- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Всем доброго времени суток.
Форум читал, данные по этой ошибке искал, но к моему случаю не подходит.
Небольшое отступление. Я, приезжая в сервис, по умолчанию доверяю тому, что мне говорят. Как к врачу когда приходите, вы же с ним не будете спорить о диагнозе.
Машина не перепрошитая, катализаторы не удалены, обманок нигде не стоит. Полный сток, одним словом.
Итак, по порядку.
Загорелась ошибка первый раз. Поехал в сервис, мне поменяли 2 катушки.
Ошибка загорелась снова. Тут я уже посмотрел данный форум и попросил посмотреть задний сальник коленвала. Сказали, там потеков масла нет. Поменяли ВКГ.
Снова эта же самая ошибка. Сняли турбину, сказали, не закрывается до конца «калитка» (не помню, как это правильно называется). Отремонтировали (перевтулили там что-то) турбину, машина поехала бодрее.
Снова загорелась ошибка. Сменил автосервис. Поменяли лябда-зонд.
Снова загорелась та же самая ошибка.
Плюсом ко всему, примерно в это же время «приехала» коробка, переборка — 100 тыс.
В итоге, на устранение данной ошибки потрачена уже куча времени, сил и денег.
Расход нормальный, тяга нормальная. Но ошибка эта покоя не дает.
Сервисы — неофициалы в Москве, специализирующиеся на ВАГе.
Ошибка возникает на 1.5-2 тыс оборотах всегда. Километров через 50-70 после сброса. Если ехать активно, раскручивая мотор, то она вылезет позже. Т.е. появляется только если ехать спокойно и не крутить лишний раз двигатель.
Может, кто-то сталкивался, лечил и прошел путь, подобный моему.
Был бы очень благодарен за совет.
Устал уже с этой ошибкой, что еще надо поменять, чтобы она не загоралась — мыслей нет.
Опять менять сервис — опять пойдут «по новой» с заменой всего, чего только можно…
P.S.
Тысяч 10-12 назад менялась цепь ГРМ и бензонасосы (их там 2, вроде. Один какой-то стоил около 30 тыс)
Пробег сейчас ~168.000
Заранее благодарен за ваши ответы и советы.
Последний раз редактировалось civic3000 25 ноя 2015, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Илья Андреич » 24 ноя 2015, 23:04
Я бы вам порекомендовал приобрести «васю диагноста» чтобы не вваливать кучу денег на диагностику! По проблеме — подсос воздуха, проверяли патрубки воздушные? Дымогенератоп бы вам! Какое давление топлива, может производительность насоса падает… Это лишь предположения!
Passat b6 2.0 FSI BVY
-
Илья Андреич - Местный
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
- Откуда: Мурманская область
-
- Сайт
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 24 ноя 2015, 23:08
Илья, спасибо за совет. У меня есть и шнур, и Вася. Я сам не спец, найти ошибку не смогу. Делали опрессовку с дымом, после этого поменяли ВКГ как раз… Потом увидели, что болтается «калитка» на турбине. Сняли турбину, я ее отвез в ремонт, поставили. Поехала бодрее, но снова вылезла ошибка. Откуда «подсасывает» — не понятно… В другом уже сервисе было сильное «рассогласование на лямбде». Не знаю, что это значит, но предложили поменять лямбда-зонд, т.к. могло быть из-за него. Сегодня поменяли лябду и при подъезде к дому (80 км. проехал после замены) — снова та же самая ошибка в той же ситуации, что и раньше…
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 25 ноя 2015, 10:11
Никто не сталкивался с подобным? Может, хотя бы, примерно
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
пассатовод174 » 25 ноя 2015, 10:40
Топливо мож поменять, у меня на 92 ошибка постоянно вылетает (не помню какая, но вроде похожая), поэтому гоняю на 95 и то не весь ест
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
-
пассатовод174 - Местный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
- Откуда: Челябинск
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
shtz » 25 ноя 2015, 12:05
у меня такая же беда, только я каты удалил и обманку поставил. менял ТНВД, САЛЬНИК, ВКГ, Топливный фильтр, Свечи, делал адаптации, но ничего не помогает, бензин пробовал разный, но через 70км после заправки чек 171 (( Думаю прошивать мозги…
Hyundai Accent 1.5MT синий 2006 — продан
Passat b6 1.8T bzb tiptronic highline +2 mocco 2008 — куплен
- shtz
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:47
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 25 ноя 2015, 12:06
У меня катализаторы стоят и нет обманок. Может, кто сервис посоветует с диагностом толковым…
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 25 ноя 2015, 12:08
пассатовод174 писал(а):Топливо мож поменять, у меня на 92 ошибка постоянно вылетает (не помню какая, но вроде похожая), поэтому гоняю на 95 и то не весь ест
Я 95-м заправляюсь, но смена заправок не помогает. Пробовал Лукойл, ВР, ТНК, Газпром… все равно загорается, максимум — около 100 км. не горит.
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Илья Андреич » 25 ноя 2015, 14:05
Разногласия по лямбдам, это корректировка смеси! И рваться покупать новую несерьёзно! По хорошему конечно увидить бы все параметры групп в Васе, дроссельную заслонку конечно проверяли??? Может она открывается не на тот угол который следует, отсюда лишний воздух, нужно сравнивать коэффициент нажатия педали газа и смотреть угол ДЗ, через Васю конечно!
Passat b6 2.0 FSI BVY
-
Илья Андреич - Местный
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
- Откуда: Мурманская область
-
- Сайт
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 25 ноя 2015, 16:05
На сервисе сказали, что если лямбда неисправна, то и не получится посмотреть другие параметры. По этому и поменяли лямбда зонд…
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Impylse » 25 ноя 2015, 17:36
Смотрите сальник КВ, у меня была такая фигня месяц назад.
Ошибка по смеси, пропуски во втором цилиндре, плохие показатели по лямде, маслоотделитель живой, но я его махнул тоже (не зря, разобрал резина как пергамент, вот-вот бы рассыпалась).
Пока делали диагностику окончательно даванул сальник- как результат лужа на асфальте.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
- Impylse
- Местный
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 25 ноя 2015, 17:45
Сальник уже новый, как и маслоотделитель, в том-то и дело….
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
+михалыч » 25 ноя 2015, 17:50
Форсунки проверяли? Давление топлива? Сбросной клапан турбины.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 25 ноя 2015, 22:22
+михалыч писал(а):Форсунки проверяли? Давление топлива? Сбросной клапан турбины.
Давление в норме, турбина — новая. Форсунки выдали бы другие ошибки.
В неофициальных сервисах сами сказали ехать к официалам, т.к. возможна необходима перепрошивка мозгов (хотя вроде это и неофициалы же могут сделать)
Сегодня был в другом сервисе, три часа диагностики и там тоже развели руками. Даже денег не взяли.
Заехал к официалам, где машина покупалась. Они сказали, что точно диагностируют ошибку )
Завтра еду к ним, отпишусь по факту, если кому интересна проблема.
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Дмитрий_83 » 26 ноя 2015, 12:25
Та же проблема на б3б, только, ошибка загорается при ХХ или на малых оборотах и очень редко(раз в 500-800км)
Менял насос, менял сальник КВ, кат. вырезан, вкг, опресовку,(по другим причинам) — ошибка всеравно не пропала.
Причину так и не выяснил, есть 2 догадки:
1. Подсасывает воздух через прокладку там где цепь ГРМ, но менять ее планирую уже с заменой самой цепи.
2. На ТНВД слегка меньше давление(периодами), но причин может быть много, форсунки, сам насос и так далее, на сервисе сказали незаморачиавться.
Сейчас так и езжу, тяга нормальная и все в целом нормально, за год смирился с данной проблемой =)
- Дмитрий_83
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 27 ноя 2015, 10:28
Вчера, после почти 8 часов диагностики у официалов приговорили форсунки. Замена всех 4-х с работой около 50 тыс.
Проверяли даже проводку на возможность плохого контакта где-то…
Заменю форсунки в понедельник и посмотрим, решится ли проблема…
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
+михалыч » 27 ноя 2015, 15:51
civic3000 писал(а):Вчера, после почти 8 часов диагностики у официалов приговорили форсунки. Замена всех 4-х с работой около 50 тыс.
Проверяли даже проводку на возможность плохого контакта где-то…
Заменю форсунки в понедельник и посмотрим, решится ли проблема…
Прежде чем менять не плохо бы попробовать промыть.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 28 ноя 2015, 00:14
+михалыч писал(а):
civic3000 писал(а):Вчера, после почти 8 часов диагностики у официалов приговорили форсунки. Замена всех 4-х с работой около 50 тыс.
Проверяли даже проводку на возможность плохого контакта где-то…
Заменю форсунки в понедельник и посмотрим, решится ли проблема…Прежде чем менять не плохо бы попробовать промыть.
А где и как это можно сделать?
Кстати, после диагностики у официалов, ошибка больше не проявляется.
Проехал уже около 400 км. — нет ошибки.
Но вылезла Pending Failure (т.е. чек не горит, но при поиске ошибок — выскакивает)
Ошибка следующая — P0420 — Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Есть мысли? )
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
vag-sto » 28 ноя 2015, 09:19
Ошибка по бедной смеси начала возникать на многих А/М ,которые заправляются последнее время на заправках SHELL !!!!!! Лечиться в своём большинстве промывкой впрыска!!
- vag-sto
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:35
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Vladimir_Dr » 28 ноя 2015, 13:09
Приветствую! Может конечно повторяюсь, но все же…
Бедная смесь это либо мало бензина либо много воздуха.
По бензину: Насос низкого давления, насос высокого давления, форсунки.
Как проверить насосы я знаю как форсунки- нет(можно только посмотреть время впрыска и сравнить с рабочей машиной) Можно еще снять и пролить на стенде.,. Если насосы будешь проверять- пиши расскажу как.
По воздуху: Тут сложнее… Подсосы, клапан ВКГ, может еще ДМРВ врет…, короче много всего…
Ну и лямбда еще. Не плохо было бы посмотреть корекцию смеси в 30-33группе. точно не помню в какой. Она в процентах и в идеале должны быть нули, до 5% норм, если больше то что то не так.
Форсы не спеши менять, для начала попробуй промыть со снятием, за одно и состояние визуально можно оценить. Форсы если надумаешь менять то бери Бош, много кто ставил, нареканий нет. Цена около 3500за одну…
И не в коем случае не у ОФов. Лучше в клубном сервисе. их несколько, выбирай любой предварительно почитав отзывы!
Удачи!
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
-
Vladimir_Dr - Местный
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Измаил » 28 ноя 2015, 13:23
Vladimir_Dr красавчег все четко расписал
- Измаил
- Мембер
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:41
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 28 ноя 2015, 15:21
Оба насоса и вкг заменены.
По форсункам у ОФов 9.300 одна.
Лямбда тоже меняна. Расхождений на холостых нет. На макс оборотах около 15%
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
civic3000 » 28 ноя 2015, 15:23
Пробег после диагностики уже 500 км. Ошибки по бедной смеси нет. Оф дилер атлант-м, я предоплату за форсунки внес 30 тыс. А они ее, вроде не отдают обратно
- civic3000
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
Lorgus » 21 дек 2015, 12:28
Civic, какой текущий статус? Удалось решить проблему?
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
- Lorgus
- Частый гость
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05
Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB
sok » 15 янв 2016, 15:34
Всем привет. У меня такая же беда.
У меня ЦЦ. Проблема началась 2 месяца назад.
Загорелся чек , бедная смесь и был перебой. Поехал к оффам начали ковыряться. отсоединили трубку с клапана картерных газов помучали двигло то затыкая то отпуская эту трубку. Вердикт клапан картерных газов под замену. Итолько я отъехал с места проверки как под машиной лужа масла(хотя никогда течи не было). Одним словом замена заднего сальника и дорогие работы в придачу.
Но проблема не решилась,хоть и перебоев уже нет,чек всё так же загорается через каждые 2-3 дня. Опять пишет :бедная смесь и в скобках( время от времени). Тоесть проблема не постоянная.
Сделали тест дыммашиной на целостность системы, проверили байпас, дросель чистый и делали его адаптацию…. Блин…. Ну что же ещё? Офы разводят плечами… Проршу поможи те кто чем может. Уже не знаю за что хвататься….
Прилагаю ЛОг ошибки.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 34.5 %
Барометрическое давление (BP) 97.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 9.41 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.112 В
Угол опережения зажигания (TA) 14.0 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 42560080 %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 3.12 %
Положение педали акселератора E (APPE) 34.9 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 17.64 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 28 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 11.52 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.84 %
Обороты двигателя (RPM) 1480 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:03:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 30.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 17.64 %
Скорость автомобиля (Speed) 24 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 97 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 27.45 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 40.0 %
===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
civic3000
Ну как результатт отпишитесь, в чем была проблема то?
- sok
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 15:29
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Привет всем гостям и подписчикам !
Потихоньку заполняю БЖ тем что было проделано летом, в большей степень для себя, но может кому-то эта инфа пригодится, и так начнем: долго меня мучила ошибка P0171(больше года, зараза) которая появлялась очень рандомно и только на около холостых оборотах, в основном когда трогаюсь (2-4км/ч с оборотами 780-820 в этом районе)
Полный размер
Запчасти на фото: 06J906026A
Появилось сие чудо чудесно после того как я в сезоне 2019 поставил форсунки от CAWA мотора aka Bosch 0261500162 и самое интересное что до корректировки топливных карт ошибки не было Но в 32й группе коррекции сходили с ума) на холостом +1% — +5%, под нагрузкой было еще интереснее до коррекции топливных карт бывало и -22.5%, в попытках настроить это дело были достигнуты показатели в пределах -8% — -12% под нагрузкой. Были заменены почти все датчики типа ДМРВ, лямбда зонда и т.д. о чем можно почитать в более ранних постах моего БЖ раз два три
Ошибка Р0171 это кошмарный сон ваговода)) потому что причин может быть овер99999 очень много
Полный размер
Самое банальное это опрессовка впуска))) но у меня от турбины до дросселя дырок нет, делал опрессовку несколько раз. На помощь мне пришло очень полезное видео:
Собственно после его просмотра решил поискать утечку заливая всю подкапотку очистителем тормозов (любая горючая аэрозоль подойдет) и мониторя 33ю группу в Васе. И тут я нашел небольшую утечку возле вакуумного насоса, сначала подумал что микротрещина в гофре от дмрв к пайпу на турбину, но осмотрев понял что зеленый колпачок на вакуумном насосе поврежден и через эту дырочку сосет воздух из атмосферы в обход дмрв, а я как раз борюсь с бедной смесью, т.е. много воздуха/мало топлива.
Далее было выявлено запотевание крышки (СНОВА) в 2018 году я уже лазил в вакуумный насос ШТОШ…
Полный размер
Полный размер
Как можно догадаться резинка сдалась, капитулировала перед немецким механизмом) и опять полились эти сопли масляные. Были заказаны детали в виде:Прокладка 06H103121J VAG и колпачок 056129777 VAG, а так-же съездил на рынок сельхоз техники и купил новое уплотнительное кольцо, артикула не знаю, купить решил чуть большего сечения 095-100-30 (это габариты)
Запчасти на фото: 056129777
После чего поехал в гараж скидывать насос и менять резинку. При вскрытии выяснилась одна неприятная деталь: насос почему-то был с задирами
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Делать нечего, вариант только один — собирать обратно и ставить. Новая резинка заняла свое посадочное место и насос был собран обрано, задиры как я думаю появились из-за того что корпус был плохо отцентрован в 2018 году и ротор цеплял корпус. Может есть какие-то другие причины — поделитесь своими мыслями в комментариях.
Попутно я восстановил резьбу в гбц и поставил обратно стандартные болты, до этого я использовал удлиненные болты т.к. своими кривыми руками сорвал резьбу в алюминиевом сплаве)))
Полный размер
Насос был прикручен на место, все собрано, течь масла побеждена, утечка вакуума тоже, но далее через какое-то время я стал замечать что после активной работы педалью тормоза педаль становится дубовой, т.е. при нажатии 5-6 раз на скорости первые 2 нажатия тормоза работают, а потом все меньше и меньше, а на 5-6 раз приходится давить со всей силой и весом чтобы затормозить. Пораскинув мозгами ответ был очевиден это вакуумник не может из-за задиров создать разряжение с положенной скоростью, банально не хватает его производительности…
Полный размер
Пообщавшись с умными знающими людьми papa426 и suslikrus получил рекомендацию купить новый насос производства PIERBURG и скинуть поддон чтобы проверить на наличие стружки. Но об этом потом))) Поддон я так и не скинул
P0171 больше не появлялась в течении 5 месяцев (данные вмешательства проводились в июле 2020)
Топливные коррекции пришли к более менее приемлемым показаниям
Полный размер
Но битва с ними еще не окончена)) где-то еще есть микродырочки, которые дают + на холостом. Но по крайней мере больше джеки чан не появляется из-за переобедненной смеси !
Такие дела.
Всем добра и спасибо за внимание !
24 239
Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля VW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Volkswagen
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
user
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#1
У меня VW Passat 2001 и появилась ошибка P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха). С чем начинать?
Pasha@VR6
2b || !2b
- Сообщения
- 2 027
- Реакции
- 740
- Город
-
г. Минск, РБ
- Авто
-
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
-
#2
С поиска и устраниеня подсосов воздуха…
user
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#3
Подсос воздуха проверил. Один клипс воздушного фильтра бил открыт и била небольшая щель, закрыл, но это не помогло. Буду искать дальше.
FSerg
Профессиональный советчик
-
#4
user написал(а):
Ты даже не представляешь, насколько правильное решение
Бедная смесь — это когда воздух подсасывается ПОСЛЕ расходомера.
Oleg.K
Мастер советчик
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 9
- Город
-
Санкт-Петербург
- Авто
-
PASSAT VARIANT 1999 1,9TDI AHU
-
#5
user написал(а):
У меня VW Passat 2001 и появилась ошибка P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха). С чем начинать?
Сначала подсосы после ДМРВ, затем проверка самого ДМРВ-как правило в нем причина, а если нет-вот полная схема проверки
— Check intake system for leaks => Page 24-66
— Check secondary air system for leaks:
— Check air mass meter => Page 24-24
— Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-62
— Check injectors=>Page 24-57, Check quantity injected and for leaks
— Check exhaust system for leaks:
— Check activated charcoal filter solenoid valve 1 => Page 01-72, Final control diagnosis
— Check Lambda probe and Lambda regulation before catalyst=> Page 24-76
user
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#6
Поехал в сервис, сказали ламда. Заказал зонд, поменяют посмотрим.
user
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#7
Поменяли зонд, но через 100км опять „check engine” загорелась. Поехал обратно, посмотрели и сказали, что новый зонд тоже неисправен. Как то не вериться что новый зонд брак. Но в сервисе они уверены что зонд. Теперь ошибка Р1128. Когда достанут опять новый зонд, посмотрим.
Pasha@VR6
2b || !2b
- Сообщения
- 2 027
- Реакции
- 740
- Город
-
г. Минск, РБ
- Авто
-
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
-
#8
P1128 Bank1,Gemischadaption (mult.) System zu mager 17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ваабще-то не факт, что это Лямбда-зонд… С турбиной-то, все в порядке?
user
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#9
Единственное что заметно, то дергается обороты в положение Р и N. Потребность 8 – 9 л. на 100км.
waskadagama
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#10
Форсунки забиты или насос топливный создаёт недостаточное давление. B)
user
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#11
В сервисе мне дали распечатки диагностики и там в графике лямбда Bank1 колебания напряжение от 1,45 до 1,54 В. А напряжение на 1 и 5 провод лямбда 2мВ, но надо 0.2 – 0.4 В. Где можно найти какой должен быть график исправной лямбды.
user
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#12
Поставили новый зонд.
Теперь мотор работает отлично. Так что при ошибках Р0171 и Р1128 можно понадобиться менять лямбда зонд.
Вы пытаетесь устранить неисправность кода ошибки P0171 на своем немецком автомобиле? Нередко загорается лампа проверки двигателя с кодом P0171.
Этот код затрагивает многие модели VW и двигатели, включая Polo 1.2, Passat 1.8T 2.0T, Jetta (Bora) 1.8T 2T 2.5, Golf 1.6, CC, Rabbit, GTI, Fehler, Beetle и Audi A3, A4, A6, TT.
Содержание
- 1
Что означает код Audi VW P0171? - 2
симптомы - 3
Общие причины- 3.1 Датчик массового расхода воздуха
- 3.2 Датчик кислорода
- 3.3 Утечки вакуума
- 4
Возможные решения - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Заключение
Двигатели внутреннего сгорания рассчитаны на наиболее эффективную работу при правильном соотношении воздуха и топливной смеси.
Это идеальное соотношение – 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Код ошибки P0171 говорит вам, что существует обедненное состояние, что означает, что отношение воздуха к топливу отключено и в системе слишком много воздуха.
В этой статье мы расскажем о симптомах, причинах и возможных решениях этого кода ошибки, чтобы вы могли снова правильно настроить Volkswagen.
симптомы
Код ошибки P0171 может сопровождаться множеством симптомов. Прежде всего, загорится индикатор двигателя в вашем автомобиле. Каждый раз, когда это происходит, всегда полезно прочитать коды с помощью сканера OBD2 или, что еще лучше, использовать диагностический сканер, который может считывать коды ошибок Volkswagen.
Другим симптомом может быть то, что у вашего автомобиля проблемы с производительностью, такие как пропуски зажигания или недостаток мощности при разгоне.
У вашей машины также могут возникнуть проблемы на холостом ходу у стоп-сигнала или стоп-сигнала. Ваш автомобиль может также испытывать некоторые “кашляющие” шумы во время вождения или сидя в пробке. Другим симптомом может быть то, что вам трудно заводить машину. Или даже возможно, что двигатель может заглохнуть, пока вы ведете его.
Общие причины
Как упоминалось ранее, код ошибки VW P0171 срабатывает на вашем автомобиле, когда существует плохое состояние, то есть слишком много воздуха и недостаточно топлива. Это может быть вызвано несколькими причинами. Прежде чем переходить к решению, важно выяснить, что является реальной причиной, потому что разные причины имеют разные решения.
И если вы не решите настоящую проблему, то вы просто будете продолжать получать эту ошибку. Поэтому убедитесь, что вы проверили все возможные причины, чтобы увидеть, что происходит, прежде чем пытаться что-то исправить.
Датчик массового расхода воздуха
Одна из причин, по которой вы можете получить эту ошибку, связана с загрязненным или сломанным датчиком массового расхода воздуха (датчик MAF), который определяет, сколько воздуха поступает в ваш двигатель. Если это не работает должным образом, в ваш двигатель, который обнаруживается, может попасть больше воздуха, что приведет к снижению коэффициента наклона, что приведет к ошибке P0171. Может также случиться так, что программное обеспечение модуля управления необходимо обновить. Это программное обеспечение, которое помогает регулировать соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе.
Датчик кислорода
Возможно, код VW P0171 вызван неисправным датчиком кислорода, который отправляет значения, выходящие за пределы допустимого диапазона. Неисправный датчик O2 является менее вероятной причиной. Убедитесь, что нет вакуумных утечек перед заменой этого датчика.
Утечки вакуума
Вакуумные утечки также являются частыми причинами возникновения такой ошибки в вашем автомобиле. Если есть утечки вакуума, это означает, что воздух попадает в ваш двигатель, который не может быть автоматически обнаружен и исправлен датчиками машины, поэтому он вызывает скудное состояние. Слабый топливный насос или забитый топливный фильтр также могут быть причиной, потому что топливо не попадает в двигатель в правильном соотношении. Грязные или засоренные топливные форсунки также могут быть причиной этого.
Возможные решения
Там может быть много возможных решений этого кода ошибки. Первоначальная диагностика причины ошибки поможет вам определить, какое решение подходит для вашей ситуации. Проверьте все ваши вакуумные линии и шланги на предмет утечек. Если вы найдете что-нибудь, замените их. Вы также можете устранить другие утечки на впуске.
Замена клапана PCV, клапана EVAP и клапана EGR также может решить эту проблему в некоторых случаях. Если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, попробуйте удалить его и почистить или заменить вообще.
Если проблема не устраняется после того, как вы заменили утечки и очистили датчик массового расхода воздуха, рекомендуется выполнить проверку давления топлива. Это скажет вам, если вам нужно заменить топливный насос, топливный фильтр или регулятор давления топлива.
Это наиболее распространенные решения для кода ошибки P0171.
Часто задаваемые вопросы
Насколько серьезен код ошибки VW P0171?
Умеренный, вы все еще можете немного покататься после того, как получите этот код ошибки. Но длительное вождение с этим кодом ошибки может вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе.
Эта ошибка обычно неправильно диагностируется?
Да, многие люди будут неправильно диагностировать этот код ошибки как проблему с кислородными датчиками, тогда как на самом деле проблема может быть вызвана утечкой вакуума.
Почему бег «слишком худой» имеет значение?
Автомобили, которые работают слишком постно, вызывают много загрязнений. Это также может вызвать перебои зажигания или перегрев автомобиля, что никогда не бывает забавным и может нанести вред вашему автомобилю.
Что является наиболее распространенной причиной кода ошибки P0171?
Утечки на впуске – самая распространенная причина, но это не единственная причина, поэтому не делайте поспешных выводов, когда получаете эту ошибку. Обязательно проверьте все распространенные причины, упомянутые ранее, чтобы убедиться, что вы правильно диагностировали проблему.
Заключение
Устранение неполадок с кодом ошибки VW P0171 на вашем автомобиле может быть сложным. Но теперь вы знаете, что этот код указывает на скудное состояние вашего двигателя внутреннего сгорания. Это связано с тем, что соотношение воздуха и топлива не соответствует норме.
Скудное состояние означает, что в соотношении слишком много воздуха. Зная это и зная об общих причинах этого кода ошибки, вы сможете найти лучшее решение для его исправления.
Хотя этот код ошибки не представляет серьезной угрозы для вашего автомобиля или вашей безопасности, вы не хотите слишком долго ездить с этой проблемой, так как это может вызвать проблемы и привести к большему загрязнению.
Знание того, как диагностировать и правильно обработать причину этого кода ошибки, важно для поддержания вашего автомобиля в идеальном рабочем состоянии.
Прочитав эту статью, вы теперь знаете, что означает этот код ошибки, как диагностировать причину и как правильно решить проблему.