Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0192 или P0193 (мигающий код 245)
Общее описание
Датчик давления топлива установлен на общей топливораспределительной магистрали. Он измеряет давление топлива в магистрали, преобразует давление в напряжение и посылает сигнал в ECM. В датчике имеются следующие цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Цепь сигнала датчика давления топлива.
ECM отслеживает напряжение датчика давления топлива. При высоком давлении в топливораспределительной магистрали напряжение датчика является высоким, и наоборот: при низком давлении напряжение датчика также снижается. На основании данного напряжения ECM рассчитывает фактическое давление в топливораспределительной магистрали и использует полученное значение для управления подачей топлива и других параметров работы двигателя. DTC P0192 или P0193 генерируется, если ECM определяет чрезмерно высокое или низкое напряжение в сигнальной цепи.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0651 не считываются.
- Напряжение бортовой сети—32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0651 не считываются.
- Напряжение бортовой сети—32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A».
- ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — ^п A».
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A».
- ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — ^п A».
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P0192
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
|
2 |
Также считывается DTC P0651? |
— |
Перейти к описанию DTC P0651. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значений параметра «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «. Отображаемое значение ниже номинального? |
0,7 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе » Дополнительные проверки». |
4 |
Отображаемое значение больше номинального? |
4,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Подключить электрический тестер между цепью эталонного напряжения 5 В (контакт 3 разъема Е19) и «массой». Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 11. |
7 |
Примечание: Цепь опорного напряжения 5 В является общей для нескольких датчиков, в том числе для датчика давления топлива. Неисправность в цепи эталонного напряжения 5 В может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим датчикам, использующим данную цепь.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
11 |
Важно: После замены ЕСМ необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить еСм. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
12 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 13. |
13 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0193
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Также считывается DTC P0651? |
— |
Перейти к описанию DTC P0651. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значений параметра «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «. Отображаемое значение больше номинального? |
4,5 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе » Дополнительные проверки». |
4 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? |
5,5 В |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Замкнуть цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения (контакты 1 и 2 разъема Е19) перемычкой с предохранителем номиналом 3 А. Отображаемое значение ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Примечание: Цепь низкого опорного напряжения является общей для нескольких датчиков, в том числе для датчика давления топлива. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим датчикам, использующим данную цепь.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
10 |
Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика давления топлива на источник питания может привести к повреждению датчика.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM» Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 23.3к. Опубликовано 18.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.
Что означает код P0193?
Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.
Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.
Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.
Симптомы P0193
- Лампа Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Проблемы с ускорением.
- Двигатель запускается дольше обычного.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Ненормальный запах из выхлопной трубы.
Причины P0193
- Низкое давление в топливной рампе.
- Неисправный топливный насос.
- Засорен топливный фильтр.
- Повреждение или износ проводки.
- Утечка вакуума / подсос воздуха.
- Неисправный регулятор давления топлива.
Устранение P0193
- Убедитесь, что топливный бак не пуст.
- Восстановите неисправные соединения.
- Замените загрязнённый топливный фильтр.
Как диагностировать код P0193?
Подключите автомобильное зарядное устройство
При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.
Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.
Отключите и снова подключите аккумулятор
Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.
Проверьте топливный насос
Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.
Проверьте опорное напряжение
Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.
Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.
Проверьте «землю»
Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.
Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.
Коды, связанные с P0193
- P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
- P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
- P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.
P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.
Как заменить датчик давления в топливной рампе?
Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.
Требуется инструмент:
- Торцевой гаечный ключ.
- Перчатки.
- Ткань для очистки.
- Защитные очки.
Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.
Шаг 2. Отключите аккумулятор
Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.
Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.
Шаг 4: Снимите датчик
Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.
Шаг 5: Чистка контактов
Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.
Шаг 6: Установите новый датчик
Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.
Шаг 7: Подключите аккумулятор
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?
Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
- Очиститель электрических контактов.
DTC | Мигающие коды | Описание DTC |
P0016 | 16 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 | 33 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 | 38 | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 | 38 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 | 225 | Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 | 118 | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0088 | 118 | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап) |
P0089 | 151 | Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 | 247 | Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 | 247 | Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 | 227 | Утечка в системе подачи топлива |
P0101 | 92 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 | 91 | Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 | 91 | Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 | 32 | Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 | 32 | Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 | 22 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | 22 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 | 23 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | 23 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | 23 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | 43 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | 43 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 | 211 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | 211 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 | 245 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 | 245 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 | 271 | Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 | 272 | Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 | 273 | Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 | 274 | Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 | 542 | Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 | 543 | Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 | 42 | Превышение давления наддува |
P0299 | 65 | Недостаточное давление наддува |
P0335 | 15 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | 15 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | 14 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 | 14 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 | 66 | Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 | 67 | Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 | 93 | Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 | 45 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR |
P0409 | 44 | Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 | 143 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0427 | 48 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0428 | 48 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P042B | 145 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042C | 49 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042D | 49 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P0477 | 46 | Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 | 46 | Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0500 | 25 | Неисправность датчика скорости |
P0502 | 25 | Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0503 | 25 | Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля |
P0560 | 155 | Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 | 35 | Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 | 53 | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 | 154 | Ошибка программирования блока управления |
P0604 | 153 | Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 | 51 | Неисправность процессора ECM |
P060B | 36 | Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 | 176 | Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 | 61 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 | 55 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 |
P0650 | 77 | Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 | 56 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 |
P0685 | 416 | Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM |
P0687 | 416 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM |
P0697 | 57 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 |
P1093 | 227 | Недостаточное давление топлива |
P1261 | 34 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 |
P1262 | 34 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 |
P1404 | 45 | Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) |
P1404 | 45 | Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения) |
P1455 | 132 | Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 | 149 | Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B | 179 | Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1621 | 54 | Неисправность ПЗУ блока управления |
P1664 | 76 | Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 | 75 | Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 | 121 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2123 | 121 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2127 | 122 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2128 | 122 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2138 | 124 | Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2 |
P2146 | 158 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 |
P2149 | 159 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 |
P2227 | 71 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 | 71 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 | 71 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F | 131 | Засорение сажевого фильтра |
P2452 | 142 | Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 | 141 | Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 | 47 | Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 | 47 | Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 | 47 | Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 | 139 | Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A | 28 | Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A | 31 | Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 | 84 | Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 | 85 | Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM) |
U0110 | 87 | Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) |
U0167 | 177 | Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
Номер контакта |
Цвет провода | Назначение |
1 | Черный | «Масса» цепей питания ECM |
2 | Белый/красный | Напряжение бортовой сети |
3 | Черный | «Масса» цепей питания ECM |
4 | Черный | «Масса» цепей питания ECM |
5 | Белый/красный | Напряжение бортовой сети |
6 | Желтый/черный | Управление контрольной лампой «Про верь двигатель» |
7 | Коричневый/белый | Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы |
8 | Светло-зеле ный | Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя |
9 | Светло-зеленый/черный | Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро |
10 | Белый/зеленый | Управление реле системы предпуско вого подогрева |
11 | Оранжевый/синий | Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева |
12 | — | Не используется |
13 | — | Не используется |
14 | Черный/красный | Управление реле выключения стартера |
15 | Белый/красный | Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4») |
16 | Синий/желтый | Управление контрольной лампой уровня моторного масла |
17 | Коричневый/зеленый | Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4») |
18 | Синий/белый | Высокий уровень сигнала шины CAN |
19 | Желтый/зеле- ный |
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs) |
20 | Черный/ белый |
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1 |
21 | Синий/жел- тый |
Управление главным реле ECM |
22 | Черный | Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
23 | Красный/ синий |
Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4») |
24 | Черный/ синий |
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания |
25 | Красный/ белый |
Сигнал основного выключателя круиз- контроля |
26 | Белый/чер- ный |
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач) |
27 | — | Не используется |
28 | — | Не используется |
29 | — | Не используется |
30 | — | Не используется |
31 | — | Не используется |
32 | — | Не используется |
33 | Синий/черный | Сигнал выключателя системы кондици онирования |
34 | Коричневый/желтый | Сигнал системы кондиционирования |
35 | Зеленый | Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
36 | — | Не используется |
37 | Синий | Низкий уровень сигнала шины CAN |
38 | Голубой | Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4») |
39 | Черный/белый | «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха |
40 | Синий/желтый | Управление главным реле ECM |
41 | Синий/красный | Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля |
42 | Синий | Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности |
43 | Черный | «Масса» ECM |
44 | Фиолетовый/белый | Сигнал выключателя механизма отбора мощности |
45 | Светло-зеленый/красный | Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы |
46 | Черный/белый | Сигнал замка зажигания |
47 | Синий/белый | Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4») |
48 | Желтый | Сигнал выключателя стояночного тор моза |
49 | — | Не используется |
50 | Черный/зеленый | Сигнал нейтрального положения |
51 | Коричневый/красный | Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя |
52 | Черный/белый | Выключатель диагностики |
53 | Фиолетовый/желтый | Сигнал датчика уровня моторного масла |
54 | — | Не используется |
55 | — | Не используется |
56 | — | Не используется |
57 | — | Не используется |
58 | Зеленый/белый | Высокий уровень сигнала шины CAN |
59 | — | Не используется |
60 | Красный | Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске |
61 | Зеленый | Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления |
62 | Черный | «Масса» ECM |
63 | Синий/белый | Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора |
64 | Белый | Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора |
65 | Коричневый/синий | Сигнал выключателя круиз-контроля |
66 | Желтый/зеленый | Сигнал регулятора оборотов холостого хода |
67 | Зеленый/желтый | Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
68 | Черный | «Масса» |
69 | Белый | Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4») |
70 | Желтый | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности |
71 | Белый/красный | Сигнал датчика атмосферного давления |
72 | Синий/черный | Сигнал датчика температуры воздуха на впуске |
73 | Желтый/красный | Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″) |
74 | Красный | Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″) |
75 | — | Не используется |
76 | — | Не используется |
77 | — | Не используется |
78 | Зеленый | Низкий уровень сигнала шины CAN |
79 | Черный | Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
80 | Белый/оранжевый | Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4») |
81 | Черный | «Масса» корпуса ECM |
Номер контакта |
Цвет провода | Назначение |
82 | Синий/белый | Сигнал датчика давления топлива |
83 | Светло-зеленый/белый | Сигнал датчика температуры топлива |
84 | Зеленый/желтый | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
85 | Фиолетовый/белый | Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4») |
86 | — | Не используется |
87 | Светло-зеле ный | Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR |
88 | — | Не используется |
89 | Зеленый/красный | Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали |
90 | Синий/белый | Сигнал датчика давления топлива |
91 | Красный | Сигнал датчика давления наддува |
92 | — | Не используется |
93 | Желтый | Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
94 | Фиолетовый | Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
95 | Желтый | Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува |
96 | — | Не используется |
97 | Зеленый/ красный |
Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали |
98 | Синий/белый | Сигнал датчика распределительного вала |
99 | Красный | Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
100 | Черный | «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива |
101 | Желтый/черный | Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR |
102 | Зеленый/оранжевый | Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
103 | Оранжевый | Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
104 | Зеленый | Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
105 | Белый/красный | Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM) |
106 | — | Не используется |
107 | Красный/ синий |
Сигнал датчика положения коленчатого вала |
108 | Черный | «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува |
109 | Черный | Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува |
110 | Черный/оранжевый | Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″) |
111 | Светло-зеленый/красный | Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
112 | Черный/зеленый | Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
113 | Белый/красный | Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM) |
114 | — | Не используется |
115 | — | Не используется |
116 | Красный | Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3) |
117 | Белый/фиолетовый | Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра |
118 | Черный | Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра |
119 | Зеленый/белый | Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра |
120 | Черный/синий | Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра |
121 | Белый | Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4) |
#1
Отправлено 12 февраля 2011 — 14:18
ВеХ
-
- Members
- 131 сообщений
- Петропавловск-Камчатский
-
VehiCross
На http://psa-club.ru/p…tika/p0193.html а на сайте http://motordata.ru/about/ описывается Р0139 Р0193-датчик давления в рампе-высокое напряжение[/b] (vehicross в списке не бело смотрела BIGHORN 6VD1) Может кто то знает поточнее про данную ошибку?
- Наверх
#2
bert
Отправлено 12 февраля 2011 — 23:07
bert
-
- Members
- 4 292 сообщений
-
божественная колесница 6VE1 + 4L30
а нет там датчикана леворучке точно нету. все просто как на жигулях, механический регулятор. а на ПР вехе разве 4хзначные коды ошибок?
- Наверх
#3
kadr
Отправлено 14 февраля 2011 — 06:51
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
в этой теме вкладывали расшифровку ошибок. http://forum.4x4club…showtopic=55155Судя по ней это послекатализаторный датчик кислорода, но его не может быть на праворучках. Да и в мануале на американовеху не увидел я описаний действий для этого кода, для 0138 есть, для 0140 есть, а вот для 0139 не увидел
- Наверх
#4
ВеХ
Отправлено 16 февраля 2011 — 03:23
ВеХ
-
- Members
- 131 сообщений
- Петропавловск-Камчатский
-
VehiCross
в этой теме вкладывали расшифровку ошибок. http://forum.4x4club…showtopic=55155Судя по ней это послекатализаторный датчик кислорода, но его не может быть на праворучках. Да и в мануале на американовеху не увидел я описаний действий для этого кода, для 0138 есть, для 0140 есть, а вот для 0139 не увидел
Ошибка Р0193 Посмотрела внимательно нашла P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива . Что это значит?
Сообщение отредактировал ВеХ: 16 февраля 2011 — 03:27
- Наверх
#5
AnM
Отправлено 16 февраля 2011 — 03:44
AnM
-
- Moderators
- 10 440 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
1) С какого авто считываются эти ошибки? и каким образом происходит это считывание?создается впечатление, что ошибки ваще не с бензинового двигателя …2) откель такие расшифровки кодов?!http://www.multidiag…..ble codes.txt
- Наверх
#6
ВеХ
Отправлено 16 февраля 2011 — 06:24
ВеХ
-
- Members
- 131 сообщений
- Петропавловск-Камчатский
-
VehiCross
1) С какого авто считываются эти ошибки? и каким образом поисходит это считывание?создается впечатление, что ошибки ваще не с бензинового двигателя …2) откель такие расшифровки кодов?!http://www.multidiag…..ble codes.txt
Что то я вообще ничего не могу понять завтра поеду сделаю в другом месте диагностику и что выдаст там. Как должны делать правильно? Должна быть программа на данную машину? Или как то по другому?
- Наверх
#7
AnM
Отправлено 16 февраля 2011 — 07:08
AnM
-
- Moderators
- 10 440 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Пока только одни гадания …Мы ить даже не знаем — каким сканером подключались?Ясно только одно: мспользовавшийся сканер прочитал автотне корректно … обнаружил не существующую на данном авто ошибку. Сами спецы этого почему-то не поняли … а тупо сообщили номер «ошибки «и на этом свою «работу» посчитали выполненной.Как привльно? … )))Правильно — это когда есть вменяемый опытный спец и соответствующий сканер, который адекватно читает нужный авто.Так что .. пока нам нужен телепаД )))Можно попытаться сделать диагностику в другом месте. тык сказать .. пойдем экстенсивным путем ..а вдруг свезет)))
- Наверх
#8
ВеХ
Отправлено 16 февраля 2011 — 09:11
ВеХ
-
- Members
- 131 сообщений
- Петропавловск-Камчатский
-
VehiCross
В Вашем регионе сканера для Вашего автомобиля НЕТ. Сканер нужен Tech-1A с катриджем Исузу. Разные Carman & Launch & Ultrascan итд итп можете не подключать, чтобы не просить потом помощи по таким якобы ошибкам.Единственный вменяемый и хорошо знающий эти автомобили специалист в Вашем городе- Евгений Петрашко. Если захочет помочь конечно, что очень и очень маловероятно, он иными Исузу как-то больше занимается…Но за спрос не бьют- потому найдите его и попробуйте договориться о диагностике хотя бы.
Где мне его искать хотя бы? Евгения Петрашко
Пока только одни гадания …Мы ить даже не знаем — каким сканером подключались?Ясно только одно: мспользовавшийся сканер прочитал автотне корректно … обнаружил не существующую на данном авто ошибку. Сами спецы этого почему-то не поняли … а тупо сообщили номер «ошибки «и на этом свою «работу» посчитали выполненной.Как привльно? … )))Правильно — это когда есть вменяемый опытный спец и соответствующий сканер, который адекватно читает нужный авто.Так что .. пока нам нужен телепаД )))Можно попытаться сделать диагностику в другом месте. тык сказать .. пойдем экстенсивным путем ..а вдруг свезет)))
«Спец» меня убеждал что данная ошибка указывает на неисправный генератор (падает напряжение), у меня действительно есть такое Нужно уточнять какой сканер?
- Наверх
#9
NITR0
Отправлено 16 февраля 2011 — 09:32
NITR0
-
- Members
- 741 сообщений
- город спичек
Немного ОФФУважаемый AlexV, подскажите в каком направлении искать неисправность при ошибках P1392 и/или P1393, G-Sensor исправен (установлен заведомо рабочий). Ошибка(и) после сброса могут появляться сразу после запуска двигателя, либо через день, два. Двигатель 6VD1.
- Наверх
#10
NITR0
Отправлено 16 февраля 2011 — 09:53
NITR0
-
- Members
- 741 сообщений
- город спичек
Электроника- о контактах наука. О разьемах, проводке итд. Немного и о датчиках конечно
Ну блин, подколол чтоль это ясно, сам не сталкивался? какие должны быть напряжения на контактах G-Sensor’а и сопротивления (фишка разомкнута) на его пинах при условии, что машина стоит горизонтально?З.Ы. от америкосового мануал не катит, там 2х контактный G-Sensor. или кинься ссылочкой на подходящий мануал по ремонту.
- Наверх
#11
Baron4eg
Отправлено 16 февраля 2011 — 10:07
Baron4eg
-
- Members
- 506 сообщений
- Екатеринбург
-
FJ.
На http://psa-club.ru/p…tika/p0193.html а на сайте http://motordata.ru/about/ описывается Р0139 Р0193-датчик давления в рампе-высокое напряжение[/b] (vehicross в списке не бело смотрела BIGHORN 6VD1) Может кто то знает поточнее про данную ошибку?
похоже на бред — думаю просто это не результат полученный Tech-* а левый сканер… да плюс компетенция человека, который проводил диагностику вызывает сомнение — иначе наверное он бы рассказал всётаки, в чем дело….. а следовательно это может быть всё что угодно, в том числе и то, чего быть не может никак…
- Наверх
#12
NITR0
Отправлено 16 февраля 2011 — 13:00
NITR0
-
- Members
- 741 сообщений
- город спичек
Когда возникают такие вопросы- надо в сервисы авто отдавать чинить… Вашей квалификации ну явно недостаточно будет…На любом датчике должно быть опорное, для G-sensor это 5 вольт (стабилизированное). Должна быть земля, да такая, чтоб сопротивление до другой земли было не более 0,1 ом…И измеренный сигнал датчика должен быть одинаков на самом датчике и входе PCM. А вот сопротивления на пинах, тем более при разомкнутом разьеме, и при условии что ставили гарантировано рабочий датчик МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНЫ…Мануал дать не могу. Так как мне такая литературы достается не на халяву, и меня не уполнамачивали распостранять ее всем желающим получить халявно. За небольшие деньги продать могу- так скажем треть его официальной стоимости, что будет 230 $. Он для Вехи с ПРАВЫМ рулем существует в природе только на японском. Вы на нем как- свободно читаете?
Спасибо за ответы электронщику.
- Наверх
#13
NITR0
Отправлено 17 февраля 2011 — 16:57
NITR0
-
- Members
- 741 сообщений
- город спичек
Всегда пожалуйста. Электронщики такие вопросы вообще не задают
Ну а «подскажите в каком направлении искать неисправность»- а очень может быть копать надо в том направлении, чтобы не делать так например, как показано в Вашем аватаре. Такие стили езды могут вызывать такие ошибки.
Хорошо. Стиль — наверно не у всех получается как на аватаре …. купил машину уже с данными проблемками. О знаниях давайте не будем дискутировать, все мы в чем-то преуспеваем друг друга. Поделившись инфой, не думайте, что помешаю Вашему бизнесу, работаю на государство
. Халяву необходимыми порциями можно и выдать одноклубникам. Тем более имея сервис мануал, хоть эл.схемки кинул бы, чтоб лишнего не разбирать. Ну нет у меня достаточного кол-ва времени на поиск причин данной неисправности, а полу разобранным влом ездить. Поэтому и просил совета у более опытного комрада, знающего данное направление, мало-ли, попадалась данная проблема. Заранее учту первую часть поста 10 и 11й — сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.
- Наверх
#14
Big
Отправлено 17 февраля 2011 — 17:01
Big
-
- Members
- 3 993 сообщений
- Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО
-
Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour
Хорошо. Стиль — наверно не у всех получается как на аватаре
…. купил машину уже с данными проблемками. О знаниях давайте не будем дискутировать, все мы в чем-то преуспеваем друг друга. Поделившись инфой, не думайте, что помешаю Вашему бизнесу, работаю на государство
. Халяву необходимыми порциями можно и выдать одноклубникам. Тем более имея сервис мануал, хоть эл.схемки кинул бы, чтоб лишнего не разбирать. Ну нет у меня достаточного кол-ва времени на поиск причин данной неисправности, а полу разобранным влом ездить. Поэтому и просил совета у более опытного комрада, знающего данное направление, мало-ли, попадалась данная проблема. Заранее учту первую часть поста 10 и 11й — сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.
Да ты не обращай на него внимания комрад, этож АлексВВВ, он бля настолько суровый , что ни че тебе не скажет толком, а только долго будет рассуждать про то что надо искать сервис, а вообще лучше продать свой хлам и купить опель
- Наверх
#15
NITR0
Отправлено 17 февраля 2011 — 17:32
NITR0
-
- Members
- 741 сообщений
- город спичек
- Наверх
#16
kadr
Отправлено 18 февраля 2011 — 06:43
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Да ты не обращай на него внимания комрад, этож АлексВВВ, он бля настолько суровый
, что ни че тебе не скажет толком, а только долго будет рассуждать про то что надо искать сервис, а вообще лучше продать свой хлам и купить опель
а после того как начнешь рассказывать что в сервисе накосячили или результата не добились, начнет рассказывать о том что надо было качественно выбирать сервис, проведя им блиц-тестирование на знание матчасти
- Наверх
#17
AnM
Отправлено 18 февраля 2011 — 07:31
AnM
-
- Moderators
- 10 440 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
#18
kadr
Отправлено 18 февраля 2011 — 07:52
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Вот блин … устроили клоунаду очередную
![]()
Вам собсно чё надо? Пофлудить-поржать или авто все-таки отремонтировать?В самом начале было четко сказано — что в первую очередь надо проверить при таких ошибках G-сенсора. Хочиццо дальнейших подробностеф? Ну дык фперед … туда где обсуждаются вопросы именно диагностики. А тут то чё? Кто, что и чем вам обязан? Фсякие намеки про соконфетников — не канают .. у Алекса ваще вехи нету
Так что … определяйтесь ужо.Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо получить информацию и комментарии .. да ишшо и за бесплатно .. идут к Алексу на форум. Вот там он ответит на все 105 %. И картинки покажет, и цифры. Ну а потом .. как темка себя исчерпает .. просто потрет все, чтобы в сети не болталась без нужды инфа, купленная за денюжку.Чё тут такого не понятного то?
Где это сказано?Алекс однозначно заявил что указанной ошибки не может быть в системе управления праворукого Веха.
- Наверх
#19
AnM
Отправлено 18 февраля 2011 — 08:23
AnM
-
- Moderators
- 10 440 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Мы ужо одну ветку немогем внимательнотпрочитать?тут хитромудро переплелись разговоры про два типа ошибокя сейчас говорил про G-sensor
- Наверх
#20
kadr
Отправлено 18 февраля 2011 — 08:29
kadr
-
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Так автор вопроса про G-сенсор уже сделал для себя выводы
Заранее учту первую часть поста 10 и 11й — сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.
Че дальше-то эту тему перетирать?
- Наверх
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Засоренный топливный фильтр
- Негерметичность топливной системы
- Неисправная топливная форсунка
- Неисправный датчик давления в топливной рейке (FRP)
- Неисправный топливный насос.
Как исправить код p1093 isuzu?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1093 isuzu?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1093 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1093 isuzu?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1093 isuzu?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рейке. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -10 МПа (-1 450 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя 0 – 900 об/мин или ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -15 МПа (-2 170 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя выше 1200 об/мин