Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0155
Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0155
Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0155
- Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
- Перегорание предохранителя датчика кислорода
- Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
- В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0155?
- Загорание индикатора Check Engine
- Неустойчивая работа двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Периодическое заглохание двигателя
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
- Появление черного дыма из выхлопной трубы
При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.
Как механик диагностирует ошибку P0155?
В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:
- Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
- Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
- Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Частые ошибки при диагностировании кода P0155
- Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
- Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0155?
Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0155?
- Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155
Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.
Нужна помощь с кодом ошибки P0155?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
6 188
Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка P0155:
Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0155:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0155:
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0155:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0155:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
На чтение 4 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0155
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0155
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
- Honda (Хонда Инспаер)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Saturn (Сатурн Вуе)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
- Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.
Видео
-
#61
The200 Зато у вас ТАТНЕФТЬ, шоб им пусто было.
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
-
#62
BlackPilot написал(а):
1 заправка в городе и 2 на трассе.
У нас лукойл и газпромнефть лидеры. Причем последний относительно недавно начал рынок завоевывать, скупая мелкие заправки.
-
#63
Осень, что с лампочкой?
Горит?
-
#64
Санитар написал(а):
Осень, что с лампочкой?
Горит?
За 1470 р. в Авторуси лампа погасла и снова включился ECO-режим . Все списали на плохой бензин. Как мне советовали, при горящем chek-е заправилась в правильном месте, но ничего не произошло. Я и поехала к ОД. Менеджер, правда, сказал, что у меня терпения не хватило, нужно было на новом бензине полный бак проездить, тогда лампа сама скорее всего бы и погасла. Но я уже почти в полуобмороке была и находиться в безвестности больше не могла :girl_devil:
-
#65
Осень у меня и на плохом через 2 дня погасла. Привык Пилотик
-
#66
Рано радовалась, лампочка загорелась снова :wall: . Все точь-в-точь как в прошлый раз, на скорости 140. Дело уже точно не в бензине. Поеду разбираться. Что это может быть? По гарантии лечится?
-
#67
Ошибка отключения блоков цилиндров, 1-го или2-го. Нужно менять клапан отключения, который дает ошибку. Мне на сервисе так объяснили, и еще он отдельно от блока вроде как продается. Бюджет около 1500руб. Ошибка проиходит в момент когда после набора скорости чуток отпускаем педаль газа и вроде должен загореться значек ЭКО, а получем Джекичана. После считывания ошибок, в сервисе вам помогут.
-
#68
У меня это было после 140000 — оба датчика навернулись с интервалом в 2000 км .
В Москве сказали ( на Севастопольском — я им код ошибки продиктовал ) , что будет стоить около 25000 р . ,
а в Саратове починили за 1500 , второй датчик я уже менял сам , дома .
-
#69
Asvol58, можно больше подробностей. ..
-
#70
VICTOR083 написал(а):
Ошибка отключения блоков цилиндров, 1-го или2-го. Нужно менять клапан отключения, который дает ошибку. Мне на сервисе так объяснили, и еще он отдельно от блока вроде как продается. Бюджет около 1500руб
kpa3-gt Вот здесь уже всё подробно написано . Мне сначала сказали , что нужно менять какой-то блок с клапанами , что он мняется со снятием распредвала и стоит 25000 р , а их там два т е 50000 . В итоге всё закончилось заменой датчика
( их там тоже два ) . Меняется не снимая клапанной крышки — нужна удленённая головка — сам датчик похож на обычный масляный датчик на жигулях , только длинный и с синим пластиком . К сожалению не помню код ошибки , вроде четырёхзначное и отличается одной цифрой — у каждого датчика своя ошибка .
-
#71
Asvol58,
А ОДшных бумаг не осталось? Там вроде ошибка должна быть указана. …
Если можешь сообщи.
-
#72
kpa3-gt написал(а):
Asvol58,
А ОДшных бумаг не осталось? Там вроде ошибка должна быть указана. …Если можешь сообщи.
ОК . Посмотрю , но завтра — сообщу . Может по чистой случайности остался з/наряд .
По моему здесь в какой-то другой теме проскакивало то же самое — ещё здесь гляну .
-
#73
Код ошибки 3497 3400 1 и 2 блоки отказ. 25 тыр это блок ВТЭК стоит, который течет на генератор, его и хотят менять. На нем 2 клапана. Один втэк, а второй как раз датчик давления масла, по результатам которого ЭБУ принимает решение об отключении нескольких цилиндров. Я когда был на СТО после отпуска, менял масло, мне все это объяснили и сказали, что уже меняли на пилоте и ошибки у человека исчезли. У меня после замены масла пока загоралась раза два, не меняю нет времени. При езде по городу как правило не горит, но как только на трассу или на объездную то сразу загорается. Видимо перед новым годом перед поездкой буду поменять!
-
#74
вспомнил
это было уже… сорри
у меня БЫЛИ другие ошибки … фиксики (с ацетоном) рулят добиваю 6-й бак без ошибок
-
#75
Доброго всем времени суток.
Загорелся чек, CHEK EMISSION SYSTEM и vtm-4 вроде все как у всех, да не тут то было.
Ошибка считываемая сканером P0155
Сбоев в работе и других проблем не наблюдается. Горит постоянно, на заправки и крышку бака не реагирует.
Сбрасываю перед поездкой ошибку, завожусь и еду без напоминаний о проблеме на любое расстояние.
Поиск результатов не дал, хотя рыл с усердием :%)
Надежда только на коллективный разум, уж больно не хочется ехать к официалам.
-
#76
P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1)
P0171 — Смесь очень бедная (блок 1)
-
#77
vel4x4 какой пробег? у меня ошибки по бедной смеси появлялись и на газу и на бензине, на регулировке клапанов мастер сказал, что впускные были зажаты (ниже допуска). После регулировки ошибок нет, не верю в совпадения.
-
#78
а у меня ошибка по бедной смеси была при забитых форсунках, промывка оных помогла только четырем из них, две пришлось заменить
-
#79
По бедной смеси — да. Тоже имею большой опыт общения с газом.
А здесь то цепь подогревателя — вот в чем вопрос. С такой ошибкой вообще никогда не сталкивался.
По логике вещей получается что глючит один из кислородных датчиков на заднем (ближнем к моторному щиту) выпускном коллекторе. Вопрос только верхний или нижний. Менять просто так оба как то зеленая не дает. Да и поможет ли замена.
Последнее редактирование: 15 Апр 2016
-
#80
Регулируйте клапана! как раз пробег намекает… а потом смотрите результат по ошибкам…
Расшифровка ошибки P0155 у Honda: Цепь нагревателя O2 (B1 S1)
Марка:
Honda
Код:
P0155
Определение:
Цепь нагревателя O2 (B1 S1)
Описание:
Датчик ECT ниже 147 ° F, сигнал BTS в пределах 27 ° F от датчика ECT, напряжение системы выше 10,5 В, работа на холостом ходу в течение 12 секунд, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был выше 3,0 В в течение 30-90 секунд.
Причина:
- Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
- Цепь заземления нагревателя O2 разомкнута или имеет высокое сопротивление
- Нагревательный элемент O2 поврежден или он не прошел
- PCM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0155 from Honda: O2 (B1 S1) Heater Circuit
Make:
Honda
Code:
P0155
Definition:
O2 (B1 S1) Heater Circuit
Description:
ECT Sensor less than 147ºF,BTS signal within 27ºF of ECT Sensor,system voltage over 10.5v,running at idle for 12 seconds,and the PCM detected the O2 signal was more than 3.0v for 30-90 seconds.
Cause:
- ASD relay output (power) circuit to the heater is open
- O2 heater ground circuit is open or has high resistance
- O2 heater element is damaged or it has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…