дырявый патрубок после воздушного фильтра
например Профильный сервис honda 85 , первое и последнее посещение. — бортжурнал Acura RDX Пушка гонка 2007 года на DRIVE2
Приехал в сервис месяц назад, на акура рдх 2007. Мучала ошибка p0171 бедная смесь. Решил отрегулировать клапана и заодно сделать диагностику. Данный спецЫ пи…цЫ, отрегулировали клапана(вопросов пока нет), а по ошибки p0171 дали вердик, надо проверить 12 пунктов, включая негерметичность системы впуска и выпуска. Хорошо, уехал с сервиса, времени котегарически не хватоло, что либо проверить, но сегодня выгадал денек, поехал в гараж, поменять свечи, масло и т.д… и что я обнаружил… рваный патрубок на впуске перед турбиной, рваный в хлам и у меня возникает вопрос, как эти кобры очковые при снятии интеркуллера и регулеровки клапанов не заметили этого, даже со зрением — или +500 можно это увидить.Появилось сомнение в квалификации данных молодых людей… Вывод: из-за не квалифицированных мастеров, мотор месяц ездил с бешеным пескоструем, о последсвиях сказать пока что не могу, мотор работает. Сервис не кому не реуомендую, может что то они делать умеют, но если хочешь что то сделать, сделай это сам! Прошу прощения за мой французский, взбесили…
+ для общего понимания rdx’a Проверка Acura RDX 1gen — DRIVE2
Собрали некоторую информацию, на предмет проверки Acura RDX 1-го поколения перед покупкой и не только:
1. Проверить наличие и состояние airbar: водителя — верхний пластик не должен быть деревянным на ощупь, отличаться по фактуре, облезший знак («слоновая кость») — норма, сейчас на потоке отливают заглушки, с виду выглядит также (их восстанавливают из оригинала, корпус внутри оставляют). По возможности открутить 2 болта по бокам клаксона, вытащить посмотреть сложена ли подушка.
Подушка пассажира — снять бардачок (2 болта снизу, отщелкнуть доводчик внутри справа), аирбэг крепится на 4 болтах к панели, проверить его наличие, осмотреть болты на следы откручивания.
По шторкам — может стрельнуть сиденье и шторка отдельно от фронтальных подушек! Смотрим стыки панелей от торпедо к потолку, центральной стойки и задней к потолку, прилегание уплотнителя, нужно его снять на передней стойке и аккуратно отодвинуть потолок — штоки должны быть аккуратно сложены в «трубочки» и перевязаны ленточками. При отработавших шторках 80% сломает потолок и будут заломы, как будто сильно нажали, спрятать это невозможно, а новый потолок мало кто ставит.
Ремни — висят и не заходят до конца — отстрелили. Заглянуть под сиденья — по 2 разъема должны уходить вовнутрь, проследить, осмотреть пиропатроны — должны быть запечатаны, а замки немного выходить за пределы сидений. Сидит неровно центральная накладка — могли поменять.
На сиденьях не должно быть неоднородной строчки на боковинах, заломов боковины, непонятных неровных швов — рвет на уровне локтя.
Профессиональным cканером (HDS, Launch) проверить состояние системы SRS – не должно быть ошибок о срабатывании + можно запустить тест систем.
2. Как работает автомат — на прогретом двигателе, больших задержек (более 1,5 сек) и сильных толчков при переключение на R, на D быть не должно. Нужно иметь ввиду, что переключения передач в RDX/Honda могут показаться более жесткими в сравнении с другими авто.
p.s. На холодную, особенно при минусовых температурах допускаются толчки при переключениях при движении на малых скоростях.Также сильные толчки могут появится от вышедшей из строя или «уставших» (поломана, порвана резина) нижней и верхней «подушек», которые держат акпп/двигатель.
3. Состояние радиатора: нет ли трещин/подтеков на штуцерах заводящих atf в радиатор, если шайбы прилегающие к пластиковому бачку радиатора имеют явные следы коррозии, необходимо незамедлительно заменить радиатор или как минимум отключить контур охлаждения акпп от основного радиатора www.drive2.ru/l/9140622/.
Посмотреть на предмет трещин возле сливных отверстий, пластиковых бачков сверху/снизу — есть ли подтеки, следы.
Особенность крепления радиаторов Honda (и не только) — они болтаются в верхних креплениях — это норма.
4. Выпускной коллектор, не «сопливит» ли — антифриз в выхлопе в виде сладковатого привкуса воды, понюхать выхлоп — на прогретой с живыми катализаторами запаха бензина не должно быть.
5. Обязательно загнать на эстакаду, постоять под работающем авто, проехать чуток, чтобы обсмотреть пыльники, подушки двигателя и акпп, подтеки техжидкостей.
6. Осмотреть тормозные шланги — не допускается течь или сильное запотевание.
7. Состояние турбины: поднимается ли до конца стрелка наддува при развитии максимальной мощности. Дребезг при сбросе газа (и иногда на холостых) обычно бывает при износе «серьги» штока актуатора управления «геометрией» наддува турбины, отверстие в ней становится овальным и появляется ошибка P0234 — лечится заменой на новую, выточенную из прочной стали.
Дребезг, и даже рокот при определенных оборотах двигателя могут быть вызваны ослаблением креплений защиты турбины, 1 и 2-го катализаторов.
На эстакаде, если светить фонарем между подрамником и кузовом где даунпайп, будет прекрасно видно и холодную и горячую часть турбины, на предмет подтеков.
8. Снять патрубок интеркулера, а лучше и сам ИК, определить степень масляного загрязнения — нормой считается небольшой равномерный налет, в некоторых случаях и пару капель, если же есть лужицы или сильные подтеки масла — то желательно провести полный осмотр турбокомпрессора.
9. Проверить целостность системы EVAP — возможно без эстакады, смотрим днище, ближе к задней части слева, пластиковая канистра, перед ней стоит дуга защитная, так же как и с двух сторон перед бензобаком, дуги должны быть ровные, никаких изгибов и заломов. Сама канистра должна быть без трещин, трубки идущие к ней не должны быть повреждены или отщелкнуты.
10. Компрессор кондиционера: не залипает ли релюшка включения, притягивается ли при включении кондиционера диск, проверить включение/выключение кнопкой в салоне. Реле подохит от ВАЗа и стоит 110 руб, лучше превентивно поменять.
11. По возможности снять приводной ремень, покрутить ролики, помпу, покрутить шкивы и послушать подшипники кондиционера (внизу), генератора, ГУРа, обратить внимание на ролик натяжителя.
Сам ремень должен быть целым, без трещин, метка натяжителя должна быть в пределах выбитого диапазона. Сам натяжитель иногда может издавать посторонние звуки, не влияющие на его работу.
12. На заведенном двигателе на хх пережать шланг идущий к клапану pcv он должен щелкать,
Здесь очень важный момент!
в районе ремня может во время работы двиги может быть сильный треск-скрежет, и может показаться, что это ролики или даже двиг шумит, но это скорее всего так работает подуставший (и то не всегда!) клапан pcv, при пережатии идущего с впускного коллектора шланга треск пропадает — лечится заменой, или игнорированием, редко помогает чистка в сольвентах, проще «забить».
13. Сканером OBD2 (HDS) проверить ошибки, проехаться — еще раз проверить, если каты не выбиты — глянуть температуру катализатора (400-550C).
14. Посмотреть параметры коррекций топлива (долгосрочной LTFT и краткосрочной SHFT) их сумма не должна выходить за пределы -20 и 20%! Предельные параметры сопровождаются ошибками:
P0171 (слишком бедная смесь — обеднение) — нужно проверить патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине — очень часто от вибрации он рвется,
P0172 (переобогащение смеси) — последняя обычно это неисправность MAF сенсора или датчика соотношения воздуха в 1-м катализаторе.
15. Проверить работу обогрева сидений — очень часто рвутся нити, но иметь ввиду что у пассажира нет подогрева спины.
16. Проверить работу регулировок сидений — обратить внимание на поясничный подпор — пластиковые шестеренки часто ломаются и стираются.
17. Проверить наличие наклеек с вином — должны быть на капоте внутри, на дверях, на заднем бампере и багажнике, под лобовым стеклом, на крыльях под пластиковыми накладками под капотом, на внутренней стороне переднего бампера.
18. Как работает замок зажигания — не сносился ли, не заедает, иначе можно в один прекрасный момент поехать домой на эвакуаторе, + это может говорить о серьезном пробеге. А вот потертый и покоцаный пластик возле замка может быть таковым и на 20тыс.).
19. Заглянуть под крышки предохранителей нет ли сдохших и установленных перемычек.
20. Если комплектация Tech — после включения зажигания должна загрузиться навигация — появиться надпись ОК и стрелка — если нет, значит нави-диск зашеркался или его нет (находится со стороны пассажира крышка слева в тоннеле), или неисправен сам привод. Диск можно позже записать на двухслойном DVD-DL диске.
21. Шланг высокого давления ГУРа, прямо сверху насоса — обычно течет на стыке металлической и резиновых трубок (недешевая замена), иногда видна пена в бачке. Шланг обратки ГУРа внизу иногда потеет, особенно зимой — не критично, иногда бывает достаточно заменить или подтянуть хомуты.
22. На работающем двигателе посмотреть расширительный бачок радиатора — пузырей, клокотания, пены, запаха выхлопа быть не должно. Но иногда бывает так: после завода двигателя появляются пузыри и уровень в бачке понижается, то с большой долей вероятности, это может говорить в том числе об уходе антифриза в выхлоп через прокладку в выпускном коллекторе, которая из-за особенностей конструкции, начинает пропускать антифриз наружу или/и в выпуск — лечится заменой прокладки, шлифовкой плоскости коллектора или если есть микро/трещины, то его завариванием/заменой www.drive2.ru/l/533055882603267312/ После ухода жидкости, система ЗАПОЛНЯЕТ рубашку охлаждения, а пузыри — это выталкиваемый воздух!
23. Проверить работу системы TMPS (контроля давления в шинах) прочерков, ошибок быть не должно. Если есть ошибка или стоит прочерк на каком-либо колесе — то вероятно сдохла батарейка в датчике или его нет. Иногда бывает что датчики при движении на высоких скоростях начинают сбоить и высвечивать ошибки — после сброса сканером все работает как раньше.
24. Если дисплей в щитке приборов «прошит» под метрическую систему, необходимо проверить, что нормально отображается статус открытия/закрытия дверей, давление в шинах.
25. Тщательно осмотреть привода передних колес — на них стоят балансиры, под которые затекает влага и происходит их постепенное разъедание коррозией, с исходом в виде перелома пополам((
Решение — полностью снять (спилить) или зачистить и залить полимерным грунтом с ингибиторами коррозии www.drive2.ru/l/543660122497353192/.
26. Напротив уголков лобового стекла, под молдингами (которые идут от капота до багажника), рассыхается шовный герметик, появляются еле заметные трещинки и влага начинает проникать в салон, вплоть до лужи под ковриками и мокрой обшивке потолка. Решение — снять молдинги, зачистить обезжиривателем и залить силиконовым нейтральным/шовным герметиком.
27. Если вы заметите быстрый разряд аккумулятора, то виновником этого может оказаться голосовой модуль Bluetooth, который не дает «заснуть» бортовому компу + возможно сам не переходит в энергосберегающий режим. Решение — полностью вынуть модуль из разъема, находится с о стороны пассажира, по левую руку, в тоннеле под ручкой акпп.
28. Если на табло выскакивает надпись Check charge system, проверьте напряжение и параметры аккумулятора, лучше сервисным сканером, при скачущем напряжении от 12 до 16-17 Вольт, нужно незамедлительно поменять регулятор и диодный мост в генераторе: www.drive2.ru/l/547721993328263877/
Но тут есть одна особенность: у Honda есть система регуляции заряда ELD, и при определенных условиях, например сильной жаре, для экономии топлива, бортовой компьютер сам отключает генератор, и тогда в бортовой сети будет около 12,5 Вольт. Бывает, что ELD контроллер выходит из строя (расположен под капотом в блоке предохранителей) и тогда напряжение при любых условиях всегда будет низкое. Нужно иметь ввиду, что на «холодную» напряжение на аккумуляторе должно быть около 14,4В, и по мере прогрева оно плавно опускается, может быть до 13,5В.
29. Внимательно прислушайтесь к работе двигателя на оборотах выше 2500, если имеется характерный стук www.drive2.ru/l/466889196989055204/, даже еле слышный, а также есть понимание что авто имеет внушительный пробег по моточасам — необходима срочная замена шатунных вкладышей www.drive2.ru/l/569813106075632293/, операция недорогая, возможно превентивная, но позволяющая избежать дальнейшей «капиталки».
Важно: если в ПТС страна ввоза — Беларусь, то 90% у Вас 2 варианта: бита с потерянной безопасностью, либо большой пробег.
40 мин на холостых. Сильно)))
Я просто длительный ХХ терпеть не могу))
Такие вещи не желательно делать по одной причине. Падает температура горения и ухудшается продувка цилиндров со всеми вытекающими последствиями. Лечится тапкой в пол))
как говорит мануал, тут два варината:
1) либо сосет лишний воздух — проверять все патрубки, тестировать ДМРВ
2) либо плохо качает бенз — в мануале есть целая инструкция, в какой шланг нужно воткнуть маномерт и сколько там надо намерять в норме. Я бы просто заглянул в бак и проверил визуально состояние фильтра
p.s. еще где-то читал, что бывает такое, когда машина прошита под 95й безн, а в бак залили 100й, но это надо у спецов по прошивке выяснять.
Да, машина прошита под 95.
Я вчера сбросил ошибку и сегодня она снова появилась, на этот раз когда завёл машину. В последнее время лью 95 Gdrive.
Если не трудно прикрепи скрин из манула где этот шланг.
Спасибо, если что пригодится()
Я бы сбросил и наблюдал.
Как мне кажется, ключевым условием является то, что стоял 40 минут на холостом. Тут либо маф глюкнул, либо первая лямбда
Да вроде стоят электронные обманки
Обманку только на вторую лямбду можно сделать
6RiZZlY43rus
Я бы сбросил и наблюдал.
Как мне кажется, ключевым условием является то, что стоял 40 минут на холостом. Тут либо маф глюкнул, либо первая лямбда
Сбросил ошибку и на сл день снова появилась когда завёл машину.
Тогда надо копать дальше, искать кто из датчиков врёт
Клапана давно регулировал?
примерно 20.000 км назад предыдущий делал.
на форумах это ошибка возникает чаще всего из-за подсоса воздуха. Я осмотрел пока визуально, все впорядке, но я бы в сервис заехал.
Заедь в норм сервис, возможно гофра треснула, пока не снимешь не поймёшь
Snickers77
примерно 20.000 км назад предыдущий делал.
на форумах это ошибка возникает чаще всего из-за подсоса воздуха. Я осмотрел пока визуально, все впорядке, но я бы в сервис заехал.
И лучше проверить как их регулировали, а то есть спецы
Да там даунпайп стоит и фронтальник, короче целый трубопровод, есть такая вероятность что воздух идет.
Ка варик ещё топливный фильтр забит уже, в чат добавляйся обсудим
Топливный фильтр менялся, но вариант с насосом тоже не исключаю, так как 2 месяца он заводилась плохо. сейчас нормально.
Как в чат вступить ?
Нет газа нету, сори коммент случайно удалил
-
#1
Здравстствуйте, выручайте,ошибка р 0171(бедная смесь),подсоса нет ,запускается хорошо,расход в норме,1я лямбда в норме,чек загорается только на малых оборотах почти на холостых от680до1500тыс.мин
-
#2
Эпиграф:
«Но, как Вы догадались, Холмс?
…Элементарно, Ватсон!»
Алгоритм поиска и устранения этой неисправности — прост… На практике сложнее определить причину «богатой смеси». Для того, чтобы правильно его выстроить, нужно понять — как это работает. Для этого, наберитесь терпения. И так…
Состав смеси определяется по значению показателя «краткосрочная регулировка состава смеси», которая в свою очередь определяется по показателям датчиков воздух/топливо (первая лямбда) и абсолютного давления (МАР). Если оба датчика оригинальные, то выход их из строя на HONDA Ассоrd 7 — маловероятен.
Идём дальше… Снимаем резиновый патрубок между корпусом воздушного фильтра и дросселем, закрываем входное отверстие дросселя рукой и запускаем двигатель. Если он продолжает работать на холостых оборотах, то есть «подсос» воздуха и Вы его просто ранее не обнаружили. Если глохнет, то идём далее…
Если блок управления по какой-то причине «думает», что смесь «бедная», то увеличивает время впрыска ( краткосрочная регулировка больше единицы). Возможные причины: МАР — норма, соотношение воздух/топливо на выхлопе — слишком велико. Вероятные неисправности — либо низкое давление в линии топлива ( топливный насос, фильтр, сетка ), либо тепловые зазоры клапанов.
МАР — выше нормы: виновник регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки ( модели с механическим приводом дросселя ). В этом случае целесообразно поставить заведомо исправный дроссель и оценить параметр краткосрочной регулировки с помощью сканера.
Последнее редактирование модератором: 8 Окт 2019
-
#3
Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)
-
#4
Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых 6800 и до 1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)
Если дроссель электронный, то никак… Не пытайтесь его чистить самостоятельно, не трогайте пальцем заслонку, не отключайте разъём, не сняв предварительно клемму массы с аккумулятора — будет необходима адаптация дроссельной заслонки
Припомните после чего появилась проблема? 90% «загадочных» неисправностей на HONDA привнесены при обслуживании и ремонте (человеческий фактор).
Последнее редактирование модератором: 15 Апр 2020
-
#5
Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)
-
#6
Доброго времени суток,машину купил уже с проблемой,предшественник ничего вразумительного не сказал.Я проверил и почистил форсы и резинки на них,заменил свечи и фильтра воздух и топливный,отрегулир.клапана(lдважды),заменил крепеж приемной трубы(соединение между штанами и выхлопом перед 1ой лямбдой) т.к.один из болтов отломался,ПРОДУВАЛИ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ ВПУСК И ВЫПУСК заменил МАП,подавал топливо непосредственно во впуск работает по норме,х.з. че делать
-
#7
Теперь ясно. Проведите тест с перекрытием дросселя, как было описано выше. По результату напишу, что делать дальше…
Но сейчас Вам лучше взять паузу, т.к. уже сделали всё, «что могли». Машина заводится, ездит, значит это «не горит». Можно заняться тем, что решается проще и получать удовольствие от процесса.
«Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающие трупы врагов».
Конфуций.
Последнее редактирование модератором: 22 Окт 2019
-
#8
Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет
-
#9
Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет
Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?
-
#10
Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?
Глохнет.поменял сетку на бензонасосе и судя по картинками в инете у меня корпус от cl7,т.е.от 2х литрового,как думаете это может влиять
-
#11
Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».
-
#12
Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».
-
#13
Так давление было 3,5 и держало
-
#14
Может попробовать с разборки купить в сборе,а как по насосу можно определить я же такой же поставил
-
#15
Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.
-
#16
Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.
доброго времени суток.Замена насоса не помогла.Купил с разборки оригинал в сборе,через «магические»25км как по команде чек загорелся
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura RDX:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Пробег 110000км Загорается chek engine .табло chek emission и через и через некоторое время chek sh-awd.Диагун показывал ошибку P2A00.P1172-.Заменил верхний кислородный датчик, появилась ошибка Р1157-,заменил задний датчик,Ошибки стираются ,но через некоторое время появляются при этом отключается полный привод и иногда VSA, Подскажите как бороться ……
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1172 — Fuel Transfer Pump Flow Insufficient
Бензонасос проверить просится.
P.S. Расходомер там один, или два?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо за ответ .Расходомер один.Во вложении текущие ошибки,зонды стоят оригинал новые.Коды ошибок не изменились.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сканером другим посмотреть. Раз наблюдал, как ктсом акуру диагностили … )))
Вроде в акуре ничего особенного, а не каждому сканеру даётся. ЕЛМ есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЕЛМ и сканматик есть-посмотрю. Читал на акуровском форуме такая проблема решилась заменой кислородных датчиков
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Круг поисков сужается осталось найти где потерялся контакт с первым L-зондом
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Всё проверил ,прозвонил висит ошибка по верхнему датчику.Проводка в норме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Универсальный датчик засунул? Не пойдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Зонды поставил оригинал.36532-RWC—А01 верхний,36531-RWC-А02 нижний. Остаётся только обновление программного обеспечения ЭБУ.Или неисправен новый новый датчик?Во что не хочется верить-это не китайский продукт. Сбрасываю ошибки .Запускаю двигатель появляется питание на нагревателе,через минуту пропадает и загорается ошибка, P1157
Изменено 27 июня 2012 пользователем QWERT34
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ЕЛМ с 21 версией от Гуеры отлично смотрит широкополосники. Скрины кинь, что там видно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЕЛМ с 21 версией от Гуеры отлично смотрит широкополосники. Скрины кинь, что там видно.
У меня елм вообще не подцепился.,диагун четко показывает когда пропадает питание нагревателя. Так же от мозгов вывел конторльные провода которые идут на первый зонд подключаю вольтметр11,5 вольт через минуту 0 и тут же ошибка
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Тему пока не закрываю.Машина близкого друга.Сгонял он в Москву (к дилеру хонда)—результат 0!Заказал новый верхний датчик и мозги ,так как больше вариантов не осталось. Ждём…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Тему можно закрывать.В упаковке верхнего датчика хз кто и где положили нижний (так пришел заказ),ну и соответственно стояло два нижних.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.