Ошибки Р0171 и Р0174
- Ответить с цитатой
Ошибки Р0171 и Р0174
Имеем на панели традиционную гирлянду (Чек+антизанос+мигающий круиз). Год назад эта проблема решилась заменой свечей, сейчас заменив свечи проблему не решил. Сканер показывает ошибки Р0171 и Р0174 (Слишком бедная смесь(Банк 1 и Банк 2), на сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки без снятия. С их слов про проблему забуду. В интернете пишут, что эти ошибки выскакивают при подсосе воздуха, но все осмотрев ничего критического (оборванные шланги. трещины и т.п.) не обнаружил. Кто сталкивался? Как лечили?
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
T.M » 27 ноя 2013, 00:04
Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.
Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт. +7(926)813-10-91
-
T.M - Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 27 ноя 2013, 12:42
T.M писал(а):Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.
Спасибо. Буду снимать воздуховод.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
Jackson161 » 27 ноя 2013, 13:03
Я смотрю, что 0171 (бедная смесь), что 0172 (богатая), рекомендации одни — промыть форсунки и почистить дроссельную. Прям как в армии универсальный рецепт — «Пей воду, потей, и все пройдет»
- Jackson161
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 17 фев 2014, 15:10
Борьба(пока безуспешная) с ошибками Р0171 иР0174 продолжаться.
Сделано:
1.Заменены свечи.
2.Промыты форсунки (со снятием и заменой уплотнительных колец).
3.Почищена дроссельная заслонка, воздуховод запаян (была небольшая трещина).
4.Заменен топливный фильтр и сеточка.(производительность насоса проверена-качает хорошо 3,9)
5.Облазили все пространство под капотом, смотрели все патрубки и т.п на предмет трещин и разрывов- ничего.
Ошибка появляется с разными интервалами, как правило когда еду по трассе без ускорений и торможения -накатом.Двигатель работает ровно, переключается без замечаний, в общим претензий нет, если бы не одно НО — выскакивающая гирлянда. На психику давит, всё ждёшь когда загорится.
Ошибка легко сбрасывается снятием клеммы с АКБ, в память не прописываться.
На сервисе разводят руками, говорят на 90% подсовывает воздух. Найти утечку не могут.
Чего дальше делать??? Забить и ездить? Может кто еще чего подскажет.
P.S. В интернете, видел тест определение подсоса воздуха с помощью дыма, так у нас даже официалы его не делают.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
alex499 » 17 фев 2014, 15:41
Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 17 фев 2014, 17:07
alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Спасибо, посмотрю. Сейчас ищу СТО где есть дымогенератор.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
Мишаня » 17 фев 2014, 21:51
Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.
- Мишаня
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:47
- Откуда: Омск
- Имя: Мишаня
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:29
alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Прокладки в порядке. Ищу дымогенератор…
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:31
Мишаня писал(а):Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.
Шланги все на месте, датчик расхода воздуха промыт. Ошибки вылетают как на круизе так и без него.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
Вернуться в Основной форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
-
17.05.2014, 23:12
#1
ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0
Помогите,пожалуйста,загоре лся check engine P0174.Машина Outback 2005 г. 3 литра.MAF поменян неделю назад,Куда копать дальше?
-
18.05.2014, 10:01
#2
Re: P0174
Ошибка по бедной смеси второй группы цилиндров, слишком большая коррекция.
Какой пробег авто?
Проверить:
-впуск на герметичность (особенно в районе дросселя часто загибается патрубок),
-давление топлива,
-не залипают ли клапана PCV и EGR и на герметичность систем и правильное подключение,
-адекватен ли датчик температуры ОЖ,
-адекватен ли датчик давленияразряжения впуска,
-ну и лямбды бы не помешало проверить.
-
19.05.2014, 17:06
#3
Re: P0174
1 Герметичность проверили
2 Давление 3-4,это нормально?
3 PCV чистый,egr вообще нет,maf новый
4 Как проверить ДТОЖ?
5 На впуске кроме электрической заслонки ничего нет.
6 Как проверить лямбды?
Пробег 135000,двигатель на холодную подтряхивает,выхлоп воняет ацетоном,бензин только g98
-
19.05.2014, 19:03
#4
Re: ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0
Давление на хх нормальное.
Проверка только снятием логов или сканером (не на хх, а проехать). 90% что лямбды устали. Задние можно отключить, передние под замену. Можно аналог с тойоты, AEM тот же, стоят в два раза дешевле.Последний раз редактировалось Megamix; 19.05.2014 в 19:06.
-
19.05.2014, 19:41
#5
Re: ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0
Сообщение от Megamix
Давление на хх нормальное.
Проверка только снятием логов или сканером (не на хх, а проехать). 90% что лямбды устали. Задние можно отключить, передние под замену. Можно аналог с тойоты, AEM тот же, стоят в два раза дешевле.ДТОЖ с ej254 подойдет?Где можно сделать диагностику?И еще:сильная вибрация на холодную от 1200 до 2000 оборотов.
Последний раз редактировалось sash_ok; 19.05.2014 в 20:14.
Доброго времени суток, форестяне!
Имею в эксплуатации Subaru Forester SG5 2003 г.в. Около полу года назад стала проявляться ошибка P0030 «Обрыв в цепи обогревателя кислородного датчика» (первый, тот, что до катализатора), грешил на бензин, т.к. появлялась ошибка, когда бензин (АИ-92) был почти на нижней отметки. Сбросив ошибку, ездил до следующей заправки. На той недели появились ошибки P0174 «Слишком бедная смесь» и P0032 «Высокая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика» (первый, тот, что до катализатора), перешёл на АИ-95, расход бензина не увеличивался. Сейчас при каждом запуске выдаёт P0032, если сбросить на запущенном двигателе, то появляется опять.
Поскольку опыта в ремонте маловато, вот и обращаюсь к вам за помощью.
Нашёл где и какие стоят датчики (до катализатора Denso 22641AA140, после катализатора BOSCH A24-B71 163 33210. 1.
Родной ли катализатор стоит? (фото 1 во вложении).
Проверил провода, разъёмы, промыл очистителем контакты всё хорошо.
Замерил сопротивление, но сомневаюсь что правильно. На первом датчике, цепь подогрева 0 Ом (два чёрных провода), второго тоже 0 Ом (два белых провода).
2. 1-й датчик: Синий — сигнал, белый — масса, 2-а чёрных — подогрев?
2-й датчик: Черный — сигнал, серый — масса, 2-а белых — подогрев?
3. Есть в лаунчере Creader VI возможность посмотреть данные по датчикам, но как их проанализировать не понимаю (фото 2 на работающем двигателе на ХХ, во вложении).
При перегоне из Москвы на Алтай вылезла бяка ошибки p0171 и p0174, матерки на бедную смесь. Машину перегонял мой товарищ Игорь, он же автоэлектрик по призванию, легко справился с данной проблемой. Проблема решена заменой датчика дмрв. Датчик прикупили на соседней разборке от toyotы контрактный, по виду один в один как наш. Фото прилагается.
Полный размер
родной датчик
Полный размер
датчик от тойоты
матерки
По итогам все экспериментов установлен DENSO DMA-0114 новый цена вопроса 4700р.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 233 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибки Р0171 и Р0174
- Ответить с цитатой
Ошибки Р0171 и Р0174
Имеем на панели традиционную гирлянду (Чек+антизанос+мигающий круиз). Год назад эта проблема решилась заменой свечей, сейчас заменив свечи проблему не решил. Сканер показывает ошибки Р0171 и Р0174 (Слишком бедная смесь(Банк 1 и Банк 2), на сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки без снятия. С их слов про проблему забуду. В интернете пишут, что эти ошибки выскакивают при подсосе воздуха, но все осмотрев ничего критического (оборванные шланги. трещины и т.п.) не обнаружил. Кто сталкивался? Как лечили?
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
T.M » 27 ноя 2013, 00:04
Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.
Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт. +7(926)813-10-91
-
T.M - Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 27 ноя 2013, 12:42
T.M писал(а):Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.
Спасибо. Буду снимать воздуховод.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
Jackson161 » 27 ноя 2013, 13:03
Я смотрю, что 0171 (бедная смесь), что 0172 (богатая), рекомендации одни — промыть форсунки и почистить дроссельную. Прям как в армии универсальный рецепт — «Пей воду, потей, и все пройдет»
- Jackson161
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 17 фев 2014, 15:10
Борьба(пока безуспешная) с ошибками Р0171 иР0174 продолжаться.
Сделано:
1.Заменены свечи.
2.Промыты форсунки (со снятием и заменой уплотнительных колец).
3.Почищена дроссельная заслонка, воздуховод запаян (была небольшая трещина).
4.Заменен топливный фильтр и сеточка.(производительность насоса проверена-качает хорошо 3,9)
5.Облазили все пространство под капотом, смотрели все патрубки и т.п на предмет трещин и разрывов- ничего.
Ошибка появляется с разными интервалами, как правило когда еду по трассе без ускорений и торможения -накатом.Двигатель работает ровно, переключается без замечаний, в общим претензий нет, если бы не одно НО — выскакивающая гирлянда. На психику давит, всё ждёшь когда загорится.
Ошибка легко сбрасывается снятием клеммы с АКБ, в память не прописываться.
На сервисе разводят руками, говорят на 90% подсовывает воздух. Найти утечку не могут.
Чего дальше делать??? Забить и ездить? Может кто еще чего подскажет.
P.S. В интернете, видел тест определение подсоса воздуха с помощью дыма, так у нас даже официалы его не делают.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
alex499 » 17 фев 2014, 15:41
Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 17 фев 2014, 17:07
alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Спасибо, посмотрю. Сейчас ищу СТО где есть дымогенератор.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
Мишаня » 17 фев 2014, 21:51
Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.
- Мишаня
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:47
- Откуда: Омск
- Имя: Мишаня
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:29
alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Прокладки в порядке. Ищу дымогенератор…
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:31
Мишаня писал(а):Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.
Шланги все на месте, датчик расхода воздуха промыт. Ошибки вылетают как на круизе так и без него.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
Вернуться в Основной форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0174
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0174
- Диагностика и решение проблем
- Снижение давления топлива
- Блокировка клапана
- Выхлопные газы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0174 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0174 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Степень серьезности ошибки P0174 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0174 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 2).
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0174
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0174:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Диагностика и решение проблем
Диагностирование неисправности P0174 необходимо начать с проверки на загрязнение датчика MAF. Загрязнение может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива.
Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает не сгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода, что также может вызвать код P0174. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E39, E53, M54)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Пилот)
- Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе)
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
- Lincoln Town Car
- Mazda (Мазда Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Примера, Скайлайн, Теана, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot
- Rover
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki (Сузуки XL-7)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна, Тундра, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.
Видео
-
22.12.2016 14:16
#1
ПОДСКаЖИТЕ!!! Ошибка P 0174 Бедная смесь
Субару Легаси Ланкастер 2001 гоД, 3 литра EZ30,горит чек и vdc off ?BANK 2 ошибка P 0174 слишком бедная смесь,поменял лямбду,эфекта 0 .не кто ни чего не знает,в сервисах говорят:нужн тыкать в пальцем в небо,причин может быть много …
-
22.12.2016 14:31
#2
левая сторона,подсос,форсы,глянуть коррекции
в общем логи тоже не помешают
-
23.12.2016 01:24
#3
Форсунки помыть, топливный фильтр поменять.
Ездил на Outback 96 г. пересел на BHE 01г. ГБО BRC + вариатор зажигания + Бинар-5S.
-
23.12.2016 03:29
#4
там на форсунках резинки верхние могут пропускать воздух ,если не ошибаюсь канал там есть вентеляционный,и на клапане холостого хода дополнительная трубка ,она как раз к этому каналу идет…
Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
Subaruclubvladivostok.car-yard.com
-
23.12.2016 06:45
#5
при перекосе смеси по полубокам мотора, ХХ очень пикантный будет….ТС это бы непременно озвучил…думаю ему все же стоит копать в стороны мафа и давления топлива
-
23.12.2016 08:58
#6
Сообщение от zhekab4
левая сторона,подсос,форсы,глянуть коррекции
в общем логи тоже не помешаютчто такое логи
-
23.12.2016 09:00
#7
Сообщение от zoo0
при перекосе смеси по полубокам мотора, ХХ очень пикантный будет….ТС это бы непременно озвучил…думаю ему все же стоит копать в стороны мафа и давления топлива
на этой машинге не маф, а мап))
-
23.12.2016 09:53
#8
Если мапа нет то подсос в центре впуска ошибку бедная смесь не выдаст.. В запущенной ситуации будут рости обороты хх, при езде проблем не будет… Подсос у форсунок вызовет колбасню мотора на хх……беднач смесь это либо забытые форсунки, либо просаженное давление топлива…..так же читал где то, что бензин с болшим количеством оксигегатов, может выносить старые мозги ошибками по второй лямбде….короч логи надо зырить
-
23.12.2016 22:19
#9
Сообщение от zoo0
Если мапа нет то подсос в центре впуска ошибку бедная смесь не выдаст.. В запущенной ситуации будут рости обороты хх, при езде проблем не будет… Подсос у форсунок вызовет колбасню мотора на хх……беднач смесь это либо забытые форсунки, либо просаженное давление топлива…..так же читал где то, что бензин с болшим количеством оксигегатов, может выносить старые мозги ошибками по второй лямбде….короч логи надо зырить
спсибо) будем посмтреть)))
-
23.12.2016 22:21
#10
Сообщение от Dahir
спсибо) будем посмтреть)))
что такое логи????
-
24.12.2016 00:07
#11
Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 24.8к. Опубликовано 23.07.2019
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Симптомы ошибки P0174
- Загорается индикатор Check Engine.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Проблемы с холостым ходом.
- Машина начинает дергаться.
- Пропуски зажигания.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Причины P0174
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
- Подсос воздуха.
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
14 462
Что означает код P0174
Ошибка P0174 – блок управления двигателем (ECM) обнаружил слишком бедную смесь (bank 2). Обедненная топливо-воздушная смесь будет создаваться если в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива. Блок управления двигателем способен корректировать состав смеси в небольших или средних значениях. Если смесь требует большей компенсации, чем заложено в спецификации ECM, то он зафиксирует код ошибки DTC P0174.
Код ошибки P0174 означает, что топливная система второй головы (bank 2) автомобиля плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0174?
Причинами ошибки P0174 могут быть:
- Лишний воздух во впускном коллекторе. Например, повреждены прокладки впускного коллектора после MAF-сенсора
- Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсора)
- Неправильное давление топлива. Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный датчик кислорода
- Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
- Забит клапан EGR
- Подсос воздуха через клапан вентиляции (PCV) картера
Каковы симптомы кода P0174?
- Увеличенный расход топлива
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка DTC P0174?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0174, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Что необходимо проверить:
- давление топлива
- впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
- клапан вентиляции картера
- MAF-сенсор
- датчики кислорода
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0174
- Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
- Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
Насколько серьезен код P0174?
Ошибка P0174 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки DTC Р0174 в автомобиле?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Очистка MAF-сенсора
- Замена датчика кислорода
- Замена клапана PCV
- Замена вакуумных линий
- Замена клапана EGR
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Устранение подсоса воздуха
Обновлено: 04.06.2023
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
форестер 2.0 турбо 2003г. Сильно беднит. можно сказать вообще не едет. только до 3000 оборотов. Иногда езжу на бензине , иногда на газу. Сильно не напрягаю. На газу проблема особо не чувствуется- исходя из динамики, расхода смесь корректирую. А вот на бензине в последнее время вообще что то перестало ехать. Раньше Саша указывал на бедную смесь на бусте. Тогда проверял давление в рампе — все в норме, менял регулятор давления топлива — никакой разницы. Сейчас поменял свечи, поменял фильтры тонкой и грубой. Подскажите мне пож. куда копать — с чего начинать, (в порядке наибольшей вероятности).
оставьте иронию друзья, эта тема не для обсуждения плюсов и минусов ГБО (просто при настройке нужны эти минусы учитывать!).
маф менял (для пробы с другой авто), насос проверял (правда полгода назад), сегодня еще раз проверю. А может быть такое что давление в рампе падать при езде, а когда стоит -норма (читал где то в форуме такую проблему).
и еще один вопрос. По логам при тапке в пол у меня происходит открытие форсунок не более 7мс, а у других (смотрел на этом форуме логи нормально работающих аналогичных авто) превышает 15мс. Я думаю, что мозги при положительной коррекции смеси должны увеличить открытие форсунок. Почему не происходит этого или я не правильно мыслю?
если долго катались на газу — бензиновые форсунки от бездействия коксуются , сопла зарастают нагаром ,отсюда меньшая производительность бензиновой форсунки и бедная смесь. при условии что бензонасос качает положенное давление.
может быть (хотя только на газу не езжа. так в перемешку). Сегодня проверял давление в рампе. все совпадает с эталонными показателями. У меня кроме форсунок нет вариантов. Если у кого какие есть мысли . буду благодарен!
На прогретой заведенной машине пробрызгай карб клинером все стыки, соединения. В каком месте будут изменения работы двигателя там и ищи подсос воздуха. Я так понял вылазиет ошибка p0171?
я думаю раз давление в рампе нормальное то регулятор давления и насос должны быть в норме. А по поводу подсоса . нашел методику проверки дымом, завтра соображу.
Не просто ошибка(она тоже есть ) . до 3т оборотов еле доползает, по логам же видна — меньше 1 лямбда не падает, хотя на других нормальных логах под нагрузкой до 0,8 падает
Исходя из 7мс открытия форсунок на бусте у тебя либо сдох расходомер либо подсос между расходомером и турбой, ещё как вариант косяк в проводке к расходомеру
Нормальное давление на холостых ещё ничего не говорит, надо проверять в динамике под бустом
и увеличить давление на 20-25%, но это уже не будет решение проблемы, а будет как бы устранение последствий!
Подскажите пож. кто в курсе: какие должны быть показания МАФа ну субару форестер sg5 ? Какая должна быть производительность насоса на хх (Саша где то писал . чтоб проверили производительность насоса на хх!)
может у тебя бензомозги обучились под газ, обильно поставляемый при работе на нем? На газе ошибки «слишком богатая смесь» не выскакивает?
попробуй обнулить таблицы адаптаций двойным сбросом ECU или снятием клеммы с аккума и поездить на хорошем бензе без перехода на газ.
Привет всем! У меня Форик SG-5 2002 года турбо, когда едишь со скоростью свыше 100 км/ч загорается чек( ошибка Р0171 бедная смесь), если скорость сбавляешь, то минут через 3-5 чек гаснит и машина скорость набирает плавно после этого нет пинка? с чем это все связано? Говорят что типо кислородный датчик наелся ну почему тогда чек постоянно не горит?
Если это так, то можно ведь его просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал)
кто что скажет, поможет? Фориком владею всего вторую неделю, так что я навечек)))))) но я рад)))) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
помоете маф и лямбду и тут же все равно за новыми побежите.
Игнорирование сказанного во 2м посте вскоре приведет к новому мотору. Кроилово ведет к попадалову (с)
решал такую проблему: заменил МАФ — чек стал реже загораться, заменил первую лямбду — проблема ушла.
P.S. Щас наверное расход бенза сумасшедший?![]()
Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, МАФ-нет.
А на счет промывки-я все хочу попробовать ватной палочкой спиртом свой старый МАФ промыть, но все лень что-то. Действительно, ну поможет на пару месяцев и что? 6 т.руб подели на 100 000 км и получишь сумму экономии.
С лямбдой все гораздо сложнее-нужна ортофосфорная кислота, неизвестен точный алгоритм промывки и получишь ты все равно сильно уставшую лямбду. Можно лишь начитавшись Сашиных80 веток попробовать поискать дешевый заменитель, но тут тоже заплатил 6 тысяч, сам воткнул разьем(подрамник лучше снять) и забыл на пять лет.
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб
кстати у моего форика скольки проводковая лямбда? SG5-021399 2002год турбо! еще слышал что есть аналог БОШ от ТАЗов за 2500руб, только там надо колодку перепаять, так ли это?
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб
Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.
Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.
Я брал у Дениса б/у МАФ для пробы. Можно попробовать лямбду отключить. Но вообще сроки то давно вышли, да и фильтр ****** был. Я бы менял не торопясь на подешевле.
Что в итоге.
Турбину я купил, но не поставил, т.к. когда начали разбирать, то оказалось, что не затянуты были хомуты!
скинули минус и следовательно мозги обнулились, дак вот турбина теперь работает, а чек по лямбде почему то не вылазит, какое то волбщество))) Парни тоже понять не могут как так, было предположение что турбина не ключалась из за мозгов, то биш из за ошибки P071-бедная смесь.
Кстати дросель был весь в КАКАШКЕ, не в масле, а маслянистая КАКАШКА была на дроссиле, как в фильтре))))
Щас другая проблема:
1. все SG5 на старте тупые до 2500 оборотов?( как то медленно разгоняется)
2.блин забыл как это называется(когда пидаль газа в пол, АКПП должен переулючатся с 4 на 1 передачу) дак вот АКПП не всегда переключаетя, на одну вниз передачу и все, а если сборсит до 1 то становится страшно, от мощи вырывающийся из под капота)))) Пробовал как на D так и на 3 положении
Ошибка 10 — 7 слишком бедная топливовоздушная смесь.
Ездил с хреновым дд, были ошибки 2 — 4, и позже появилась 10 — 7, была слышна детонация.
Недавно поменял ДД, обнулил комп отъездил неделю, (детонация все так же слышалась) сегодня ставлю на стоянку машину, вдруг загорается чек, тут же проверяю по черным, опять 10 — 7 появилась.
Собственно сабж из за чего скорее всего могет быть.
1. Свечи не менял, х.з в каком они состоянии.
2. Топливный фильтр тоже как и со свечами.
3. Воздушный фильтр в норме, чистенький.
4. Дернул черт протереть аккуратно МАФ, пыль так сказать смести. После того через неделю какраз и появилась ошибка 10 — 7 в добавок к 2 — 4 ДД. (Мож его водкой??)
До этого проблемм с бедной смесью на протяжении откатаных 2.5ТКМ небыло. Пробег сейчас по одометру 89ТКМ.
причина бедной смеси недостаток топлива — основные причины
1 механическая — проверить давление с топливной рейке (насос)
2 электронная — сьездить на сканер и посмореть форсунки и маф.
Отпадает, насос в норме.
Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 — 2500 слышна)
Блин ничего так и не нашол ((
Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 — 2500 слышна)
Перед НГ бюджет оставляет желать лучшего, а ездить по работе надо.
Кароче сегодня снял МАФ, отнес домой, почистил ушными палочками ватками в аккурат, все г снял с него. чистый теперь, поставил назад, доехал до работы, стал обнулять комп по принципу перемыкания зеленых и черных контактов, ошибка ушла. Далее был тестовый заезд по зеленым фишкам, ошибка не появилась, разомкнул все, буду теперь дальше тестить в режиме нормальной езды ))
З.Ы. с открытым стеклом детонации вроде не слышно, около стенки если резко давануть в горку, то сначала появляется потом сразу пропадает.
пля.. сори что опять поднимаю тему, но детонация под нагрузкой то есть, то нет оказывается. шол в поворот ув горку нет , еду по прямой, придавил тапку есть(((
Чек пока не загорелся снова, но думаю дело не за горами.
Глючный МАФ не даст ЧЕК. Только обрыв его цепи или К.З.
Меняйте МАФ.
Залеплять дыры в поршнях — дороже.![]()
Померил давление после топливного фильтра — 5.0 очка. Т.Е. насос точно отпадает.
По мафу звонил в суба клуб, сказали менять не обязательно, делают какуюто процедуру по восстановлению свойств мафа на этих кузовах, типа ничего криминального с ним случится не должно было, но на всякий узнал ценник нового 4тыр. )) морально готовлюсь, если не поможет процедура восстановления за 600р.))
Ну и как на закуску остались форсунки)
Померил давление после топливного фильтра — 5.0 очка. Т.Е. насос точно отпадает.
По мафу звонил в суба клуб, сказали менять не обязательно, делают какуюто процедуру по восстановлению свойств мафа на этих кузовах, типа ничего криминального с ним случится не должно было, но на всякий узнал ценник нового 4тыр. )) морально готовлюсь, если не поможет процедура восстановления за 600р.))
Ну и как на закуску остались форсунки)
Про какие 5 очков речь? Училка поставила?
Если обратку не пережимать, после включения зажигания 3 атм должно быть, 2.3-2.4 атм должно быть на ХХ. Если не так, с регулятором давления топлива разбирайтесь или с обраткой.
Не менее важно при езде посмотреть — на атмо при полностью открытом дросселе — 3.0 атм, на турбо — 3.0+буст.
Просканили машину в Субаклубе, по сканеру сначала приехал без ошибки, после обнуления — ничего особенного, небольшое забеднение на холостых, при резком открытии все в норме, на оборотах тоже, поездил дождался чека, приехал, просканили, ошибку считали ту что и по морганиям считывал я, т.е. бедная смесь, сканили на смесь все так же как и до появления чека, т.е. на холостых пробедняет немного но не критично, в остальном все в норме,
МАФ сказали в норме, проверили на подсос — нет подсоса, так же сказали фильтр грязноват, с пропиткой(х.з не думаю, просвечивается на ура, ну ладно поменяю делов то )) ), но врядли было бы забеднение, скорее переобагощение изза него.
Говорят что есть подозрение на ламбду 1я которая, вроде как получает сигнал бедной смеси, и постоянно пытается все больше и больше забаготить, вторая вроде в норме.
Ну как то объясняли непонятно, непонял нихрена, 1я богатит 2я ловит чего то еще и ппц при этом =)))))))) Машина едет нормально.
Кстате расход всеже считаю великоватым, сначало думал на ДД, вот поменяю на рабочий, уменьшится расход должен, как МЕЙ говорил, ДД влияет на расход. Поменял, расход как был 18 — 20 по городу, так и остался — при полу-тошнотном стиле езды, + раз или 2 тапкануть в пол за день.(( Ну естественно после смены ДД машина стала ехать.
Свечи правдо думаю в труху, но из — за свечей может быть ошибка пробеднения и детонация .
У меня похожая ситуация, при сбросе газа в районе 1500 оборотов загорается чек 24, ДД поменял, но через некоторое время ситуация повторилась, правда дополнительно еще есть чек 16 15 и 16 16 (это AVCS)При этом машина не тупить но расход за 20 тку. Х.. его знает, что делать
Читайте также:
- Вылетает 1 передача калина 1
- Диагностика двигателя тойота ярис
- Опель зафира обзор главная дорога
- Болтается патрубок дастер дизель
- Самый крутой порше панамера