В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.
Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC:
DTC P0171 Bank 1 Too Lean
DTC P0172 Bank 2 Too Rich
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.
DTC P0175 Bank 2 Too Rich
Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:
— неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
— некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)
— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)
— неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»
— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки
полный текст читаем здесь
http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_ltft_2.htm
_________________ Подпись
P0016
Коленчатые валы/распредвалы
Ошибка поправочного коэффициент
P0030
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)
Нарушение функции
P0031
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)
слишком мало
P0032
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)
слишком велико
Р0036
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)
Нарушение функции
P0037
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)
слишком мало
P0038
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)
слишком велико
P0053
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)
Нарушение функции
P0054
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)
Нарушение функции
P0105
Датчик давления во всасывающем патрубке
Нарушение функции
P0106
Датчик давления во всасывающем патрубке
Сигнал недостоверен
P0107
Датчик давления во всасывающем патрубке
Сигнал слишком мал
P0108
Датчик давления во всасывающем патрубке
Сигнал слишком велик
P0110
Датчик температуры всасывающем воздуха
Нарушение функции
P0111
Датчик температуры всасывающем воздуха
Сигнал недостоверен
P0112
Датчик температуры всасывающем воздуха
Сигнал слишком мал
P0113
Датчик температуры всасывающем воздуха
Сигнал слишком велик
P0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Нарушение функции
P0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал недостоверен
P0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Нарушение функции
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком мал
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком велик
P0121
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А
Сигнал недостоверен
P0122
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А
Сигнал слишком мал
P0123
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А
Сигнал слишком велик
P0130
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
Сигнал недостоверен
P0131
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
Сигнал слишком мал
P0132
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
Сигнал слишком велик
P0133
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
медленная реакция
P0134
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
неактивный
P0136
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)
Сигнал недостоверен
P0137
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)
Сигнал слишком мал
P0138
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)
Сигнал слишком велик
P0139
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)
медленная реакция
P0140
P0170
P0171
P0172
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)
Корректировка топлива (Банк 1)
Смесь (Банк 1)
Смесь (Банк 1)
неактивный
Нарушение функции
слишком бедная
слишком богатая
P0201
Клапан впрыска (Цилиндр 1)
Нарушение функции
P0202
Клапан впрыска (Цилиндр 2)
Нарушение функции
P0203
Клапан впрыска(Цилиндр 3)
Нарушение функции
P0204
Клапан впрыска (Цилиндр 4)
Нарушение функции
P0219
Макс частота вращения коленвала
Сигнал недостоверен
P0221
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал недостоверен
P0222
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком мал
P0223
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком велик
P0261
Клапан впрыска(Цилиндр 1)
слишком мало
P0262
Клапан впрыска(Цилиндр 1)
слишком велико
P0264
Клапан впрыска (Цилиндр 2)
слишком мало
P0265
Клапан впрыска (Цилиндр 2)
слишком велико
P0267
Клапан впрыска (Цилиндр 3)
слишком мало
P0268
Клапан впрыска(Цилиндр 3)
слишком велико
P0270
Клапан впрыска (Цилиндр 4)
слишком мало
P0271
Клапан впрыска (Цилиндр 4)
слишком велико
P0300
Различные цилиндры
Опознаны перебои зажигания
P0301
Цилиндр 1
Опознаны перебои зажигания
P0302
Цилиндр 2
Опознаны перебои зажигания
P0303
Цилиндр 3
Опознаны перебои зажигания
P0304
Цилиндр 4
Опознаны перебои зажигания
P0318
Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях
Нарушение функции
P0321
Датчик числа оборотов мотора
Сигнал недостоверен
P0322
Датчик числа оборотов мотора
Отсутствует сигнал
P0324
Регулировка детонации
Нарушение функции
P0326
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Нарушение функции
P0327
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Сигнал слишком мал
P0328
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Сигнал слишком велик
P0340
Датчик положения распредвала
Нарушение функции
P0341
Датчик положения распредвала
Сигнал недостоверен
P0342
Датчик положения распредвала
Сигнал слишком мал
P0343
Датчик положения распредвала
Сигнал слишком велик
P0420
Катализатор. Степень преобраз (Банк 1)
Нарушение функции
P0441
Система испарения топлива
недостаточная эффективность
P0444
Испарение топлива. Клапан регенерации
Нарушение функции
P0458
Испарен топлива Клапан регенерации
Сигнал слишком мал
P0459
Испарение топлива. Клапан регенерации
Сигнал слишком велик
P0501
P0505
Сигнал скорости езды
Регулировка оборотов холостого хода
Нарушение функции
Нарушение функции
P0506
Регулировка оборотов холостого хода
Сигнал слишком мал
P0507
Регулировка оборотов холостого хода
Сигнал слишком велик
P0560
Система электропитания
Нарушение функции
P0562
Система электропитания
слишком мало
P0563
Система электропитания
слишком велико
P0602
Блок управления
Программная ошибка
P0602
Блок управления мотором
Программная ошибка
P0604
Блок управления (RAM)
ошибка
P0605
Блок управления (ROM)
ошибка
P0606
Блок управления
Нарушение функции
P0606
Блок управления мотором
Нарушение функции
P0627
Активация реле электрического топливного насоса
Нарушение функции
P0628
Активация реле электрического топливного насоса
слишком мало
P0629
Активация реле электрического топливного насоса
слишком велико
P0630
Идентификационный номер автомобиля- управление двигателем
Номер не запрограм. или неправильн
P0645
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера
Нарушение функции
P0646
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера
слишком мало
P0647
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера
слишком велико
P0650
Сигнальная пампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления
Нарушение функции
P0688
Главное реле
Нарушение функции
P0704
Включение сцепления
Нарушение функции
Р1297
Давление во впускном газопроводе за дроссельной заслонкой
Утечка
Р1336
Ограничение крутящего момента
Нарушение функции
Р1545
Узел управления дроссельной заслонкой
Нарушение функции
Р1558
Регулятор дроссельной заслонки
электрическая неисправность
Р1559
Узел управления дроссельной заслонкой
Нарушение функции
Р1565
Узел управления дроссельной заслонкой
Нарушение функции
Р1568
Узел управления дроссельной заслонкой
Нарушение функции
Р1579
Узел управления дроссельной заслонкой
Нарушение функции
Р1604
Узел управления дроссельной заслонкой
Нарушение функции
Р1626
Нарушена связь CAN ASR/EGS
Нарушение функции
Р1651
Система управления двигателем, шина данных CAN
нет сообщений
Р2106
Узел управления дроссельной заслонкой
Нарушение функции
Р2122
Датчик положения педали газа 1
Сигнал слишком мал
Р2123
Датчик положения педали газа 1
Сигнал слишком велик
Р2127
Датчик положения педали газа 2
Сигнал слишком мал
Р2128
Датчик положения педали газа 2
Сигнал слишком велик
Р2138
Датчик положения педали акселератора
Нарушение функции
Р2181
Циркуляция хладагента термостата
Нарушение функции
Р2187
Корректировка топлива (Банк 1)
Сигнал слишком велик
Р2188
Корректировка топлива(Банк 1)
Сигнал слишком мал
Р2195
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Рабочая смесь всегда слишком бедная
Р2196
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Рабочая смесь всегда слишком богатая
Р2270
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)
Сигнал слишком велик
Р2271
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)
Сигнал слишком мал
Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 11 мин Просмотров 39.7к. Опубликовано 10.01.2020
Обновлено 24.09.2021
P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0170 | Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси | Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода |
Что означает код P0170?
Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:
- когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
- когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.
Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.
Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.
При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.
Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.
Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.
Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.
На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.
Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).
Симптомы ошибки P0170
Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.
- В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
- Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
- В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
- Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
- В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
- Машина дергается при ускорении.
- В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.
Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.
Причины ошибки P0170
Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.
- Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
- Загрязнение маслом кислородных датчиков.
- Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
- Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
- Неисправные датчики кислорода.
- Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
- Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
- Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
- Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
- Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
- Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
- Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.
Как устранять код ошибки P0170?
Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.
Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.
Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.
Шаг 2
Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.
Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.
Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.
Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.
Шаг 3
Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.
Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.
Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.
Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.
Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.
Шаг 4
Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.
Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.
При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.
Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.
Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.
Шаг 5
Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.
Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.
Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.
В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.
Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.
Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.
Шаг 6
Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.
Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.
Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.
Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.
Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.
Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:
- ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
- датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
- давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
- нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
- нет пропусков воспламенения,
- не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
- и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.
Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.
Шаг 7
Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.
Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.
Коды, связанные с P0170
P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0170
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Манометр.
- Очиститель электрических контактов.
Найдена следующая информация по ошибке P0170 для автомобиля CHERY TIGGO (2005-2012):
На русском языке:
Топливный баланс, банк 1 — неисправность
На английском языке:
Fuel trim (FT), bank 1 – malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0170 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo:
Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Грязный воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха (MAF), или неисправный датчик MAF являются распространенными причинами кода P0170.
На панели приборов загорелся чек и диагностика автомобиля показала ошибку P0170. Данная ошибка означает неисправность выработки топливной смеси. Это означает нарушение соотношения топливно-воздушной смеси. Идеальным соотношением считается 14,7 к 1 состава смеси. Отклонение от этого показателя считается нарушением.
Возникновение данной ошибки может проявляться по разному — плавание оборотов, увеличенный расход, троение и так далее.
Причины возникновения ошибки P0170
1) Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Несвоевременная замена данного фильтра может привести к его засорению, в результате этого проход воздуха через него может быть проблематичен.
2) При сильной загрязненности MAF Sensor тоже очень сильно может влиять на смесь.
3) Необходимо проверить наличие подсосов и утечки воздуха под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления. Осмотрите коллектор на наличие трещин
4) Лямбда-зонд. Проверьте работоспособность кислородного датчика до катализатора. Если причина в нем, чаще всего ошибка P0170 будет возникать совместно с ошибкой P0134.
5) Нарушение работы форсунок и некорректное давление топлива. Проблему в данном случае сможет решить чистка или замена.
6) Иногда случается нарушение соединения шланга вентиляции картерных газов и выход из строя системы/клапан EGR, в результате чего в камеру сгорания поступает дополнительный воздух.
7) Проверьте катушки зажигания и свечи.
Чаще всего проблема с данной ошибкой решается на втором и третьем этапах проверки. В основном эта ошибка возникает на автомобилях марки Opel и Mitsubishi, но и владельцы других марок, к сожалению, не застрахованы от этой проблемы.