P0030 обрыв цепи подогревания верхней лямбда
Решил поменять верхнюю лямбду, собрался с мыслями и финансами, купил аналог, цена вопроса 3700 деревянных с фишкой. С помощью кучи матных слов, горелки, ключей, вон на фотке съёмник если что… Если есть чаша, то без него не выкрутить лямбду. Но я и на СТО не выкрутил с ним, поэтому чашу срезали к чертям собачьим и на изи сняли. Итого работа +500р(заряжали по разным сервисам от 500 до 2800!🤭😲🤕🤒🤡) Лямбда была в таком вот прекрасном виде, тачка после замены поехала заметно живее. Но Джеки Чан все равно остался жить, в добавок появилось ещё и p0170, говорящая о неправильной смеси. Каждый стошник спрашивает, это богатая или бедная? А я чё Пушкин? А в итоге, это не то не другое, просто сигнализирующая о неисправной смеси, получается.
Дождался тепла. Купил карбиклиннер в светофоре за недорого, и решил посмотреть что у меня с дроссельной заслонкой. Снял фильтр, думаю с ним ни у кого проблем не будет. Отсоединил плюс с аккума, фишку с дросселя, дроссель держат 4 болта на 10, на него идут два хомута патрубка антифриза и 1 на впускной коллектор хомут. Всё изи, патрубки либо заткнуть, либо направить вверх, чтобы не стек антифриз.
Держу в руках уже эту грязную субстанцию, вижу что выглядит он довольно печально, начинаем чистить, минут 15/20 и он как новенький. Треть Балога ушла, туда обратно с обеих сторон напшикали и протёрли. Понял что он блестит сильнее, чем яйца моего кота, — поставил обратно и закрутил всё в обратном порядке. Фильтр воздушный новый поставил, производителя взял аналог от АМД, поставил норм, но не получалось закрыть его крышкой этой. тут как обычно помогла мужская нежность в виде «нежных шлепков по попе любимой», зашёл в свои пазы и изи защёлки закрылись.
После ключ на on, несколько минут, мотор не заводим, несколько раз, для типа обучения дросселя.
Итог: ошибка пока никакая не появляется, изи изи, таман таман🤝🤝🤝😊😊😊🔥
Самое главное,
Прокатился, рвёт тачка на ура, со светофора тапок в пол начинает возить тачку по сторонам аж, динамика выше в разы!
Проехались чутка, здрасти Check!
И всё те же самые p0030 и p0170.
Чередуются кто-то на активной, кто-то неактивный.
К тому же у меня тачка троила на холостом ходу и даже глохла, я думал виной всему газ.
Проверил свечи, одну заливает маслом, об этом будет следующая запись там всё очевидно, замена клапанной прокладки и этих мелких колодцев…
Подумал может в этом дело.
Забил в тысячный раз в инет ошибку p0030, на драйве парень писал, как он кинул доп.массу на лямбду, мне было и лень и проблематично всю косу смотреть по датчику, решил тоже добавить доп.массу До фишки и на кузов.
Обнулил ошибки, и у меня появилась новая, но уже НЕАКТИВНАЯ?! ВАТАФАК, А ЧЕ, А В СМЫСЛЕ?!
P2188-та самая богатая смесь была, и уже исправлена…
Езжу потихоньку, загорается p0030 снова, хмммм и НЕАКТИВНАЯ р0170…
И напомню, тачка на холостом ходу иногда троит дико…
Решил посмотреть массу ДВС на кузов, на Sonata NF она идёт от подушку, что рядом с омывайкой к ближайшему стакану. И о мазафакащит! Реально?!
Там провод перебит к чертям собачьим, от провода размером с палец живых осталось несколько волосков, так мне классно движок поставили после капремонта, что перебили им же часть проводов…
Заменил провод, ошибки все ушли, но не на долго. Осталась одна p0030, тачка на газу, настроена на старые параметры, доехал до газовщика, говорит слегка богатая смесь, поднастроил и отпустил.
Я пока езжу с Джеки чаном, решил проверить ошибки, что там, подключаюсь — бум бум бум. А ошибок нет, результатов 0. Глушу, снова проверяю-ошибок нет, сбрасываю обдшкой в эбу ошибки, всё, приборная панель наконец чиста. Сколько секса было с этой проблемой, сколько головной боли и лишних литров газа и бензина потрачено. После этого в спокойной езде по городу не больше 12литров газа жрёт (точно скажу после опустошения бака, пока по бортовику).
В кратце: Решение!
Замена лямбды, чистка дросселя, доп масса лямбды(может просто дальше разъема быть неисправной), новая масса двигателя и поднастроить мозги газа. Если газа нет, то действий меньше
На этом всё, я потратился и в материальном и в моральном смысле.
Спасибо тем, кто помог(Руслан и Денис).
Надеюсь теперь кто-то решит такую проблему быстрее, чем я возился…
И окажусь полезным, на сём спасибо и всем ровных дорог!🔥💥🏇🤝
Полный размер
Полный размер
Хотелось бы поделиться свежим опытом, возможно он будет кому то полезен.
Поскольку при детальном поиске по данному вопросу не смогу найти подходящей темы — решил создать свою:
Автомобиль: Hyundai Sonata NF 2007 2.0 AT
Проблема: Ошибки P0170, P2187, P0101
Небольшое предисловие. После холодной зимы при въезде во двор образовалась достаточно глубокая лужа, объехать которую было просто нереально. Каждый раз проезжая по ней автомобиль черпал днищем воду, которая в свою очередь попадала на ни разу не менявшийся за 8 лет ремень ГРМ (доп.оборудования). В результате этих водных процедур ремень начал свистеть. Диагностика выявила, что НАТЯЖНОЙ и ДВА ОБВОДНЫХ ролика вместе с РЕМНЕМ пора менять. Цена вопроса с заменой — 4.000 р. Подобного рода детали являются скорее расходниками, и навряд ли получится найти их в качестве Б/У. Соответственно пришлось платить. Заменить самому предельно сложно не имея в наличии нужного оборудования / опыта / смекалки. При замене роликов и ремня необходимо откручивать двигатель с правой опоры и приподнимать домкратом. Все эти манипуляции были выполнены успешно. Тахометр заметно оживился, обороты стали набираться куда более бодро. Спустя несколько дней я чуть было не обсох… И… :
А теперь перейдем к ДМРВ и всем что с этим вопросом было связано. Я ехал с работы. Датчик топлива показывал одно деление. Как правило это хватает на километров 35-50… примерно. И тут пришла беда. Машина резко дернулась. Педаль газа как будто провалилась и автомобиль плавно покатился теряя скорость. Я подумал, что обсох, и что датчик топлива глючит. Стал газовать (ехал через мост и создал аварийную ситуацию). При нажатии педали газа ничего не происходило. На десятый раз машина ожила и стала набирать скорость. Так продолжалось до заправки. Я кое как до нее доехал и заправил автомобиль. Но… Особо ничего не изменилось. Автомобиль по прежнему при нажатии педали газа очень неохотно набирал скорость.
Дальше была очередная диагностика. Сразу было принято решение заменить топливный фильтр. Если это не поможет — топливный насос. Поменяв топливный фильтр, нужно было прокатиться. Я решил не терять время и прокатиться сразу до другой диагностики (АКПП/Двигатель). Очередная диагностика показала отсутствие ошибок по АКПП и присутствие ошибок по двигателю. Конкретно: P0170 / P2187 / P0101. Означают все эти ошибки фактически одно и то же. БЕДНАЯ СМЕСЬ. Приплыли. Начался жесткий гуглинг. Из всего прочитанного выделились две истории, в которых автовладельцы столкнулись с подобными проблемами и потратив кучу денег, времени и сил, в итоге решили проблемы совершенно не так, как изначально можно было бы предположить. Сделав вывод, что ремонт может влететь в копеечку и не принести результата я решил экспериментировать и попробовать, что то сделать вручную без помощи «мастеров».
В первую очередь я решил взглянуть на ДМРВ. Снимается ДМРВ очень просто. Когда я его снял, я обнаружил, что в нем присутствует грязь. Небольшая, но грязь. Это недопустимо. За 180 рублей была куплена жидкость для очистки карбюратора. ДМРВ был успешно промыт ею и высушен. Поставлен на место. И… О чудо! Машина поехала. Поехала лучше. Сначала не очень. Потом лучше. Потом еще лучше. Через пол часа катаний по городу автомобиль снова стал ездить как новый.
На заметку. В приличном автосервисе предложили:
1. Заменить ДМРВ (7300 + работа)
2. Чистить форсунки.
3. Заменить ФАС датчик (который регулирует замешивание смеси, понятия не имею сколько стоит)
4. Заменить бензонасос (понятия не имею сколько стоит)
Сказано было, что в 20.000 р. я уложусь. Уложился в 180 р. небольшая разница, не так ли?
Прилагаю фотографии.
image1.JPG
IMG_8913.JPG
IMG_8914.JPG
Вроде все. ДМРВ на Сонате НФ чистится очень легко и быстро. Если не поможет, возможно сдох. На разборке предложили за 2.000 р. Что в 10 раз дешевле, чем общая сумма ремонта в сервисе (со скидкой!).
Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 11 мин Просмотров 39.7к. Опубликовано 10.01.2020
Обновлено 24.09.2021
P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0170 | Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси | Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода |
Что означает код P0170?
Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:
- когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
- когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.
Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.
Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.
При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.
Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.
Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.
Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.
На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.
Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).
Симптомы ошибки P0170
Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.
- В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
- Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
- В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
- Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
- В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
- Машина дергается при ускорении.
- В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.
Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.
Причины ошибки P0170
Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.
- Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
- Загрязнение маслом кислородных датчиков.
- Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
- Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
- Неисправные датчики кислорода.
- Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
- Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
- Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
- Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
- Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
- Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
- Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.
Как устранять код ошибки P0170?
Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.
Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.
Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.
Шаг 2
Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.
Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.
Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.
Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.
Шаг 3
Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.
Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.
Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.
Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.
Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.
Шаг 4
Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.
Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.
При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.
Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.
Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.
Шаг 5
Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.
Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.
Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.
В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.
Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.
Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.
Шаг 6
Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.
Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.
Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.
Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.
Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.
Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:
- ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
- датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
- давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
- нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
- нет пропусков воспламенения,
- не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
- и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.
Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.
Шаг 7
Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.
Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.
Коды, связанные с P0170
P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0170
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Манометр.
- Очиститель электрических контактов.
Найдена следующая информация по ошибке P0170 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2004-2008), NF:
На русском языке:
Топливный баланс, банк 1 — неисправность
На английском языке:
Fuel trim (FT), bank 1 – malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0170 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (NF):
Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Грязный воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха (MAF), или неисправный датчик MAF являются распространенными причинами кода P0170.
Ошибка P0170 у автомобиля Hyundai была обновлена 17:36. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0170
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0170 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0170 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0170 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.