Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV 2008 г.в. И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика — выполнил : замена -топливного и воздушного фильтров, свечей и высоковольтных проводов — результата нет. Пишет ошибки Р0300,0305,0306 -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р0316, Р0171, Р0174. Вот что может быть:
===PCM DTC P0171===
Код: P0171 — Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0171===
===PCM DTC P0174===
Код: P0174 — Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0174===
P0316 МЕРКУРИЙ Осечка Обнаружен На первого запуска 1000 оборотов
Возможные причины
— Неисправность коленчатого вала Положение вала (СКР)
— Датчик положения коленчатого вала (CKP) жгут датчика Обрыв или короткое
— Датчик положения коленчатого вала (CKP) Датчик контура бедных электрическое соединение
Система зажигания
Топливные форсунки
Запуск из топлива
— Качество топлива
— Неисправность двигателя Блок управления ( ECM )
Симптомы
— Двигатель Горит (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
— Двигатель не запускается
— двигатель работает грубо
P0316 МЕРКУРИЙ Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) сигнал датчика контролируется модулем управления двигателем (ЭСУД) на наличие ошибок. Код p0316 устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста 1000 оборотов следующем двигателя начала.
Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё — подсоса воздуха нет! Что делать?
Эльф
Активный участник
Начала постоянно загораться лампочка ЧЕК ЭНДЖ выдавала ошибку P0174 (Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная) Поменял лямду с водительской стороны поездил неделю без ошибки затем она опять появилась. Двигатель немножко подколбашивать начало.
Поехал на диагностику к диллерам —сказали подсос воздуха после дросселя.
Холостые по минимуму 620-650
Впрыск в блок цилиндров №2 по максимуму 3.8 мс в блоке № 1- 3.0 мс
Долговременная топливная коррекция 25% в блок №2
6% в блок №1
МАФ 4.5 -4.8 г/с
Это всё на бензине на газе колбасит на холостых сильнее
За диагностику взяли 2500 руб а вот разбираться дальше не захотели сослались на то что с Американцами не работают. Да я и сам не напрашивался слишком уж дорого.
Теперь вопрос
1.Расходники поменяны(свечи провода фильтры) ЕГР заглушино с помощью аэрозоля подсос не обнаружен —Где искать дальше?
2. Блок №2 находится со стороны водителя? или может я не там ищу?
3. Форсунками не заморачиваюсь давлением тоже — мне кажется это из другой оперы?
ТАЖЕ ИСТОРИЯ ТОЛЬКО 171 причина в некоректной работе газовых форсунок
Эльф,
если второй — это с водительской стороны, то посмотри еще клапан вентиляции картерных газов. может он повис. коррекция в 25% — большая. льют чтобы обогатить смесь. ессно это приводит к расколбасу двигателя ибо на другой стороне все ок судя по всему.
Faw
При чём здесь газ — колбасит то его и на бензине? Тут что-то общее для двух режимов.
а Двигатель данное на холостых у всех подтрушивает
Согласен но пускай глянет шот трим оддельно на газу и на бензине. У меня на газу 16% на бензе все в норме
Эльф
Активный участник
Кажется нашел ответ на эту проблему В левом коллекторе выхлопа есть гайка — болт держащая трубку идущую на клапан ЕГР Самой трубки у меня нет и отверстие заглушино так вот заглушка прохудилась и болтается в этом отверстии звука не слышно но воздух сосет прям перед лямдой Лямда и показывает много кислорода. Сегодня буду заниматься
Выпускной коллектор сосет воздух это что-то более чем оригинальное
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Севодня пришол новый прибор для диагностики ну и снял показания по лонг трим. так вот у меня вышло что на холостых +28 на обеих двух коллекторах а вот при нагрузке -27 ничего не могу понять.
Да еще трубка которая идет от маслозаливной горловины к гофре воздуховада(фильтр — заслонка)если отсаединить от гофры начинаетвтягивать воздух, хотя поидее там должны быть картерные газы наоборот выход.
Эльф
Активный участник
Это у тебя кратковременная коррекция — это нормально
Показываю скриншот своей сегодняшней диагностики Всё таки воздух где-то сосет
-
85.2 КБ
Просмотры: 277
В том то и дело что это Лонг корекция тоесть долговременная а не кратковременная откручивал маслозаливнуюсразу на увеличение до 33 уходит. Ты попробуй сканом в ходу проверить лонг коррекцию я думаю будет тоже значение только в минусе
Всем здравствуйте!
У меня была похожая проблема, окзалось подсос воздуха во впускном коллекторе.
Лечение: замена прокладок между впускным колектором и дрыгателем, 6 шт. примерно по 200 р + 2000 работа
Faw,
посмотри воздухоочиститель на всякий случай.
Ты имеешь ввиду воздушный фильтр или что за воздухоочиститель. Да вот еще севодня лпять подключился к компу и показатели немного поменялись Лонг трим по второй лямде на холостых +24 при нагрузке +8 (думаю норма при нагрузке), а вот по первой лямде парамеиры остались те же Лонг трим холостой ход +23 нагрузка -23 причем без разницы что на бензе что на газу. Снял накопительную ошибку 402 (но чек пока не горит по причине дедостаточного колличества сработок по данной ошибке) вчера вылез ла ошибка 401 и несколько раз 402 (чек тоже не горел) получается бред какой то то Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов то Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
Последнее редактирование модератором: 09.11.2009
Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.
Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.
Она и должна работать на всасывание свежего воздуха в картер, есть еще другая трубка, которая вакуумом от впуска через PCV питается и как раз там разрежение и удаляются картерные газы. (у меня Бронко, но яч думаю смысл тот же)
Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 29.3к. Опубликовано 23.07.2019
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Симптомы ошибки P0174
- Загорается индикатор Check Engine.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Проблемы с холостым ходом.
- Машина начинает дергаться.
- Пропуски зажигания.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Причины P0174
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
- Подсос воздуха.
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
ford explorer sport trac 4L проблемы с двигателем. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ford explorer sport trac 4L проблемы с двигателем.
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер-схемотехник
- Регистрация:
- 01.03.2015
- Сообщений:
- 175
- Адрес:
- Калуга
Привет. Есть данный форд 2003 года выпуска. Двиг 4 литра, V6.
Проблема — машина заводится, потом обороты падают вниз, машина глохнет. Со второго раза заводим, нажимая газульку. Обороты идут вверх, падают до 300 (тут жмем газ, что б не заглохла), потом обороты опять вврех до 1500, потом вниз до 600 и постепенно устаканивается в районе 1000 оборотов.ясен перец, что то не то. Подключаем сканматик — машина ругается на один датчик кислорода, он всегда бедный (p2195). Так же говорит, что смесь бедная (p0171 p0174).
Движочек на хх потряхивает.
Открываем поток данных
видим топливную коррекцию в 25% в одном блоке.
Далльше выбираем только 2 датчика кислорода и смотрим их
интересно, что банк 2 датчик 1 — нет такого параметра. А напряжение показывает только на банк 1 датчик 1 и банк 1 датчик 2.
На скрине на машине газовали. Видно что б1д2 реагирует на газ, и при работе он перескакивает, а вот б1д1 вообще всегда вист в районе 0,450 — 0,3 В. Датчик сдох?
Сначала грешил на ДМРВ, но потом спросил тут на форуме и решил, что пока его трогать не надо.
дальше начинается еще странней. Подключаем мотортестер и запускаем тест неравномерности вращения.
тест мотодока тут https://yadi.sk/d/l1AqRaBHh4iwT
тест явно показывает, что не работает 2 цилиндра — 5 и 1 ( тест начат с 4го цилиндра, не с того банка засинхронизировался). 5 и 1 цилинд от одной катушки работают — проверяем катушку — все хорошо. На разряднике искра есть, по мотортестеру на всех свечах есть пробой, горение и затухающие колебания. Через 1 кадр чередуется напряжение пробоя 3 и 8 кВ. Видимо холостая и рабочая искры проскакивают. Вот скрин, извиняюсь что перевернут, почему то мотодок не захотел сохраненный график инвертировать.
Видно, что напряжение горения искры увеличивается — походу свечи надо поменять…
Потом на рабочем двигателе начинаем по одной сбрасывать разъемы с форсунок — движок реагирует на все! Очень странно. получается тест CSS меня обманул? Форсунки слушал стетоскопом — звучат все одинаково.
Из особенностей — стучат гидрики или толкатели (не знаю что стоит в этом движке) на одной головке (правой 1-3). Потом что то стучит внизу движка в районе шкива коленвала. Шкив, вроде не болтается. Стук зависит от оборотов, сильнее лязгает на примерно, 2,5 тыс. Когда сбрасываешь газ тоже заметно стучит. Я предположил что это шатун стучит, но мой малый опыт в диагностике не позволяет сказать точно.
Да, человек только купил машину и ничего о ней не знает. ПРобивал по вин коду — машину в США списали как утопленника. После этого машина лет 8 бегала по российским дорогам.
Сейчас отправил человека на замену свечей (менять там их геморрой тот еще), и замер компрессометром компрессии. Так же что б моторист послушал, что же стучит в движке.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Сперва
Как вариант потом посмотрите состояние свечей и проверьте форсунки на стенде.
-
offline
диагностика,электрика
- Регистрация:
- 11.11.2012
- Сообщений:
- 680
- Адрес:
- Курганская.область
Давление топлива в рампе форсунок какое?
-
offline
инженер-схемотехник
- Регистрация:
- 01.03.2015
- Сообщений:
- 175
- Адрес:
- Калуга
вот до насоса я там тоже не добрался. Облазил всю рампу и топливопровод под капотом, но дигностического штуцера не нашел. Хотел скинуть шлаг и замерять давления «в стену», но там пластиковый трубопровод, посаженный на горячую. И если б я его снял, то больше бы не одел.
А так да — как причина хорошая. Но мне больше интересно — можно ли приговорить одну из лямбд, или это может быть из за плохой работы движка?
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Так он что,навечно загерметизирован? Если проблемы в топливной,тогда автомобиль выбрасывать?Где топливный фильтр установлен?
-
offline
инженер-схемотехник
- Регистрация:
- 01.03.2015
- Сообщений:
- 175
- Адрес:
- Калуга
про фильтр — тема, но я под капотом его не видел. Будем искать.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Не предусмотрен там штуцер для подключения манометра, достаточно сделать тройник и подключить в разрыв магистрали. И фильтр в модуле топливного насоса скорее всего. На подсос воздуха проверяли?
-
offline
инженер-схемотехник
- Регистрация:
- 01.03.2015
- Сообщений:
- 175
- Адрес:
- Калуга
подсос пока не искал. Дымогенератора нет. Только внимательный осмотр.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,262
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
as91, у Вас конкретно бедная смесь, в этом направлении и надо искать…причин может быть много..проверить работу ДК, искусственно обогатить или обеднить смесь..посмотреть на его отклик. На подсос тоже проверить надо было, если не т дымогенератора то прыскаем очиститель карбюратора в возможные места подсоса, можно заткнуть впускной тракт и посмотреть сразу ли заглохнет или нет, понятно это всё «гаражная» диагностика, но у Вас для более качественной оборудования нет.
Давление топлива надо было обязательно проверить, хотя бы..повторюсь..хотя бы померить с топливного модуля. Короче по бедной смеси Вы ни чего не проверили -
offline
инженер-схемотехник
- Регистрация:
- 01.03.2015
- Сообщений:
- 175
- Адрес:
- Калуга
сейчас бензонасос проверяют. До него трудно добраться.
Меняли свечи и замеряли компрессию. Компрессия 11, но после того, как поменяли свечи она перестала заводится. Искра есть, свечи сухие, бензонасоса не слышно.
Когда я видел машину, то у нее сел акб.
Как там меняли свечи — хз. Но они там труднодоступны и приходится немного разбирать подкапотное. Снимали ли акб — тоже не знаю.
раз свечи сухие, значит или сигналка/иммо, либо бензонасос.
Поэтому порекомендовал тем, кто ее делает послушать форсунки стетоскопом при прокрутке. Если они будут щелкать, значит надо лезть в проводку или сам бензонасос (все предохранители целые, а схемы которые я на него находил не подходили — не мог найти реле бензонасоса и его предохранитель).
Если нет — то даже не знаю, что с этим делать.
-
Закрытая тема.
еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, «синим» его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения
Да ,что Вы за эту иглу взялись! Да ,все верно в «синий» ! Человек спросил за насос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский ! А то,что часто менял их,фильтр был грязный,а нового не было , я его убрал совсем,что влияет только на очистку топлива! И чем по вашему я упростил систему ? Тем,что вместо родного моторчика,у которого отгорели контакты, поставил БОШ , как все уже давно делают ??? У меня авто едит нормально до 170 разгонялся , и почти при пустом баке нет провалов!Я не сказал,что надо лечить таким образом бедную смесь!Может конечно не в тему дискуссию развел, так прошу извинить !!!
На то и форум,чтобы мы друг другу рассказывали о своих телодвижениях (фактических событиях), а не матчасть друг другу преподавли,что тоже полезно !!!
Изменено 2 мая, 2013 пользователем dmit