Ошибка p0191 nissan

  • #1

Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0191 Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! .Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час.. На светофоре может заглохнуть. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и ошибка, и видимо аварийный режим Заметил что проявляется при сбросе газа Заводится на холодную и горячую норм На холодную не проявляется, только на прогретую. При температуре мотора от 70гр Менял датчик давления ТНВД, сам ТНВД, провода и фишки целый.. не помогло
Посоветуйте куда копать дальше

  • #3

Может подкачивающий насос в баке умирает, поэтому топлива не хватает тнвд, отсюда и проблема. Или фильтр в баке забит.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Первым делом хочу сказать спасибо парням кто ответил на вопросы а именно Brightman3 и Iglooby. Ну а теперь про ошибку, первый раз выскочила летом ( наблюдение — на машине был включен режим ECO ) . Ошибку сбросили и больше она не беспокоила. Но вот через пол года она вновь. Проявляется это примерно так — на скорости около 100, нажимаешь газ, обороты около 3000 и пац и привет снова ошибка машина троит, нет динамики 🔊😁. Глушим, заводим ошибка висит но машина едет. Решил поэкспериментировать- выключил режим ECO, ошибку сбросил, думаю дай подключусь к ней и посмотрю давление в рампе( чтобы исключить ТНВД ). На хх давление в рампе примерно 3200 мПа, что говорит нам о работающем ТНВД, также наблюдал в движении давление меняется с изменением нагрузки и доходило до 11-13000 мПа, что как бы говорит что ТНВД все таки давит. Причём ошибка не выскочила при оборотах более 3000 и скорости более 100. Ошибка как я понял указывает именно на датчик. Датчик лежит новый менять щас холодно 🥶 на тачке ездит супруга в режиме дом работа, думаю до теплых времен дотянем)))., Потом буду менять датчик, и как я понял без снятие впуска не обойтись. Также заметил когда газуешь из трубы белое облако ( не масло, не антифриз), такое ощущение что богатая смесь. Вообщем буду писать про проблему и описывать как решу, если конечно получится. Всем ни гвоздя ни жезла 😎😉👌

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 103 000 км

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! Помогите
Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090
Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает
Заводится на холодную и горячую норм
На холодную не проявляется, только на прогретую
Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    61
  • Создана
    7 г
  • Последний ответ
    19 май

Изображения в теме

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.


Изменено 6 января, 2021 пользователем Kondtantin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ljkj

Соавтор

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 


Изменено 6 января, 2021 пользователем Skylife

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

10 часов назад, Kondtantin сказал:

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.

По электрике сложно проверить… сегодня два часа ездил, проблем небыло.. даже чек с приборки пропал

Пару раз на холостых чуть обороты плавали, в режиме коробки D.

Расход топлива может большеватый.. по трассе в раене 8.0 л при 100км/ч, город 11-12л

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

ljkj

Соавтор

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife  я брал датчик толтко, номер 2263000Q2M . Брал новый, там ценник небольшой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите, а регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Skylife сказал:

регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

Можно считать, что встроен. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ljkj

Соавтор

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife он на топливной рейке стоит. Тнвд вообще с другой стороны движка.

Датчик обведен. Тнвд стрелкой отмечено.

20210107_123138.jpg


Изменено 7 января, 2021 пользователем ljkj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

15 минут назад, ljkj сказал:

Датчик 

Датчик и регулятор — это разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Неправильно указал номер ошибки, P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины? Подскажите пжл

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

9 часов назад, artiomans сказал:

P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины?

Эта ошибка конкретно указывает на датчик давления в топливной рейке (FRP SENSOR) и, связанные с ним проводку и разъемы. 


Изменено 13 января, 2021 пользователем Kondtantin

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

16 минут назад, Kondtantin сказал:

связанные с ним проводку и разъемы

Питание  датчика давления в топливной рейке подключено параллельно питанию датчиков давления масла и давления фреона. То есть, проблема еще может быть связана с питанием этих датчиков и сами датчиками.(( 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

whitewings

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-то уже решил проблему низкого давления в рампе кроме как заменой тнвд ? У кого чем решилось ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

06.01.2021 в 17:28, Skylife сказал:

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chemical

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Была аналогичная ситуация. Машина дергалась и не набирала нормально обороты.

Давление в системе было в районе 1,5 бара (должно быть 5-6).

Заменили тнвд и всё заработало.

Но недавно опять такая же ошибка произошла. Машина стояла на горке и когда заводил вылез джеки чан и машина опять перестала ехать и дергаться. Подумал, что опять насос.

По факту, скинули ошибку и машина уже неделю ездит без проблем.

Есть подозрение, что в датчик попал воздух и выдало ошибку, после чего некорректно начинает работать тнвд.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife , возможно кольца залегли и попадает топливо в картер, вроде путей попадания топлива в масло нет других. Читал, что на первых движках 1.2T были проблемы с кольцами.

Честно говоря, масло в любой машине попадает в масло моторное, тут вопрос только в его количестве.


Изменено 12 февраля, 2021 пользователем MaxMikhey

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vivet

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

11.02.2021 в 13:02, Skylife сказал:

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

Если до этого меняли свечи то на сто могли перетянуть и пошла трещина.  Смотрите за уровнем антифриза 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whitewings

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Возможно будет полезно. В течение полугода периодически загорался чек — P0087 и P0090, сначала редко, затем чаще и затем уже постоянно. Проблема оказалась в отошедшем контакте гнезда реле ТНВД, т.е. не в самом реле, а в гнезде, куда реле вставляется, контакт обжали, проблема ушла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Поменя ТНВД.. неделю вроде норм было. Потом опять то глохнет, то дергается и аварийный режим.. ошибка выскакивает P0191

Буду пробовать менять датчик давления тнвд, может поможет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

До сих пор стою на ремонте. Есть вопрос, уплотнительные кольца на форсунках не продаются отдельно, а есть ли аналоги этих колец? Что то не охота из за колец покупать новые форсунки за 10к за одну. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Поменял ТНВД, датчик давления топлива, датчик давления масла, проверили проводку разъемы.. не помогло. Все равно,как тока прогреется мотор выскакивает ошибка, начинает дергаться- не набирает обороты, или глохнет. Но заметил, вроде при сбросе газа происходит и при прогретом моторе. 

В процессе возникла проблема с термостатом, не закрывался, гонял по боььшому кругу.. так проблема возникала очень редко, так как мотор почти не грелся.. тока если где-то в пробке дойдет до 80гр — тогда появится ошибка

Может кто поскажет чего?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Ошибка P0191 Nissan Qashqai II

При движении пропадает питание бензонасоса. Во время прогрева, температура двигателя 70 градусов примерно. Падает давление в топливной рейке, выходит ошибка р0191. Кажется машина встаёт в аварийный режим (двигатель), чек на панели горит. После остановки и удаления ошибки вроде всё восстанавливается. Но не надолго, при движении — повторяется.



  • Двигатель

  • Nissan
  • Qashqai
  • II поколение 2014-2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0191 hyundai
  • Ошибка p0190 форд транзит
  • Ошибка p0190 фольксваген пассат
  • Ошибка p0190 фиат дукато

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии