Всем привет! давненько я не писал не чего так как все было отлично и работало без перебоев! Но сегодня все было как и всегда прогрел 2JZ-GE сел в любимый GS поехал по тихонько постоял в пробке 20 мин а когда вышел на мост то дунул немного 120-140 км/ч подъезжая к работе обратил внимание что загорелся чек из-за чего все это могло произойти, что не так! Помогите в каком направлений рыть где этот подводный камень! Сегодня после работы поеду сделаю диагностику там все узнаем что с ним не так! А пока рабочий день помогите советом может у кого была такая ситуация! Кормлю я ее АИ95!
ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ ЛЯМБДУ. ПОСТАВИЛ DENSO DOX-0109.СБРОСИЛИ ОШИБКУ И ЧЕК ПОТУХ И НЕ ГОРИТ ПРОЕХАЛ УЖ 50 КМ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
вчера поехал домой опять загорелся чек диагностика показала ошибку P0156 что может быть ?
может из за неправильности подключения черных проводов?!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0156
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0156
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0156 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0156 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0156 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0156 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0156 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0156 не считается серьезной, однако при ее появлении возможно увеличение расхода топлива, а также превышение выбросов вредных веществ. Поэтому рекомендуется удалить данную неисправность как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0156 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0156
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0156:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0156 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0156 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Сильверадо, Trucks)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Таурус, Фокус, F-150)
- GMC Truck
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Грандис, Паджеро)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0156 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0056, P0133, P0136, P0157, P0171, P0303, P0411, P1131, P1151, P2197.
Видео
3 695
Ошибка P0156 — неисправность датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Описание ошибки P0156 (Банк 2, Сенсор 1):
Неисправность датчика кислорода.
Что означает ошибка P0156:
Ошибка P0156 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0156:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0156:
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0156:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0156:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0156.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0156:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0156:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0156:
Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0156 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0156 lexus tech notes
Замена заднего подогреваемого кислородного датчика Банк 2 обычно устраняет проблему.</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0156 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0156 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0156 lexus?
Код P0156 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 находится вне диапазона в течение длительного периода времени
Каковы возможные симптомы кода p0156 lexus?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0156 lexus?
Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора необходимо, чтобы воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) поддерживалась вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В
1 час назад, Михаилмусаев сказал:
Здарова всем! LC100 4.7 2007. Загорелась гирлянда чек vcs trc off. Съездил на диагностику, показало ошибку p-0156 bank 2 sensor 2. Подскажите пожалуйста номер датчика. И ещё нужно ли все таки менять парно или не мудрить. Хочу денсо подходящий чтобы не переделывать ничего. Пробег 300)).
Это вообще задний и или перед?
правый второй, т.е дальний от двигателя. у меня 1.1 вылетел как то, поменял для интереса на китай туфту, отработал пол года. поставил дэнсо-работает уже 8 месяцев. единственно фишку свою поставить надо. цена вопроса реплики 3.500, оригинала, если не ошибаюсь, что то около 12000.