it, some of … 
  • 1997 Toyota rebuilt P0171, P0130, P0133, P0150 and P0153 engineI have a 1997 Toyota that had its engine recently rebuilt and after that the engine light with codes PO171, PO130, PO133, PO150 and PO153 came on. bank 171ion, issue O1 All I know is a vacuum leak and I … 
  • 98 Ford Ranger with Code P0153 QuestionsI am not a housekeeper, but I wanted to ask for advice on what service to ask for in my garage. My truck was idling a little roughly and I had just driven over 66,000 98 miles. This is a 6-liter automatic V3.0 model from the year XNUMX. When the check engine light came on yesterday, I took it to the auto zone (received … 
  • 96 Impala slow start p0153My Impala has just started to start slowly with check engine code p0153. O2 sensor bank 2 sensor 1 has just been replaced. The car traveled 159,000 miles with original vacuum lines, starter and alternator. : (… 
  • P0153 on infinityI have a 2007 year Infiniti Fx35 with a VQ35DE engine (Nissan). I bought a new car in the USA in 2007 and brought it to Europe. At first we didn’t have Infiniti in Europe, so I had to do a lot myself. Last year my fuel consumption went up to 10-11 mpg and I was advised to replace the MAF sensor. I followed t … 
  • 1997 chevy 3500 codes p0141 p0153 p0160 p0161I have a 1997 Chevy with 7.4 vortec. It shows p0141 p0153 p0160 p0161 was curious if all my o2 sensors were out of order or was it something else causing this thanks … 
  • Dodge Frame 2007 1500 5.7 P0153I have a terrible P0153. The right bank adds fuel over time after adaptive dumping. After reset, the right upstream o2 works as expected. When looking at the right and left sides of the scope, the right one starts to move towards fewer switches and more towards the upper half of the range .100 — .900 … 
  • Repeat p1151, p1152 and p0153 for 96 Ranger.I have a 96 ranger with 3.0 v6, 2wd 5 spd. manual lane The truck started generating codes p1151 and p1152 (engine lamp on) right after I engaged the clutch. The engine light was off and everything was fine before I engaged the clutch. I checked the wires and pins in the connector going to … 
  • 04 Ford F250 OBD codes P0153, P2197, P2198I want to buy a Ford F04 250 with 72000 miles. Make sure the engine light is on with 3 codes P0153, P02197 and P2198. With 3 codes, what are the odds, this is just a bad O2 sensor. Thanks… 

Need more help with your p0153 code?

If you still need help with DTC P0153, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

2022-05-26

P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit

Content

  • P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit
  • Technical description
  • What does this mean?
  • symptoms
  • reasons
  • Possible solutions
  • Related DTC discussions
  • Need more help with your p0153 code?

P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit

P0153 Slow response of the B2S1 oxygen sensor circuit

Technical description

Slow response of the oxygen sensor circuit (bank2, sensor1)

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

This concerns the oxygen sensor upstream of the catalytic converter on Bank 2. Sensor # 1 is the first sensor after the engine.

This code indicates that the engine air-fuel ratio is not being regulated by the oxygen sensor or ECM signal as expected, or is not being regulated as often as expected after the engine has warmed up or during normal engine operation.

symptoms

You will most likely not notice any handling problems, although there may be symptoms.

reasons

The P0153 code may mean that one or more of the following events have occurred:

  • Oxygen sensor defective
  • Broken / worn sensor wiring
  • There is an exhaust leak

Possible solutions

What can solve the problem:

  • Check and repair exhaust leaks.
  • Check for wiring problems (shorted, frayed wires)
  • Check the frequency and amplitude of the oxygen sensor (advanced)
  • Check oxygen sensor for wear / contamination, replace if necessary.
  • Check for air inlet leaks.
  • Check the MAF sensor for proper operation.
  • Replace the block 2 oxygen sensor upstream of the catalytic converter.

Related DTC discussions

  • 2009 Ram 1500 5.7 … code «P0153»The code comes back on my Ram, P0153. I went ahead and replaced the O2 sensor about 2 months ago (because of this code). I have also used a Lucas Oil Fuel System Cleaner for the past month. After returning the code, what are my troubleshooting options? The dealership said that the exhaust system … 
  • Code P0153, P0171 and P0174 for Mazda B1998 v4000 6 years old.So my truck recently failed to pass the state. Inspection. The car computer generated three codes: P0153 (Oxygen Sensor Circuit Slow Response [Bank2, Sensor1]) P0171 (System Too Lean [Bank 1]) and P0174 (System Too Lean [Bank 2]). I did a little research on what this meant and how to fix it, some of … 
  • 1997 Toyota rebuilt P0171, P0130, P0133, P0150 and P0153 engineI have a 1997 Toyota that had its engine recently rebuilt and after that the engine light with codes PO171, PO130, PO133, PO150 and PO153 came on. bank 171ion, issue O1 All I know is a vacuum leak and I … 
  • 98 Ford Ranger with Code P0153 QuestionsI am not a housekeeper, but I wanted to ask for advice on what service to ask for in my garage. My truck was idling a little roughly and I had just driven over 66,000 98 miles. This is a 6-liter automatic V3.0 model from the year XNUMX. When the check engine light came on yesterday, I took it to the auto zone (received … 
  • 96 Impala slow start p0153My Impala has just started to start slowly with check engine code p0153. O2 sensor bank 2 sensor 1 has just been replaced. The car traveled 159,000 miles with original vacuum lines, starter and alternator. : (… 
  • P0153 on infinityI have a 2007 year Infiniti Fx35 with a VQ35DE engine (Nissan). I bought a new car in the USA in 2007 and brought it to Europe. At first we didn’t have Infiniti in Europe, so I had to do a lot myself. Last year my fuel consumption went up to 10-11 mpg and I was advised to replace the MAF sensor. I followed t … 
  • 1997 chevy 3500 codes p0141 p0153 p0160 p0161I have a 1997 Chevy with 7.4 vortec. It shows p0141 p0153 p0160 p0161 was curious if all my o2 sensors were out of order or was it something else causing this thanks … 
  • Dodge Frame 2007 1500 5.7 P0153I have a terrible P0153. The right bank adds fuel over time after adaptive dumping. After reset, the right upstream o2 works as expected. When looking at the right and left sides of the scope, the right one starts to move towards fewer switches and more towards the upper half of the range .100 — .900 … 
  • Repeat p1151, p1152 and p0153 for 96 Ranger.I have a 96 ranger with 3.0 v6, 2wd 5 spd. manual lane The truck started generating codes p1151 and p1152 (engine lamp on) right after I engaged the clutch. The engine light was off and everything was fine before I engaged the clutch. I checked the wires and pins in the connector going to … 
  • 04 Ford F250 OBD codes P0153, P2197, P2198I want to buy a Ford F04 250 with 72000 miles. Make sure the engine light is on with 3 codes P0153, P02197 and P2198. With 3 codes, what are the odds, this is just a bad O2 sensor. Thanks… 

Need more help with your p0153 code?

If you still need help with DTC P0153, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

2022-05-26

Код P0153 в отчёте компьютерной диагностики говорит о проблемах с датчиком кислорода в выхлопных газах Toyota. Его фиксирует электронный блок управления двигателем в том случае, если показатели напряжения в сети, питающего его, не соответствуют норме, заданной производителем. Датчик кислорода определяет его объём в выхлопах автомобиля и направляет полученные сведения на электронный блок управления ДВС, который меняет настройки работы выхлопной системы исходя из полученных данных.

Таким образом осуществляется регулировка соотношения топлива и кислорода в смеси, а также достигается оптимальная работа мотора. Выходное напряжение датчика должно изменяться мгновенно, так как нажатие на педаль газа изменяет соотношение топлива и кислорода в смеси. В случае, если смена происходит с задержкой, имеются сбои в работе датчика. Их причина может заключаться в следующем:

  • Загрязнился или сломался сам датчик и требует чистки или замены;
  • Имеют пробои в системе выпуска;
  • Налицо разгерметизация и попадание воздуха в систему;
  • Короткое замыкание или порывы электрической проводки, питающей датчик.

Для того чтобы устранить ошибку и обеспечить нормальную работу двигателя, специалисты «Тойота таганка» проведут диагностику и выявят причину поломку, после чего оперативно и эффективно устранят её.

2 072

Ошибка P0153  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка P0153 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0153 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0153 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0153

  • «Check Engine» на приборной панели;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки P0153

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0153

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или очистка MAF сенсора стоит в разы дешевле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0153 nissan
  • Ошибка p0156 toyota avensis
  • Ошибка p0141 сузуки лиана
  • Ошибка p0156 prado 120
  • Ошибка p0153 lexus