Ошибка p0193 volvo s80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

volunteer

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #1

У меня Volvo V70, 2004г., 2,5Т
На днях окончательно загорелся Check Engine значёк. Где-то пару недель назад такое уже происходило, но как-то само собой ушло. А вот теперь стоит и не гаснет. На езде это почти не сказывается (пока).
Я подключил сканер и считал код Р0193 — Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High.
Вроде как датчик в топливной системе сбоит.

Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть?
Можно ли этот датчик самому заменить и где он находится?
Буду благодарен, если кто-нибудь даст его номер по каталогу.

Заранее спасибо.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #2

Пишите Вин — по любому нужен.
Дальше какой сканер? Вида такой ошибки не знает.

Сейчас подойдут технари, поправят меня, если что.
Если есть возможность подключите дилерский сканер и его коды ошибок сюда

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    P0193.jpg

    50.4 KB · Просмотры: 493

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #3

volunteer, укажите точно тип двигателя igz. Не дизель случаем?

volunteer

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #4

Вот мой VIN:
YV1SW59VX42372291
Пользовался я обычным OBDII сканером (на процессоре ELM; подключается к лаптопу).
Я тут в Интернете нашёл Volvo RECALL BULLETIN с описанием этой проблемы (на английском). Похоже, что проблема эта — известная.
Однако остаётся вопрос: можно ли этот датчик самому заменить и где он находится?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #5

Смотрите:

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs1.JPG

    26 KB · Просмотры: 582

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs2.JPG

    78.9 KB · Просмотры: 607

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    FS.JPG

    19.5 KB · Просмотры: 620

volunteer

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #6

Спасибо за ответ.
Как я вижу, стоит он во вполне доступном месте.
Не могли бы вы также дать номер по каталогу этого датчика?

И ещё вопрос о его замене: насколько возможно будет открутить этот датчик самому(т.е. разгерметизировать топливную систему)?
Нужна ли какая-нибудь специальная процедура или инструменты?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #7

volunteer, Смотрите:

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs4.jpg

    32.2 KB · Просмотры: 448

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs3.JPG

    34.3 KB · Просмотры: 396

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs5.JPG

    65 KB · Просмотры: 405

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs6.JPG

    23.1 KB · Просмотры: 391

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #8

Возможный код в системе Volvo:

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Co1.jpg

    32.3 KB · Просмотры: 338

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Co2.JPG

    32.3 KB · Просмотры: 284

volunteer

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #9

BOBS, спасибо за исчерпывающий ответ.
Этот датчик — не такой уж и дешёвый: $160-$190.
Пойду проверяться для начала.
(Интересно, что произойдёт, если разъём от датчика совсем отключить при работающем двигателе? По идее, код P0192 может быть активирован.)

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #10

volunteer, не забывайте что там два датчика в одном корпусе!

volunteer

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #11

Сегодня наконец-то заменил датчик давления топлива — номер 30756097. (Ох и дорогой, зараза, — $250). Работа по замене — ну буквально 10 минут на всё.
Так вот, лампа Check Engine погасла почти сразу (сама погасла). Похоже, что проблема решена.
Спасибо всем!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wheatman

  • В теме есть решение вопроса
  • wheatman
  • 17 Ноябрь 2020
  • Бак, топливо, зажигание

wheatman

Последнее сообщение: Odjen

Последнее сообщение: til5

mlnay

Последнее сообщение: Henk850

Henk850

Maeglin

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Maeglin

Maeglin

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 23.3к. Опубликовано 18.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0193 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0193 для автомобиля VOLVO S80 (1998-2006):

На русском языке:

Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Fuel rail pressure (FRP) sensor – high input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0193 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 80:

Возможные причины: Низкий или нет топлива; Неисправный датчик давления в топливной рампе; Жгут датчика давления в топливной рампе открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе; Неисправный топливный насос.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

  • Здравствуйте.
    P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком высокое. Проверьте фактическое давление манометром.

    P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1. Может быть низкое давление топлива.

    P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе – высокий уровень входного сигнала. Проблема может быть в проводке до датчика, в самом датчике.

    Балаково, Kia Ceed

  • Причиной низкого давления топлива может быть датчик давления, если датчик завышает показания? Фактически смесь бедная да, свечи белые

    Москва, Volvo S80

  • Регулятор давления топлива может быть причиной, нужно проверки проводить.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0193 toyota
  • Ошибка p0193 ssangyong kyron
  • Ошибка p0193 opel insignia
  • Ошибка p0193 mazda cx 7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии