Ошибка p0193 isuzu

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0192 или P0193 (мигающий код 245)

Общее описание

Датчик давления топлива установлен на общей топ­ливораспределительной магистрали. Он измеряет давление топлива в магистрали, преобразует дав­ление в напряжение и посылает сигнал в ECM. В датчике имеются следующие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Цепь сигнала датчика давления топлива.

ECM отслеживает напряжение датчика давления топ­лива. При высоком давлении в топливораспредели­тельной магистрали напряжение датчика является высоким, и наоборот: при низком давлении напряже­ние датчика также снижается. На основании данного напряжения ECM рассчитывает фактическое давле­ние в топливораспределительной магистрали и использует полученное значение для управления подачей топлива и других параметров работы двига­теля. DTC P0192 или P0193 генерируется, если ECM определяет чрезмерно высокое или низкое напряже­ние в сигнальной цепи.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети—32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети—32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Про­верь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — ^п A».
  • ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
  • ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
  • ЕСМ отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — ^п A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Про­верь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — ^п A».
  • ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
  • ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
  • ЕСМ отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — ^п A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P0192

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значе­ний параметра «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,7 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе » Дополнительные про­верки».

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Подключить электрический тестер между цепью эталон­ного напряжения 5 В (контакт 3 разъема Е19) и «массой».

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

  1. Проверить сигнальную цепь между ЕСМ (контакт 82 и 90 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на «массу»
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряже­ния
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

7

Примечание: Цепь опорного напряжения 5 В является общей для нескольких датчиков, в том числе для датчика давления топлива. Неисправность в цепи эталонного напряжения 5 В может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим датчикам, использующим данную цепь.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В между ЕСМ (контакт 87 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 3 разъема E19) на наличие обрыва в цепи или высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

  1. Убедиться, что контакт 3 разъема Е19 датчика давле­ния топлива обеспечивает надежное электрическое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что контакт 87 разъема Е12 ECM обеспе­чивает надежное электрическое соединение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

10

Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 12.

11

Важно: После замены ЕСМ необходимо выполнить про­цедуру инициализации.

Заменить еСм. См. раздел «Замена ECM».

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 12.

12

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 13.

13

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к пере­чню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P0193

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значе­ний параметра «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «.

Отображаемое значение больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе » Дополнительные проверки».

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Подключить электрический тестер между сигналь­ной цепью (контакт 2 разъема Е19) и «массой».
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значения?

5,5 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью (контакт 2 разъема Е19) и «массой».
  2. Подключить электрический тестер между контактом контрольной лампы и «массой».

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 6.

6

Замкнуть цепь сигнала и цепь низкого опорного напряже­ния (контакты 1 и 2 разъема Е19) перемычкой с предохра­нителем номиналом 3 А.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 7.

7

Примечание: Цепь низкого опорного напряжения явля­ется общей для нескольких датчиков, в том числе для дат­чика давления топлива. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим дат­чикам, использующим данную цепь.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения между ЕСМ (контакт 101 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 1 разъема E19) на нали­чие обрыва в цепи или высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения между ЕСМ (контакты 82 и 90 разъема E12) и датчи­ком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие обрыва в цепи или высокого сопротивле­ния.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

9

  1. Проверить сигнальную цепь между ЕСМ (контакт 82 и 90 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие короткого замы­кания на любую цепь с напряжением 5 В.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

10

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика давления топлива на источник питания может привести к повреж­дению датчика.

  1. Проверить сигнальную цепь между ЕСМ (контакт 82 и 90 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие короткого замы­кания на аккумуляторную батарею или цепь напря­жения замка зажигания.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

11

  1. Убедиться, что контакты 1 и 2 разъема Е19 датчика давления топлива обеспечивают надежное электри­ческое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что контакты 82, 87 и 90 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное электрическое соеди­нение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить про­цедуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM»

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 23.3к. Опубликовано 18.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.
DTC Мигающие коды Описание DTC
P0016 16 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0045 33 Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
P0079 38 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0080 38 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0087 225 Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
P0089 151 Неисправность регулятора давления топлива
P0091 247 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0092 247 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0093 227 Утечка в системе подачи топлива
P0101 92 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P0102 91 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0103 91 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0107 32 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0108 32 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0112 22 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113 22 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0116 23 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 23 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 23 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 43 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 43 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0182 211 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 211 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0192 245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 245 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 271 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P0202 272 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P0203 273 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 274 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P0217 542 Превышение температуры охлаждающей жидкости
P0219 543 Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0234 42 Превышение давления наддува
P0299 65 Недостаточное давление наддува
P0335 15 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 15 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 14 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0341 14 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0380 66 Неисправность в цепи свечей накаливания
P0381 67 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P0401 93 Недостаточное количество рециркулируемых газов
P0404 45 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
P0409 44 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P0426 143 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0427 48 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0428 48 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P042B 145 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042C 49 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042D 49 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P0477 46 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P0478 46 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P0500 25 Неисправность датчика скорости
P0502 25 Низкий уровень на входе датчика скорости
P0503 25 Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
P0560 155 Неверное напряжение в бортовой сети
P0563 35 Высокое напряжение в бортовой сети
P0601 53 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P0602 154 Ошибка программирования блока управления
P0604 153 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P0606 51 Неисправность процессора ECM
P060B 36 Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P0633 176 Иммобилайзер не запрограммирован
P0638 61 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P0641 55 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P0650 77 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
P0651 56 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P0685 416 Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
P0687 416 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
P0697 57 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P1093 227 Недостаточное давление топлива
P1261 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P1262 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
P1455 132 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P1471 149 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P161B 179 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P1621 54 Неисправность ПЗУ блока управления
P1664 76 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P1669 75 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P2122 121 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2123 121 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2127 122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2128 122 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2138 124 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
P2146 158 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P2149 159 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P2227 71 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P2228 71 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P2229 71 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P242F 131 Засорение сажевого фильтра
P2452 142 Неисправность в цепи дифференциального манометра
P2453 141 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P2454 47 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2455 47 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2456 47 Неверная инициализация дифференциального манометра
P2458 139 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P253A 28 Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P256A 31 Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U0073 84 Отключение шины обмена данными блока управления
U0101 85 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
U0110 87 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
U0167 177 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
1 Черный «Масса» цепей питания ECM
2 Белый/красный Напряжение бортовой сети
3 Черный «Масса» цепей питания ECM
4 Черный «Масса» цепей питания ECM
5 Белый/красный Напряжение бортовой сети
6 Желтый/черный Управление контрольной лампой «Про верь двигатель»
7 Коричневый/белый Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы
8 Светло-зеле ный Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
9 Светло-зеленый/черный Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро
10 Белый/зеленый Управление реле системы предпуско вого подогрева
11 Оранжевый/синий Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева
12 Не используется
13 Не используется
14 Черный/красный Управление реле выключения стартера
15 Белый/красный Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
16 Синий/желтый Управление контрольной лампой уровня моторного масла
17 Коричневый/зеленый Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
18 Синий/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
19 Желтый/зеле-
ный
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs)
20 Черный/
белый
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1
21 Синий/жел-
тый
Управление главным реле ECM
22 Черный Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
23 Красный/
синий
Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
24 Черный/
синий
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания
25 Красный/
белый
Сигнал основного выключателя круиз- контроля
26 Белый/чер-
ный
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 Не используется
33 Синий/черный Сигнал выключателя системы кондици онирования
34 Коричневый/желтый Сигнал системы кондиционирования
35 Зеленый Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
36 Не используется
37 Синий Низкий уровень сигнала шины CAN
38 Голубой Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4»)
39 Черный/белый «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха
40 Синий/желтый Управление главным реле ECM
41 Синий/красный Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля
42 Синий Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности
43 Черный «Масса» ECM
44 Фиолетовый/белый Сигнал выключателя механизма отбора мощности
45 Светло-зеленый/красный Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы
46 Черный/белый Сигнал замка зажигания
47 Синий/белый Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4»)
48 Желтый Сигнал выключателя стояночного тор моза
49 Не используется
50 Черный/зеленый Сигнал нейтрального положения
51 Коричневый/красный Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя
52 Черный/белый Выключатель диагностики
53 Фиолетовый/желтый Сигнал датчика уровня моторного масла
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Зеленый/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
59 Не используется
60 Красный Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске
61 Зеленый Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления
62 Черный «Масса» ECM
63 Синий/белый Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора
64 Белый Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора
65 Коричневый/синий Сигнал выключателя круиз-контроля
66 Желтый/зеленый Сигнал регулятора оборотов холостого хода
67 Зеленый/желтый Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
68 Черный «Масса»
69 Белый Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4»)
70 Желтый Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности
71 Белый/красный Сигнал датчика атмосферного давления
72 Синий/черный Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
73 Желтый/красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″)
74 Красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″)
75 Не используется
76 Не используется
77 Не используется
78 Зеленый Низкий уровень сигнала шины CAN
79 Черный Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
80 Белый/оранжевый Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
81 Черный «Масса» корпуса ECM
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
82 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
83 Светло-зеленый/белый Сигнал датчика температуры топлива
84 Зеленый/желтый Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
85 Фиолетовый/белый Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
86 Не используется
87 Светло-зеле ный Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR
88 Не используется
89 Зеленый/красный Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали
90 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
91 Красный Сигнал датчика давления наддува
92 Не используется
93 Желтый Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
94 Фиолетовый Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
95 Желтый Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува
96 Не используется
97 Зеленый/
красный
Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали
98 Синий/белый Сигнал датчика распределительного вала
99 Красный Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
100 Черный «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива
101 Желтый/черный Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR
102 Зеленый/оранжевый Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
103 Оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
104 Зеленый Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
105 Белый/красный Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM)
106 Не используется
107 Красный/
синий
Сигнал датчика положения коленчатого вала
108 Черный «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува
109 Черный Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува
110 Черный/оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″)
111 Светло-зеленый/красный Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
112 Черный/зеленый Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
113 Белый/красный Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM)
114 Не используется
115 Не используется
116 Красный Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3)
117 Белый/фиолетовый Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра
118 Черный Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра
119 Зеленый/белый Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра
120 Черный/синий Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра
121 Белый Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4)

#1

Отправлено 12 февраля 2011 — 14:18

ВеХ

  • Members
  • 131 сообщений
  • Петропавловск-Камчатский

  • VehiCross

На http://psa-club.ru/p…tika/p0193.html а на сайте http://motordata.ru/about/ описывается Р0139 Р0193-датчик давления в рампе-высокое напряжение[/b] (vehicross в списке не бело смотрела BIGHORN 6VD1) Может кто то знает поточнее про данную ошибку?

  • Наверх


#2


bert

Отправлено 12 февраля 2011 — 23:07

bert

  • Members
  • 4 292 сообщений

  • божественная колесница 6VE1 + 4L30

а нет там датчикана леворучке точно нету. все просто как на жигулях, механический регулятор. а на ПР вехе разве 4хзначные коды ошибок?

  • Наверх


#3


kadr

Отправлено 14 февраля 2011 — 06:51

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

в этой теме вкладывали расшифровку ошибок. http://forum.4x4club…showtopic=55155Судя по ней это послекатализаторный датчик кислорода, но его не может быть на праворучках. Да и в мануале на американовеху не увидел я описаний действий для этого кода, для 0138 есть, для 0140 есть, а вот для 0139 не увидел

  • Наверх


#4


ВеХ

Отправлено 16 февраля 2011 — 03:23

ВеХ

  • Members
  • 131 сообщений
  • Петропавловск-Камчатский

  • VehiCross

в этой теме вкладывали расшифровку ошибок. http://forum.4x4club…showtopic=55155Судя по ней это послекатализаторный датчик кислорода, но его не может быть на праворучках. Да и в мануале на американовеху не увидел я описаний действий для этого кода, для 0138 есть, для 0140 есть, а вот для 0139 не увидел

Ошибка Р0193 :rolleyes: Посмотрела внимательно нашла P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива . Что это значит? :huh:

Сообщение отредактировал ВеХ: 16 февраля 2011 — 03:27

  • Наверх


#5


AnM

Отправлено 16 февраля 2011 — 03:44

AnM

  • Moderators
  • 10 440 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

1) С какого авто считываются эти ошибки? и каким образом происходит это считывание?создается впечатление, что ошибки ваще не с бензинового двигателя …2) откель такие расшифровки кодов?!http://www.multidiag…..ble codes.txt

  • Наверх


#6


ВеХ

Отправлено 16 февраля 2011 — 06:24

ВеХ

  • Members
  • 131 сообщений
  • Петропавловск-Камчатский

  • VehiCross

1) С какого авто считываются эти ошибки? и каким образом поисходит это считывание?создается впечатление, что ошибки ваще не с бензинового двигателя …2) откель такие расшифровки кодов?!http://www.multidiag…..ble codes.txt

Что то я вообще ничего не могу понять завтра поеду сделаю в другом месте диагностику и что выдаст там. Как должны делать правильно? Должна быть программа на данную машину? Или как то по другому?

  • Наверх


#7


AnM

Отправлено 16 февраля 2011 — 07:08

AnM

  • Moderators
  • 10 440 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Пока только одни гадания …Мы ить даже не знаем — каким сканером подключались?Ясно только одно: мспользовавшийся сканер прочитал автотне корректно … обнаружил не существующую на данном авто ошибку. Сами спецы этого почему-то не поняли … а тупо сообщили номер «ошибки «и на этом свою «работу» посчитали выполненной.Как привльно? … )))Правильно — это когда есть вменяемый опытный спец и соответствующий сканер, который адекватно читает нужный авто.Так что .. пока нам нужен телепаД )))Можно попытаться сделать диагностику в другом месте. тык сказать .. пойдем экстенсивным путем ..а вдруг свезет)))

  • Наверх


#8


ВеХ

Отправлено 16 февраля 2011 — 09:11

ВеХ

  • Members
  • 131 сообщений
  • Петропавловск-Камчатский

  • VehiCross

В Вашем регионе сканера для Вашего автомобиля НЕТ. Сканер нужен Tech-1A с катриджем Исузу. Разные Carman & Launch & Ultrascan итд итп можете не подключать, чтобы не просить потом помощи по таким якобы ошибкам.Единственный вменяемый и хорошо знающий эти автомобили специалист в Вашем городе- Евгений Петрашко. Если захочет помочь конечно, что очень и очень маловероятно, он иными Исузу как-то больше занимается…Но за спрос не бьют- потому найдите его и попробуйте договориться о диагностике хотя бы.

Где мне его искать хотя бы? Евгения Петрашко

Пока только одни гадания …Мы ить даже не знаем — каким сканером подключались?Ясно только одно: мспользовавшийся сканер прочитал автотне корректно … обнаружил не существующую на данном авто ошибку. Сами спецы этого почему-то не поняли … а тупо сообщили номер «ошибки «и на этом свою «работу» посчитали выполненной.Как привльно? … )))Правильно — это когда есть вменяемый опытный спец и соответствующий сканер, который адекватно читает нужный авто.Так что .. пока нам нужен телепаД )))Можно попытаться сделать диагностику в другом месте. тык сказать .. пойдем экстенсивным путем ..а вдруг свезет)))

«Спец» меня убеждал что данная ошибка указывает на неисправный генератор (падает напряжение), у меня действительно есть такое Нужно уточнять какой сканер?

  • Наверх


#9


NITR0

Отправлено 16 февраля 2011 — 09:32

NITR0

  • Members
  • 741 сообщений
  • город спичек

Немного ОФФУважаемый AlexV, подскажите в каком направлении искать неисправность при ошибках P1392 и/или P1393, G-Sensor исправен (установлен заведомо рабочий). Ошибка(и) после сброса могут появляться сразу после запуска двигателя, либо через день, два. Двигатель 6VD1.

  • Наверх


#10


NITR0

Отправлено 16 февраля 2011 — 09:53

NITR0

  • Members
  • 741 сообщений
  • город спичек

Электроника- о контактах наука. О разьемах, проводке итд. Немного и о датчиках конечно :D

Ну блин, подколол чтоль :) это ясно, сам не сталкивался? какие должны быть напряжения на контактах G-Sensor’а и сопротивления (фишка разомкнута) на его пинах при условии, что машина стоит горизонтально?З.Ы. от америкосового мануал не катит, там 2х контактный G-Sensor. или кинься ссылочкой на подходящий мануал по ремонту.

  • Наверх


#11


Baron4eg

Отправлено 16 февраля 2011 — 10:07

Baron4eg

  • Members
  • 506 сообщений
  • Екатеринбург

  • FJ.

На http://psa-club.ru/p…tika/p0193.html а на сайте http://motordata.ru/about/ описывается Р0139 Р0193-датчик давления в рампе-высокое напряжение[/b] (vehicross в списке не бело смотрела BIGHORN 6VD1) Может кто то знает поточнее про данную ошибку?

похоже на бред — думаю просто это не результат полученный Tech-* а левый сканер… да плюс компетенция человека, который проводил диагностику вызывает сомнение — иначе наверное он бы рассказал всётаки, в чем дело….. а следовательно это может быть всё что угодно, в том числе и то, чего быть не может никак…

  • Наверх


#12


NITR0

Отправлено 16 февраля 2011 — 13:00

NITR0

  • Members
  • 741 сообщений
  • город спичек

Когда возникают такие вопросы- надо в сервисы авто отдавать чинить… Вашей квалификации ну явно недостаточно будет…На любом датчике должно быть опорное, для G-sensor это 5 вольт (стабилизированное). Должна быть земля, да такая, чтоб сопротивление до другой земли было не более 0,1 ом…И измеренный сигнал датчика должен быть одинаков на самом датчике и входе PCM. А вот сопротивления на пинах, тем более при разомкнутом разьеме, и при условии что ставили гарантировано рабочий датчик МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНЫ…Мануал дать не могу. Так как мне такая литературы достается не на халяву, и меня не уполнамачивали распостранять ее всем желающим получить халявно. За небольшие деньги продать могу- так скажем треть его официальной стоимости, что будет 230 $. Он для Вехи с ПРАВЫМ рулем существует в природе только на японском. Вы на нем как- свободно читаете? :D

Спасибо за ответы электронщику.

  • Наверх


#13


NITR0

Отправлено 17 февраля 2011 — 16:57

NITR0

  • Members
  • 741 сообщений
  • город спичек

Всегда пожалуйста. Электронщики такие вопросы вообще не задают :D Ну а «подскажите в каком направлении искать неисправность»- а очень может быть копать надо в том направлении, чтобы не делать так например, как показано в Вашем аватаре. Такие стили езды могут вызывать такие ошибки.

Хорошо. Стиль — наверно не у всех получается как на аватаре :D …. купил машину уже с данными проблемками. О знаниях давайте не будем дискутировать, все мы в чем-то преуспеваем друг друга. Поделившись инфой, не думайте, что помешаю Вашему бизнесу, работаю на государство :ninja: . Халяву необходимыми порциями можно и выдать одноклубникам. Тем более имея сервис мануал, хоть эл.схемки кинул бы, чтоб лишнего не разбирать. Ну нет у меня достаточного кол-ва времени на поиск причин данной неисправности, а полу разобранным влом ездить. Поэтому и просил совета у более опытного комрада, знающего данное направление, мало-ли, попадалась данная проблема. Заранее учту первую часть поста 10 и 11й — сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.

  • Наверх


#14


Big

Отправлено 17 февраля 2011 — 17:01

Big

  • Members
  • 3 993 сообщений
  • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

  • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour

Хорошо. Стиль — наверно не у всех получается как на аватаре :D …. купил машину уже с данными проблемками. О знаниях давайте не будем дискутировать, все мы в чем-то преуспеваем друг друга. Поделившись инфой, не думайте, что помешаю Вашему бизнесу, работаю на государство :ninja: . Халяву необходимыми порциями можно и выдать одноклубникам. Тем более имея сервис мануал, хоть эл.схемки кинул бы, чтоб лишнего не разбирать. Ну нет у меня достаточного кол-ва времени на поиск причин данной неисправности, а полу разобранным влом ездить. Поэтому и просил совета у более опытного комрада, знающего данное направление, мало-ли, попадалась данная проблема. Заранее учту первую часть поста 10 и 11й — сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.

Да ты не обращай на него внимания комрад, этож АлексВВВ, он бля настолько суровый :lol: , что ни че тебе не скажет толком, а только долго будет рассуждать про то что надо искать сервис, а вообще лучше продать свой хлам и купить опель :lol:

  • Наверх


#15


NITR0

Отправлено 17 февраля 2011 — 17:32

NITR0

  • Members
  • 741 сообщений
  • город спичек
  • Наверх


#16


kadr

Отправлено 18 февраля 2011 — 06:43

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Да ты не обращай на него внимания комрад, этож АлексВВВ, он бля настолько суровый :lol: , что ни че тебе не скажет толком, а только долго будет рассуждать про то что надо искать сервис, а вообще лучше продать свой хлам и купить опель :lol:

а после того как начнешь рассказывать что в сервисе накосячили или результата не добились, начнет рассказывать о том что надо было качественно выбирать сервис, проведя им блиц-тестирование на знание матчасти :)

  • Наверх


#17


AnM

Отправлено 18 февраля 2011 — 07:31

AnM

  • Moderators
  • 10 440 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

#18


kadr

Отправлено 18 февраля 2011 — 07:52

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Вот блин … устроили клоунаду очередную :lol: :lol: Вам собсно чё надо? Пофлудить-поржать или авто все-таки отремонтировать?В самом начале было четко сказано — что в первую очередь надо проверить при таких ошибках G-сенсора. Хочиццо дальнейших подробностеф? Ну дык фперед … туда где обсуждаются вопросы именно диагностики. А тут то чё? Кто, что и чем вам обязан? Фсякие намеки про соконфетников — не канают .. у Алекса ваще вехи нету :lol: Так что … определяйтесь ужо.Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо получить информацию и комментарии .. да ишшо и за бесплатно .. идут к Алексу на форум. Вот там он ответит на все 105 %. И картинки покажет, и цифры. Ну а потом .. как темка себя исчерпает .. просто потрет все, чтобы в сети не болталась без нужды инфа, купленная за денюжку.Чё тут такого не понятного то?

Где это сказано?Алекс однозначно заявил что указанной ошибки не может быть в системе управления праворукого Веха.

  • Наверх


#19


AnM

Отправлено 18 февраля 2011 — 08:23

AnM

  • Moderators
  • 10 440 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Мы ужо одну ветку немогем внимательнотпрочитать?тут хитромудро переплелись разговоры про два типа ошибокя сейчас говорил про G-sensor

  • Наверх


#20


kadr

Отправлено 18 февраля 2011 — 08:29

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Так автор вопроса про G-сенсор уже сделал для себя выводы

Заранее учту первую часть поста 10 и 11й — сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.

Че дальше-то эту тему перетирать?

  • Наверх


Код P1093 ISUZU — Слишком низкое давление в топливной рейке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Засоренный топливный фильтр
  • Негерметичность топливной системы
  • Неисправная топливная форсунка
  • Неисправный датчик давления в топливной рейке (FRP)
  • Неисправный топливный насос.

Как исправить код p1093 isuzu?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1093 isuzu?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1093 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1093 isuzu?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1093 isuzu?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рейке. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -10 МПа (-1 450 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя 0 – 900 об/мин или ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -15 МПа (-2 170 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя выше 1200 об/мин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0193 ford escape
  • Ошибка p0193 audi q7
  • Ошибка p0192 пассат
  • Ошибка p0200 toyota avensis

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии