Ошибка p0191 ситроен джампер

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Автор темы

buvchik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.02.2011
Откуда: Брест
Авто: в процессе покупки
Возраст: 39

Ошибка P0191: помогите разобраться!

История такая: На холостых на нагретом двигателе либо глохнет, либо начинает троить.
Появляется ошибка P0191 — то бишь либо регулятор давления, либо датчик.
Выкладываю данные диагностики которые получил с помощью OP-COM.
Посмотрите пожалуйста, данные какие-то странные, может вы поймете в чем проблема

2.rar
(70.32 КБ) 960 скачиваний

Dr.DieseL

Врос
Врос
Всего сообщений: 406
Зарегистрирован: 10.12.2006
Детей: 1
Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель…
Откуда: Москва
Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г.
Возраст: 37

Re: Opel movano 2.2 помогите разобраться!

Сообщение

Dr.DieseL » 16 авг 2011, 15:36

Расскажи как запускается мотор на холодную/горчую. Есть ли дым в выхлопе. Если есть то сколько и какого цвета.

Прежде чем покупать новые датчики, посмотри все разъемы и проводку от датчиков. Затем проверь форсунки, не сбрасывают ли слишком много топлива в обратку («домашний» тест форсунок). Затем собери примерно литр обратки в чистую емкости, дай отстоятся и внимательно осмотри на наличие осадка в виде мелкой металлической стружки (это очень важно!!!). Если она присутствует, то ТНВД скорее всего отслужил свое. Надо менять, с прочисткой всей системы и бака, пока не убил форсунки. В этом случае замена регулятора давления топлива поможет ненадолго: до полной кончины насоса/форсунок, либо датчиков.
Если все перечисленное в порядке, то скорее всего проблема решится заменой регулятора давления топлива (который стоит на ТНВД).

Vyt rf;tncz? z cxfcnkbd/ Yfdthyjt nfr jyj b tcnm :)

Описание P0191 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в топливном коллекторе (топливной рейке) — неверный диапазон, нарушено правильное функционирование 

На английском языке:

Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0191 (0191) у автомобиля Citroen была обновлена 05:20. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0191 (0191) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0191 (0191)

Нарушения в работе проводки, подключенной к регулятору давления в топливном коллекторном устройстве. Проблема состоит в нарушении функционирования или неверном диапазоне сигналов, поступающих с устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0191 (0191) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0191 (0191) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0191 (0191) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0191 (0191) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0191
Сигнал давления топлива : Связь изменения давления
Описание диагностики Ошибка появляется, если колебания сигнала о давлении топлива в рампе превышают 400 бар в верхней мертвой точке (PMH) в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор «SERVICE» и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Соединение
Датчик давления в топливной рампе
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления
Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код неисправности P0191
Описание кода неисправности Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
Описание диагностики Электрическая неисправность : Изменение давления более чем на 400 бар за об/мин
Условия активации диагностики Двигатель работает
Условия исчезновения кодов неисправности Движение с прогретым двигателем в течение 5 минут с различными ускорениями при полной нагрузке в течение 10 с с последующим отпусканием педали
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Выполнение команд ESP невозможно
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Выключение функции EGR
Выключение функции отслеживания тока клапана регулятора расхода топлива
Выключение послепродажного тестирования обнаружения утечек дизтоплива из контура высокого давления
Полное открытие электромагнитного клапана регулирования расхода топлива
Отключение функции kick-down (резкого ускорения) для автоматической коробки передач
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
Ограничение качественных характеристик
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Необратимое отключение круиз-контроля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Непроизвольное ускорение вала двигателя
Шум
Проблемы запуска двигателя
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе
Электрические разъемы
Жгут проводов

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


P0191 Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон / производительность цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.

Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Двигатель заводится, но не заводится

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Высокое давление топлива
  • Низкое давление топлива
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Утечки вакуума
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть какие-либо другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала диагностируйте этот код и игнорируйте код P0191. Особенно, если речь идет о проблеме, связанной с запуском.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон / производительность цепи

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. При необходимости замените.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик с помощью механического манометра. Сначала выключите ключ, затем подсоедините датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и следите за давлением топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и обратите внимание на давление на манометре по сравнению с показаниями диагностического прибора. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на кв. Дюйм друг от друга.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, — это соединения в PCM. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.

Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0191, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.

ОСТОРОЖНОСТЬ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35,000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 f150 4.6 P0191Грузовик заглох, не заводился снова, получил код p0191, я поменял датчик FRP, поменял модуль привода топливного насоса, топливный насос и топливный фильтр … теперь он, наконец, запускается снова, но не продолжает работать, и когда я даю это газ утомляет любые предложения? … 
  • 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны… 
  • 2005 F150 4.6 P0191 кодПробег 92000. Грузовик выдал коды C0001, P0001, P0171, P0174. Грузовик потерял разбрызгивание мощности после 200-мильной межгосударственной поездки. Умер пару раз. Остановился, завел двигатель и снова начал работать нормально. Дилер Ford Сказал капитальную настройку, заглушки, багажник и т. Д., А также услуги по вводу в эксплуатацию. Стоимость 800.00 Хорошо за… 
  • DTC p0191 в доме на колесах E2005 350 годаКупил недавно этот автодом. Состояние прекрасное, 30,000 0191 км, пробегает нормально. Но показывает DTC p30. Я заменил датчик давления в топливной рампе на деталь Bosch. Кто-то уже заменил эту деталь, так что проблема, вероятно, не в этом. Сбросил код и поехал. Прошло около XNUMX миль, но код… 
  • Ford explorer эдди бауэр 2007 P0191 и P0451Мне нужна помощь, Ford ezplorer 2007 не запускается при переключении парковки и нейтрали, при диагностике появляются коды 1. P0191 FORD — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе 2. P0451 Датчик давления в системе улавливания паров топлива Эти проблемы вызывают гнида заводить машину?… 
  • P0191 2008 F-250Моя машина — F-2008 250 года выпуска с двигателем 5.4 л. У меня автоматическая коробка передач. Это полный привод. На прошлой неделе я пытался нажать на акселератор, чтобы выехать на шоссе, но у меня НЕТ мощности. Вскоре после этого загорелся индикатор проверки двигателя. У меня есть считыватель кода, и я обнаружил, что единственный код, который появился, я… 
  • Peugeot 2013 308 года, коды P0193 и P0191Привет, народ, впервые на форуме. У меня серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013, коды P0193 и P0191 связаны с высоким уровнем цепи датчика давления в топливной рампе, это дорогостоящее решение? заранее спасибо… 
  • 2004 FORD TAURUS 3.0L P0174 И P0191Я буду признателен всем, кто может мне помочь. У меня есть Ford Taurus 2004 года выпуска с 3.0-литровым двигателем V-6, недавно у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и все отклики на дроссельную заслонку превратились в дерьмо, и машина не двигалась, двигатель все еще работал, но дроссельная заслонка практически не реагировала. проблема возникает только когда я вожу д… 
  • 2012 Ram 2500 P0191Альтамонт у меня был код по191. Я поменял топливный фильтр, и он прочистил его. Во время долгой поездки это произошло снова. с ним пришел код (не помню #), который был ошибкой глаза. Поскольку я находился в месте, где я чувствовал, что топливо могло быть испорчено, я снова его поменял. Кроме того, примерно в то время мне сказали, что моя о … 
  • Ford Taurus 2003 года код P0191-двигатель разбрызгивается и глохнет2003 Taurus 3.0 л, 30,000 5 миль на холостом ходу и остановка на 5 милях, поездка позволила простоять 0191 минут и завелась нормально — двигатель загорелся. Код OBD PXNUMX-Давление в топливной рампе CKT Range / Perf. Проверил и заменил топливный фильтр. Топливный фильтр очень грязный. Худшее, что я когда-либо видел (видел много). Стертый код поставил f… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0191?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0191, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Всем привет! Давно ничего не писал, подзабросил это дело. Да и интересного ничего не было особо. Но в этот раз случай довольно интересный и специфичный для 2.4 (привет инженерам Тойоты, блин). На д2 (да и вообще на просторах инета) ничего про него не нашел, поэтому хочу поделиться опытом. Несколько дней на него убил. :) Многабукаф, но мне надо выговориться. :)

Ситуация: еду себе, никого не трогаю, только выехал из дома. Ни с того ни с сего глохнет посреди дороги, газ нажат был. Как будто бензин кончился. Завожу — чуть поработает и глохнет, на газ особо не реагирует. Ошибок никаких нету. Доехал на ремне до дома, решил поменять бензонасос в баке (был заранее купленный контрактный в неплохом состоянии). Поменял — завел, прогазовал, все норм, успокоился. Вечером надо ехать — а она опять заводится и глохнет. Иногда заводится и работает какое-то время (на оборотах 3000 может работать сколько угодно долго), а иногда сразу глохнет. Если после оборотов бросить газ, то глохнет. Как будто что-то с холостым ходом. Тут уже появился чек про P0191. В мануале про него нету, гуглю: низкий сигнал датчика давления топлива. Он стоит в топливной рампе за впуском (хрен долезешь, короче). В инетах пишут, что он подыхает в районе 150-200ткм, а у меня как раз 165ткм. Новый оригинал стоит 20к. Купил на дроме, поменял (ну матом опять всех инженеров Тойоты покрыл, разумеется) — ничего не изменилось. Опять подозрения на топливный насос (ну мало ли — контракт, долго лежал)… Плюс заднее сиденье снято и какие-то странные стуки от бензонасоса идут, которых раньше я не слышал (может, конечно, из-за сиденья и не слышал). Купил новый бензонасос (оригинал стоит 200+ тысяч и ждать месяц из Эмиратов. Раньше можно было купить Бош за 10к, но я все откладывал на потом. Отложил…), взял китайский Krauf (что было из доступного по цене и срокам, больше ничего не было, кроме него и оригинала). С трубками и прочей фигней заморачиваться на захотел. Поменял — нифига. Поставил свой старый ТНВД (он тоже был живой, менял ну просто потому что захотелось :))). Нифига. Уже начали закрадываться мысли нехорошие, что дело где-то в другом. :) Дорогой друг из Челябинска (toyotarusman17) подал идею, что может быть забит центральный катализатор. Но я решил-таки до конца добить топливную систему. :) Остался клапан аварийного сброса давления. Купил новый, поменял… И — опять нифига. :))) Что мы имеем в сухом остатке? Поменял бензонасос (условно доверяю, хоть и китаец), поменял датчик давления (тоже условно доверяю, так как брал с дрома), поменял клапан аварийного сброса давления (вроде, новый, оригинал) и ТНВД. Ну и трассы (подачу и обратку) продул компрессором — все чисто. То есть больше смотреть/менять нечего, тупик. Разве что ЭБУ да проводка. Ну либо вообще в другом месте. Но теперь в результате кучи попыток завести появились ошибки: P0191 и к ней еще в пару P0192. В этих ваших интернетах чего только не пишут… И датчик давления (поменял) и проводка до него (о нет, только не это! До последнего гнал от себя эту мысль), и бензонасос в баке (поменял) и ЭБУ (ну это совсем уж прям)… На каком-то английском форуме вычитал, что народ меняет какие-то резинки в ТНВД и им прям становится хорошо и машину не узнать и ошибки проходят… Уже начал прикидывать где буду в Туле искать такие резинки… В общем, начал верить в темные силы. :)
С правильного пути сбивало следующее: если через диагностическое ПО включить бензонасос, то он мог качать сколько угодно долго, хоть минуту. Значит, с ним все норм (и поэтому я от него отвернулся и занялся другими компонентами). Однако, от безысходности я решил-таки сунуть в него тестер и тут уже стало несколько интересно. :))) После включения зажигания питание на него подается на 2-3 секунды, затем пропадает и больше не появляется. Вот это поворот! :) Если сразу после заводки дать газу, то машина работает на оборотах долго (мы так даже двигатель прогрели). Но напряжения на насосе не появляется! Мистика же, ну. :) Я подумал, что тестер фигня, что насос управляется ШИМ сигналом и прочую ахинею. :)) Ну либо что все-таки ЭБУ сдох и почему-то не хочет питать бензонасос. ОК, полез смотреть прям в ЭБУ что там с него идет. А с него идет все норм! После того, как завели стартером питание идет постоянно. На реле бензонасоса. Ну ясно — реле! А оно находится в тааааакой жэ-о-п-е! Это просто не передать! Ненавижу инженеров. В машине куча мест, куда можно поставить! Но они как специально это все запрятали от глаз. Ну да — реле бензонасоса — да кому оно вообще может понадобиться?! В коленях водителя ЗА блоком предохранителей (они на 3 болтах, которые надо умудриться открутить, и, что в 100 раз более геморройной — закрутить обратно!). Короче — опять лучи «добра» инженерам Тойоты, реле в руках. Поменял на другое — нифига. С него идет постоянный плюс, а до насоса не доходит! Ну понятно — проводка! Но где-то на заднем фоне крутилась мысль: но он же как-то срабатывает после включения зажигания, да и через диагностику я неоднократно его включал надолго… Что-то тут не так. :) Уже почти начал бомбить салон дальше, чтобы проверить проводку. Но решил в 100501-й раз изучить схему питания. Там по схеме очень интересно получалось: плюс на бензонасос идет тремя путями: напрямую, через какой-то там резистор бензонасоса и через реле вентилятора охлаждения двигателя (! инженеры Тойоты явно что-то курили, ну либо я не понял их хитрого плана!). На резистор я забил, так как вижу прямой провод от реле до насоса. Даже никаких разъёмов по пути нету. Но вот в 100501-й раз я заметил-таки мааааааленькую звездочку, что прямой провод — это только для 2.0! А на 2.4 идет через резистор. Во! Паззл начал интересно складываться. :) Резистор же мог сдохнуть, значит, питание идет через реле вентилятора! А оно — нормальнозамкнутое. И после включения зажигания оно какое-то время еще замкнуто (если двигатель горячий, то вентилятор включается почти сразу после включения зажигания), а затем размыкается. Таким образом я дошел до резистора. Начал гуглить. Крайне мало информации: только фото в снятом виде и какая-то очень примерная схема расположения:

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Хрен поймешь где искать. :))

Минут 20 мы его искали под капотом. А он оказался за фарой (ну да, в машине же мало места, больше же его поставить некуда, кроме как под крыло поближе к грязи и воде! Инженеры, заканчивайте курить всякую протухшую фигню!):

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Общий план разрухи. :)

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Вооооон там вот он жил.

Сняли бампер, сняли фару. Увидели его, замерили напряжение — обрыв! Начали снимать — а фиг там. Он на кронштейне вместе с реле вентилятора (как и на схеме — рядом :)). Чтобы его снять, надо отвинтить белую баклажку (резонатор или как он там называется, на впуске стоит). Чтобы ее отвинтить, надо снять подкрылок. Поддомкратили, сняли колесо, сняли подкрылок. И все это: бампер, фара, колесо, подкрылок, баклажка ради резистора. Инженеры знают толк в извращениях, я хочу сказать. Как и ожидалось: резистору стало плохо. От воды и грязи провод тупо сгнил. И искрил он знатно:

Нового в наличии нету, купил на дроме (500р). Пока он едет, соединил провод накоротко, минуя резистор. На 2.0 так и ездят же и ничего. Вроде как (в этих ваших интернетах так пишут), он нужен для ограничения тока на бензонасос чтобы продлить ему жизнь. Ну ничего, пока помучается. :)
А теперь как я вижу то, что происходило и почему машина иногда работала. После включения зажигания бензонасос в баке на 2 секунды включался, создавал давление и отключался. Этого давления хватало для ТНВД, чтобы на несколько секунд завестись. Если за эти несколько секунд дать газу, то производительности ТНВД хватало для того, чтобы справляться и сосать бензин из бака без насоса низкого давления. Этот факт я не учитывал и потому думал, что с насосом низкого давления все норм и к нему претензий нету. Да и через диагностику он качал сколько мне было нужно.

Единственное темное пятно для меня следующее: почему через диагностику он работал долго? Получается, что реле вентилятора не отключалось, либо в этом режиме ЭБУ также держал его в замкнутом состоянии, что наиболее вероятно.

Вот, надеюсь, кому-то будет полезно. А я для себя извлек урок: надо более внимательно читать текст под звездочкой (но это и так по-жизни надо делать :)).

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Описание P0191 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в топливном коллекторе (топливной рейке) — неверный диапазон, нарушено правильное функционирование 

На английском языке:

Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0191
Сигнал давления топлива : Связь изменения давления
Описание диагностики Ошибка появляется, если колебания сигнала о давлении топлива в рампе превышают 400 бар в верхней мертвой точке (PMH) в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор «SERVICE» и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Соединение
Датчик давления в топливной рампе
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления
Компьютер управления двигателем

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код неисправности P0191
Описание кода неисправности Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
Описание диагностики Электрическая неисправность : Изменение давления более чем на 400 бар за об/мин
Условия активации диагностики Двигатель работает
Условия исчезновения кодов неисправности Движение с прогретым двигателем в течение 5 минут с различными ускорениями при полной нагрузке в течение 10 с с последующим отпусканием педали
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Выполнение команд ESP невозможно
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Выключение функции EGR
Выключение функции отслеживания тока клапана регулятора расхода топлива
Выключение послепродажного тестирования обнаружения утечек дизтоплива из контура высокого давления
Полное открытие электромагнитного клапана регулирования расхода топлива
Отключение функции kick-down (резкого ускорения) для автоматической коробки передач
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
Ограничение качественных характеристик
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Необратимое отключение круиз-контроля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Непроизвольное ускорение вала двигателя
Шум
Проблемы запуска двигателя
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе
Электрические разъемы
Жгут проводов

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

Автор Сообщение

Funrolf

Заголовок сообщения: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 19:50 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу. В общем при нагрузке и попытке обгона при оборотах свыше 2000 выскакивает чек и ошибка P0191 контроль давления дизеля — недействительный сигнал. Машина не глохнет, если плавно разгоняться, если сразу дать газу на обгон или разгон то после 2000 глохнет с этой ошибкой.
ранее в 2018 году была такая ситуация — менял регулятор давления на ТНВД. Решилась проблема. В этот раз купил регулятор но аналог — проблема не ушла. После проверки снятого регулятора оригинального сказали, что он в норме. Причина не в нем.
ДУмаю на форсунки — льют в обратку, на ТНВД — устал возможно, на забитую сетку в баке подкачки(но что-то мне подсказывает что насос подкачки непричем) Есть какие мысли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

YURCHELLO1971

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 08:48 



Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:03
Сообщений: 155
Откуда: Тула
Авто: Фиат Дукато Елатуга 2011г.в.
Имя: Юрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях

У меня лили две форсунки чек загорался но не глох.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Yaroslav

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 18:13 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях

Funrolf писал(а):

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу

Осталось сделать простейший тест форсунок на обратку….

сообщение добавлено через: 1 минуту 29 секунд

Это самое первое, что должно приходить в голову в таких случаях…

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

reanimator1984

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 17:52 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 19 окт 2018, 00:39
Сообщений: 67
Откуда: Спб
Авто: Дукатик макси Елабуга 2011г. 3-х валка
Телефон: homton
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Форсы льют. Сетка на тнвд подзабилась. и т.д…..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 20:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет. Спасибо откликнувшимся. Тоже грешу на форсы. Момент есть один — на холодную хоть обгазуйся — едет и нет ни чека ни провалов. Стоит прогреться — вылетает чек.
Сегодня добрался до насоса подкачки. Сетка была в 1 кв.см подзабита каким-то синтетическим пухом. Явно сетка чистая. Проблема точно не в насосе подкачки.
Есть еще момент. В последнее время после этой фигни с чеком. Раз в 10 случаях при заводе может пойти белый дымок.. Чуть газку дашь, дым пропадает. Именно елыйбольше похож на паровой. Но запах просто жуткий. Также воняет когда впрыск сбивается. Похоже что форсунки… Или ТНВД устал трудиться. ЗАвтра сдаю на сервис. )) Начнут с форс)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 16:56 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня забрал авто. Одна форсунка лила в обратку так, что даже не диагностировалась. Сразу ошибка диагностики. 2 другие были на исходе.
Замена форсунок решила проблему. Чек больше не выскакивает. Машина уверенно набирает скорость после 90 км/ч.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0191 рендж ровер
  • Ошибка p0191 кадиллак
  • Ошибка p0191 skoda yeti
  • Ошибка p0191 nissan

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии