Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 фев 2015, 22:45 |
|||
|
Солка 1 3.0 1mz-fe после смерти лямбда зонда и как следствие поменянного на новый Denso dox0204 горит ошибка p0171…. Фильтр топливный, свечи новые. МАФ почистил карб клинером. При монотонной езде подергивает немного машину, как и на светофоре. Расход топлива субъективно увеличился на порядок… Может кто сталкивался с таким??? Буду рад толковому совету!!!! Последний раз редактировалось lom 16 май 2016, 13:56, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sasha13 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 04:42 |
||
|
А форсунки то чистил при замене свечей? Самое вероятное из-за забитых форсунок обеднение показывает |
||
Вернуться к началу |
|
||
lom |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 10:02 |
||
|
sasha13 писал(а): А форсунки то чистил при замене свечей? Самое вероятное из-за забитых форсунок обеднение показывает Форсунки не чистил и давление насоса не мерил… Сам насос доставал, сетка девственно чиста. Чистка форсунок я понимаю Лавром и Винсом через установку? |
||
Вернуться к началу |
|
||
sasha13 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 10:30 |
||
|
Обеднение P0171 У меня такая ошибка была после заправки плохим бензином,я сам почистил лавром мл101,две банки пропустил и восстановилось,топливные коррекции уменьшились.А так то у тебя и AF-датчики могут быть уставшие.Там же их 2 перед катализаторами и 2 после,я сомневаюсь что только один сдох кислородник. Последний раз редактировалось sasha13 19 фев 2015, 07:31, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
lom |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 11:02 |
||
|
sasha13 писал(а): Обеднение P0171 У меня такая ошибка была после заправки плохим бензином,я сам почистил лавром мл101,2 банки пропустил и восстановилось,топливные коррекции уменьшились.А так то у тебя и AF-датчики могут быть уставшие.Там же их 2 перед катализаторами и 2 после,я сомневаюсь что только один сдох кислородник. по всем параметрам издох только один…. да второй уже меняный. дело все в том что ругается на (банк1) а это на дальний ряд…. чуть теплей станет поеду мерить давление насоса. Может кто подскажет, советуют поставить насос siemens 993762061 hpi 8.0 вот только не могу найти нигде какое он дает давление…. По некоторым источникам вроде до 6 атм. Немного ли это??? Я так понимаю что должно быть 3.1-3.8 атм? Расходомер воздуха в адеквате, температурный тоже, подсосов вроде нет. Остается форсунки и насос. Последний раз редактировалось lom 10 фев 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sasha13 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 13:26 |
||
|
Лишнее давление сбрасывается через клапан обратки обратно в бак,он отдельно от насоса и вроде на 3,5 атм настроен,главное чтобы насос большее давление обеспечивал..Но я думаю дело не в давлении,а в забитых форсунках.На диагностике это можно проверить,посмотреть топливные коррекции по обоим банкам,если в ближнем коррекции нормальные,а в дальнем сильно плюсовые,то проблема точно в забитых форсунках.Там есть у меня в сцылке картинки с этими коррекциями. Попробуй почистить форсунки без съёма,может их пробьёт,что скорее всего.А если не пробьёт,то хоть впуск и цилиндры почистит.Кстати при чистке на аппарате можно и давление проверить по коррекциям топливным.Дать поработать двигателю от системы чистки на бензине и коррекции проверить топливные.В идеале они 0,по обеим банкам,а когда чистишь лавром +47% у меня были. Последний раз редактировалось sasha13 10 фев 2015, 14:53, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Misticn |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 15:32 |
|
lom писал(а): Соска 1 3.0 1mz-fe после смерти лямбда зонда и как следствие поменянного на новый Denso dox0204 горит ошибка p0171…. Фильтр топливный, свечи новые. МАФ почистил карб клинером. При монотонной езде подергивает немного машину, как и на светофоре. Расход топлива субъективно увеличился на порядок… Может кто сталкивался с таким??? Буду рад толковому совету!!!! Согласен с тем что могут быть форсунки. Еще одна тема на 171 ошибке — у меня так тоже было. Помогла замена топливного фильтра, что стоит в бензонасосе. |
Вернуться к началу |
|
Misticn |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 15:46 |
|
Итак, было это на двигателе 5S-FE 2.2, Сначала машина стала задыхаться и плохо ехать. Поменял фильтры что идут с бензонасосом (прямой (сеточка) и обратный — боченочек), через него фильтруется лишнее топливо, «отрыгнутое в бак». Старые фильтры были ржавые и забитые какой-то гадостью. Не удивительно что насос еле качал: |
Вернуться к началу |
|
Misticn |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 15:51 |
|
[attachment=7840:bn03.jpg] Но насколько я вспоминаю, проблему 171 ошибки это не решило. Я настоятельно рекомендую с нашими Солками не экспериментировать а лямбду или О2 датчик искать родной, строго по вину. [attachment=7842:lam01.jpg] |
Вернуться к началу |
|
Misticn |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2015, 15:52 |
||
|
[attachment=7843:lam02.jpg] после замены О2 датчика на оригинальный, для калифорнийки, расход с 19 при любой езде ушел на 14 по городу и 9 по трассе.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Добрый вечер всем.И с наступающим!!! Не пинайте сильно за создание клона. Хотел в другой теме отписаться, но она закрыта.
Ткните носом. Первый раз столкнулся с данным авто (точнее с америкосом)
Вообщем суть проблемы такова. Приехал данный автомобиль с просьбой заменить свечи (инициатива клиента)
Много мата и ругани, свечи не снимая коллектора заменил. Старые были в полне неплохом состоянии, спросил зачем он решился их менять , говорит машина троит. Замена свечей не помогла)))
Итог диагностика. При подключении вагон ошибок. Пропуски 2,4,6 цилиндр ошибка по датчику детонации 0330, и по топливной смеси (P0171
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива))и(P0174
Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)). Троение было вызвано отказом VVT клапана на 2 блоке. И был лопнут коллектор выпускной на 2 блоке. Предложил клиенту начать устранять поэтапно — заменить клапан VVT и заварить коллектор, затем продолжить диагнозу…. потому как пока не решив данные проблемы вердикт точный выносить не буду.
Заменили клапан, заварили коллектор. Стало лучше , при проверке на холостом ходе всё в норме, отправил покатать авто несколько дней.
Приехал снова с горящим чеком. Проверяю, и тут малость офигел вылетела ещё и к 0171 — P0172
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)…., а так же 0174 и по ДД (P0330
Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров). Вопрос откуда 0172 в скопе с 0171?
Ок. Продымил на подсос, не обнаружено. Ошибка вылетает только в движении. На хх и стоя на месте во всех режимах условий возникновения ошибки не возникает. Свечи в нормальном рабочем состоянии.
Немного фото по диагностике.Заранее большое спасибо за помощь и советы!
Да, после манипуляций клиент доволен и динамикой и расходом. Говорит как было раньше, но раньше ошибок не было…. Но проблема то есть….
Изменено 26 декабря 2019 пользователем Одинокий Лис
Toyota Highlander 2002 1mz-fe,коробка автомат,ошибки P0171,P0301,P0303,P0305. Автомобиль при равномерном движении(скорость около 80 км/ч) начинает дергаться,если начать ускорение,машина адекватно реагирует на газ и набирает скорость,дергаться перестает.В момент дергания коррекции 1Bank Short 19% Long 52% (и пропуски по 3 цилиндрам 1 головы,но не всегда).Проверил катушки,свечи,форсунки они рабочии(для большего убеждения переставил их на 2 голову),подсосы на впуске не обнаружено,заменили датчики AFS B1S1 (был очень долгий отклик)и клапан VVT B1.Непомогло неисправность осталась,прошу помощи зала …
- Цитата
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
-
Автор темы
Talu6a
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Детей: 3
- Профессия: Продавец
- Откуда: Бишкек
- Авто: тойота эстима 2003 год, 3.0 аэрос 2wd
- Возраст: 43
Ошибка P 0171
Всех с наступающим!
Ошибка вылезла P0171, бедная смесь, подсос воздуха! Авто эстима 3.0 , 2003 год.
Снял воздушный потрубок, осмотрел весь ни дырок ни трещин не обнаружил! Помыл карбом ДРМВ, поставил все обратно, скинул ошибку! Два дня полет нормальный.
Сегодня опять!
Горит только на горячию, глушу нету, через день или пол дня опять горит.
где рыть? ??
был rf 1 , 2000год, b20b, 2wd , спас мне жизнь. Была тойота ноах 2000 год, 4 wd (танк)
-
vil64
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6078
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: «Лечу» акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 58
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
vil64 » 23 дек 2013, 10:12
Talu6a:бедная смесь, ………..где рыть?
Причина может быть ещё в низком давлении топлива или подзабитые форсунки.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
СергейД
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 04.09.2008
- Профессия: Военнослужащий (пенсионер)
- Откуда: Воронеж
- Авто: Toyota Estima mcr40 2001 года
- Возраст: 53
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
СергейД » 23 дек 2013, 12:32
Доброго времени суток. А как пои этом звучит двигатель? Нет такого звука как будто сечёт глушитель? Мне когда снимали двигатель для замены коробки забыли подсоединить вакуумные трубки на уловитель паров бензина.
-
Костян
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 52
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
Костян » 23 дек 2013, 12:34
На Хайлендере тоже эта ошибка и ещё 0174 всю зиму горели, так ничего и не нашёл. Забил, потом сами пропали Ни на что не влияло.
-
Автор темы
Talu6a
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Детей: 3
- Профессия: Продавец
- Откуда: Бишкек
- Авто: тойота эстима 2003 год, 3.0 аэрос 2wd
- Возраст: 43
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
Talu6a » 23 дек 2013, 14:18
звук двигателя нормальный, про давление в топливной системе и форсунки тоже гришу, одно беспокоит почему загорается только на хорошо прогретый двигатель, на холодную не горит! Когда загорится, остановлюсь, заглушу, пропадает! После хоть целый день ездиешь, машину не глушиш его нет! вот это напрегает!
был rf 1 , 2000год, b20b, 2wd , спас мне жизнь. Была тойота ноах 2000 год, 4 wd (танк)
-
Автор темы
Talu6a
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Детей: 3
- Профессия: Продавец
- Откуда: Бишкек
- Авто: тойота эстима 2003 год, 3.0 аэрос 2wd
- Возраст: 43
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
Talu6a » 07 янв 2014, 04:38
Поздравляю всех с рождеством!
Все на счет ошибки P0171 , вроде пропала! Вопрос как? Залил присадки кастрол, отъездил два полных бака, во время езды и после нету ошибки! Сама ушла, надолго? незнаю!
В эти присадки я не верил! Хотя сам этим торгую! Поноблюдаю, посмотрим!
Еще раз всех с праздником!
был rf 1 , 2000год, b20b, 2wd , спас мне жизнь. Была тойота ноах 2000 год, 4 wd (танк)
-
Автор темы
Talu6a
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Детей: 3
- Профессия: Продавец
- Откуда: Бишкек
- Авто: тойота эстима 2003 год, 3.0 аэрос 2wd
- Возраст: 43
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
Talu6a » 17 фев 2014, 19:19
Ох и надоело мне ! Но я решил ее ! Короче вылезла она, ну нету спецов толковых или плохо искал! Перечитал весь нет, вдоль и поперек !Собрался менять две лямбды, и тут натыкаюсь на статью в клубе лексусов о ошибки p0171, одпн мужик все искал и нашел ! ВНИМАНИЕ
Прокладка под коллектором , оказывается у нее есть свой ресурс, и пришла в негодность, весь подсос воздуха был через нее, и во время когда двигатель горячий .Поменял я ее , ошибку скинул, пять дней полет нормальный ! Честно сам не понел связь между прокладкой и этой ошибки !
Всем спасибо за внимание и советы !
И горячий привет из солнечного БИШКЕКА
был rf 1 , 2000год, b20b, 2wd , спас мне жизнь. Была тойота ноах 2000 год, 4 wd (танк)
-
svovl
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.02.2012
- Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
- Возраст: 40
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
svovl » 18 фев 2014, 10:28
А можно уточнить: впускным или выпускным коллектором? И если впускным то какими частями?
-
Толстоног
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер
- Откуда: Бердск Новосибирской обл
- Авто: Эстима MCR-40 2000г (была). Митцубиши Аутлендер XL, 2007г Тоже V-6
- Возраст: 62
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
Толстоног » 18 фев 2014, 15:49
Присоединяюсь к вопросу. И сколько проработала старая прокладка?
-
Автор темы
Talu6a
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Детей: 3
- Профессия: Продавец
- Откуда: Бишкек
- Авто: тойота эстима 2003 год, 3.0 аэрос 2wd
- Возраст: 43
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
Talu6a » 18 фев 2014, 18:15
Срок старой прокладки незнаю, по ходу родная, машина 2003 год , мастер сказал родная ! Прокладка под впускным ! А вот какими частями не скажу , без меня разбирали и меняли, я приехал уже завели .
Ошибку скинул , проехал не спеша км так 30 и в гараж.
был rf 1 , 2000год, b20b, 2wd , спас мне жизнь. Была тойота ноах 2000 год, 4 wd (танк)
-
O.Keanik
- Врос
- Всего сообщений: 374
- Зарегистрирован: 16.11.2008
- Детей: 1
- Профессия: тренер по борьбе. Массажист.
- Откуда: г.Омск
- Авто: TOYOTA ESTIMA. 2002. ACR40W. 2AZ-FE. 4WD
- Возраст: 54
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
O.Keanik » 18 фев 2014, 18:27
Гы Забил на эту ошибку ещё 2 года назад, пропала сама. В Москве(в 2013г) заметил, что стало сильно газом вонять, искал, не нашёл, приехал на НГ в Омск и в морозы завёл авто с открытым капотом, глядь, а у меня дым с выхлоп. коллектора валит (на холодную), из под прокладки, в районе 1 цил. Видимо давно уже секло, да и х.с., хлопнул капотом, сейчас опять в Москве, подванивает на холодную, да и х.с.
дядь Гена.
Было: тазов 8шт. Продал Камри.
Эстима 2002. Люблю её. Skype имя — Oceanik6 тлф.8 913 977 31 09
-
Костян
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 52
Re: Ошибка P 0171
Сообщение
Костян » 18 фев 2014, 23:22
У меня на Хайлендере ошибка загорелась, когда пробег около 40 тыс был, и машине 2 года всего. Так что не из-за старой прокладки точно.