14 727
Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Субару
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Обновлено: 04.06.2023
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
форестер 2.0 турбо 2003г. Сильно беднит. можно сказать вообще не едет. только до 3000 оборотов. Иногда езжу на бензине , иногда на газу. Сильно не напрягаю. На газу проблема особо не чувствуется- исходя из динамики, расхода смесь корректирую. А вот на бензине в последнее время вообще что то перестало ехать. Раньше Саша указывал на бедную смесь на бусте. Тогда проверял давление в рампе — все в норме, менял регулятор давления топлива — никакой разницы. Сейчас поменял свечи, поменял фильтры тонкой и грубой. Подскажите мне пож. куда копать — с чего начинать, (в порядке наибольшей вероятности).
оставьте иронию друзья, эта тема не для обсуждения плюсов и минусов ГБО (просто при настройке нужны эти минусы учитывать!).
маф менял (для пробы с другой авто), насос проверял (правда полгода назад), сегодня еще раз проверю. А может быть такое что давление в рампе падать при езде, а когда стоит -норма (читал где то в форуме такую проблему).
и еще один вопрос. По логам при тапке в пол у меня происходит открытие форсунок не более 7мс, а у других (смотрел на этом форуме логи нормально работающих аналогичных авто) превышает 15мс. Я думаю, что мозги при положительной коррекции смеси должны увеличить открытие форсунок. Почему не происходит этого или я не правильно мыслю?
если долго катались на газу — бензиновые форсунки от бездействия коксуются , сопла зарастают нагаром ,отсюда меньшая производительность бензиновой форсунки и бедная смесь. при условии что бензонасос качает положенное давление.
может быть (хотя только на газу не езжа. так в перемешку). Сегодня проверял давление в рампе. все совпадает с эталонными показателями. У меня кроме форсунок нет вариантов. Если у кого какие есть мысли . буду благодарен!
На прогретой заведенной машине пробрызгай карб клинером все стыки, соединения. В каком месте будут изменения работы двигателя там и ищи подсос воздуха. Я так понял вылазиет ошибка p0171?
я думаю раз давление в рампе нормальное то регулятор давления и насос должны быть в норме. А по поводу подсоса . нашел методику проверки дымом, завтра соображу.
Не просто ошибка(она тоже есть ) . до 3т оборотов еле доползает, по логам же видна — меньше 1 лямбда не падает, хотя на других нормальных логах под нагрузкой до 0,8 падает
Исходя из 7мс открытия форсунок на бусте у тебя либо сдох расходомер либо подсос между расходомером и турбой, ещё как вариант косяк в проводке к расходомеру
Нормальное давление на холостых ещё ничего не говорит, надо проверять в динамике под бустом
и увеличить давление на 20-25%, но это уже не будет решение проблемы, а будет как бы устранение последствий!
Подскажите пож. кто в курсе: какие должны быть показания МАФа ну субару форестер sg5 ? Какая должна быть производительность насоса на хх (Саша где то писал . чтоб проверили производительность насоса на хх!)
может у тебя бензомозги обучились под газ, обильно поставляемый при работе на нем? На газе ошибки «слишком богатая смесь» не выскакивает?
попробуй обнулить таблицы адаптаций двойным сбросом ECU или снятием клеммы с аккума и поездить на хорошем бензе без перехода на газ.
Привет всем! У меня Форик SG-5 2002 года турбо, когда едишь со скоростью свыше 100 км/ч загорается чек( ошибка Р0171 бедная смесь), если скорость сбавляешь, то минут через 3-5 чек гаснит и машина скорость набирает плавно после этого нет пинка? с чем это все связано? Говорят что типо кислородный датчик наелся ну почему тогда чек постоянно не горит?
Если это так, то можно ведь его просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал)
кто что скажет, поможет? Фориком владею всего вторую неделю, так что я навечек)))))) но я рад)))) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
помоете маф и лямбду и тут же все равно за новыми побежите.
Игнорирование сказанного во 2м посте вскоре приведет к новому мотору. Кроилово ведет к попадалову (с)
решал такую проблему: заменил МАФ — чек стал реже загораться, заменил первую лямбду — проблема ушла.
P.S. Щас наверное расход бенза сумасшедший?
Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, МАФ-нет.
А на счет промывки-я все хочу попробовать ватной палочкой спиртом свой старый МАФ промыть, но все лень что-то. Действительно, ну поможет на пару месяцев и что? 6 т.руб подели на 100 000 км и получишь сумму экономии.
С лямбдой все гораздо сложнее-нужна ортофосфорная кислота, неизвестен точный алгоритм промывки и получишь ты все равно сильно уставшую лямбду. Можно лишь начитавшись Сашиных80 веток попробовать поискать дешевый заменитель, но тут тоже заплатил 6 тысяч, сам воткнул разьем(подрамник лучше снять) и забыл на пять лет.
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб
кстати у моего форика скольки проводковая лямбда? SG5-021399 2002год турбо! еще слышал что есть аналог БОШ от ТАЗов за 2500руб, только там надо колодку перепаять, так ли это?
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб
Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.
Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.
Я брал у Дениса б/у МАФ для пробы. Можно попробовать лямбду отключить. Но вообще сроки то давно вышли, да и фильтр ****** был. Я бы менял не торопясь на подешевле.
Что в итоге.
Турбину я купил, но не поставил, т.к. когда начали разбирать, то оказалось, что не затянуты были хомуты!
скинули минус и следовательно мозги обнулились, дак вот турбина теперь работает, а чек по лямбде почему то не вылазит, какое то волбщество))) Парни тоже понять не могут как так, было предположение что турбина не ключалась из за мозгов, то биш из за ошибки P071-бедная смесь.
Кстати дросель был весь в КАКАШКЕ, не в масле, а маслянистая КАКАШКА была на дроссиле, как в фильтре))))
Щас другая проблема:
1. все SG5 на старте тупые до 2500 оборотов?( как то медленно разгоняется)
2.блин забыл как это называется(когда пидаль газа в пол, АКПП должен переулючатся с 4 на 1 передачу) дак вот АКПП не всегда переключаетя, на одну вниз передачу и все, а если сборсит до 1 то становится страшно, от мощи вырывающийся из под капота)))) Пробовал как на D так и на 3 положении
Ошибка 10 — 7 слишком бедная топливовоздушная смесь.
Ездил с хреновым дд, были ошибки 2 — 4, и позже появилась 10 — 7, была слышна детонация.
Недавно поменял ДД, обнулил комп отъездил неделю, (детонация все так же слышалась) сегодня ставлю на стоянку машину, вдруг загорается чек, тут же проверяю по черным, опять 10 — 7 появилась.
Собственно сабж из за чего скорее всего могет быть.
1. Свечи не менял, х.з в каком они состоянии.
2. Топливный фильтр тоже как и со свечами.
3. Воздушный фильтр в норме, чистенький.
4. Дернул черт протереть аккуратно МАФ, пыль так сказать смести. После того через неделю какраз и появилась ошибка 10 — 7 в добавок к 2 — 4 ДД. (Мож его водкой??)
До этого проблемм с бедной смесью на протяжении откатаных 2.5ТКМ небыло. Пробег сейчас по одометру 89ТКМ.
причина бедной смеси недостаток топлива — основные причины
1 механическая — проверить давление с топливной рейке (насос)
2 электронная — сьездить на сканер и посмореть форсунки и маф.
Отпадает, насос в норме.
Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 — 2500 слышна)
Блин ничего так и не нашол ((
Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 — 2500 слышна)
Перед НГ бюджет оставляет желать лучшего, а ездить по работе надо.
Кароче сегодня снял МАФ, отнес домой, почистил ушными палочками ватками в аккурат, все г снял с него. чистый теперь, поставил назад, доехал до работы, стал обнулять комп по принципу перемыкания зеленых и черных контактов, ошибка ушла. Далее был тестовый заезд по зеленым фишкам, ошибка не появилась, разомкнул все, буду теперь дальше тестить в режиме нормальной езды ))
З.Ы. с открытым стеклом детонации вроде не слышно, около стенки если резко давануть в горку, то сначала появляется потом сразу пропадает.
пля.. сори что опять поднимаю тему, но детонация под нагрузкой то есть, то нет оказывается. шол в поворот ув горку нет , еду по прямой, придавил тапку есть(((
Чек пока не загорелся снова, но думаю дело не за горами.
Глючный МАФ не даст ЧЕК. Только обрыв его цепи или К.З.
Меняйте МАФ.
Залеплять дыры в поршнях — дороже.
Померил давление после топливного фильтра — 5.0 очка. Т.Е. насос точно отпадает.
По мафу звонил в суба клуб, сказали менять не обязательно, делают какуюто процедуру по восстановлению свойств мафа на этих кузовах, типа ничего криминального с ним случится не должно было, но на всякий узнал ценник нового 4тыр. )) морально готовлюсь, если не поможет процедура восстановления за 600р.))
Ну и как на закуску остались форсунки)
Померил давление после топливного фильтра — 5.0 очка. Т.Е. насос точно отпадает.
По мафу звонил в суба клуб, сказали менять не обязательно, делают какуюто процедуру по восстановлению свойств мафа на этих кузовах, типа ничего криминального с ним случится не должно было, но на всякий узнал ценник нового 4тыр. )) морально готовлюсь, если не поможет процедура восстановления за 600р.))
Ну и как на закуску остались форсунки)
Про какие 5 очков речь? Училка поставила?
Если обратку не пережимать, после включения зажигания 3 атм должно быть, 2.3-2.4 атм должно быть на ХХ. Если не так, с регулятором давления топлива разбирайтесь или с обраткой.
Не менее важно при езде посмотреть — на атмо при полностью открытом дросселе — 3.0 атм, на турбо — 3.0+буст.
Просканили машину в Субаклубе, по сканеру сначала приехал без ошибки, после обнуления — ничего особенного, небольшое забеднение на холостых, при резком открытии все в норме, на оборотах тоже, поездил дождался чека, приехал, просканили, ошибку считали ту что и по морганиям считывал я, т.е. бедная смесь, сканили на смесь все так же как и до появления чека, т.е. на холостых пробедняет немного но не критично, в остальном все в норме,
МАФ сказали в норме, проверили на подсос — нет подсоса, так же сказали фильтр грязноват, с пропиткой(х.з не думаю, просвечивается на ура, ну ладно поменяю делов то )) ), но врядли было бы забеднение, скорее переобагощение изза него.
Говорят что есть подозрение на ламбду 1я которая, вроде как получает сигнал бедной смеси, и постоянно пытается все больше и больше забаготить, вторая вроде в норме.
Ну как то объясняли непонятно, непонял нихрена, 1я богатит 2я ловит чего то еще и ппц при этом =)))))))) Машина едет нормально.
Кстате расход всеже считаю великоватым, сначало думал на ДД, вот поменяю на рабочий, уменьшится расход должен, как МЕЙ говорил, ДД влияет на расход. Поменял, расход как был 18 — 20 по городу, так и остался — при полу-тошнотном стиле езды, + раз или 2 тапкануть в пол за день.(( Ну естественно после смены ДД машина стала ехать.
Свечи правдо думаю в труху, но из — за свечей может быть ошибка пробеднения и детонация .
У меня похожая ситуация, при сбросе газа в районе 1500 оборотов загорается чек 24, ДД поменял, но через некоторое время ситуация повторилась, правда дополнительно еще есть чек 16 15 и 16 16 (это AVCS)При этом машина не тупить но расход за 20 тку. Х.. его знает, что делать
Читайте также:
- Вылетает 1 передача калина 1
- Диагностика двигателя тойота ярис
- Опель зафира обзор главная дорога
- Болтается патрубок дастер дизель
- Самый крутой порше панамера
-
serega1989
- Простой Субарист
- Июль 2012 / 19
- Авто: SUBARU WRX STI
код ошибки p0171
может у ково такая ошибка была постояно загорается
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Kolbasov » 25 сен 2012, 22:09
Для начала пользуемся поисковиками, читаем…
http://yandex.ru/yandsearch?text=p0171&lr=2
ГИБДД мне мать родная!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 08:56
помогите ребята.загорелся тоже чек и круиз..проверил сканером..выдало ошибки
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
p0607 throttle control sustem circuit range perfomanse(незнаю что значит)
стерли..через три дня опять загорелся..одна ошибка
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
спасибо
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 20 апр 2013, 10:58
lepun писал(а):надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
Да, надо показать машину диагносту. «Ждать» эту ошибку на надо.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 11:09
serega1989 писал(а):ожет у ково такая ошибка была постояно загорается
скорее всего подсос воздуха , смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 13:07
Donorparts писал(а): смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.
понятно..проверю..только подскажите местоположение МАФ ..и как проверяют?визуально..снимать все шланги?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:14
упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая… с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:16
есть мануал на 3.0 машины. в сети можно найти его там по пунктам описаны устранения неисправностей.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 19:58
Donorparts писал(а):упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая… с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.
у меня 2,5 литра..и мой уровень конечно невелик но я не люблю когда меня начинают разводить в сервисах(потому у вас и спрашиваю)..а то поменяю пол машины а толку ноль
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 20 апр 2013, 21:58
А при чем тогда расшифровка кодов трех литрового двигателя?У вас стоит один лямбда зонд до катализатора и один после!Что бы вас не разводили на севрвисах,надо ездить на нормальные сервисы!Сделайте нормальную диагностику и по факту делайте ремонт!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: код ошибки p0171
Сообщение Piligrim » 20 апр 2013, 22:50
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:26
а что ошибки на 2,5 другие?какие неправильные..?мне во время ошибки попался сервис мицубиси и там друг гл.администратор..он и снял сканером с программой субару ошибки и не более..чек со сканера у меня есть..элетрика не было т.к рабочий день уже закончился..сейчас суббота и я в другом городе..ошибки сняты и в ртт не принимают с потухшим чеком..чем сервис мицу хуже или лучше субару в плане снятия ошибок не предствляю.но то что спрашивать на форуме волнующие вопросы моветон извините не знал..я не прошу починить машину моими руками с вашими подсказками..я хочу чтоб картина мне была предельно понятна и мне не вешали лапше в том числе и на ртт .
(
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:30
спасибо..завтра поищу..заодно проверю все патрубки визуально..
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 21 апр 2013, 01:33
lepun писал(а):а что ошибки на 2,5 другие
да ,представьте себе,там и система управления двигателем другая.Про то что спрашивать-задали вопрос получили ответ-на 2,5 нет левой или правой лямбды,есть одна до катализатора и вторая после.Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосоы.А еще очень распространенная беда с большим разъемом от моторного щита к двигателю.Вам необходимо не просто смотреть ошибки,а сделать полную диагностику,проверить все параметры работы двигателя онлайн,замерить давление топлива и т.д.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 21 апр 2013, 10:18
Boroda писал(а):Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосы.
+ пропуски воспламенения (а тут уж такое раздолье: свечи, катушки, проводка, форсунки, уехавшие фазы, зазоры клапанов, негерметичность клапанов, износ ЦПГ и так далее и тому подобное…)
+ неверно посчитан воздух
+ дырка в выпуске перед ЛЗ
+ ЛЗ врет
Это я к чему:
Уважаемому ТС еще раз совет: не занимайтесь самодеятельностью, рискуете потратить впустую массу времени. Диагностика «с помощью веревочной петли и палки» крайне неэффективнав отношении современных автомобилей. Кроме того, ни одних только знаний, ни одного только оборудования недостаточно. Оба этих фактора должны присутствовать вместе, и еще лучше, когда к этому прибавится опыт. Такая комбинация, к сожалению, на практике встречается нечасто. Пользуйтесь проверенными сервисами, нравится вам это или нет, но…
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 21 апр 2013, 10:36
всем спасибо я ведь вот этого и хотел услышать.. теперь все равно придется ждать ошибку (так сказали в ртт).могет она и не выскочит сказали а могет и наоборот..полная диагностика у них все равно по результатам сканера с результатом ошибки
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Kolbasov » 21 апр 2013, 19:16
Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!
ГИБДД мне мать родная!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 21 апр 2013, 20:36
Kolbasov писал(а):Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!
у нас лучше ничего нет..есть парень который чисто субами занимается(все хвалят)..уж незнаю…сегодня вчера ездиил по городу все тихо с джеки чаном..патрубки не усердствуя посмотрел вроде все в норме..сдается мне все это стало приключатся после мойки мотора..может кз где?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
real001
- Простой Субарист
- Февраль 2014 / 2
Re: код ошибки p0171
Сообщение real001 » 09 фев 2014, 12:04
Всем доброго времени. Вобщем столкнулся с такой же ошибкой. слишком бедная смесь. Загорелась после того как заехал в воду и попало немного воды в салон под резиновые коврики. Салон просушили но проблема осталась. Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену. Попала вода. Мозги поменяли проблема осталась. Датчик маф меняли чип загорается км через 10. Еще заметил что обороты плавают немного. Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов. Subaru forester 2, 5 turbo 2011 года. Sh. Офицалы проблему выявить не могут. То на одно то на другое ссылаются. Диагност видимо тот еще специалист . У кого какие мысли ? Буду благодарен за любую информацию. ..
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: код ошибки p0171
Сообщение Владимир_С » 09 фев 2014, 12:30
на сколько глубоко в воду влезли моторным щитом?
Вариант 1:Деформация выпуска, я так понимаю не на холодную водные процедуры были.
Вариант 2: подсос воздуха после MAF’а, копать по впуску… Очиститель тормозов в помощь, при работающем моторе брызгать на соединения, когда обороты вырастут там и сосет…
Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов
При горящем чеке мотор в аварийном режиме, на бедной смеси не ездите, мотор положите…
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
real001
- Простой Субарист
- Февраль 2014 / 2
Re: код ошибки p0171
Сообщение real001 » 09 фев 2014, 21:48
Выхлоп был весь в воде … но авто не глушил.. погружен в воду был по противотуманки… как только выехал на берег сразу загорелись ошибки…
-
acepire
- Клубный Субарист
- Январь 2011 / 2443
Re: код ошибки p0171
Сообщение acepire » 10 фев 2014, 00:01
real001 писал(а):Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену.
Вероятно имели в виду моск диагноста.
real001 писал(а):Выхлоп был весь в воде …
Лямбда искупалась?
А вообще отсюда не видно. На диагностику. С логами и вот этим всем.
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
-
Dementy
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 971
- Авто: Volvo и Mercedes
- Откуда: Город На Неве
Re: код ошибки p0171
Сообщение Dementy » 10 фев 2014, 22:54
acepire писал(а):Лямбда искупалась?
Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 10 фев 2014, 23:13
Dementy писал(а):Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».
Все верно,возможно трещина в выхлопе.Звук выхлопа не изменился?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 11 фев 2014, 23:23
«Выданной» Вами информации абсолютно недостаточно для постановки хоть сколь-либо адекватного диагноза.
real001 писал(а):У кого какие мысли ?
Покажите машину НОРМАЛЬНОМУ диагносту.
P.S.: К этим Вашим «официалам» больше не ездите. Никогда. Им, похоже, ничего серьезнее трехколесного велосипеда в руки давать нельзя.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
alex.GT25
Субарист
-
#1
Всех приветствую.
Авто Subaru Impreza STI 2006, 2,5, 6МКПП, 2 года назад «положил» мотор, сейчас собрал новый — обкатываю, в процессе сборки удалены TGV, вторичная система подачи воздуха (ошибки удалены в прошивке), стоит прямоток, блоу-офф HKS, бустконтроллер Apexi, 3-х портовый соленоид, турбина сток, приборы давление — бензина, масла, турбины, температура — ОЖ, масла, выхлопа (в аппайпе).
Беспокоит:
По логам — идет детонация, и начала появляться ошибка Р0171 (бедная смесь) не гаснет, пока не обнулишь комп, та же ошибка была до поломки. Форсунки мытые. МАФ и лямбда по логам вроде рабочие (менял не так давно — пробег их примерно 2500км)
В прикрепленном файле логи по порядку (старался выше 4000 не крутить, пробег мотора всего 40км):
— на нейтралке
— с 1-й и т.д.
— на 3-й передаче
Посоветуйте с чего начать, куда смотреть или что корректировать в прошивке?
Заранее спасибо!
Логи тут
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4874743&d=1419165005
Р0171 (пост #157): http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119959&p=5009622&viewfull=1#post5009622
Последнее редактирование: 25 Апр 2015
АртёмА
Новичок
-
#2
у меня детон из за умирающего топливного насоса был! меняли насос?
enderold
Субарист
-
#3
честно говоря я не гуру, но угол кокой то ну уж очень большой. Я не очень понимаю откуда такая настройка УОЗ. даже на холостых 16-17, хотя обычно 12-13.
Хотя подсоса воздуха судя по коррекциям нет.
alex.GT25
Субарист
-
#4
по датчику давления топлива на холостых 2.5, на оборотах ~3.3-3.5, насос Вальбро брал новым проехал на нем ~6000км.
alex.GT25
Субарист
-
#5
честно говоря я не гуру, но угол кокой то ну уж очень большой. Я не очень понимаю откуда такая настройка УОЗ. даже на холостых 16-17, хотя обычно 12-13.
Хотя подсоса воздуха судя по коррекциям нет.
По каким коррекциям видно что подсоса воздуха нет?
enderold
Субарист
-
#6
давление маловато, на холостых должно быть 3-3,2 на оборотах 3,8-4 и более в зависимости от буста.
По обучению смеси долговременной коррекции и кратковременной.
alex.GT25
Субарист
-
#7
Еще… когда покупал авто сказали, что поле установки прямотока мозг не шили. Из-за этого может быть смесь бедной?
enderold
Субарист
-
#8
не может быть из за этого смесь бедной, из за этого может передувать, а вот давление топлива точно маловато, посмотри обратный клапан.
пережми обратку и посмотри давление, должно быть не менее 6 бар.
Hecckfy
Повелитель STI-хий
-
#9
Может показать машину людям кто этим занимается на новом моторе а не гадать на коффейной гуще и перебирать причины! Там работы на 30 минут чнловеку который разбирается, да иновый мотор настроить после обкатки не плохо было бы. Да и обкатывать 5000 это уже перебор, тысячи 3000 хватит за глаза. Мотор либо на 1000 обычно рыгает или сразу после 10 000 если сборка кривая город то какой?
alex.GT25
Субарист
-
#10
Может показать машину людям кто этим занимается на новом моторе а не гадать на коффейной гуще и перебирать причины! Там работы на 30 минут чнловеку который разбирается, да иновый мотор настроить после обкатки не плохо было бы. Да и обкатывать 5000 это уже перебор, тысячи 3000 хватит за глаза. Мотор либо на 1000 обычно рыгает или сразу после 10 000 если сборка кривая город то какой?
К сожалению у нас нет таких спецов, даже за мотор никто не взялся, сам все делал. В итоге прикупил Tactrix, пытаюсь сам разобраться.
Последнее редактирование: 9 Янв 2015
enderold
Субарист
-
#11
Ну тогда учись проверь топливо.
alex.GT25
Субарист
-
#12
Ну тогда учись проверь топливо.
Спасибо! Проверю.
Smitt
Повелитель STI-хий
-
#13
1. Проверь прокладку байпаса. У знакомой была такая же херня, после замены прокладки всё прошло.
2. Также дунь компрессором во впуск, что бы исключить подсос воздуха. Это удобнее всего делать через шланг управления байпасом.
3. проверь настройку форсунок, какой литраж в прошивке и по факту (хотя в этом случае сразу коррекция бы шла в +)
По насосу могу сказать следующее, исправный вальбро давит примерно:
— на холостых 2,5+
— на фулл бусте 4-4,5 (3 атм + буст)
— при пережатой обратке доходит до 6 атмосфер.
alex.GT25
Субарист
-
#14
1. Проверь прокладку байпаса. У знакомой была такая же херня, после замены прокладки всё прошло.
2. Также дунь компрессором во впуск, что бы исключить подсос воздуха. Это удобнее всего делать через шланг управления байпасом.
3. проверь настройку форсунок, какой литраж в прошивке и по факту (хотя в этом случае сразу коррекция бы шла в +)По насосу могу сказать следующее, исправный вальбро давит примерно:
— на холостых 2,5+
— на фулл бусте 4-4,5 (3 атм + буст)
— при пережатой обратке доходит до 6 атмосфер.
Наверное имеется ввиду прокладку блоу оффа?
2. через выпускные клапаны разве воздух не уйдет?
Шаман
Повелитель STI-хий
-
#15
Либо впускные клапаны закрыты, либо выпускные. Не уйдет.
mopedos
Новичок
-
#16
А если МАФ отключить, то что происходит?
freeverve
Новичок
-
#17
я такие экспиременты на ниве ставлю когда карб и зажигание регулирую))) (п.с. получилось все)
а субу я бы кинул на автовоз, привез в акрт на диагностику и настройку, настроил и уехал довольный!))
gnom_na
Субарист
-
#18
берешь топливный манометр, тройник и 3 куска вазовского шланга, чтобы не резать родную подачу, ставишь тазошланг в него тройник, а в тройник манометр, а сам манометр под дворник, и проедь понаблюдай за давлением
на хх должно быть примерно 2.5 при открытом дросселе 3атм, и далее увиличение пропорционально давлению надува
если даже на хх при подгазовке нет изменении, то регулятор
ну а если давляк падает при бусте, то насос фильтр сетка….
цена вопроса { 1000р.
Шаман
Повелитель STI-хий
-
#19
Было утверждение, что по логам нет коррекций больший по лямбде. Если это так, то откуда взялась ошибка P0171 и причем тут давление топлива и все остальное?? Где-то неувязочка )))
Smitt
Повелитель STI-хий
-
#20
Есть варианты?
Я лично встречал три беды с бедной смесью
1. Не правильно прописанные форсунки в прошивке
2. дырка в прокладке байпаса (блоуоффа)
3. Шайба в топливопроводе -o) (очень хитрая поломка)
Поэтому начал бы с:
а) опресовать впуск
б) Замерить давление топлива в различных режимах
в) залить сток прошивку