Ошибка p0192 пассат

Ошибка P0192 — Датчик давления в топливной рампе – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0192

Ошибка P0192 указывает на низкий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0192

Ошибка P0192 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе.

Причины возникновения ошибки P0192

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0192?

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0192?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0192 снова.
  • Если код P0192 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра.
  • Низкое давление топлива может указывать на отсутствие топлива в топливном баке. На данном этапе диагностирования необходимо убедиться в наличии топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник.
  • Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение на разъеме датчика с помощью цифрового вольтомметра. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт.
  • Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • После этого механик повторно проверит топливную систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Частые ошибки при диагностировании кода P0192

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0192 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы.

Поскольку проблема часто заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0192?

  • Ошибка P0192 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0192?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0192

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0192?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0192
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0192
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0192 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0192 – низкий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе упадет ниже откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0192 определяется как низкий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0192 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0192

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0192:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0192 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0192 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0192 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0192, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Эквинокс)
  • Citroen
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс, HD78)
  • Isuzu
  • Lincoln (Линкольн Континенталь)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0191, P0193, P0194.

Видео

Сегодня утром ехать на работу, а при заводке мультик мне на: ошибка P0192. Пригляделся, заглушил, полез в книжки на смарте: непомогло. Врубил инет и опять полез — вроде малое давление топлива (ну вообще-та низкая напруга датчика давления топлива). Фиг его знает что это, а ехать надо. Опять завожу, пытаюсь ехать, а машина не едет, а еле плетется, на газ не откликается. А все вокруг спешат, а тут я плетусь, в незнакомом для меня славном городе Орёл. Ну нет — подумал я и свернул на заправку и стал на пятачке никому не мешаючи. Полез под капот, снял крышку, подергал-пошатал разъемчики разные, поглядел на накачку колес — не помогло. Полез за инфой к всезнающему инету.

P0192 Датчик давления топлива слишком низкое напряжение

Ошибка не сильно много где встречается, но удалось выяснить, что скорей всего беда в клапане что вкручивается в ТНД (вообщето причин хватает, из основных — и перетёртая проводка, блок рэйсчип (его заглушкой сразу вырубил), фильтр забит, завоздушивание). Нашел крохи инфы как народ выкручивается, в общем ехай было принято решение и 40км/ч дотащился до работы. В общем дорога за запцацкой походу. Когда уже доехал (7-9км) ошибка пропала, но не факт.
Более основательное шерстение инет привело к темам и коментам под ними:
www.drive2.ru/l/454367683694035903/
www.drive2.ru/l/7703012/
www.drive2.ru/l/8529274/

В основном клапан этот изнашивается при пробеге от 100 до 200. Цена от 4000руб.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Код клапана под вопросом, много записей по 3,2 и мало по 2,5. Или там одинаковый ТНВД?

Запчасти на фото: 1460A053. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Цена от 75тыр

Про обучение тож вопрос осталсу, что енто за фиговина? Пойду курить паджерофорум. Или другой какой (вот вроде норм расписали www.tepee-club.ru/showthr…B1%D0%BA%D0%B8-%D0%A00192)

Думаю прикупить клапан и поменять. Буду рад если кто еще чего подскажет.

Дополнение: благодоря такой проблемме познакомился с АСАой)))) но буду еще по другим каталогам на всяк пожарный проверять)

Запчасти на фото: 1460A037, 107083. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037, 107083

Дополнение 2 (эт я тут все в кучку сваливаю))):
Расшифровка ошибки из вумной книжки + как проверять датчик + как обучать/инициализировать (типа официально)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 040078. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 040078

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: MB991824. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: MB991824

Дополнение 3 (08-06-17): Прикупил (3800)

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Старый выкрутил. Долго мучался с дальним болтом — а чистить от песка надо потомушто посадочное под шестигранник №5. Получилось когда у насадки фаску снял. Разъем сначала пытался перед выкруткой снять, но плотно сидит зараза. Снял с уже открученного. Контакты не окислены.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Прикрутил новый. Резинка, та что отдельно большая идет в комплекте, все не хотела сразу вставать на место, рукой ее аккуратно вставил. Потом сам клапан, потом болты. Ничего не переворачивал, поставил как проектом предусмотрено. Потом защелкнул разъем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Топливник поменял был КС83D (в 2016г ставил с заменой масел), стал КС83D)))). Народ всегда с заменой такого клапана меняет топливник — надо значит надо)))) Врубил зажигание, мультик себя повел очень неоднозначно — то ошибок 0 на экране, то голосом «обшиб…192», ладно игнорю пока его. Старт. Двиг заурчал как положено, не взревел как ранее частяком. Делаю вывод — если громко дизель работает, к замене клапана ТНВД. Старый еще промеряю на сопротивление ну и разберу конечно же. На приборке ошибку не высвечивает.
Ходовые испытания прошли успешно, проехал километров 3. Джеки Чаны не горят. Можно ли этот вопрос считать снятым? — фиг его знает, у некоторых людей все повторялось через несколько десятков тыщ.
Прорабатываю вопрос по обучению малому впрыску и инициализации клапана. На паджерофоруме в теме «EML327» люди добрые разработали спец проги. Но там надо блютузный вариант, а мне удалось достать вайфайный, а он не катит. В одном из сообщений отписались что питерский НПП «Орион» без проблем работает, сняли мой заказ там — завоз через недельку — разобрали. Цена 800-1000, но лучше так чем 5шт по 350р и не фурычит)))

п.с. И я тож не знаю зачем в комплекте 2 черные штучки))))

п.с. Соррю за фотки, снимал на камень.

Найдена следующая информация по ошибке P0192 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Fuel rail pressure (FRP) sensor – low input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0192 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Низкий или нет топлива; Неисправный датчик давления в рампе (FRP); Проводка FRP открыта или замкнута; Схема FRP плохое электрическое соединение; Неисправный топливный насос.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Причины возникновения ошибки P0192 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0192?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0192 означает следующее:

Ошибка P0192 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе.

Частая причина возникновения ошибки P0192

  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе;
  • Низкий уровень или отсутствие топлива;
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Неисправность реле топливного насоса;

Как можно исправить ошибку P0192?

  • Заливка топлива до необходимого уровня;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена реле топливного насоса;
  • Замена предохранителя топливного насоса;
  • Замена топливного насоса;
  • Замена датчика давления в топливной рампе;

Ошибка P0192 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0200 toyota avensis
  • Ошибка p0192 toyota
  • Ошибка p0200 peugeot 206
  • Ошибка p0192 mazda cx 7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии