Ошибка p0170 мицубиси кольт

#1

dack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: mmc
  • Модель: colt z28a 4wd правый 4G15 1.5 пробег 146 т.км
  • Год: 2003

Отправлено 16 Май 2012 — 08:40

Загорелся check. по сканеру ошибка P0170 код неисправности системы топливной подачи.
Чистили дросель. Чистили расходометр (оказался в пыли и масле — хотя воздушный фильтр ок)
сбросили ошибку — через 20 мин загорелся снова. Залил 98 — chek потух через 10 минут загорелся снова. Езжу уже месяц, кроме повышенного расхода 30 лит 95 на 285 км ничем себя не проявляет. Сам во внутренностях не соображаю, на сервисе сказали причин может быть очень много и если перебирать по одной то будет довольно дорого. Вопрос — какие могут быть самые распространненые Colt болезни двигателя/топливной чтобы начинать с них.
(z28a 4wd правый 4G15 1.5 пробег 140 т.км)

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 16 Май 2012 — 08:57

нехорошая ошибка… итак Р0170:
датчик температуры воздуха в впускн. коллекторе
эл. клапан продувки адсорбера
топливная система
система впуска(подсос воздуха)
датчик температуры охл. жидкости
датчик абсол. давления в впускн. коллекторе
утечки в системе впуска
некорректное давление топлива
плохой контакт в раз»ёме или дефект жгута проводов форсунок
ЭБУ

  • Наверх


#3


dack

dack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: mmc
  • Модель: colt z28a 4wd правый 4G15 1.5 пробег 146 т.км
  • Год: 2003

Отправлено 16 Май 2012 — 02:17

замечание: на 95 check горит почти всегда. на 98 бензине check горит 50 % времени движения — периодически то потухает то загорается (обычно начинает гореть на светофоре ( режим D — около 500 оборотов — стали ниже после ошибки). Может это поможет сузить круг подозреваемых. А то такой список для диагностики очень быстро оставит меня без отпускных.
прокатаю 98 — начну эксперемент с присадками HI-GEAR :)

  • Наверх


#4


MaZaFaKeR

MaZaFaKeR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z27A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2002

Отправлено 17 Май 2012 — 04:50

Месяца назад появилась такая же ошибка, промывал топливную с дроселем. Chek погас, но 2 дня назад все повторилось, сканер показывает снова p0170(банк1). завтра попробую снять насос, посмотрю фильтр. Если он в норме буду пробовать лямбду менять.

начну эксперемент с присадками HI-GEAR :)

Пробовал лил промывку для инжектора. НЕ ПОМОГАЕТ

  • Наверх


#5


dack

dack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: mmc
  • Модель: colt z28a 4wd правый 4G15 1.5 пробег 146 т.км
  • Год: 2003

Отправлено 19 Май 2012 — 07:58

на 99 снова стала гореть постоянно
заменили свечи (1 была в масле остальные вроде нормальные еще могли чуток побегать)
попутно масло поменял — пора уже было.
почистили клапан EGR — как сдесь http://forum.mmc-yug…g35512#msg35512 (состояние его тоже примерно такое же было как на фото)

chek горит. поиски продолжаются. наверно тоже к лямбде перейду. если поменяешь первый напиши о результатах.

  • Наверх


#6


MaZaFaKeR

MaZaFaKeR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z27A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2002

Отправлено 19 Май 2012 — 09:34

Сегодня пол дня пробыл в сервисе, все показывало что все датчики работают, пока с мастером не выехали и не проверили в движении. Сразу при наборе скорости показывает что вырубается лямбда на 1 и 3 цилиндре. Только стоит остановиться приходит в рабочее состояние. В итоге поменял ее, пока chek молчит. Поезжу еще посмотрю, потом отпишусь.

  • Наверх


#7


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 Май 2012 — 10:19

Какая лямбда на 1 и 3 цилиндре. Путаете, Молодой человек. Свечи или форсунки может??

  • Наверх


#8


MaZaFaKeR

MaZaFaKeR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z27A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2002

Отправлено 19 Май 2012 — 12:08

Изображение
Я ошибся только, что 1 кислородник стоит на выпускном 1-4 цилиндре, а 2 на 2-3
Обычно у всех стоит 1 до катализатора, а 2 после. А здесь как то япошки схитрили. :13:

  • Наверх


#9


dack

dack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: mmc
  • Модель: colt z28a 4wd правый 4G15 1.5 пробег 146 т.км
  • Год: 2003

Отправлено 20 Май 2012 — 11:29

какую лямду поставил ? есть номерок?

  • Наверх


#10


MaZaFaKeR

MaZaFaKeR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z27A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2002

Отправлено 20 Май 2012 — 03:16

Купил универсальный бош, но мастер всячески выкручивался что бы его не ставить. В итоге я обратно в магазин сдал и взял контрактный.

Изображение

Это снят с машины на нем номер NTK OZA547-M5

  • Наверх


#11


dack

dack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: mmc
  • Модель: colt z28a 4wd правый 4G15 1.5 пробег 146 т.км
  • Год: 2003

Отправлено 22 Май 2012 — 12:59

тоже 1 лямда не исправная оказалась. купил универсальный bosh . вчера поставили — ошибка сама не пропала — пришлось еще заежать на сервис чтоб сбросили check. пока больше не появлялась.

  • Наверх


22.11.2019,
Просмотров: 40879

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Привет, у меня сейчас тоже такая ошибка 0170, и долговременная коррекция 12.5, и на газу и на бензине так, чек переодически загорается, обычно после заправки гаснет, потом снова загорается, как у тебя все решилось?

Приветствую, решилось все заменой топливного фильтра. Подсказали в чате вотсап по кольтам и кольт плюсам. В этой записи моего БЖ по ошибке P0170 из инструкции к нашим авто есть фото переченя неисправностей, которые приводят к появлению данной ошибки.

Вы насос меняли, попробуйте старый поставить.

Ради эксперимента стоит попробовать. Ошибки больше нет.

Если вылезит ещё, попробуйте)

Старый фильтр


Sanya-BuBa

Если вылезит ещё, попробуйте)


Sanya-BuBa

Если вылезит ещё, попробуйте)

Вытекла немало чёрной жидкости из старого фильтра. Машина явно лучше стала работать, вибрации почти нет. Поставил новый фильтр аналог Shinko SHN658.

Хорошо такая станция топливная, у меня z34 там всё всборе😭, и денег конских стоит. В мануале фильтр где то на 120-150 тыщь расчитан, но это для буржуйского бенза.

Судя по интернету, вот такая?

Да он, я менял в +30 тяга проподала и глох на 160 000 пробега, хотя z21 тоже 4А90 мотор, а насосы разные


chichimoff

Судя по интернету, вот такая?

И вот он в сборе продаёться ценна 35-40 т.р.


Sanya-BuBa

Хорошо такая станция топливная, у меня z34 там всё всборе😭, и денег конских стоит. В мануале фильтр где то на 120-150 тыщь расчитан, но это для буржуйского бенза.

На кузов Z21A ставится вот такой насос

В основном на митсубиси эта ошибка вылезает при забитом топливном фильтре.

Дык выяснили бенз говно залит! Бадяга горит слабее вот мозг льёт её больше что бы компенсировать слабость воспламенении!

Это с фигато мозг дико багатит смесь! И когда долговременная коррекция уходит от 0 на 12% или около того то горит чек ибо 12%+ это выше нормы!
Надо ДАД чистить как минимум!

Кирдер прав. Коррекции в конкретном плюсе, да и нагрузка на двигатель 38 очень до фига. Отключай акуму на мин 15 смотреть, что будет

Ок, сегодня так и сделаю, думал об этом.

17 050

P0170 ошибка Митсубиси?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

telobezumnoe

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:01
Автомобиль: colt z36 4a91 allshift
Откуда: Воронеж

p0170 colt 4a91

#1

Сообщение

telobezumnoe » 14 авг 2017, 15:32

всем доброго времени суток, подскажете в каком направлении копать, уже больше года не даёт мне покоя). двигатель 4а91 ошибка p0170, долговременная «- 12,5» кратковременная постоянно находится в районе «-10, — 20» на хх., лямда показывает адекватную синусоиду, подсосов воздуха нет, дад не врет, форсунки имеют хороший факел распыла хотя про давление в топливной рампе на сервисе просто ответили «норм» правда как то не убедительно , началось из за выхода из строя лямбды, до дома еле доехал, чихала так, что на 4 передаче колеса взвизгивали. вот думаю могла ли потянуться цепь от этого? или как то повлиять на мивек? что бы локализовать неисправность, какие показания ещё важны? хотел сравнить время открытия форсунок, но так и не нашел пид для чтения через torque


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170 colt 4a91

#2

Сообщение

mek » 14 авг 2017, 16:31

Шорт и лонг у вас выдаются только во фриз-фрейме. В дате этих данных нет. Для точности надо использовать MUT-3.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


telobezumnoe

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:01
Автомобиль: colt z36 4a91 allshift
Откуда: Воронеж

Re: p0170 colt 4a91

#3

Сообщение

telobezumnoe » 14 авг 2017, 17:24

когда был у официалов, они мне ответили что всему виной подсос воздуха в выпускном коллекторе (немного секло через азбестовый уплотнитель на стыке выпускного коллектора и нейтрализатора), но после замены, это ни как не повлияло на коррекцию, и вообще они не очень то разговорчивы. у не официалов mut3 пока не нашёл., обычно универсальные сканеры, причём «крутой спец» по отзывам людей вообще подцепиться к ЭБУ не смог. сам пользуюсь елмкой, в принципе там видно как меняется коррекция в зависимости от показания лямбды в реальном времени могу выложить графики зависимости на пример напряжения лямбды, коррекции, и оборотов двигателя, так же положения дроссельной заслонки или разряжения в впускном коллекторе. правда не знаю достаточно ли высокая частота опроса данных.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170 colt 4a91

#4

Сообщение

mek » 14 авг 2017, 17:33

mek писал(а):Шорт и лонг у вас выдаются только во фриз-фрейме. В дате этих данных нет. Для точности надо использовать MUT-3.

Вопрос в том- что нет веры вашему сканеру. Он может и врать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


telobezumnoe

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:01
Автомобиль: colt z36 4a91 allshift
Откуда: Воронеж

Re: p0170 colt 4a91

#5

Сообщение

telobezumnoe » 05 авг 2020, 02:06

здравствуйте, вновь я здесь… всё по той же причине, прошу прощения за назойливость, но может поскажите последовательность действий.. были заменены лямда, датчик абсолютного давления, форсунки, осталось только сетовать на механизм изменения фаз газораспределения.. может ли из за него появляться эта ошибка? пробовал разный софт, через ту же елм. понимаю ее быстродействия не достаточно, но всё же, раскрутив двигатель, после того как бросаю педаль газа (open loop) коррекция на 0.. лямбда показывает низкое напряжение (бедная смесь)затем при достижении оборотов хх, лямбда показывает богатую смесь, и коррекция медленно начинает опускаться.. и при достижении -15.. лямбда начинает рисовать синусоиду, то есть смесь начинает правильно приготавливаться.. это занимает секунд шесть.. кроме повышенного расхода, и как мне кажется недостаточной мощности никаких симптомов нет.. ещё когда прогревается запах бензина из выхлопной, пока нет коррекции по лямбде, то есть эбу изначально готовит сильно обогащенную смесь.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0170 mitsubishi gdi
  • Ошибка p0170 митсубиси паджеро
  • Ошибка p0170 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p0170 mercedes w168
  • Ошибка p0170 hyundai tucson первого поколения