Собственно, катаюсь уже некоторое время с ошибкой P0171 (бедная смесь). Ошибку можно сбросить, но она проявляется при следующем запуске двига (в процессе активного движения). Посему, с этим надо что-то с ней делать.
Первой итерацией стала замена топливного насоса на насос от Evo X (в штатный корпус). При этом сетка грубой очистки топливного фильтра была чиста «аки слеза ребёнка». В принципе, как тюнинг, эта доработка имеет право на жизнь в силу бОльшей производительности насоса от «эвика». После замены, в течение первых двух часов, насос качал адски, расход вырос почти до 30 л. Ошибка P0171 исчезла и это понятно, поскольку переобогащённость смеси из-за физической «прирабатываемости» насоса нейтрализовало её недообогащённость (пока по неизвестным причинам). Однако, на следующий день, как только работа насоса стабилизировалась, расход вернулся к своим первоначальным значениям и ошибка сразу же вернулась обратно.
Итак, ошибка P0171 (бедная смесь) проявляется у меня не сразу, а после «тапки в пол».
Вот, например, заезд 0-100, с чередованием Ds и D режимов. Чек проявляется на 53 сек.
Что самое забавное, в Ds он не проявляется, только в D. Предполагаю, что «беднит» настолько незначительно, что это нивелируется изменением работы коробки путём увеличения оборотов с очевидным увеличением расхода топлива.
Тем не мене, анализ причин привёл к тому, что, собственно, «копать» будем в следующих направлениях, проверяя:
«— Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд)» — СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП ПРОВЕРКИ (ввернём новую лямбду и буду с ней «контрольно» кататься)
«— Некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра)» — ПРОВЕРЕНО, НЕТ
«— Некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя» — ПРОВЕРЕНО, НЕТ
«— Некорректные показания MAF(MAP) – sensor» — ПРОВЕРЕНО, НЕТ
«— Выход из строя системы EGR» — ПРОВЕРЕНО, НЕТ, ибо всё отключено
— Поступление «дополнительного» (подсос) воздуха во впускной коллектор ( неплотные соединения, разрывы) БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА КОНТРОЛЬНАЯ ОПРЕССОВКА ВПУСКА
«— Уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя («забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)» — ПРОВЕРЕНО, НЕТ, ибо нечему забиваться
«— «Подсос» воздуха в выпускном тракте в районе датчика кислорода» — ПРОВЕРИМ
«— Механические и остальные причины (неправильные зазоры в клапанах и т.п.)» ПРОВЕРЕНО, НЕТ
Короче, будем использовать алгоритм проверенный временем;)
-
miha78
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.6 MT
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#556
Если прошивка залита Е2, то второй кислородник смело отключайте!
-
Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#557
Сообщение Fudzila » 27 апр 2015, 13:05
Решил я свою проблему. Оказывается в работу ДВС влезал все тот же 2-рой лямбда. Отключил его и все ошибок нет. Отключается просто, под сидением пассажира, клема. Резать ничего ненужно. Только теперь вопрос, чем дырку заткнуть? И как он вытаскивается, с салона или снизу
-
евгений 59
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#558
Сообщение евгений 59 » 01 май 2015, 17:15
Друзья! Проехал сегодня 400км прямо во время движения пропала тяга двигателя загорелся чек , оборот набирает только 2000 дальше провал скорость падает,допилил оставшиеся 30 км,сижу мыслю че делать ОД за этими 400 км с собой голова телефон книжка по ремонт и вернаяподруга это для поддержать кроме чека все нормально на стоячем двиг да ет любые обороты Посоветуйте надо обратно пилить
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 216 раз
#560
Сообщение AlexVAN » 01 май 2015, 17:28
евгений 59
Надо чек (№ошибки) прочитать, чтобы понять куда «копать» дальше.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#562
Сообщение Fudzila » 03 май 2015, 06:06
евгений 59 писал(а):А пока негде прочитать
Начнем с того, есть ли доступ к цивилизации? На ХХ машину не колбасит? Прошивка авто на Евро 2 была? У меня подобная ситуация была когда паленого бензина залил. Плавал ХХ и машина ели ехала. Помогло слитие бензина и налитие нового. Сливал через отсек топливного насоса.
-
евгений 59
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#563
Сообщение евгений 59 » 03 май 2015, 11:59
Друзья! Спасибо за поддержку . Устранил проблемму традиционно- снятием клеммы аккум. Поездил пока все хорошо Завтра в обратную дорогу
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 216 раз
#564
Сообщение AlexVAN » 03 май 2015, 12:52
евгений 59
Наверное и я в Ваших условиях сделал бы то же самое. Однако, на всякий пожарный, вожу с собой (ещё с каризмы) адаптер блютусный ЕЛМ, а на смартфоне прогу Торкю, чтобы хоть № ошибки можно было считать.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
fugass
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:00
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 1 раз
#565
Сообщение fugass » 25 май 2015, 16:16
На днях тоже загорелся CE и движок затроил на холостых оборотах.
ELM327 показал ошибку P0171 System Too Lean (Bank 1): слишком бедная смесь.
Оказалось бензин «подосланный»…
Заправился на своей обычной заправке, немного поездил и движок перестал троить. Ошибку сбросил снятием клеммы на 1мин.
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 216 раз
#566
Сообщение AlexVAN » 25 май 2015, 17:44
fugass
Ошибку можно было с помощью ЕЛМ327 сбросить
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
fugass
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:00
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 1 раз
#567
Сообщение fugass » 30 май 2015, 12:32
AlexVAN писал(а):fugass
Ошибку можно было с помощью ЕЛМ327 сбросить
У меня программа в телефоне бесплатная (ODB Auto Doctor) — сброс ошибок только в платной версии
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 216 раз
#568
Сообщение AlexVAN » 30 май 2015, 13:29
fugass писал(а):У меня программа в телефоне бесплатная (ODB Auto Doctor) — сброс ошибок только в платной версии
У меня смартфон на Андрюшке и пользуюсь прогой Torque. Покупал ЕЛМ по инету с рук у москвича. Заодно и программы у него же взял, в том числе и Torque. Там есть точно возможность сбрасывания ошибки, сам однажды пользовался на Каризме.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
евгений 59
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#569
Сообщение евгений 59 » 06 июн 2015, 06:38
Друзья! Подскажите при ошибке Р0171 двигатель переходит в другой режим работы, т.к. пропала тяга, оборот до 2000 далее провал (на этой странице уже описывал ситуацию, тогда сбросил ошибку клеммой аккум. через месяц то же самое )теперь разжился elm 327, сбросил ошибку погонял авто все хорошо, где рыть не знаю, когда все работает заправка Роснефть другого выбора нет. Менять все по кругу тоже не хочется. Много писали о разовых глюках из-за бензина, но режим двигателя при этом не нравиться.
-
andrei-93
- Капитан
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 294 раза
#570
Сообщение andrei-93 » 06 июн 2015, 07:56
евгений 59
Р0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1. Выводы делайте сами.
8 241
Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.
|
#1 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Всем привет! Переодически горит чек, был у Мека, ошибка Р0171. Был 3 раза, до сих пор не избавили. Первый раз почистили какой-то клапан (EVAP по-моему), выехал, проехал 30 км, опять загорелся, приехал на след. день под вечер, думал плохо прочистили, наклеили в короб воздушного фильтра полоску скотча, выехал, не едет, на 5т. оборотах начинает дергаться. Вернулся, переклеили в другое место, эффект чуть лучше, но такой же. Д.Ю. говорит оставляй на день, поковыряюсь. Короче на след. день почистили форсунки, посмотрели на стенде вроде все ок, выехал, на след. день опять чек, проехал около 40 км. Расход 98 около 21 л, причем не топлю. На выходных полазил по инету, нашел все симптомы, но их достаточно много. Рекомендуют почистить МАF. Проверить на подсос воздуха (смотрели у МЕКа, но чисто визуально). Может кто сталкивался?———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:58 ———-Я так понимаю, только у меня такой геммор. Подскажите, где этот МАР искать??? (в предыдущем сообщении была доп. ошибка))) |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD Сообщений: 3,967 |
по ошибке не знаю, но рекомендую проверить кислородный датчик… |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: колянчик Авто: MMC Pajero 2 Сообщений: 1,117 |
если я не ошибаюсь на ********(не реклама) обсуждали эту ошибку———- Добавлено в 14:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ———-а ошибка как то расшифровываеться?? |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II) Описание: Возможные причины: Код Р0171 (система топливоподачи бедная). ———- Добавлено в 14:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ———- Причин может быть много, почему и спрашиваю. В интернете инфы много, но толком проблему решили единицы. А сенсор все-таки называется MAF. Где его искать? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо!!! |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 672 |
Цитата:
Сообщение от velikan Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо!!! Кислородник, это ты имеешь ввиду лямбду которая в катализаторе? Её ты заменил на бош? |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Да. |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD Сообщений: 3,967 |
я тебе сразу про него сказал… стоило ждать 3 недели?))) |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
За совет спасибо! У меня просто не было времени раньше заехать в сервис и проверить это, а датчик МРВ сам мог почистить, поэтому за него сначала взялся. |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Наталья Авто: крайслер стратус 1996 Сообщений: 1 |
Здравствуйте. у меня крайслер стратус 96г. тоже показывает ошибку РО171. заменить 2 датчика? верхний и нижний? только оригинал нужно или может есть подомные? |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 1,016 |
Цитата:
Сообщение от Bouemis Здравствуйте. у меня крайслер стратус 96г. тоже показывает ошибку РО171. заменить 2 датчика? верхний и нижний? только оригинал нужно или может есть подомные? Аналог БОШ |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 2,152 |
а ещё NGK/NTK 1952 |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Илья Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 538 |
Цитата:
Сообщение от jam а ещё NGK/NTK 1952 ещё денсо dox0113 |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Антон Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 2,636 |
На выходных ни с того ни с сего загорелся чек после пары отжегов по ТТК, до этого неделю ездил на короткие дистанции- двигатель толком не прогревался. |
|
|
|
#15 |
Опытный
Имя: Данил Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 94 |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка Р0170 |
inspectorM | Airtrek Turbo!!! | 113 | 20.07.2015 11:40 |
OUTLENDER при поворотах появляется вибрация,кто сталкивался? |
aleks245 | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 7 | 13.06.2010 21:51 |
Кто нибудь сталкивался,по каско замена авто. |
kolonin_sergey | Юридический аспект | 4 | 26.06.2008 21:06 |
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU